2 марта 2012, 22:21 #107
2 марта 2012, 22:28 #108
СЕРЖ, 2 марта 2012, 22:09, #105
Сиденье опускать не пробовал? а нужно было
Пробовал-тогда дорогу херово вижу. Все это субьективно, я ж не утверждаю а описываю свои очучения1
2 марта 2012, 22:50 #109
Rudi, 2 марта 2012, 21:56, #103
Ну вот товарисч по случаю распродажи взял фиат линеа с 1,4 я пробовал покататся, мотор действительно резвый но турбированный однако, пластик добротный, красиво внутри, но посадка мне не понравилась, я 1,7 с кепкой упираюсь в потолок, обзор хреновый-стойки мешают, сзади тесно. Но так мы про моторы-вот фиата ехает, а солярка нет! Цена на линеа прошлого года менее 500 руб по акции, я бы взял фиат!!!
конечно фиат, какие тут вопросы могут быть? европейская элегантность против азиатской пестроты
2 марта 2012, 22:52 #110
dimanback, 2 марта 2012, 22:50, #109
конечно фиат, какие тут вопросы могут быть? европейская элегантность против азиатской пестроты
Гурман
2 марта 2012, 22:53 #111
Дмитрий52, 2 марта 2012, 22:52, #110
Гурман
ну я считаю себя больше европейцем, и культура эта мне ближе, хоть и родился в Азии
3 марта 2012, 10:28 #112
Rudi, 2 марта 2012, 21:56, #103
Ну вот товарисч по случаю распродажи взял фиат линеа с 1,4 я пробовал покататся, мотор действительно резвый но турбированный однако, пластик добротный, красиво внутри, но посадка мне не понравилась, я 1,7 с кепкой упираюсь в потолок, обзор хреновый-стойки мешают, сзади тесно. Но так мы про моторы-вот фиата ехает, а солярка нет! Цена на линеа прошлого года менее 500 руб по акции, я бы взял фиат!!!
Александр05, 2 марта 2012, 22:01, #104
Я бы тоже. И до 100-ни у Линеи 9 секунд
Ну так... глупо было бы, если б оно с турбиной не ЕхалО... Эт уже не честное сравнение...
3 марта 2012, 11:24 #113
александр, 3 марта 2012, 10:28, #112
Ну так... глупо было бы, если б оно с турбиной не ЕхалО... Эт уже не честное сравнение...
Тоже верно, турбина навернется не расплатишься
4 марта 2012, 14:06 #114
вчера в живую видел новую киа, по дизайну красивше (имхо), красивая попа со стопарями у нее в отличии от уродского соляриса (вид сзади,а так солярис хорош), ну и цена у нас лучше на киа, на триста долларов вроде , но все равно
4 марта 2012, 14:06 #115
линеа да, сам смотрю в ее сторону
4 марта 2012, 14:14 #116
деточкин, 4 марта 2012, 14:06, #114
вчера в живую видел новую киа, по дизайну красивше (имхо), красивая попа со стопарями у нее в отличии от уродского соляриса
Нов. Рио выглядит более брутально, Солярис- более гламурно, но по сути это одно и тоже
4 марта 2012, 14:20 #117
Alex777, 4 марта 2012, 14:14, #116
Нов. Рио выглядит более брутально, Солярис- более гламурно, но по сути это одно и тоже
рио выглядит более по европейски, как и вся нынешняя концепция КИА
ну не мудрено
14 марта 2012, 21:05 #118
Солярис один из лучших авто в своей ценовой категории, если не самый лучший. С Рио у них одна платформа , но для меня солярис поинтереснее, интерьер более современный и экстерьер динамичный. Машина достойно смотриться в сравннении с более дорогими седанами, тем же крузом или фокусом3.
14 марта 2012, 21:12 #119
Драйвер, 14 марта 2012, 21:05, #118
Солярис один из лучших авто в своей ценовой категории, если не самый лучший. С Рио у них одна платформа , но для меня солярис поинтереснее, интерьер более современный и экстерьер динамичный. Машина достойно смотриться в сравннении с более дорогими седанами, тем же крузом или фокусом3.
Но не дотягивает по многим параметрам .Фильтр салона и тот только появился недавно. Безопасность не самая высокая. Его конкуренты РИО, ПОЛО седан, Авео новый...но не как не Фокус-тот в другой лиге играет,да и Круз тоже
14 марта 2012, 21:18 #120
Драйвер, 14 марта 2012, 21:05, #118
Солярис один из лучших авто в своей ценовой категории, если не самый лучший. С Рио у них одна платформа , но для меня солярис поинтереснее, интерьер более современный и экстерьер динамичный. Машина достойно смотриться в сравннении с более дорогими седанами, тем же крузом или фокусом3.
перейди на одну страницу назад и ты поймёшь как сильно ты ошибаешься
14 марта 2012, 21:24 #121
Да, это понятно, фокус и стоит на 150000 дороже, но для меня по функциональности и соотношении цена-качество более приемлим солярис. Хочу именно его брать, возможно бы даже взял элантру, если бы были возможности.
14 марта 2012, 21:26 #122
Хендай элантра по итогам 2011 г. даже в США был признан автомобилем года, корейцы сейчас умеют автомобили.
14 марта 2012, 21:32 #123
С могими людьми говорил, сравнивали солярис и круз, круз тяжелый, у него большой обвес , для россии, тоже немаловажный факт. У нового фокуса однозначно уменьшили салон и багажник, по сравнению с предыдущей версией, понятно что повысили безопасноть, снизили уровеь шума, торговая марка и т. д., но по сравению с фокусом элантра выигрывает.
14 марта 2012, 21:32 #124
Драйвер, 14 марта 2012, 21:26, #122
Хендай элантра по итогам 2011 г. даже в США был признан автомобилем года, корейцы сейчас умеют автомобили.
не сравнивай Элантру и наш Солярис- абсолютно разные автомобили, первый превосходит его по всем параметрам
14 марта 2012, 21:33 #125
Alex777, 14 марта 2012, 21:32, #124
не сравнивай Элантру и наш Солярис- абсолютно разные автомобили, первый превосходит его по всем параметрам
да как можно сравнивать их-это два разных класса авто
14 марта 2012, 21:39 #126
zombi, 14 марта 2012, 21:33, #125
да как можно сравнивать их-это два разных класса авто
два разных класса и разница между ними по качеству, комфорту, применяемым технологиям просто огромная
14 марта 2012, 21:45 #127
ПОнятно, что это два разных класса просто в данной ситуации хочу приобрести солярис, было бы больше денег купил элантру. Нравиться их дизайн, они схожи по дизайну, а во всем остальном понятно, что это разные классы.
14 марта 2012, 21:47 #128
Драйвер, 14 марта 2012, 21:45, #127
ПОнятно, что это два разных класса просто в данной ситуации хочу приобрести солярис, было бы больше денег купил элантру. Нравиться их дизайн, они схожи по дизайну, а во всем остальном понятно, что это разные классы.
если нравиЦа Солярис и уже поставил себе цель его приобретения- покупай, это твой выбор, тебе же на нём ездить
14 марта 2012, 21:48 #129
Драйвер, 14 марта 2012, 21:45, #127
ПОнятно, что это два разных класса просто в данной ситуации хочу приобрести солярис, было бы больше денег купил элантру. Нравиться их дизайн, они схожи по дизайну, а во всем остальном понятно, что это разные классы.
купи рио новый. там вроде бак с подвеской убрали. у дядьки логан был , продал его и купил солярис. сказал после логано г.. полное почему то. как не спрошу плюется
14 марта 2012, 21:49 #130
мне тожє больше рио импонирует, и подвеску доработали по сровнению с солярисом
14 марта 2012, 21:55 #131
zombi, 14 марта 2012, 21:48, #129
купи рио новый. там вроде бак с подвеской убрали. у дядько логан был , продал его и купил солярис. сказал после логана г.. полное почему то. как не спрошу плюется
Рио та же шляпа, только в другом фантике ... с дядькой согласен
14 марта 2012, 21:58 #132
Устаревшие сведений, в солярисе тоже подвеску сделали более жесткой. У меня отец от мегана 2010 г. плюется. до этого ездил на фольксфагене голфе 1987 г. выпуска, двухдверного, "Вот это машина так машина" по его словам
14 марта 2012, 22:01 #133
Драйвер, 14 марта 2012, 21:58, #132
У меня отец от мегана 2010 г. плюется. до этого ездил на фольксфагене голфе 1987 г. выпуска, двухдверного, "Вот это машина так машина" по его словам
согласен- Фольксваген умеет делать хорошие машины
14 марта 2012, 22:03 #134
Alex777, 14 марта 2012, 22:01, #133
согласен- Фольксваген умеет делать хорошие машины
умеет-он их просто берет и делает, а не просто умеет
14 марта 2012, 22:06 #135
Так что делаем вывод: все в этой жизни относительно, после гремучей десятки, по сути любая иномарка будет суперкомфортна, а тем более...
14 марта 2012, 22:09 #136
Драйвер, 14 марта 2012, 22:06, #135
Так что делаем вывод: все в этой жизни относительно, после гремучей десятки, по сути любая иномарка будет суперкомфортна, а тем более...
движка конечно огонь- даже 1,4 все свои реальные лошади выдает. прокатился офигел
14 марта 2012, 22:10 #137
я бы охарактеризовал десятый дивайс как не гремучая , а как создающая определенный аккустический дискомфорт на неровностях
14 марта 2012, 22:12 #138
zombi, 14 марта 2012, 22:09, #136
движка конечно огонь даже 1,4 все свои реальные лошади выдает. прокатится офигел
крутящий момент 135 Нм- так себе, средненько
14 марта 2012, 22:12 #139
деточкин, 14 марта 2012, 22:10, #137
я бы охарактеризовал десятый дивайс как не гремучая , а как создающая определенный аккустический дискомфорт на неровностях
это надо все так наши девайсы охарактеризовать кроме классики т. к. там гриметь нечему там
14 марта 2012, 22:13 #140
Alex777, 14 марта 2012, 22:12, #138
крутящий момент 135 Нм- так себе, средненько
не ты не ездил на таком.. цифры одно . ощущение другое
14 марта 2012, 22:13 #141
zombi, 14 марта 2012, 22:12, #139
это надо все так наши девайсы охарактеризовать кроме классики т. к. там гриметь нечему там
там стойки гремят, особенно задние а салон да, тихий, если б еще мотор с кпп не верещали то было бы комфортно