Руслан
4 апреля 2012, 14:37 #252
Солярис хрень, двигло китай, про риу не знаю. фобию себе лучше купи, если чешки остались
4 апреля 2012, 14:54 #253
PozitiFF, 4 апреля 2012, 14:37, #252
Солярис хрень, двигло китай, про риу не знаю. фобию себе лучше купи, если чешки остались
Рио - тот же Солярис на 99%
А так уж лучше Солярис, чем маленькую страшилку Фобию
4 апреля 2012, 14:57 #254
paren_na_kamaze, 4 апреля 2012, 14:14, #250
да и аккорд никак не конкурент 3 ий серии бмв
Как не конкурент
БМВ от 1500 тыс.
Аккорд в хорошей комплектации 1350 тыс
150 тыс не критичная разница в таком сегменте
4 апреля 2012, 15:03 #255
dimanback, 4 апреля 2012, 14:33, #251
все эти машины одного класса
по классификации может и да! так как рамки этой классификации размытые какие то!
но по факту: рио седан 4370 / 1700 / 1470 (длина/ширина/высота), база 2570
фокус седан 4532 / 1858 / 1484 база 2648
4 апреля 2012, 15:04 #256
все равно киа мне больше нравитцо
4 апреля 2012, 15:05 #257
Александр05, 4 апреля 2012, 14:57, #254
Как не конкурент
БМВ от 1500 тыс.
Аккорд в хорошей комплектации 1350 тыс
150 тыс не критичная разница в таком сегменте
это как раз не тот сегмент! аккорд с тройкой только по цене сопоставим!
а так должен сравниваться с 5 ой серией! где он просто меркнет!
4 апреля 2012, 15:08 #258
paren_na_kamaze, 4 апреля 2012, 15:05, #257
это как раз не тот сегмент! аккорд с тройкой только по цене сопоставим!
а так должен сравниваться с 5 ой серией! где он просто меркнет!
Ну это да, но 5-ка это уже не для обычных людей - нереально дорого.
А так и 3-ка (последняя) точно уж не хуже Аккорда.
Вот отдать за Камри 1200 тыс - это глупость.
4 апреля 2012, 15:09 #259
Александр05, 4 апреля 2012, 15:08, #258
Ну это да, но 5-ка это уже не для обычных людей - нереально дорого.
А так и 3-ка (последняя) точно уж не хуже Аккорда.
Вот отдать за Камри 1200 тыс - это глупость.
ну глупого в этом ничего нет! каждому своё!
430 тыс за приору с убогой навигацией глупее
4 апреля 2012, 15:11 #260
paren_na_kamaze, 4 апреля 2012, 15:09, #259
ну глупого в этом ничего нет! каждому своё!
Ну у меня отец взял новую Камри 2,4 в максималке за 720 тыс. - это нормальная цена.
Но за 1200 тыс - Аккорд и внутри приятней и красивей, а уж про наружность и говорить нечего. Ну, а Бэха 3-ка конечно поменьше размерами, но это же Германия - все продумано
4 апреля 2012, 15:13 #261
paren_na_kamaze, 4 апреля 2012, 15:09, #259
ну глупого в этом ничего нет! каждому своё!
430 тыс за приору с убогой навигацией глупее
Я брал за 400 со всеми делами без навигации в 10 году Альтернативы нет.
Скоро опять чувствуется уйду хорошо за 400 со всеми доработками даже на Норме+
Но все машины подорожали в 12 году намного
4 апреля 2012, 15:16 #262
все вышеперечисленные, это одноразовые сверхбюджетные тарантайки, созданные по одной схеме маркетинга, ни какой инженерной мысли. продукт созданный для того, чтобы через 3 года рассыпаться в требуху, для привлечения "продвинутого" покупателя придти вновь и вновь за "новой машиной" в салон к ОД. Через 3 года продвинутые маркетологи придумают за место Соляриса - Полярис, за место Поло седана еще какую нибудь хрень и будут так же агрессивно рекламить ее тут, искусственно создавать очереди и ажиотаж вокруг вновь созданной сырой, "деревянной" и необоснованно завышенной в лавандосе модели. и где как опцию вам втюхивают даже эти сопливые коврики по пятикратно завышенной цене и защитку картера из миллиметровой стали.
настоящие, крепкие, надежные авто прекратили производиться..в 20 веке! (с)
4 апреля 2012, 15:17 #263
Александр05, 4 апреля 2012, 15:13, #261
Я брал за 400 со всеми делами без навигации в 10 году Альтернативы нет.
Скоро опять чувствуется уйду хорошо за 400 со всеми доработками даже на Норме+
Но все машины подорожали в 12 году намного
да никому они не нужны эти доработки! иль ты вечно на ней хочешь?
неоправдано подорожали!
я уже писал тут - прежде чем лепить такие ништяки в ваз - сначала бы сделали нормальные тормоза у машины!
4 апреля 2012, 15:19 #264
Mantos, 4 апреля 2012, 15:16, #262
все вышеперечисленные, это одноразовые сверхбюджетные тарантайки, созданные по одной схеме маркетинга, ни какой инженерной мысли. продукт созданный для того, чтобы через 3 года рассыпаться в требуху, для привлечения "продвинутого" покупателя придти вновь и вновь за "новой машиной" в салон к ОД. Через 3 года продвинутые маркетологи придумают за место Соляриса - Полярис, за место Поло седана еще какую нибудь хрень и будут так же агрессивно рекламить ее тут, искусственно создавать очереди и ажиотаж вокруг вновь созданной сырой, "деревянной" и необоснованно завышенной в лавандосе модели. и где как опцию вам втюхивают даже эти сопливые коврики по пятикратно завышенной цене и защитку картера из миллиметровой стали.
настоящие, крепкие, надежные авто прекратили производиться..в 20 веке! (с)
С этим сложно поспорить
4 апреля 2012, 15:26 #265
paren_na_kamaze, 4 апреля 2012, 15:17, #263
да никому они не нужны эти доработки! иль ты вечно на ней хочешь?
неоправдано подорожали!
я уже писал тут - прежде чем лепить такие ништяки в ваз - сначала бы сделали нормальные тормоза у машины!
А кто оправданно стоит - так или иначе, а у ВАЗа конкурентов как не было так и нет
А доработки по внешности в основном я сейчас езжу мало можно и вложится.
Вроде все по мелочи, а по сумме нормально получается.
Сабли - надо 600
Накладки на хромы надо 1000
Евро-ручки - 1300
Накладки на зеркала - 650
Спорт пороги - 1300
Замок Гарант, защита картера, тонировка, ковка, проставка катализатора, прошивка и так набегает - тысяч 26-27
4 апреля 2012, 15:26 #266
Александр05, 4 апреля 2012, 15:19, #264
С этим сложно поспорить
настоящий, крепкий, надежный авто с 20 века это богдан 110 , 11 и дэу ланос , с этим действительно сложно поспорить
4 апреля 2012, 15:28 #267
деточкин, 4 апреля 2012, 15:26, #266
настоящий, крепкий, надежный авто с 20 века это богдан 110 , 11 и дэу ланос , с этим действительно сложно поспорить
"Печатается на правах рекламы"
А так 2114 лучше и надежней всех хохлоподелок
4 апреля 2012, 15:31 #268
Александр05, 4 апреля 2012, 15:28, #267
"Печатается на правах рекламы"
А так 2114 лучше и надежней всех хохлоподелок
опять 25, подделки Ваши, сборка наша и никакого спасибо за денюжку в бюджет РФ
4 апреля 2012, 15:36 #269
деточкин, 4 апреля 2012, 15:31, #268
опять 25, подделки Ваши, сборка наша и никакого спасибо за денюжку в бюджет РФ
А в чем прибыль большая часть стоимости кузов - кузов ваш и плюс весь пластик и прочая хрень.
Что там родного Движок, коробка, подвеска и все - сколько это %-ов от ст-ти машины
К тому же никто их не берет - у нас в салоне только под заказ возят - самый пустой 306 тысяч вроде - это на 56 дороже Гранты и и на 38 тыс. 2114.
Смысл покупки
4 апреля 2012, 15:45 #270
Александр05, 4 апреля 2012, 15:36, #269
А в чем прибыль большая часть стоимости кузов - кузов ваш и плюс весь пластик и прочая хрень.
Что там родного Движок, коробка, подвеска и все - сколько это %-ов от ст-ти машины
К тому же никто их не берет - у нас в салоне только под заказ возят - самый пустой 306 тысяч вроде - это на 56 дороже Гранты и и на 38 тыс. 2114.
Смысл покупки
прибыль в машинокомплектах+агрегатка ваша вся , сидухи тоже-их не перепутаешь не с камими другими в мире , метал и покраска наши-в этом плюс, блин, та берут их Саш, берут, а спорить насчет маркетинговых позицинирований авто в лоукост сегменте вообще не охота
4 апреля 2012, 16:33 #271
деточкин, 4 апреля 2012, 16:26, #272
бентли естчо меньше продали
Просто машина должна быть оригинальная если Лада так в Тольятти, Тойота в Японии и т. д. без всякой автосборки.
Допусти та же Тойота Камри продается только питерской сборки, почему я не могу взять Японскую пусть чуть дороже
Почему нет Корейского Соляриса без китайских движков
4 апреля 2012, 17:46 #272
Да потому , что забудь что было в 20 веке, Сейчас глобализация производства, оно переносится туда где дешевле рабочая сила. ПОэтому и делается в китае и россии, что вы как маленькие. Уже давным давно японские авто делаются по европе , в сша, турции и т. д. Это закон развития рыночной экономике и мирового технического прогресса, то ли еще дальше будет в будущем.
4 апреля 2012, 17:48 #273
И вообще такие запросы у некоторых, я сам езжу на 10 ВАЗ, но так говнить пусть даже китайские и корейские авто - бессмысленно, Наши то гораздо хуже - вот, где неоправданная цена.
4 апреля 2012, 18:44 #274
Драйвер, 4 апреля 2012, 08:17, #238
И в линейке бюджетных авто - пока - это лучшее предложение, т. к. его по комфорту, дивайсу не сравнить ни с топорным Логаном, не с Поло-Фольком. И рекордные продажи в России более 70000 авто, при мечтах корейцах о 50000 - это подтверждает. И не смотря на все рассуждения - голосует потребитель рублем - в этом и правда жизни.
я понимаю, что вы ярый фанат Соляриса, только не надо выдавать за факты своё мнение о том, что он лучше Логана и Поло. Я много перелопатил литературы по этим маркам, общался с их реальными владельцами, юзал их троих и мой вывод- солярис ХУДШИЙ из этой троицы, он такой же по качеству и комфорту как дешёвые китайские машины, также кстати и воняет (фенолом)
4 апреля 2012, 18:47 #275
PozitiFF, 4 апреля 2012, 14:37, #252
Солярис хрень, двигло китай, про риу не знаю. фобию себе лучше купи, если чешки остались
Рио такая же хрень как и солярис ибо это одно и то же, только "фантик" другой
4 апреля 2012, 18:50 #276
Александр05, 4 апреля 2012, 14:54, #253
А так уж лучше Солярис, чем маленькую страшилку Фабию
Саня, так мыслят только женщины Шкода --> качество
4 апреля 2012, 18:55 #277
Mantos, 4 апреля 2012, 15:16, #262
настоящие, крепкие, надежные авто прекратили производиться..в 20 веке! (с)
согласен, но что ты предлагаешь, реставрировать их до 22 века ?
4 апреля 2012, 20:44 #278
Alex777, 4 апреля 2012, 18:44, #274
я понимаю, что вы ярый фанат Соляриса, только не надо выдавать за факты своё мнение о том, что он лучше Логана и Поло. Я много перелопатил литературы по этим маркам, общался с их реальными владельцами, юзал их троих и мой вывод- солярис ХУДШИЙ из этой троицы, он такой же по качеству и комфорту как дешёвые китайские машины, также кстати и воняет (фенолом)
Не Логан из них наихудший вариант
4 апреля 2012, 20:46 #279
Alex777, 4 апреля 2012, 18:50, #276
Саня, так мыслят только женщины Шкода --> качество
Качества мало при таком дизайне и таких дохлых движках
4 апреля 2012, 21:01 #280
Александр05, 4 апреля 2012, 20:46, #279
Качества мало при таком дизайне и таких дохлых движках
дизайн на любителя, места там точно больше, чем в Приоре и движки у Фабий есть 1.6 (105 л. с.)- дёрнет твою Приору
4 апреля 2012, 21:03 #281
Alex777, 4 апреля 2012, 21:01, #280
дизайн на любителя, места там точно больше, чем в Приоре и движки у Фабий есть 1.6 (105 л. с.)- дёрнет твою Приору
позволяли бы финансы - фабию RS взял бы!
4 апреля 2012, 21:06 #282
paren_na_kamaze, 4 апреля 2012, 21:03, #281
позволяли бы финансы - фабию RS взял бы!
там вроде двиг. 1,4 TSI (180 л. с.) ?
4 апреля 2012, 21:07 #283
Alex777, 4 апреля 2012, 21:01, #280
дизайн на любителя, места там точно больше, чем в Приоре и движки у Фабий есть 1.6 (105 л. с.)- дёрнет твою Приору
С трудом, но да 10,1 до 100, но 600 тыс. за эту букашку
4 апреля 2012, 21:09 #284
Александр05, 4 апреля 2012, 21:07, #283
С трудом, но да 10,1 до 100, но 600 тыс. за эту букашку
http://www.autopraga.ru/index.php?id=30
519 т. р. с 1.6
и почему букашка?
4 апреля 2012, 21:14 #285
Alex777, 4 апреля 2012, 21:06, #282
там вроде двиг. 1,4 TSI (180 л. с.) ?
да, 132 квт мотор и 7 ступ DSG
страшно аж!
4 апреля 2012, 21:15 #286
Alex777, 4 апреля 2012, 21:09, #284
http://www.autopraga.ru/index.php?id=30
519 т. р. с 1.6
и почему букашка?
Так маленькая совсем с виду меньше Калины кажется
За 600 тысяч возьмеш Солярис/Рио с 1,6 в максималке