Wroom.ru

Какой паркетник надежней в эксплуатации?

123456

деточкин

дим

22 сентября 2011, 18:56 #104

2.2 турбировання санта фэ (дизель), простите что влез со своими пятью копейками

Андрю ха

22 сентября 2011, 19:04 #105

Adam341, 22 сентября 2011, 18:32

Судя по голосованию ФОРЕСТЕР действительно рулит.

Да уж, а я еще ссанг енг как вариант рассматривал, все вообще про него забуду"!!

Кстати тут про РАВ 4 читал отзывы, все кто на автомате ездит называют привод на РАВ4 "псевдополным" ваще пипец, да нах. такой автомат нужен???

да любой паркетник или вдовая легковушка с муфтой, которая срабатывает при проскальзывании, они все псевдо. если хочешь настоящий джип с механикой, мех раздаткой, неразрезными мостами, мех хабами, то это уаз, а паркетник это просто высокая легковушка с автоматическим четырехколесным приводом и на ней разве что на пикник. на рыбалку в джунгли не полезешь, лкп жалко

Adam341

22 сентября 2011, 19:26 #106

деточкин, 22 сентября 2011, 18:56

2.2 турбировання санта фэ (дизель), простите что влез со своими пятью копейками

Я смотрю Димон, ты неравнодушен к Хюндаям, Мне из Хюндаев нравится и даже очень IX35.

ХайЧери 311

Алёна

22 сентября 2011, 19:45 #107

Adam341, 22 сентября 2011, 19:26

Я смотрю Димон, ты неравнодушен к Хюндаям, Мне из Хюндаев нравится и даже очень IX35.

Оболденная машинка, тож от неё в восторге но цена за лям!!))

А бушных пока нет

G-500

Евгений

22 сентября 2011, 20:05 #108

ХайЧери 311, 22 сентября 2011, 19:45

Оболденная машинка, тож от неё в восторге но цена за лям!!))

А бушных пока нет

Да 11 год меньше ляма стоит! Беспробеговка. Вот у нас например http://habarovsk.drom.ru/hyundai/ix35/5653267.html

G-500

Евгений

22 сентября 2011, 20:06 #109

Вот 10 год, Вэдовый уже http://habarovsk.drom.ru/hyundai/ix35/5613356.html

Андрю ха

22 сентября 2011, 20:10 #110

G-500, 22 сентября 2011, 20:06

Вот 10 год, Вэдовый уже http://habarovsk.drom.ru/hyundai/ix35/5613356.html

184 силы с 2 х литрового дизеля , а ресурс у него есть или теплично стерильные условия нужны.

G-500

Евгений

22 сентября 2011, 20:14 #111

Андрю ха, 22 сентября 2011, 20:10

184 силы с 2 х литрового дизеля , а ресурс у него есть или теплично стерильные условия нужны.

Вот на автомате у них 184 коня, на мехе 136 у дизелей. У зажигалок двушек 150.

Андрю ха

22 сентября 2011, 20:17 #112

G-500, 22 сентября 2011, 20:14

Вот на автомате у них 184 коня, на мехе 136.

да не, я поверить могу, но принять такое. у серены на двух литровом турбодизеле было всего 91 сила, на атласе тд 27 было 85 сил, а тут 184. не тот это дизель, низов походу совсем нету

G-500

Евгений

22 сентября 2011, 20:25 #113

Андрю ха, 22 сентября 2011, 20:17

да не, я поверить могу, но принять такое. у серены на двух литровом турбодизеле было всего 91 сила, на атласе тд 27 было 85 сил, а тут 184. не тот это дизель, низов походу совсем нету

Прогрессируют дизеля. Впрыск Коммон Райл, другие разные навороты, того же наддува, дают свое. А плохо оно или нет. Но то что сложнее, капризнее-это факт.

Андрю ха

22 сентября 2011, 20:30 #114

G-500, 22 сентября 2011, 20:25

Прогрессируют дизеля. Впрыск Коммон Райл, другие разные навороты, того же наддува, дают свое. А плохо оно или нет. Но то что сложнее, капризнее-это факт.

и жить наверно начинают оборотов с 3000-4000, юзануть конечно бы хотелось, но для себя бы не взял, не для чего

G-500

Евгений

22 сентября 2011, 20:33 #115

Кста, все эти фишки, электронные ТНВД, Райловские впрыски, Ниссан начал применять еще с 97 года, на двигах YD22 и 25-ом (Прессаж, Бассара, Серена), они снимали 150 коней. Подрывал дай боже, не хуже зажигалок. Но саляра блин...неохотно он нашу переваривал.

Adam341

22 сентября 2011, 20:51 #116

G-500, 22 сентября 2011, 20:25

Прогрессируют дизеля. Впрыск Коммон Райл, другие разные навороты, того же наддува, дают свое. А плохо оно или нет. Но то что сложнее, капризнее-это факт.

Просвятите пожалуйста, что это и по какому принципу работает Коммон Райл??

G-500

Евгений

22 сентября 2011, 21:00 #117

Adam341, 22 сентября 2011, 20:51

Просвятите пожалуйста, что это и по какому принципу работает Коммон Райл??

Давай лучше ссылю, вот: http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_21.shtml Технично объяснить самому, со всеми нюансами, мне вряд ли получится.

Adam341

22 сентября 2011, 21:00 #118

ХайЧери 311, 22 сентября 2011, 19:45

Оболденная машинка, тож от неё в восторге но цена за лям!!))

А бушных пока нет

Гламурненькая такая, а еще подсветка панели нежно голубого цвета но.. клиренс маловат

Adam341

22 сентября 2011, 21:01 #119

G-500, 22 сентября 2011, 21:00

Давай лучше ссылю, вот: http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_21.shtml Технично объяснить самому, со всеми нюансами, мне вряд ли получится.

ОК, ща изучу.

Зубастик

ЛёХа

23 сентября 2011, 03:18 #120

По СсанЙонгам которые тут Сралерс собирает. 1/3 деталей не бьются по электронным каталогам производителей. Из общего количства собранных за 1,5 года машин более 300 были возвращенвы обратно по гарантии.

Tail Gunner

Андрей

23 сентября 2011, 06:20 #121

На Эксисте соллерсовские йонги в каталоге 50%не стреляют Написано"временно" Давно уже

Зубастик

ЛёХа

23 сентября 2011, 08:00 #122

Сралерсовские шушлайки имеюют следующие траблы - дефективные тормоза, датчики АйрБэгов, поршневые группы.

Adam341

23 сентября 2011, 08:25 #123

А что у нас с КИА Соренто, че не айс?? А движок вроде неплохой по данным.

Андрей 1974

Андрей

23 сентября 2011, 08:30 #124

Тоже проголосовал за Субарик. Из всего что было перечислено Форестер самый достойный вариант.

Tail Gunner

Андрей

23 сентября 2011, 08:46 #125

Adam341, 23 сентября 2011, 08:25

А что у нас с КИА Соренто, че не айс?? А движок вроде неплохой по данным.

Соренто тоже нормальная машина.

mikki

23 сентября 2011, 09:15 #126

Андрей 1974, 23 сентября 2011, 08:30

Тоже проголосовал за Субарик. Из всего что было перечислено Форестер самый достойный вариант.

Согласен. Еще мне нравиться Гранд Витара. Из невыпускающихся сейчас добавил бы Аутлендер (тот настоящий -в предыдущем кузове) и RAV-4 (второго поколения 2001-2005 г. в.).

Adam341

23 сентября 2011, 09:23 #127

Че то Опель Антара вообще чужд форумчанам. Я читал, что двигатель больно уж вялый на него поставили, а так если там был нормальный движок, тоже был бы вариант

Андрей 1974

Андрей

23 сентября 2011, 15:17 #128

mikki, 23 сентября 2011, 09:15

Согласен. Еще мне нравиться Гранд Витара. Из невыпускающихся сейчас добавил бы Аутлендер (тот настоящий -в предыдущем кузове) и RAV-4 (второго поколения 2001-2005 г. в.).

Я еще к перечисленному добавлю Фольцваген Тигуан и Шкоду Етти.

123456

Самое популярное