9 ноября 2011, 18:03 #1
Здравствуйте форумчане, в крации опишу проблему, на руках имею 130 тыс руб, нужна машина для работы, "работаю представителем торговым", была 21099 но в машине разочаровался, сыпется ужасно по мелочам, да и целый день за рулем в ней приводят к болям в спине ногах и голове, все эти вазовские шумы вибрации и т д, поломки электрики отваливающиеся мелочи еще и бензин стала жрать, итог - продал.. Теперь вот встал выбор - знакомый продаёт кадета 88 года за 85 тысяч, но он приведен в отличное состояние, ни помарочки ничего никакой ржавчины, двигатель свежий 10 года, вариант второй это Дэо Нэксия 1999-2000 годов цена вопроса 115-130 тыс в зависимости от состояния, вариант третий за 110 тысяч взять нашу семёрочку в идеале инжектор и с кучей совхоз наворотов, посоветуйте что можно взять более менее выносливое в районе 130 000 р, но мне бы очень и очень не хотелось брать русскую, ну не справляюсь я с ними никак...
9 ноября 2011, 18:07 #2
Сразу скажу не разбираюсь в авто вообще, так что пожалуйста разжуйте мне то или иное предложение..
9 ноября 2011, 18:08 #3
Из твоего выбора взял бы кадет , можно найти пассат 90 х годов Б3 очень хорошая машина но в каком бы идеале машина не находилась все равно придется чет делать .
9 ноября 2011, 18:09 #4
Посмотрите эту тему:
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4742
Насчет Кадета - не знаю, давненько не видел с крепким кузовом
9 ноября 2011, 18:11 #5
смотря в каком состоянии дэу. но мне кажется 11 лет для нее многовато.
9 ноября 2011, 18:16 #6
cabaret, 9 ноября 2011, 18:07, #2
Сразу скажу не разбираюсь в авто вообще, так что пожалуйста разжуйте мне то или иное предложение..
сколько в тебе росту и весу? если до 175-180 см, то посмотри на б/у дэу нексии.
9 ноября 2011, 18:18 #7
во мне 178 роста и веса 87... Кстати вот мне Нексия понравилась я поездил, тоже старенькая но идет тихонько комфортно.. С ней потом проблем кординальных не случится?
9 ноября 2011, 18:20 #8
сотку нужно добивать иначе хлам не лучше вашей старой девятки либо свежую класику, но боли в спине, ногах и голове будут опять. Если вам возить ничего кроме самого себя не нужно, то посмотрите ДЭУ Матиз (2003-2006 взависимости от комплектации) но всё равно тысяч 20-30 сверху надо.
9 ноября 2011, 18:21 #9
cabaret, 9 ноября 2011, 18:18, #7
во мне 178 роста и веса 87... Кстати вот мне Нексия понравилась я поездил, тоже старенькая но идет тихонько комфортно.. С ней потом проблем кординальных не случится?
ну во-первых старше 2004-2005 года брать не стоит, а во-вторых умудриться не из под таксиста взять.
вообще, лучше бы взял новую такую, только в кредит на годик. заодно мотивация на работе будет посильнее
доберман_54, 9 ноября 2011, 18:20, #8
сотку нужно добивать иначе хлам не лучше вашей старой девятки либо свежую класику, но боли в спине, ногах и голове будут опять. Если вам возить ничего кроме самого себя не нужно, то посмотрите ДЭУ Матиз (2003-2006 взависимости от комплектации) но всё равно тысяч 20-30 сверху надо.
до сих пор себя корю что не взял в конце прошлой зимы матиз за 190 тысяч 2009 года...
9 ноября 2011, 18:22 #10
матизы стоят от 150 у нас за 04 год рождения, я бы срадостью, но не укладывась чутка
9 ноября 2011, 18:23 #11
ну да .тыров за 180-200 можно более менее иномарку взять.
9 ноября 2011, 18:23 #12
У меня что то вроде принцыпа, в кредиты не лезть, если берешь их то не по своим возможностям живешь, я лучше у родителей займу но это на крайняк...
9 ноября 2011, 18:23 #13
cabaret, 9 ноября 2011, 18:22, #10
матизы стоят от 150 у нас за 04 год рождения, я бы срадостью, но не укладывась чутка
ну дык я и написал что малость добавить, да и торг никто не отменял, неуж-то всё так плохо что всё ограничено 130 тырами.
9 ноября 2011, 18:25 #14
cabaret, 9 ноября 2011, 18:23, #12
У меня что то вроде принцыпа, в кредиты не лезть, если берешь их то не по своим возможностям живешь, я лучше у родителей займу но это на крайняк...
лучше у родителей займи и купи новую. 100%.
9 ноября 2011, 18:26 #15
нет ну уменя допустим 145 000 но мнеж небольшой запас нужен денег на резину масло диагностику и вообще бох знает что машина потребует сразу в первую неделю, так что потолок 130 000 на саму покупку
9 ноября 2011, 18:27 #16
cabaret, 9 ноября 2011, 18:23, #12
У меня что то вроде принцыпа, в кредиты не лезть, если берешь их то не по своим возможностям живешь, я лучше у родителей займу но это на крайняк...
А забей на свои принципы, один раз живём. Я по себе знаю, сам два года копил, жил в нищите и ради чего, ради железяки, сейчас кредитов нет и один хрен денег нехватает. На следущую машину буду кредитом добивать.
9 ноября 2011, 18:28 #17
новую какую?
9 ноября 2011, 18:29 #18
cabaret, 9 ноября 2011, 18:26, #15
нет ну уменя допустим 145 000 но мнеж небольшой запас нужен денег на резину масло диагностику и вообще бох знает что машина потребует сразу в первую неделю, так что потолок 130 000 на саму покупку
Глаза вам даны не только книжки читать и телевизор смотреть, можно ведь поискать на нормальной резине и без глобальных вложений, сам не понимаешь так возьми кого-нибудь знающего.
9 ноября 2011, 18:35 #19
заплатишь за страховку .за оформление и диагностику если хочешь и все
9 ноября 2011, 18:41 #20
и если номера менять не будешь 2 тыщи съэкономишь.
9 ноября 2011, 20:21 #21
Поторопился ты с продажей 99-ой, лучше бы годик два на ней ганял! А так обмен у тебя будет, шило на мыло!
9 ноября 2011, 21:33 #22
За 130 даже 2110-12 живую не возьмешь. 14-ку можно поискать 2003-04 года
88 год - это хлам.
9 ноября 2011, 21:38 #23
за 130 только велосипед
9 ноября 2011, 22:01 #24
Правильно Евгений сказал - шило на мыло! Бери уж тогда классику 07, если она действительно свежая, годик аккуратно поездишь, подработаешь и поменяешь на что-нибудь ненашенское. А что касается сидений, то на классику чтоб спина не уставала ставишь от иномарки на разборке, обходится недорого - штуки 2-3, главное чтобы поясничный упор регулировался. В общем как-то так, а больше ничего путного за 130 т найти крайне сложно, или же это будут постоянные вложения, которые очень скоро могут превысить и стоимость самого авто.
9 ноября 2011, 22:56 #25
Кадет и Нексия, одно и то же. С той только разницей, что Кадет немец, а Нексия узбечка. Из двух Кадетов есно немец предпочтительнее. Про 7-ку не буду говорить, о ней уже всё сказано.
10 ноября 2011, 04:30 #26
DW, 9 ноября 2011, 18:25, #14
лучше у родителей займи и купи новую. 100%.
Да в пес ту. Для работы-новую. Он за год из неё старую сделает. А ещё долг отдавать. САБЖ-ТС, меняй работу. За такие деньги машины бывают очень старые, а так же ушатаные, ещё древние, и иногда лохматые попадаюцца. Все, что ты перечислил-хлам на колёсах. А купив свежую классику, ты не будешь себя в ней чувствовать комфортнее, чем в прежней 9 ке.
10 ноября 2011, 08:01 #27
Зачем тебе 7-ка? У тебя же была 99. Хочешь повторить опыт с поломками по мелочам? А насчет удобства, так еще хуже. Дэу 2000 годов-отличный вариант!
10 ноября 2011, 08:58 #28
Многие будут смеяться, но я бы предложил Оду...Был 2-хлетний опыт. Внутри места больше чем в Нексии и девятке, печка греет хорошо, в отличии от классики рулиться на порядок легче (рейка а не...).Только брать надо не ранее2002 г. и с дв. от ВАЗ-06.За эти деньги возьмешь с сигналкой, музыкой и зимней резиной...Да машина непрестижная (особенно для молодежи) но для работы пойдет
10 ноября 2011, 09:33 #29
У тебя была нормальная машина просто сыпалась или рук у тебя нет. То что ты описал это хлам. Под твои запросы надо брать новый автомобиль так как я понял ты весь день за рулем. Бери любой новый автомобиль переднеприводный, добавляй денег все равно в ближайшем будущем на ремонты старого автомобиля потратишь те же деньги. Не бери класику пожалеешь ее век ушел ее ходовые качества на порядок жуже переднеприводных.
10 ноября 2011, 10:36 #30
Рома4848, 10 ноября 2011, 09:33, #29
У тебя была нормальная машина просто сыпалась или рук у тебя нет. е
.Хороший у тебя был корабль, только воды боялся Нормальные машины :
А) Не сыпятся
В) Не требуют приложения рук, кроме регламента (да и то 90% народу это на СТО делают)
Про классику-согласен.
10 ноября 2011, 12:04 #31
Если так уж поджимают деньги, из предложенного я бы выбрал Нэксию. Машину 88 года надоест ремонтировать и экономия выльется в лишние траты. Ну а так, советую повременить с покупкой, докинуть тысяч 40 и взять что-то более вменяемое.
10 ноября 2011, 12:39 #32
Тэйл Ганнер, 10 ноября 2011, 10:36, #30
.Хороший у тебя был корабль, только воды боялся Нормальные машины :
А) Не сыпятся
В) Не требуют приложения рук, кроме регламента (да и то 90% народу это на СТО делают)
Про классику-согласен.
Андрей я ни когда не доверял севисам и все поломки своей автомашины я делал сам включая диагностику и развал схождения и то. Я вижу как работают в сервисе лучше чем сам, ни кто тебе не сделает. Любая иномарка тоже требует приложения рук хотя бы в том плане что не навреди.
10 ноября 2011, 16:40 #33
Рома4848, 10 ноября 2011, 12:39, #32
Андрей я ни когда не доверял севисам и все поломки своей автомашины я делал сам включая диагностику и развал схождения и то. Я вижу как работают в сервисе лучше чем сам, ни кто тебе не сделает. Любая иномарка тоже требует приложения рук хотя бы в том плане что не навреди.
Да я тоже. У нас нет СТО. Констатирую факт.
10 ноября 2011, 16:45 #34
Тэйл Ганнер, 10 ноября 2011, 16:40, #33
Да я тоже. У нас нет СТО. Констатирую факт.
У вас и АЗС то не было
10 ноября 2011, 16:51 #35
Ага Появилась, раз заправился (20 л) и всё Вроде и не нужна, привык бочками.