Проблема с Приорой

dimanback

Дмитрий

12 мая 2011, 14:20 #72

Тэйл Ганнер, 12 мая 2011, 14:03

Здравстуте я фёдар. У миня преора сламалась и ниедит. пробег 500 км. доволен машина харошоя што делать?

мэйсон твой клон?

12 мая 2011, 18:30 #73

Maison, 12 мая 2011, 13:25

P.S. за ошибки извиняюсь - писал с телефона.)))

с телефон-автомата?

Руслан087

Руслан

17 мая 2011, 21:37 #74

Привет всем! У меня Приора 1,6 16 кл пробег 50000 км есть такая странная вещь - каждые 300-330 км загорается чек, показывает "нерациональный расход воздуха" если я не ошибаюсь в формулировке, в общем клапан адсорбера. Поменял на новый, та же картина. Посоветовали даже поменять марку бензина, всё равно не помогло. На динамику это никак не влияет, но что-то ведь есть???

25 августа 2011, 09:38 #75

Ребята, подскажите, пожалуйста.

1. При включении зажигания на холодную в салоне слышно негромкое жужжание. Прислушался, доносится вроде как из под центрального плафона. Через некоторое время пропадает. Это лечится?

2. При проезде по мелким, но резким неровностям в передней подвеске слышен негромкий "бряк", по ощущению явно металлический. Не сильно громкий, но тем не менее раздражает. Пользователь Приоры (и вообще переднего привода) я юный, поэтому подскажите, на что при осмотре в первую очередь обратить внимание. Спасибо

P.S. Машине 2 года, пробег 20 тыс., подвеска уже не на гарантии, насколько я понимаю. Правильно?

Александр05

Александр

25 августа 2011, 09:44 #76

Серега_карел, 25 августа 2011, 09:38

Ребята, подскажите, пожалуйста.

1. При включении зажигания на холодную в салоне слышно негромкое жужжание. Прислушался, доносится вроде как из под центрального плафона. Через некоторое время пропадает. Это лечится?

2. При проезде по мелким, но резким неровностям в передней подвеске слышен негромкий "бряк", по ощущению явно металлический. Не сильно громкий, но тем не менее раздражает. Пользователь Приоры (и вообще переднего привода) я юный, поэтому подскажите, на что при осмотре в первую очередь обратить внимание. Спасибо

P.S. Машине 2 года, пробег 20 тыс., подвеска уже не на гарантии, насколько я понимаю. Правильно?

1. У меня на 2112 было такое - я года 2 с этим ездил - появлялся этот шум при слабом аккумуляторе.

2. Ну тут на яму надо

HeL

Павел

25 августа 2011, 09:54 #77

Серега_карел, 25 августа 2011, 09:38

Ребята, подскажите, пожалуйста.

P.S. Машине 2 года, пробег 20 тыс., подвеска уже не на гарантии, насколько я понимаю. Правильно?

Гарантия вроде 3 года, так что гоняй её в хвост и в гриву, чтоб бряк этот был явным и заменили всё на новое!

Sha83

Александр

25 августа 2011, 09:56 #78

Серега_карел, 25 августа 2011, 09:38

Ребята, подскажите, пожалуйста.

1. При включении зажигания на холодную в салоне слышно негромкое жужжание. Прислушался, доносится вроде как из под центрального плафона. Через некоторое время пропадает. Это лечится?

2. При проезде по мелким, но резким неровностям в передней подвеске слышен негромкий "бряк", по ощущению явно металлический. Не сильно громкий, но тем не менее раздражает. Пользователь Приоры (и вообще переднего привода) я юный, поэтому подскажите, на что при осмотре в первую очередь обратить внимание. Спасибо

P.S. Машине 2 года, пробег 20 тыс., подвеска уже не на гарантии, насколько я понимаю. Правильно?

1. в 2110 насколько помню в центральном плафоне что то типа датчика стояло на "климатическую установку", он когда ломался, жужжал. как лечится не знаю, брызгать вэдэшкой опасно- хз как он себя поведет.

2. на все сразу (я не прикалываюсь).. в первую очередь- сайлент-блоки, потом шаровые, потом (если бряк в руль отдает) рулевые наконечники. возможны так же варианты с опорами стоек. хотя.. 20 тысяч пробега- смотри прежде всего сайлент-блоки.

25 августа 2011, 10:08 #79

Sha83, 25 августа 2011, 09:56

1. в 2110 насколько помню в центральном плафоне что то типа датчика стояло на "климатическую установку", он когда ломался, жужжал. как лечится не знаю, брызгать вэдэшкой опасно- хз как он себя поведет. 2. на все сразу (я не прикалываюсь).. в первую очередь- сайлент-блоки, потом шаровые, потом (если бряк в руль отдает) рулевые наконечники. возможны так же варианты с опорами стоек. хотя.. 20 тысяч пробега- смотри прежде всего сайлент-блоки.

В руль на отдает. Просто если окна закрыты, то слышно побрякивание, если открыты - то становится ясно что оно металлическое

25 августа 2011, 10:09 #80

HeL, 25 августа 2011, 09:54

Гарантия вроде 3 года, так что гоняй её в хвост и в гриву, чтоб бряк этот был явным и заменили всё на новое!

Нет, Паша, гарантия на детали подвески, если я не ошибаюсь - год, три - только на кузов и основные узлы

Sha83

Александр

25 августа 2011, 12:54 #81

Серега_карел, 25 августа 2011, 10:08

В руль на отдает. Просто если окна закрыты, то слышно побрякивание, если открыты - то становится ясно что оно металлическое

сайлент- блоки или шаровые, железобетонно. шаровые можно проверить вывесив колесо, взяв колесо сверху и снизу руками и как бы попробуй "оторвать" его- снизу сверху снизу сверху.. если стук есть- гомон опоре. если нет, то норм.. сайлент-блоки проверяются так- на прямой 1 человек сидит рядом с машиной, слушает колесо, второй в машине резко, но не с буксами трогается и тут же тормозит, тоже резко, можно юзом. если стучит, значит сайлент- блоки.

кстати, проверь еще тормозные колодки. прокатись по неровностям чуть чуть нажимая на тормоз- если не гремит, значит колодки просто подтерлись и "болтаются" в суппорте.

а вообще- на сервис! все на сервис!! это безопасность- на этом не экономят

Sha83

Александр

25 августа 2011, 12:56 #82

Серега_карел, 25 августа 2011, 10:08

В руль на отдает. Просто если окна закрыты, то слышно побрякивание, если открыты - то становится ясно что оно металлическое

кстати, а побрякивание слышно от колеса или из-под капота? не рейка ли "брякает"? у меня на бмв-шке была такая хрень... но там немного все- таки в руль отбивало..

25 августа 2011, 13:02 #83

Sha83, 25 августа 2011, 12:54

сайлент- блоки или шаровые, железобетонно. шаровые можно проверить вывесив колесо, взяв колесо сверху и снизу руками и как бы попробуй "оторвать" его- снизу сверху снизу сверху.. если стук есть- гомон опоре. если нет, то норм.. сайлент-блоки проверяются так- на прямой 1 человек сидит рядом с машиной, слушает колесо, второй в машине резко, но не с буксами трогается и тут же тормозит, тоже резко, можно юзом. если стучит, значит сайлент- блоки. кстати, проверь еще тормозные колодки. прокатись по неровностям чуть чуть нажимая на тормоз- если не гремит, значит колодки просто подтерлись и "болтаются" в суппорте. а вообще- на сервис! все на сервис!! это безопасность- на этом не экономят

Sha83, 25 августа 2011, 12:56

кстати, а побрякивание слышно от колеса или из-под капота? не рейка ли "брякает"? у меня на бмв-шке была такая хрень... но там немного все- таки в руль отбивало..

Спасибо, гляну. Я на рейку подумывал, просто до этого у меня реечного РУ не было и я не знаю, как его смотреть. Надо позвонить ребятам, чтобы взглянули

Sha83

Александр

25 августа 2011, 13:22 #84

Серега_карел, 25 августа 2011, 13:02

Спасибо, гляну. Я на рейку подумывал, просто до этого у меня реечного РУ не было и я не знаю, как его смотреть. Надо позвонить ребятам, чтобы взглянули

рейку можно проверить так.. аккуратно аккуратно дергаем руль вправо-влево, но так чтобы колеса не поворачивались (как люфт проверяем). если стуки при этом есть- рейка на подходе, но не переживай. я на 2108 с такой рейкой 2 или 3 года ездил без проблем. там пластмассовые втулки просто- быстро стачиваются. кстати, двигатель при этом заглуши, чтоб ЭУР не работал.

25 августа 2011, 16:18 #85

Sha83, 25 августа 2011, 13:22

рейку можно проверить так.. аккуратно аккуратно дергаем руль вправо-влево, но так чтобы колеса не поворачивались (как люфт проверяем). если стуки при этом есть- рейка на подходе, но не переживай. я на 2108 с такой рейкой 2 или 3 года ездил без проблем. там пластмассовые втулки просто- быстро стачиваются. кстати, двигатель при этом заглуши, чтоб ЭУР не работал.

Можно подтянуть ее...на 21093 я подтягивал

25 августа 2011, 17:56 #86

СЕРЖ, 25 августа 2011, 16:18

Можно подтянуть ее...на 21093 я подтягивал

можно, только на Приоре немного другая рейка (другой ключ нужен)...на 10 я у себя раз в два месяца подтягивал (на наших дорогах постоянно разбалтывалась)

25 августа 2011, 18:08 #87

yurich, 31 октября 2008, 16:49

Ребят, у меня самого двенашка 16 клапанная, а вчера друг купил Приору люкс. Все проблемы одинаковые на них: коробка тугая, шумит зеркало на скорости, полка и т. д. но вот что удивило - очень громко работает глушитель это у всех так или ему такая досталась?

Блин прокатился на 12-ке недавно с таксистом, там и двигатель тише работает и сверчков меньше чем в приоре, да и пошустрее будет.

25 августа 2011, 18:11 #88

HeL, 25 августа 2011, 09:54

Гарантия вроде 3 года, так что гоняй её в хвост и в гриву, чтоб бряк этот был явным и заменили всё на новое!

Хел ты чему тут учишь? Раздалбливать тачки тут мы все мастера!!!

димон77

Дмитрий

25 августа 2011, 18:17 #89

HeL, 25 августа 2011, 09:54

Гарантия вроде 3 года, так что гоняй её в хвост и в гриву, чтоб бряк этот был явным и заменили всё на новое!

Главное на квадратных дисках приехать тогда точно по гарантии всю подвеску поменяют

25 августа 2011, 18:19 #90

димон77, 25 августа 2011, 18:17

Главное на квадратных дисках приехать тогда точно по гарантии всю подвеску поменяют

И диски в подарок!

HeL, 25 августа 2011, 09:54

Гарантия вроде 3 года, так что гоняй её в хвост и в гриву, чтоб бряк этот был явным и заменили всё на новое!

За что ее так? Машина же друг вроде, хоть и железный...

master05

Загир

27 августа 2011, 23:08 #91

может электроный блок зур не работает

28 августа 2011, 18:29 #92

Спасибо всем кто отозвался на мой запрос. Сегодня разобрались, что у меня бренчит. Оказалось, штатный пыльник перебрякивается с установленной защитой.

Еще раз всем спасибо

Sha83

Александр

28 августа 2011, 18:58 #93

Серега_карел, 28 августа 2011, 18:29

Спасибо всем кто отозвался на мой запрос. Сегодня разобрались, что у меня бренчит. Оказалось, штатный пыльник перебрякивается с установленной защитой.

Еще раз всем спасибо

нифига се ... прости, а можешь фотку сделать?

28 августа 2011, 19:10 #94

Sha83, 28 августа 2011, 18:58

нифига се ... прости, а можешь фотку сделать?

Да не за что. А фотку чего? Может я не так выразился, я имел ввиду пыльник - заводскую защиту от пыли под двигателем (тонкий лист металла) и обычную защиту, которую ставит большинство владельцев авто, которым приходится ездить не только по асфальту. Вот они между собой и бренчали. Только потом понял, что можно понять как пыльник гранат ШРУСа. Прошу прощения, если ввел в заблуждение

28 августа 2011, 19:15 #95

Серега_карел, 28 августа 2011, 19:10

пыльник - заводскую защиту от пыли под двигателем (тонкий лист металла)

выкини его- он там нах не нужен ...

28 августа 2011, 19:19 #96

Серега_карел, 25 августа 2011, 09:38

1. При включении зажигания на холодную в салоне слышно негромкое жужжание. Прислушался, доносится вроде как из под центрального плафона. Через некоторое время пропадает. Это лечится?

это миникуллер (моторчик с пропеллером) жужжит, видимо смазка выработалась ... он обдувает плату датчика салона, если машина без кондишена, то он без надобности, разъедини фишку, которая в плафоне, и он не будет больше жужжать ...

28 августа 2011, 19:21 #97

Alex777, 28 августа 2011, 19:15

выкини его- он там нах не нужен ...

Так там же по бокам такие приличные щели откроются . Грязь полетит, пыль. На гену и т. д., нет? Съездил к другу-слесарю, так пока подогнули чуть, говорит на неделе подъедь сделаем нормально. Попробовал - не бренчит . А то уже неудобно перед другими участниками движения

28 августа 2011, 19:21 #98

Не обращай внимания, хотя звук, конечно, противный, будто тараканы ползают.

28 августа 2011, 19:22 #99

Alex777, 28 августа 2011, 19:19

это миникуллер (моторчик с пропеллером) жужжит, видимо смазка выработалась ... он обдувает плату датчика салона, если машина без кондишена, то он без надобности, разъедини фишку, которая в плафоне, и он не будет больше жужжать ...

Без кондишена. Просто машина на гарантии, может подождать пока действительно громко петь начнет и поменять?

28 августа 2011, 19:36 #100

Серега_карел, 28 августа 2011, 19:21

Так там же по бокам такие приличные щели откроются . Грязь полетит, пыль. На гену и т. д.,

так у тебя жеж дополнительная (3 мм) защита стоит- она нормально защищает гену ...

28 августа 2011, 19:38 #101

Серега_карел, 28 августа 2011, 19:22

Без кондишена.

отсоединяй- он не нужен тогда ... правда, фишки обмотай, напр., маделином, шоб не брынчали в плафоне ...

Серега_карел, 28 августа 2011, 19:22

Просто машина на гарантии, может подождать пока действительно громко петь начнет и поменять?

можно попробовать, шоб по гарантии на новый темп. датчик поменяли, но и новый через годик-полтора зажужжит ...

28 августа 2011, 19:40 #102

Alex777, 28 августа 2011, 19:36

так у тебя жеж дополнительная (3 мм) защита стоит- она нормально защищает гену ...

Поеду на подъемник, посмотрим.

Alex777, 28 августа 2011, 19:38

отсоединяй- он не нужен тогда ... можно попробовать, шоб по гарантии на новый темп. датчик поменяли, но и новый через годик-полтора зажужжит ...

Спасибо

6 сентября 2011, 21:38 #103

после дождя очень сильно потеют окна в салоне. как можно устронить эту проблемму?

6 сентября 2011, 21:45 #104

novi4ok, 6 сентября 2011, 21:38

после дождя очень сильно потеют окна в салоне. как можно устронить эту проблемму?

включить вентилятор печки, как исчо?

6 сентября 2011, 21:52 #105

novi4ok, 6 сентября 2011, 21:38

после дождя очень сильно потеют окна в салоне. как можно устронить эту проблемму?

конструктивная особенность.

6 сентября 2011, 21:55 #106

novi4ok, 6 сентября 2011, 21:38

после дождя очень сильно потеют окна в салоне. как можно устронить эту проблемму?

Сейчас много всякой химии, от запотевания стекол вроде тоже есть.

Самое популярное