28 февраля 2012, 23:16 #36
Телемас1959, 28 февраля 2012, 22:59, #34
Гранта- не машина. Узбеки лучше делают. Тоже Гранту хотел-лучше Ксюху, хоть 100% не прогадаю и другим советую хотя и 100 тыс разницы и для меня тоже для начала играла определяющую роль.
А по мне пусть колеса узбеки поставят платиновые и украсят изумрудами-даром не нужна не ехающая, вечно холодная, страхопетная нексия!!! И РУЛЬ ПОСТАВЯТ ОТ бЕЛАЗА-ЕЩЕ СПОДРУЧНЕЕ БУДЕТ РУЛИТЬ!!
28 февраля 2012, 23:19 #38
Инферно, 28 февраля 2012, 23:17, #37
едининственное что есть хорошего в нексии так это бодрый движок, но не за какие деньги ты не купишь туда подушек безопасности и абс
Бодрый движок???Гы-гы-гы жги есчооо!!!
28 февраля 2012, 23:21 #39
Rudi, 28 февраля 2012, 23:19, #38
Бодрый движок???Гы-гы-гы жги есчооо!!!
да не плохой 109 лошадей, но хреновые тормоза и управляемость не очень, сам недавно на такой покатался - друган себе купил
28 февраля 2012, 23:25 #41
Инферно, 28 февраля 2012, 23:21, #39
да не плохой 109 лошадей, но хреновые тормоза и управляемость не очень, сам недавно на такой покатался - друган себе купил
Ну и как далеко она ушла от гранты? стоит за хреновую управляемость и тормоза переплатить сто штук?
28 февраля 2012, 23:31 #42
Rudi, 28 февраля 2012, 23:25, #41
Ну и как далеко она ушла от гранты? стоит за хреновую управляемость и тормоза переплатить сто штук?
в том и дело что нет, но видимо человек готов купить что угодно только не ВАЗ, да и гранта не предел совершенства
28 февраля 2012, 23:43 #43
Инферно, 28 февраля 2012, 23:31, #42
в том и дело что нет, но видимо человек готов купить что угодно только не ВАЗ, да и гранта не предел совершенства
всяко будет лучше чем нексия (имхо)
29 февраля 2012, 11:52 #44
Ребята, вы что тут обсуждаете? Кто то уже ездил на этом авто?
29 февраля 2012, 12:01 #45
dimanback, 29 февраля 2012, 11:52, #44
Ребята, вы что тут обсуждаете? Кто то уже ездил на этом авто?
резонный вопрос!
29 февраля 2012, 12:09 #46
Александр05, 7 января 2012, 13:55, #25
Страшный и по цене Соляриса/Рио
Вот тут согласен! Уродец..
29 февраля 2012, 12:13 #47
HeL, 29 февраля 2012, 12:09, #46
Вот тут согласен! Уродец..
Слушай... извини, конечно... но как ты с таким высоким эстетическим вкусом на девятине передвигаешься?
29 февраля 2012, 12:20 #48
александр, 29 февраля 2012, 12:13, #47
Слушай... извини, конечно... но как ты с таким высоким эстетическим вкусом на девятине передвигаешься?
у его машины только внешность от девятки.
29 февраля 2012, 12:39 #49
Ну вот поближе-только к новому поколению Нексии отношения это не имеет.
29 февраля 2012, 20:41 #54
александр, 29 февраля 2012, 12:13, #47
Слушай... извини, конечно... но как ты с таким высоким эстетическим вкусом на девятине передвигаешься?
Как как... кручу руль, давлю педали, переключаю передачи и слушаю музыку...
А при чём тут это? Или мне, имея 9, нельзя огрызаться на авто стоимостью более 150 тыс.? мне пофиг какой у меня вкус, главное он МОЙ! И, если интересно, дизайн 9-ки мне очень по душе. Не потому что другого нет, а потому что нравится и всё.
З.ы. Или тебя цепануло то, что я с Саней 05 согласился!?
29 февраля 2012, 21:32 #55
HeL, 29 февраля 2012, 20:41, #54
Как как... кручу руль, давлю педали, переключаю передачи и слушаю музыку...
А при чём тут это? Или мне, имея 9, нельзя огрызаться на авто стоимостью более 150 тыс.? мне пофиг какой у меня вкус, главное он МОЙ! И, если интересно, дизайн 9-ки мне очень по душе. Не потому что другого нет, а потому что нравится и всё.
З. ы. Или тебя цепануло то, что я с Саней 05 согласился!?
Я тебя защищал, но мое сообщение куда-то делось
1 сентября 2012, 20:06 #56
http://auto.mail.ru/article.html?id=38285
И все же, для россиян Chevrolet Cobalt в новинку. В длину седан достигает 4479 мм, в ширину — 1735 мм, в высоту — 1514 мм. Таким образом, машина попадает в нишу между седаном Cruze и компактом Aveo. А по размеру салона Cobalt можно сравнить с нынешним Lacetti – именно на смену этой модели Cobalt и приходит (Lacetti покинет конвейер в конце этого года). Внешность автомобиля получилась простоватой, хотя назвать дизайн рубленым тоже нельзя. Зато объем багажника при сложенных сиденьях достигает 563 литров! Кстати, салон во многом унифицирован с Chevrolet Aveo, хотя и выглядит скромнее.
1 сентября 2012, 20:06 #57
Что же до силовой установки, то на Cobalt решено устанавливать 1,5-литровый мотор мощностью 105 л. с., который будет работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Однако настоящим козырем Chevrolet Cobalt должна стать цена. Сколько же попросят за этот седан? Точные цены пока не определены и будут известны лишь к началу продаж машины. В общем, если в компании не прогадают с ценовой политикой, то Chevrolet Cobalt может стать одним из самых интересных предложений на рынке. Старт продаж автомобиля намечен на январь 2013 года.
1 сентября 2012, 20:07 #58
1 сентября 2012, 22:38 #59
Инферно, 1 сентября 2012, 20:06, #56
И все же, для россиян Chevrolet Cobalt в новинку. В длину седан достигает 4479 мм, в ширину — 1735 мм, в высоту — 1514 мм. Таким образом, машина попадает в нишу между седаном Cruze и компактом Aveo. А по размеру салона Cobalt можно сравнить с нынешним Lacetti – именно на смену этой модели Cobalt и приходит (Lacetti покинет конвейер в конце этого года). Внешность автомобиля получилась простоватой, хотя назвать дизайн рубленым тоже нельзя. Зато объем багажника при сложенных сиденьях достигает 563 литров! Кстати, салон во многом унифицирован с Chevrolet Aveo, хотя и выглядит скромнее.
Передок страшноват, а так нормально
1 сентября 2012, 22:43 #60
Инферно, 1 сентября 2012, 20:06, #57
Что же до силовой установки, то на Cobalt решено устанавливать 1,5-литровый мотор мощностью 105 л. с., который будет работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Однако настоящим козырем Chevrolet Cobalt должна стать цена. Сколько же попросят за этот седан? Точные цены пока не определены и будут известны лишь к началу продаж машины. В общем, если в компании не прогадают с ценовой политикой, то Chevrolet Cobalt может стать одним из самых интересных предложений на рынке. Старт продаж автомобиля намечен на январь 2013 года.
Игорёк, а вон та беленькая вдали чё за бибика???
1 сентября 2012, 22:45 #61
ХайЧери 311, 1 сентября 2012, 22:43, #60
Игорёк, а вон та беленькая вдали чё за бибика???
Вот эта, наверное http://wroom.ru/concept/chevrolet/tru140s
1 сентября 2012, 22:45 #62
admin, 1 сентября 2012, 22:38, #59
Передок страшноват, а так нормально
АГА! Точно Санёк подметил!
1 сентября 2012, 22:47 #63
admin, 1 сентября 2012, 22:45, #61
Вот эта, наверное http://wroom.ru/concept/chevrolet/tru140s
Спасибо Сашка! Ой какая она миленькая то!!!
А это не концепт??
1 сентября 2012, 22:49 #64
ХайЧери 311, 1 сентября 2012, 22:47, #63
Спасибо Сашка! Ой какая она миленькая то!!!
А это не концепт??
Да, штучный экземпляр, только для выставок
1 сентября 2012, 22:50 #65
admin, 1 сентября 2012, 22:49, #64
Да, штучный экземпляр, только для выставок
ГАДЫ!!!
1 сентября 2012, 22:51 #66
А что мешает такие производить?? Затратно и не выгодно??
1 сентября 2012, 22:52 #67
ХайЧери 311, 1 сентября 2012, 22:51, #66
А что мешает такие производить?? Затратно и не выгодно??
на выставках зондируют почву. Если будет ажиотаж из желающих купить такую машину, могут и в серийное производство запустить.
1 сентября 2012, 22:55 #68
admin, 1 сентября 2012, 22:52, #67
на выставках зондируют почву. Если будет ажиотаж из желающих купить такую машину, могут и в серийное производство запустить.
то есть мешает только возможный риск пролететь?
1 сентября 2012, 22:55 #69
Трусы, так рынок не завоюешь!!!
1 сентября 2012, 23:03 #70
ХайЧери 311, 1 сентября 2012, 22:55, #68
то есть мешает только возможный риск пролететь?
скорее всего
1 сентября 2012, 23:09 #71
admin, 1 сентября 2012, 23:03, #70
скорее всего
А какое бы было разнообразие форм и стилей, дизайна и комфорта если бы не этот, по сути дурацкий минус
1 сентября 2012, 23:11 #72
Да и судить по итогам выставки о привлекательности товара я бы не стала!