20 октября 2008, 21:05 #1
а ремень грм смотреть пробовал?
21 октября 2008, 14:49 #5
у меня тоже такое было, глохла на дороге, не заводилась. Оказывается была плохо затянута клемма, которая идет от аккумулятора на двигатель. Затянул - все проблемы пропали, посмотри, может у тебя тоже не затянута.
23 октября 2008, 12:20 #11
Да из Приоры ты выйдешь, только без головы и ног!!! Ты краш-тесты посмотри. Да и про Нексию тоже ничего хорошего сказать не могу!
24 октября 2008, 10:55 #14
yuriy246, Просто прокатись на этих машинках и сам реши что тебе больше по душе)
24 октября 2008, 17:47 #15
мужики не подскажите, почему шум валит из под дверей на скорости.
24 октября 2008, 20:47 #16
короче, Приора рулит а Нексия ваше г....о!) посмотрю скока твоя нексия будет стоить через 5 лет и купят ли ее еще у тебя ))) Приору продашь, а нексию трудно!!! ))) а ты не говори чепухи, Алексей, в Приоре комфортнее чем в Нексии )... да и по скорости Приора сделает на трассе твою Нексию как стоячую... с кем тока не тягался, Приора всех делает!!!...
25 октября 2008, 09:43 #17
да парни. вы чё такие флудеры? тема форума нормальная была, вместо того, чтобы раскатать проблему и кучу возможных вариантов её решения, вы флудите. особенно крендель со своей деу, какого х*ра ты сюда вобще заперся, тебе на другие форумы, извращенец (надо же было долбиться об машину головой лишь для того, чтобы обосрать машину, которую в силу своей тупости не купил). а по поводу нексии, посмотрел я её в автосалоне и вот вам анонс: при открывании двери фиксатор положения двери метал стойки выворачивает 0.5-1 см (страшно), вся гремит, дубовый пластик повсюду, багажник открывается со звуком выстрела или удара монтировки по нему, интерьер мрачный, держась за руль, такое ощущение, что при повороте может торпедой пальцы посносить, в общем сборка бывает гораздо хуже чем в России.
27 октября 2008, 01:17 #21
Почитав все прелесть отзывов, так и не понятно, что покупать. Может что-нибуть из ВАЗ-2114 или 2115 и. т. п
31 октября 2008, 15:06 #24
Соледарен с Дмитрием.
После обкатки движку прошей с отсечкой 7500) на евро 2.
Будешь приятно удивлён, только масло хорошее лей) движка тянет от 3000-7000) удачи!
31 октября 2008, 16:49 #25
Ребят, у меня самого двенашка 16 клапанная, а вчера друг купил Приору люкс. Все проблемы одинаковые на них: коробка тугая, шумит зеркало на скорости, полка и т. д. но вот что удивило - очень громко работает глушитель это у всех так или ему такая досталась?
1 ноября 2008, 10:33 #26
yurich
У меня тихо работает, только выжымной похрустывает, когда выжмешь сцепуху вообще красота). Может где прокладка (кольцо) между выпускными трубами плохо прилегает, загони на яму, да глянь откуда звук идёт.
1 ноября 2008, 10:45 #27
Wlad_1983 Спасибо за совет, конечно это не самая большая проблема с которой можно столкнуться... наладиться
3 ноября 2008, 18:55 #28
Была такая же проблема - не крутил стартер. Со стороны пасажира в ногах открутил маленькую крышечку там стоит компьютер, 3 предохранителя и 2 релюшки. Предохранители были Целые. Поменял обе рылюшки ( снял с 2108), все проблема решена (одна оказалась нерабочей).
14 марта 2010, 19:55 #31
я так мыслю на всех, на моей шумно. У знакомого вообще как на тракторе!
леонид
16 марта 2010, 11:41 #32
тов. Приороводы, подскажите, новая Приора (хэтчбек, люкс), пробег около 1200 км, с трудом включается 1-я пер., 3-я тоже не очень хорошо, также слишком, как мне кажется, вибрирует двигатель, при пробеге 500 км. в сервисе диллера сказали, что, мол, все нормально, 'притрется', но, ни фига, блин, не притирается! Что делать?
16 марта 2010, 11:53 #33
второй выжым сцепления не помогает? ... ... надо отрегулировать механизм выбора передач ...
леонид
16 марта 2010, 12:31 #34
выжим не помогает, а, может, заодно сцепление поменять, я слышал с завода ставят полное г..но?
16 марта 2010, 13:28 #35
тебе родной приоровской "сцепухи" хватит на тыщ 70 (при умеренной экспл-ии) ...
16 марта 2010, 13:43 #36
если за рулем г...о, то и машина будет го...о , и сцепление, и стойки и т. д
16 марта 2010, 13:45 #37
сцепление у тебя ведет!!! отпусти не много! диск потихоньку притерается и все! надо регулировать темболее авто новое
16 марта 2010, 14:43 #38
в новых Приорах устанавливается автонатяжитель троса сцепления- при отпускании педали раздаются (не всегда) характерные еле слышимые щелчки ...
16 марта 2010, 14:53 #39
на приорах? или на новых приорах?
леонид
16 марта 2010, 14:55 #40
в техцентре говорят, что ничего не надо регулировать, катайтесь так, надо настаивать на своем?
16 марта 2010, 15:01 #42
шешурга, 16 марта 2010, 14:55
в техцентре говорят, что ничего не надо регулировать, катайтесь так, надо настаивать на своем?
Если не можешь "втыкнуть" первую, то как же не надо??? явный косяк в регулировке механизма выбора передач!
16 марта 2010, 15:02 #43
Alex777, 16 марта 2010, 14:43
в новых Приорах устанавливается автонатяжитель троса сцепления- при отпускании педали раздаются (не всегда) характерные еле слышимые щелчки ...