1 апреля 2012, 14:54 #216
paren_na_kamaze, 1 апреля 2012, 14:02, #212
стёб стёбом, а факт фактом!
вот факты про Солярис http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5533&page=4 (начиная с поста №79) почти все голосуют из-за внишности, не понимая, что под ней труха
1 апреля 2012, 14:57 #217
Lari, 1 апреля 2012, 14:14, #215
Машина по соотношению цена-качество явно в лидерах!
откуда такие бредовые мысли?
1 апреля 2012, 15:31 #218
Lari, 1 апреля 2012, 10:14, #206
Вы видели результаты народного голосования? Солярис признан самым популярным авто в своём классе в 2011 году
только благодаря хорошо организованной рекламе и маркетингу
надо же затраты отбить как то
1 апреля 2012, 15:32 #219
Lari, 1 апреля 2012, 13:54, #211
Голосовали в инэте более 1.5 млн человек...Не уверена, что все они на Солярисе ездят...
опять же, голосовали блондинки, насмотревшись рекламы, которые не знают где и мотор то находится у машины
1 апреля 2012, 16:31 #220
Lari, 1 апреля 2012, 14:14, #215
Да...Машина по соотношению цена-качество явно в лидерах! [Q name=dimanback, 1 апреля 2012, 15:31, #218]
только благодаря хорошо организованной рекламе и маркетингу
надо же затраты отбить как то
Петр Грибачев
водитель-механик Авторевю
Перед началом испытаний у меня были мысли, что Polo-седан перехваливают. Внешность — стандартно-фольксвагеновская, в салоне — жесткий пластик, минимум дополнительных удобств, разноцветная подсветка кнопок, приборов и экрана магнитолы... На этом фоне купленный чуть позже Hyundai Solaris показался автомобилем классом выше.
Но шло время, увеличивался пробег, а Polo стойко преодолевал все перипетии испытаний. А я все сильнее удивлялся тому, насколько удобен и продуман его нехитрый интерьер. Все клавиши — на своих местах, ни к чему не приходится тянуться. И сиденье — самое подходящее для меня.
А какое шасси! Несмотря на усталость, каждый раз, когда нужно было ехать по «горной» дороге автополигона, мы едва ли не отталкивали друг друга — все хотели проходить этот отрезок именно на Polo!
Мотора хватает всегда, причем нет ощущения, что силовой агрегат «опережает» шасси (обратный пример — Hyundai Solaris 1.6, где подвеска не соответствует мощному мотору). Все сбалансировано, все по-немецки правильно.http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121098&SECTION_ID=6515
Но больше всего Volkswagen порадовал своей надежностью.
Пожалуй, мне впервые было так жалко передавать автомобиль после пробеговых испытаний на краш-тест.
3 апреля 2012, 09:02 #221
Так смешно Корейские машины рзваливаются на глазах - да просто через пять лет превращаются в труху. Да и сами небоскребы в кореи с каждым днем по камешку точаться, у корейцев отваливаются руки и ноги, как и у их машин. Китай просто стирается с места земли несмотря на то, что это уже многомиллиардный гигант мировой экономики, экспортирующий машины, технику, дорогостоящее оборудование строящий заводы, дороги, мосты, супер стадионы и т. д.
Что такого что в богатейшей стране мира - США, имеющей свои супер авто заводы, Солярис признан автомобилем года в 2011 г.
Это все не имеет никаких оснований - он развалится через пять лет и все тут.
3 апреля 2012, 09:46 #223
Драйвер, 3 апреля 2012, 09:02, #221
Так смешно Корейские машины рзваливаются на глазах - да просто через пять лет превращаются в труху. Да и сами небоскребы в кореи с каждым днем по камешку точаться, у корейцев отваливаются руки и ноги, как и у их машин. Китай просто стирается с места земли несмотря на то, что это уже многомиллиардный гигант мировой экономики, экспортирующий машины, технику, дорогостоящее оборудование строящий заводы, дороги, мосты, супер стадионы и т. д.
Что такого что в богатейшей стране мира - США, имеющей свои супер авто заводы, Солярис признан автомобилем года в 2011 г.
Это все не имеет никаких оснований - он развалится через пять лет и все тут.
вообще то нормально, что через 5 лет авто такого класса превратится в труху
так и задумано
3 апреля 2012, 09:50 #224
маркетинг маьт его йопъ
3 апреля 2012, 11:57 #225
Специально для Александра с текстильным заочным образованием, у нас общество потребления, все построено на стимулировании, спроса, купле-продаже и эти машины даже очень куда нибудь денуться. Вы же не носите одну рубашку 50 лет как было в конце 18 века.
Это будущее Александр, на этом построен капитализм - постоянная продажа чего либо, постоянная покупка - это реклама, цены, акции, стимулирование спроса. Это общество западного типа - общество потребления , а не накопения.
Просто бессмысленно мне Вам что-то объяснять, вам надо читать очень много литературы.
3 апреля 2012, 11:59 #226
Провоцирует
3 апреля 2012, 12:01 #227
Драйвер, 3 апреля 2012, 11:57, #225
Специально для Александра с текстильным заочным образованием, у нас общество потребления, все построено на стимулировании, спроса, купле-продаже и эти машины даже очень куда нибудь денуться. Вы же не носите одну рубашку 50 лет как было в конце 18 века.
Это будущее Александр, на этом построен капитализм - постоянная продажа чего либо, постоянная покупка - это реклама, цены, акции, стимулирование спроса. Это общество западного типа - общество потребления , а не накопения.
Просто бессмысленно мне Вам что-то объяснять, вам надо читать очень много литературы.
А причем тут солярис отвечу во Флудилке
3 апреля 2012, 12:10 #228
А солярис - это результат всего вышесказанного, отрицание - возможностей Китая и Кореи по производству качественных машин, просто вы мне задали вопрос, я на него ответил, но свое сообщение вы почему то удалили. Вот Так.
3 апреля 2012, 15:12 #229
Обе нормальные, ну солярис как бы интереснее.
3 апреля 2012, 15:14 #230
Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
III место (вне зачета)
«Лифан-Солано» (Черкесск)
1,6 л, 106 л.с., 5-ступенчатая механика
II место
«Хёндай-Солярис» (Санкт-Петербург)
1,4 л, 107 л.с., 5-ступенчатая механика
I место
«Форд-Фокус» (Санкт-Петербург)
1,6 л, 125 л.с., 5-ступенчатая механика
3 апреля 2012, 15:17 #231
ну фокус однозначно лучше, у соляриса цена интересней
3 апреля 2012, 15:18 #232
Солярис по спросу лидер, значит лучше чем рио. А в целом после наших авто они неплохие.
3 апреля 2012, 15:23 #233
Драйвер, 3 апреля 2012, 15:14, #230
Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
III место (вне зачета)
«Лифан-Солано» (Черкесск)
1,6 л, 106 л. с., 5-ступенчатая механика
II место
«Хёндай-Солярис» (Санкт-Петербург)
1,4 л, 107 л. с., 5-ступенчатая механика
I место
«Форд-Фокус» (Санкт-Петербург)
1,6 л, 125 л. с., 5-ступенчатая механика
Форд нужно тестировать с хендай сонатой наверно.
3 апреля 2012, 15:24 #234
vklada, 3 апреля 2012, 15:23, #233
Форд нужно тестировать с хендай сонатой наверно.
думаю с елантрой было бы логичней
3 апреля 2012, 15:31 #235
деточкин, 3 апреля 2012, 15:24, #234
думаю с елантрой было бы логичней
Начать с нее.
3 апреля 2012, 15:33 #236
vklada, 3 апреля 2012, 15:31, #235
Начать с нее.
я бы елантру купил, у нас 1.8 на ручке почти в полном фуле за 21 одну отдают, и нравитцо она мне больше, хотя фокус седан тоже очень даже ничего
3 апреля 2012, 19:28 #237
Драйвер, 3 апреля 2012, 12:10, #228
А солярис - это результат всего вышесказанного, отрицание - возможностей Китая и Кореи по производству качественных машин, просто вы мне задали вопрос, я на него ответил, но свое сообщение вы почему то удалили. Вот Так.
вот отзывы владельцев
http://avtomarket.ru/users/bear-gladiator/garage/51785/opinions/26689/
http://avtomarket.ru/users/alexander_spb/garage/49462/opinions/25712/
http://avtomarket.ru/users/alexander_spb/garage/49462/opinions/26679/
http://avtomarket.ru/users/vit750/garage/49826/opinions/25879/
Моё мнение относительно Соляриса- это бюджетный, небезопасный и низкокачественный автомобиль, за которого требуют неадекватные деньги
4 апреля 2012, 08:17 #238
Бред полный, пропихиваемый конкурентами - а именно Фолк ПОло, у которого Солярис забрал нишу бюджетных автомобилей. Хорошо по вашему корейцы делают г. а как насчет немецкого, якобы качественного Фолк Поло - "Фолькс Поло - отвратная сборка даже не поверить, что это марка немецкая. А так: дыра между стойкой и крышей, торпеда жутко жесткая и царапается даже ногтем, все какое-то хлипкое, шум мотора, задняя балка звуки испускает... Одним словом - погремушка."
А отзывы по солярису именно первые были плохие, т. к. корейцы, запуская его в России сделали такую же мягкую подвеску - 000- как и для Кореи, а у нас дороги другие. Уже с сентября 2011 г. они сделали подвеску более жесткой - 001 которую сразу при выпуске ставили на "кио рио" учитывая опыт соляриса. А с 20.02.12 . они еще более ужесточили подвеску - 002.
И в линейке бюджетных авто - пока - это лучшее предложение, т. к. его по комфорту, дивайсу не сравнить ни с топорным Логаном, не с Поло-Фольком. И рекордные продажи в России более 70000 авто, при мечтах корейцах о 50000 - это подтверждает. И не смотря на все рассуждения - голосует потребитель рублем - в этом и правда жизни.
4 апреля 2012, 08:31 #239
Другие отзывы и мнения о Солярис
http://www.hyundai-solaris.com/review/soljaris-1-6-optima-250-km.html
http://www.hyundai-solaris.com/review/1-6-mkp-soljaris.html
http://www.hyundai-solaris.com/review/coljaris-komfort-1-6-avtomat.html
http://www.hyundai-solaris.com/review/posle-yeifori.html
А насчет своих ощущений, это машина эконом-класса - не требуйте с нее как с лексуса.
4 апреля 2012, 09:38 #240
Драйвер, 4 апреля 2012, 08:17, #238
Бред полный, пропихиваемый конкурентами - а именно Фолк ПОло, у которого Солярис забрал нишу бюджетных автомобилей. Хорошо по вашему корейцы делают г. а как насчет немецкого, якобы качественного Фолк Поло - "Фолькс Поло - отвратная сборка даже не поверить, что это марка немецкая. А так: дыра между стойкой и крышей, торпеда жутко жесткая и царапается даже ногтем, все какое-то хлипкое, шум мотора, задняя балка звуки испускает... Одним словом - погремушка."
А отзывы по солярису именно первые были плохие, т. к. корейцы, запуская его в России сделали такую же мягкую подвеску - 000- как и для Кореи, а у нас дороги другие. Уже с сентября 2011 г. они сделали подвеску более жесткой - 001 которую сразу при выпуске ставили на "кио рио" учитывая опыт соляриса. А с 20.02.12 . они еще более ужесточили подвеску - 002.
И в линейке бюджетных авто - пока - это лучшее предложение, т. к. его по комфорту, дивайсу не сравнить ни с топорным Логаном, не с Поло-Фольком. И рекордные продажи в России более 70000 авто, при мечтах корейцах о 50000 - это подтверждает. И не смотря на все рассуждения - голосует потребитель рублем - в этом и правда жизни.
на них еще никто не ездил толком, а очередь уже была на год вперед
все дело в маркетинге и рекламе, страсти утихнут и ажиотаж вокруг соляриса уляжется
есть достаточно одноклассников ничем не уступающих ему
4 апреля 2012, 11:45 #241
dimanback, 4 апреля 2012, 09:38, #240
на них еще никто не ездил толком, а очередь уже была на год вперед
все дело в маркетинге и рекламе, страсти утихнут и ажиотаж вокруг соляриса уляжется
есть достаточно одноклассников ничем не уступающих ему
Да, как можно вставать в очередь на машину по картинкам в интернете - машина еще не вышла, а уже была огромная очередь.
Ладно еще Гранта за копейки, но все равно я в жизни не возьму машину до того как ее год-полтора поделают, поговорить с тем кто уже купил, покататься и т. д.
4 апреля 2012, 11:46 #242
Согласен, реклама была достаточно агресивна. Также согласен в том, что есть недостатки, т. к. возможно машина сыровата. НО одноклассников с такими доп опциями, и дивайсом я я не вижу. Есть хорошие авто, надежные , например та же Ниссан Тиида, но она явно дороже и дизайн другой. У Фольк Поло свои большие недостатки!
4 апреля 2012, 11:53 #243
Драйвер, 4 апреля 2012, 11:46, #242
Согласен, реклама была достаточно агресивна. Также согласен в том, что есть недостатки, т. к. возможно машина сыровата. НО одноклассников с такими доп опциями, и дивайсом я я не вижу. Есть хорошие авто, надежные , например та же Ниссан Тиида, но она явно дороже и дизайн другой. У Фольк Поло свои большие недостатки!
Поло то намного приятней будет
А чем хорош Солярис ужасной подвеской про которую все журналы писали
По мне Солярис ничем не лучше Приоры
4 апреля 2012, 11:57 #244
Блин , это подвеска уже меня достала. Это первые солярисы такие были. СЕЙЧАС она уже 3-го поколения идет, в 2 раза жестче!!!. Управляемость стала гораздо лучше, просто первый выпуск солярисов им все репутацию испоганил, что не случилось с РИО, когда они сразу поставили нормальную жесткую подвеску.
Хкендай и Рио - это один концерн с двумя торговыми мрками. Машины одинковые, за различием дивайса. .
4 апреля 2012, 11:58 #245
Съездий в автосалон Хендай, посиди в Солярисе, уверяю ты свое мнение поменяешь!
4 апреля 2012, 12:03 #246
Драйвер, 4 апреля 2012, 11:57, #244
Блин , это подвеска уже меня достала. Это первые солярисы такие были. СЕЙЧАС она уже 3-го поколения идет, в 2 раза жестче!!!. Управляемость стала гораздо лучше, просто первый выпуск солярисов им все репутацию испоганил, что не случилось с РИО, когда они сразу поставили нормальную жесткую подвеску.
Хкендай и Рио - это один концерн с двумя торговыми мрками. Машины одинковые, за различием дивайса. .
Даже если и исправили, хотя За Рулем сказали, что этого недостаточно. Имидж то испорчен - выпустили недоработанные машины.
4 апреля 2012, 12:04 #247
Драйвер, 4 апреля 2012, 11:58, #245
Съездий в автосалон Хендай, посиди в Солярисе, уверяю ты свое мнение поменяешь!
Я вообще машины до 1 миллиона не рассматриваю
4 апреля 2012, 12:07 #248
Тогда и говорить не о чем, у тебя запросы другие.
4 апреля 2012, 12:10 #249
Драйвер, 4 апреля 2012, 12:07, #248
Тогда и говорить не о чем, у тебя запросы другие.
Ну, я имею в виду, что сейчас у нас женой 2 Приоры, скоро берем новую Приору, заместо уезженной.
Просто не вижу смысла менять ВАЗ на, что-то типа Солярисов, Поло, Фокуса и т. д. обслуживание дорого, а понтов меньше чем на ТАЗе.
Уж брать то Хонду Аккорд или БМВ 3-7
4 апреля 2012, 14:14 #250
Александр05, 4 апреля 2012, 12:10, #249
Ну, я имею в виду, что сейчас у нас женой 2 Приоры, скоро берем новую Приору, заместо уезженной.
Просто не вижу смысла менять ВАЗ на, что-то типа Солярисов, Поло, Фокуса и т. д. обслуживание дорого, а понтов меньше чем на ТАЗе.
Уж брать то Хонду Аккорд или БМВ 3-7
ты фокус то выкинь из этого списка!
если поло седан/солярис/рио создаются чтобы занять исключительно определённую нишу и пересодить на них тех, у кого есть деньги на чуть больше ваза, но нет денег на фокус/астру/гольф/элантру
да и аккорд никак не конкурент 3 ий серии бмв
4 апреля 2012, 14:33 #251
paren_na_kamaze, 4 апреля 2012, 14:14, #250
ты фокус то выкинь из этого списка!
если поло седан/солярис/рио создаются чтобы занять исключительно определённую нишу и пересодить на них тех, у кого есть деньги на чуть больше ваза, но нет денег на фокус/астру/гольф/элантру
все эти машины одного класса