Wroom.ru

Какой паркетник надежней в эксплуатации?

123456

ХайЧери 311

Алёна

21 сентября 2011, 19:42 #51

1. Toyota RAV4 (последнего, третьего поколения) выпускается двух разных модификаций. Чисто переднеприводная модификация RAV4 (обозначим ее как 2WD). И полноприводная модификация RAV4 (обозначим ее как 4WD). Поэтому неполноприводные RAV4 бывают. И это нормально. Чаще всего такие "чисто переднеприводные" RAV4 встречаются в США и внутри Японии.

2. Все официально проданные в России Toyota RAV4 (2006-2008) оснащались только ПОЛНЫМ (!) приводом. А так как таких машин (официально проданных дилерами) на сегодняшний день подавляющее большинство, то это означает, что вам не о чем волноваться (в смысле - а полный ли у вас привод или нет)

3. Как работает полный привод на РАВ4 последнего поколения??? Вот официальная информация экспертов -

Изображение

ХайЧери 311

Алёна

21 сентября 2011, 19:43 #52

Toyota RAV4 (последнего поколения) оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации — муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. А на бездорожье при скорости до 25 км/ч муфту можно заблокировать, нажав кнопку Lock на передней панели. о есть, обратите внимание, что на обычной дороге в нормальных условиях автомобиль Toyota RAV4 третего поколения - переднеприводной!!!

Но (и это тоже очень важный момент) электроника автомобиля (блок управления муфтой) в любой момент (без контроля водителя) может сама принять решение, что нужно передать какую то часть крутящего момента (это может быть от 55 процентов до 100 процентов) на какое то заднее колесо (одно) или сразу на оба. Вот схема 1 -

Изображение

Андрю ха

21 сентября 2011, 19:44 #53

http://moscow.drom.ru/honda/cr-v/5403912.html

вот еще

Adam341

21 сентября 2011, 19:44 #54

Андрю ха, 21 сентября 2011, 19:40

это вообще машина не для нашей солярки, совсем не для нашей , с одноразовой аппаратурой, товарищ мой взял нового за восемь соток и месяца не поездил как аппаратуру поменял и форсунки и еще там какая то шляпа была

Во, тоже самое я читал вчера, мужик писал, что при пробеге 60 тыс. неск-ко раз менял эти форсунки

ХайЧери 311

Алёна

21 сентября 2011, 19:46 #55

Adam341, 21 сентября 2011, 19:42

Неплохие варианты, я почти уже влюбился

Женись тады, они согласные

Андрю ха

21 сентября 2011, 19:46 #56

Adam341, 21 сентября 2011, 19:44

Во, тоже самое я читал вчера, мужик писал, что при пробеге 60 тыс. неск-ко раз менял эти форсунки

я к дизельным корейцам отношусь очень осторожно, начальникама у меня с тараканом мучился , потом сузука гранд витара взял

G-500

Евгений

21 сентября 2011, 19:48 #57

Adam341, 21 сентября 2011, 19:38

Вот это уже интересненько, хороша машинка, Интересно у РАВ 4 постоянный полный или подключаемый??

Фултайм у Тойот.

Adam341

21 сентября 2011, 19:49 #58

С

ХайЧери 311, 21 сентября 2011, 19:43

Toyota RAV4 (последнего поколения) оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации — муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. А на бездорожье при скорости до 25 км/ч муфту можно заблокировать, нажав кнопку Lock на передней панели. о есть, обратите внимание, что на обычной дороге в нормальных условиях автомобиль Toyota RAV4 третего поколения - переднеприводной!!!

Но (и это тоже очень важный момент) электроника автомобиля (блок управления муфтой) в любой момент (без контроля водителя) может сама принять решение, что нужно передать какую то часть крутящего момента (это может быть от 55 процентов до 100 процентов) на какое то заднее колесо (одно) или сразу на оба. Вот схема 1 -

Во система, класс, алена спасибо что просвятила

Андрю ха

21 сентября 2011, 19:50 #59

Adam341, 21 сентября 2011, 19:34

Вот все хорошо, но Тралика не могу, внешность мне не нравится

а мне наоборот

Adam341

21 сентября 2011, 19:51 #60

ХайЧери 311, 21 сентября 2011, 19:46

Женись тады, они согласные

Наверное так и сделаю, тока Хаймочку продам вот и все, в путь

ХайЧери 311

Алёна

21 сентября 2011, 19:52 #61

Adam341, 21 сентября 2011, 19:49

С

Во система, класс, алена спасибо что просвятила

енто не я енто тырнет

ХайЧери 311

Алёна

21 сентября 2011, 19:52 #62

G-500, 21 сентября 2011, 19:48

Фултайм у Тойот.

Хорошо что не ФОл тайм

Adam341

21 сентября 2011, 19:53 #63

Андрю ха, 21 сентября 2011, 19:44

http://moscow.drom.ru/honda/cr-v/5403912.html

вот еще

А скока лошадок у нее. 150 есть??

Большой

21 сентября 2011, 19:55 #64

Adam341, 21 сентября 2011, 19:40

Ну скорее всего да, я просто его приметил поначалу, а потом когда вписывал забыл про это

Определяющие внедора: рама, понижайка, и жестко подключаемый полный привод (хотя могу и ошибаться, сейчас классификация могла и изменится)

Андрю ха, 21 сентября 2011, 19:40

это вообще машина не для нашей солярки, совсем не для нашей , с одноразовой аппаратурой, товарищ мой взял нового за восемь соток и месяца не поездил как аппаратуру поменял и форсунки и еще там какая то шляпа была

тс-с-с-с-с , а то якут услышит, ты что не знаешь, что Ssang yongи не ломаются вообще

G-500

Евгений

21 сентября 2011, 19:56 #65

Adam341, 21 сентября 2011, 19:53

А скока лошадок у нее. 150 есть??

150 у двушек. У 2,4 около 170.

Андрю ха

21 сентября 2011, 20:01 #66

Большой, 21 сентября 2011, 19:55

Определяющие внедора: рама, понижайка, и жестко подключаемый полный привод (хотя могу и ошибаться, сейчас классификация могла и изменится)

тс-с-с-с-с , а то якут услышит, ты что не знаешь, что Ssang yongи не ломаются вообще

только об баржи

если солярий с теплоходов есть возможность сливать через все фильтра прогнанную, то почему бы и нет

Adam341

21 сентября 2011, 20:01 #67

G-500, 21 сентября 2011, 19:56

150 у двушек. У 2,4 около 170.

Неплохо, ну дизайн у Рав 4 будет посолиднее правда

Андрю ха

21 сентября 2011, 20:02 #68

Adam341, 21 сентября 2011, 20:01

Неплохо, ну дизайн у Рав 4 будет посолиднее правда

у тойоты сотня-две за фирму накручена на ценник

ХайЧери 311

Алёна

21 сентября 2011, 20:06 #69

Андрю ха, 21 сентября 2011, 20:02

у тойоты сотня-две за фирму накручена на ценник

ну не две точно!

Adam341

21 сентября 2011, 20:08 #70

Андрю ха, 21 сентября 2011, 20:02

у тойоты сотня-две за фирму накручена на ценник

А хонда нет разве??? тоже известный бренд с большой буквы так сказать

Андрю ха

21 сентября 2011, 20:13 #71

Adam341, 21 сентября 2011, 20:08

А хонда нет разве??? тоже известный бренд с большой буквы так сказать

ты возьми большую японскую тройку авто, за восемь сотен можно взять хонду 2008, ниссана 2008, тойоту 2007 в среднем, а год как раз в соточку-полторы влазит. это просто средние значения, можно и конфетку урвать и на какашку нарваться

Adam341

21 сентября 2011, 20:18 #72

Андрю ха, 21 сентября 2011, 20:13

ты возьми большую японскую тройку авто, за восемь сотен можно взять хонду 2008, ниссана 2008, тойоту 2007 в среднем, а год как раз в соточку-полторы влазит. это просто средние значения, можно и конфетку урвать и на какашку нарваться

Вот это самое стремное на какашку влететь, каким образом это дело пресечь не знаю, сразу всего можешь и не увидеть

Андрю ха

21 сентября 2011, 20:21 #73

Adam341, 21 сентября 2011, 20:18

Вот это самое стремное на какашку влететь, каким образом это дело пресечь не знаю, сразу всего можешь и не увидеть

у Петра Марсианина спроси, может он подскажет, он вроде в этой теме

ХайЧери 311

Алёна

21 сентября 2011, 20:21 #74

Adam341, 21 сентября 2011, 20:18

Вот это самое стремное на какашку влететь, каким образом это дело пресечь не знаю, сразу всего можешь и не увидеть

Ну наверное свозить бибику в сервис и проверить все основные системы!

тут не угадаешь, пока чек не горит по движку трудно что либо сказать, может кто и знает как проверить ресурс двигателя! а всё остальное проверить можно, сцепление, тормозную систему ходовую часть и т. д. Наверное так, могу и ошибаться!

Андрю ха

21 сентября 2011, 20:27 #75

ХайЧери 311, 21 сентября 2011, 20:21

Ну наверное свозить бибику в сервис и проверить все основные системы!

тут не угадаешь, пока чек не горит по движку трудно что либо сказать, может кто и знает как проверить ресурс двигателя! а всё остальное проверить можно, сцепление, тормозную систему ходовую часть и т. д. Наверное так, могу и ошибаться!

сперва юридическую часть

123456

Самое популярное