14 марта 2012, 22:23 #142
деточкин, 14 марта 2012, 22:10, #137
я бы охарактеризовал десятый дивайс как не гремучая , а как создающая определенный аккустический дискомфорт на неровностях
Аура такая...у "дивайса"
14 марта 2012, 22:38 #143
Alex777, 14 марта 2012, 22:12, #138
крутящий момент 135 Нм- так себе, средненько
А вот посмотри до 140-160 разгон Приоры, Нексии http://www.zr.ru/article/images/16561/?121851.jpg
и Соляриса 1.4 http://www.zr.ru/article/images/337609/?201107181051_1_no_copyright.png
Солярис 1.4 на 3 сек. быстрее
21 марта 2012, 13:19 #144
Интересный сравнительный тест Рио и Соляриса: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121715&SECTION_ID=6827
"... Так что, Solaris или Rio? Если сравнивать Kia с нынешним Солярисом, то мы выбираем Rio: за более внятную управляемость, за чуть более нарядные и наглядные приборы, за чуть более удобный багажник. Если говорить о Солярисе ближайшего будущего, то… Это ведь Rio оказался комфортнее? Впрочем, по большому счету, особенно в разговоре об относительно доступных автомобилях, это уже вкусовщина, игра нюансов. Строгий дизайн или витиеватый, красная подсветка приборов или синяя...
Для сметливых же покупателей будет важнее другое. Например, почем страховка? И вот тут Kia уже проигрывает: застраховать Rio, как правило, дороже, чем Solaris (по словам, страховщиков, это обусловлено «более молодежным имиджем Kia»), а некоторые запчасти (скажем, задний фонарь) у Rio дороже вдвое. А главное, сумма затрат на ТО за первые 100 тысяч км у Kia более чем в полтора раза выше: около 56 тысяч рублей против примерно 32 тысяч!"
21 марта 2012, 18:36 #145
СЕРЖ, 2 марта 2012, 22:09, #105
Сиденье опускать не пробовал? а нужно было
Да Вы что??? Он же написал, что его рост метр семдесят. И еще кепка. Тут помоему даже трактор не катит...
21 марта 2012, 18:45 #146
Проехался в Rio на заднем сидений, стойки работают в задницу, обшивка дверей дребежит, мой рост 182 см голова в потолке и это новый кузов.
21 марта 2012, 18:53 #147
vklada, 21 марта 2012, 18:45, #146
Проехался в Rio на заднем сидений, стойки работают в задницу, обшивка дверей дребежит, мой рост 182 см голова в потолке и это новый кузов.
Мой рост около 185 -голова не задевает потолок сзади-она уперлась в него (Рио седан) Нужно писать в ТТХ по крайней мере для двоих взрослых и трех подростков(или невысоких людей) до 175-178 ростом, а не пятиместная машина...
21 марта 2012, 18:57 #148
СЕРЖ, 21 марта 2012, 18:53, #147
Мой рост около 185 -голова не задевает потолок сзади-она уперлась в него (Рио седан) Нужно писать в ТТХ по крайней мере для двоих взрослых и трех подростков (или невысоких людей) до 175-178 ростом, а не пятиместная машина...
Согласен я просто написал необидеть владельцев, то...
30 марта 2012, 10:25 #149
Еще одна интересная информация по стоимости ТО Соляриса и Рио (до 90 тыс. км). Содержание Рио обойдется в два раза дороже. Почему? :
"В этот бюджет как раз попадают и Hyudai Solaris, и Kia Rio. Сравним стоимость этих моделей: Solaris 1.6 АКПП Style — 578 000 руб, Rio 1.6 АКПП Luxe – 579 000 руб. Как видим, цена автомобилей практически идентичная. Но во сколько обойдется техническое обслуживание Hyudai Solaris и Kia Rio? Естественно, на официальных сервисных станциях: все же герои нашего материала хоть и бюджетные автомобили, но в гаражах их уже не обслужишь, да и с гарантией непременно возникнут проблемы.
Если руководствоваться здравым смыслом, то список регламентных работ и цены должны быть примерно одинаковые. Мы обзвонили нескольких московских дилеров Hyundai и Kia, представляясь владельцами автомобилей, и выяснили, какой автомобиль обойдется дешевле владельцу в первые 90 тысяч километров. Результаты весьма неожиданные. Цены от дилера к дилеру разнятся, причем порой в разы. В итоге, «молодежный» Rio обойдется своему хозяину в два раза дороже «семейного» Solaris. И это при том, что оба автомобиля построены на одной платформы, имеют одни и те же силовые агрегаты и трансмиссии!"
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/03/30/1725816
30 марта 2012, 18:23 #150
На Рио, в отличие от соляриса, практич. не было очередей (или маленькие)- теперь завод решил тиграться на этом
30 марта 2012, 23:10 #151
Серега_карел, 30 марта 2012, 10:25, #149
Еще одна интересная информация по стоимости ТО Соляриса и Рио (до 90 тыс. км). Содержание Рио обойдется в два раза дороже. Почему?
Жадность?
30 марта 2012, 23:21 #152
admin, 30 марта 2012, 23:10, #151
Жадность?
На одном ТО дешевле, на другом не оправдано дороже... Как игра злой/добрый полицейский. Выигрывает концерн под крышей которого лепят эти игрушечные авто.
30 марта 2012, 23:42 #153
Серега_карел, 30 марта 2012, 10:25, #149
Еще одна интересная информация по стоимости ТО Соляриса и Рио (до 90 тыс. км). Содержание Рио обойдется в два раза дороже. Почему? :
хрень какая то написана вот тут http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/03/30/1725816
31 марта 2012, 20:35 #154
paren_na_kamaze, 30 марта 2012, 23:42, #153
хрень какая то написана вот тут http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/03/30/1725816
и это при АБСОЛЮТНО одинаковых двигателях GAMMA
31 марта 2012, 20:58 #155
под окнами сегодня стоял солярик и рио рядом
не, солярка отдыхает, не серьезно как то выглядит на фоне рио
31 марта 2012, 21:13 #156
dimanback, 31 марта 2012, 20:58, #155
под окнами сегодня стоял солярик и рио рядом
не, солярка отдыхает, не серьезно как то выглядит на фоне рио
а мне рио не нравиться, по крайней мере седан! хетч в живую пока не видел!
и вот чем - новый рио - это по сути внешне уменьшенная ОПТИМА, и большой минус рио - это ГРОМАДНЫЕ задние фонари, такое ощущение что они с др. машины.
31 марта 2012, 21:20 #157
Alex777, 31 марта 2012, 20:35, #154
и это при АБСОЛЮТНО одинаковых двигателях GAMMA
вот! у меня скоро ТО 30000 - точно такой же регламент.
но имхо, глупо через 30000 менять тормозуху, и не понятно, зачем менять НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ свечи?
31 марта 2012, 21:22 #158
Alex777, 31 марта 2012, 20:35, #154
и это при АБСОЛЮТНО одинаковых двигателях GAMMA
А как это может так быть - один движок и разные регламентные работы
paren_na_kamaze, 31 марта 2012, 21:20, #157
вот! у меня скоро ТО 30000 - точно такой же регламент.
но имхо, глупо через 30000 менять тормозуху, и не понятно, зачем менять НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ свечи?
Чтобы денег срубить, масло тоже можно заменить самому за 10 минут и бесплатно, но сука гарантия
На всех машинах цена ТО нереальная
31 марта 2012, 21:29 #159
Александр05, 31 марта 2012, 21:22, #158
На всех машинах цена ТО нереальная
они на То больше, чем на авто зарабатывают, сцуко
31 марта 2012, 21:32 #160
Александр05, 31 марта 2012, 21:22, #158
На всех машинах цена ТО нереальная
3000 - это не так уж и дорого за работы и за гарантию!
31 марта 2012, 21:36 #161
dimanback, 31 марта 2012, 21:29, #159
они на То больше, чем на авто зарабатывают, сцуко
Может и не в тему, но вот стоимость струйного принтера и стоимость картриджей к нему напоминает (пара картриджей стоит дороже чем принтер). Зарабатывают на расходниках. Так и стоимость ТО действительно завышена и сильно завышена. Тут соглашусь с 05.
31 марта 2012, 21:45 #162
Alexei, 31 марта 2012, 21:36, #161
Может и не в тему, но вот стоимость струйного принтера и стоимость картриджей к нему напоминает (пара картриджей стоит дороже чем принтер). Зарабатывают на расходниках. Так и стоимость ТО действительно завышена и сильно завышена. Тут соглашусь с 05.
хороший кстати пример!
а вот ещё - у знакомого рав4, ща первое ТО, у тойоты через 10 тыс, так там такой же регламент (масло/фильтр + салонный) - а цена без копеек сказал 10 тыс. будет!
31 марта 2012, 21:50 #163
Alexei, 31 марта 2012, 21:36, #161
Может и не в тему, но вот стоимость струйного принтера и стоимость картриджей к нему напоминает (пара картриджей стоит дороже чем принтер). Зарабатывают на расходниках. Так и стоимость ТО действительно завышена и сильно завышена. Тут соглашусь с 05.
ну да, цветной для моего НР от 700 до 1200
31 марта 2012, 21:57 #164
dimanback, 31 марта 2012, 21:50, #163
ну да, цветной для моего НР от 700 до 1200
СНПЧ от RDM - и печать почти на халяву
31 марта 2012, 22:01 #165
Извините если кого обидел но по моему и то и другое не есть оптимальное решение. не знаю про рио, но на солярисе панель дребезжит. сам слушал и ездил.
31 марта 2012, 22:07 #166
karaskinpetr, 31 марта 2012, 22:01, #165
Извините если кого обидел но по моему и то и другое не есть оптимальное решение. не знаю про рио, но на солярисе панель дребезжит. сам слушал и ездил.
и чего теперь? почитай к примеру форум владельцев kia ceed - там стока всего дребезжит у людей, мама не горюй!
да и мой машин не исключение! только виной всему не машины, а качество наших дорог!
кстати, дребезг панели может быть вызван установкой сигналки!
31 марта 2012, 22:14 #167
paren_na_kamaze, 31 марта 2012, 21:57, #164
СНПЧ от RDM - и печать почти на халяву
что это?
31 марта 2012, 22:17 #168
dimanback, 31 марта 2012, 22:14, #167
что это?
http://www.rdm-print.ru/
31 марта 2012, 22:19 #169
paren_na_kamaze, 31 марта 2012, 21:57, #164
СНПЧ от RDM - и печать почти на халяву
Это только когда много печатаешь
31 марта 2012, 22:20 #170
нормальные установщики все элементы сиги заматывают в шумку!!!
дело не в элементах сиги , а в качестве пластика в солярисе он дубовый!!!
на моу взгляд уж лучше Шкода Фабия, да дароже, на качество лучше и гарантия два года НА ВСЕ!!! А как с гарантией на Хендай или киа??? х-н че по гарантии поменяешь хоть и пять лет.
31 марта 2012, 22:25 #171
karaskinpetr, 31 марта 2012, 22:20, #170
нормальные установщики все элементы сиги заматывают в шумку!!!
дело не в элементах сиги , а в качестве пластика в солярисе он дубовый!!!
на моу взгляд уж лучше Шкода Фабия, да дароже, на качество лучше и гарантия два года НА ВСЕ!!! А как с гарантией на Хендай или киа??? х-н че по гарантии поменяешь хоть и пять лет.
это твоё личное мнение!
а про гарантию - лично я вообще не хочу по ней что либо менять, не важно какой это автомобиль!
но и никогда не куплю машину только из за условий гарантии!
и это моё мнение!
p.s. начальников прошу извинить меня за флуд!
31 марта 2012, 22:28 #172
Дмитрий52, 31 марта 2012, 22:19, #169
Это только когда много печатаешь
ну да, я не так много печатаю, особенно в цвете
31 марта 2012, 22:31 #173
про гарантию это просто к слову. я ни чего не имею против корейцев. а сравнивать эти два авто вообще глупо, я ток думаю. это же в принципе одна и та-же машина, хоть прооизводители и отрицают это
31 марта 2012, 22:32 #174
dimanback, 31 марта 2012, 22:28, #172
ну да, я не так много печатаю, особенно в цвете
Купи набор краски для цветной печати и сам шприцуй. Краска уже в шприцах находится. Ничего сложного, набора до пенсии хватит
31 марта 2012, 22:35 #175
Ребят, тема о Рио и Солярке Не о принтерах. Посты о принтерах вынужден буду удалять. Без обид
31 марта 2012, 22:40 #176
dimanback, 31 марта 2012, 21:29, #159
они на То больше, чем на авто зарабатывают, сцуко
paren_na_kamaze, 31 марта 2012, 21:32, #160
3000 - это не так уж и дорого за работы и за гарантию!
Да Дима прав. За все косяки по гарантии платят заводы-автопроизводители - они не получаю эти 3000 (хотя 3000 - это нереально с маслами-фильтрами 4000 получится)
реально эти деньги идут в салон чистой прибылью.
Вообще замена масла и фильтров обычно бесплатная процедура при покупки масла и фильтра - я на 12-ке всегда менял бесплатно, а эти ломят 4000 за смену масла