Какой паркетник надежней в эксплуатации?

22 сентября 2011, 19:26 #106

деточкин, 22 сентября 2011, 18:56

2.2 турбировання санта фэ (дизель), простите что влез со своими пятью копейками

Я смотрю Димон, ты неравнодушен к Хюндаям, Мне из Хюндаев нравится и даже очень IX35.

22 сентября 2011, 19:45 #107

Adam341, 22 сентября 2011, 19:26

Я смотрю Димон, ты неравнодушен к Хюндаям, Мне из Хюндаев нравится и даже очень IX35.

Оболденная машинка, тож от неё в восторге но цена за лям!!))

А бушных пока нет

G-500

Евгений

22 сентября 2011, 20:05 #108

ХайЧери 311, 22 сентября 2011, 19:45

Оболденная машинка, тож от неё в восторге но цена за лям!!))

А бушных пока нет

Да 11 год меньше ляма стоит! Беспробеговка. Вот у нас например http://habarovsk.drom.ru/hyundai/ix35/5653267.html

G-500

Евгений

22 сентября 2011, 20:06 #109

Вот 10 год, Вэдовый уже http://habarovsk.drom.ru/hyundai/ix35/5613356.html

22 сентября 2011, 20:10 #110

G-500, 22 сентября 2011, 20:06

Вот 10 год, Вэдовый уже http://habarovsk.drom.ru/hyundai/ix35/5613356.html

184 силы с 2 х литрового дизеля , а ресурс у него есть или теплично стерильные условия нужны.

G-500

Евгений

22 сентября 2011, 20:14 #111

Андрю ха, 22 сентября 2011, 20:10

184 силы с 2 х литрового дизеля , а ресурс у него есть или теплично стерильные условия нужны.

Вот на автомате у них 184 коня, на мехе 136 у дизелей. У зажигалок двушек 150.

22 сентября 2011, 20:17 #112

G-500, 22 сентября 2011, 20:14

Вот на автомате у них 184 коня, на мехе 136.

да не, я поверить могу, но принять такое. у серены на двух литровом турбодизеле было всего 91 сила, на атласе тд 27 было 85 сил, а тут 184. не тот это дизель, низов походу совсем нету

G-500

Евгений

22 сентября 2011, 20:25 #113

Андрю ха, 22 сентября 2011, 20:17

да не, я поверить могу, но принять такое. у серены на двух литровом турбодизеле было всего 91 сила, на атласе тд 27 было 85 сил, а тут 184. не тот это дизель, низов походу совсем нету

Прогрессируют дизеля. Впрыск Коммон Райл, другие разные навороты, того же наддува, дают свое. А плохо оно или нет. Но то что сложнее, капризнее-это факт.

22 сентября 2011, 20:30 #114

G-500, 22 сентября 2011, 20:25

Прогрессируют дизеля. Впрыск Коммон Райл, другие разные навороты, того же наддува, дают свое. А плохо оно или нет. Но то что сложнее, капризнее-это факт.

и жить наверно начинают оборотов с 3000-4000, юзануть конечно бы хотелось, но для себя бы не взял, не для чего

G-500

Евгений

22 сентября 2011, 20:33 #115

Кста, все эти фишки, электронные ТНВД, Райловские впрыски, Ниссан начал применять еще с 97 года, на двигах YD22 и 25-ом (Прессаж, Бассара, Серена), они снимали 150 коней. Подрывал дай боже, не хуже зажигалок. Но саляра блин...неохотно он нашу переваривал.

22 сентября 2011, 20:51 #116

G-500, 22 сентября 2011, 20:25

Прогрессируют дизеля. Впрыск Коммон Райл, другие разные навороты, того же наддува, дают свое. А плохо оно или нет. Но то что сложнее, капризнее-это факт.

Просвятите пожалуйста, что это и по какому принципу работает Коммон Райл??

G-500

Евгений

22 сентября 2011, 21:00 #117

Adam341, 22 сентября 2011, 20:51

Просвятите пожалуйста, что это и по какому принципу работает Коммон Райл??

Давай лучше ссылю, вот: http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_21.shtml Технично объяснить самому, со всеми нюансами, мне вряд ли получится.

22 сентября 2011, 21:00 #118

ХайЧери 311, 22 сентября 2011, 19:45

Оболденная машинка, тож от неё в восторге но цена за лям!!))

А бушных пока нет

Гламурненькая такая, а еще подсветка панели нежно голубого цвета но.. клиренс маловат

22 сентября 2011, 21:01 #119

G-500, 22 сентября 2011, 21:00

Давай лучше ссылю, вот: http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_21.shtml Технично объяснить самому, со всеми нюансами, мне вряд ли получится.

ОК, ща изучу.

23 сентября 2011, 03:18 #120

По СсанЙонгам которые тут Сралерс собирает. 1/3 деталей не бьются по электронным каталогам производителей. Из общего количства собранных за 1,5 года машин более 300 были возвращенвы обратно по гарантии.

Tail Gunner

Андрей

23 сентября 2011, 06:20 #121

На Эксисте соллерсовские йонги в каталоге 50%не стреляют Написано"временно" Давно уже

23 сентября 2011, 08:00 #122

Сралерсовские шушлайки имеюют следующие траблы - дефективные тормоза, датчики АйрБэгов, поршневые группы.

23 сентября 2011, 08:25 #123

А что у нас с КИА Соренто, че не айс?? А движок вроде неплохой по данным.

Андрей 1974

Андрей

23 сентября 2011, 08:30 #124

Тоже проголосовал за Субарик. Из всего что было перечислено Форестер самый достойный вариант.

Tail Gunner

Андрей

23 сентября 2011, 08:46 #125

Adam341, 23 сентября 2011, 08:25

А что у нас с КИА Соренто, че не айс?? А движок вроде неплохой по данным.

Соренто тоже нормальная машина.

23 сентября 2011, 09:15 #126

Андрей 1974, 23 сентября 2011, 08:30

Тоже проголосовал за Субарик. Из всего что было перечислено Форестер самый достойный вариант.

Согласен. Еще мне нравиться Гранд Витара. Из невыпускающихся сейчас добавил бы Аутлендер (тот настоящий -в предыдущем кузове) и RAV-4 (второго поколения 2001-2005 г. в.).

23 сентября 2011, 09:23 #127

Че то Опель Антара вообще чужд форумчанам. Я читал, что двигатель больно уж вялый на него поставили, а так если там был нормальный движок, тоже был бы вариант

Андрей 1974

Андрей

23 сентября 2011, 15:17 #128

mikki, 23 сентября 2011, 09:15

Согласен. Еще мне нравиться Гранд Витара. Из невыпускающихся сейчас добавил бы Аутлендер (тот настоящий -в предыдущем кузове) и RAV-4 (второго поколения 2001-2005 г. в.).

Я еще к перечисленному добавлю Фольцваген Тигуан и Шкоду Етти.

G-500

Евгений

23 сентября 2011, 15:26 #129

Тогда надо еще и Клюгера сюда и Харька.

23 сентября 2011, 15:37 #130

Андрей 1974, 23 сентября 2011, 15:17

Я еще к перечисленному добавлю Фольцваген Тигуан и Шкоду Етти.

Да вот мне кажется 1.4 л. у Тигуана больно слабоват для него. может ошибаюсь, не ездил, там правда система впрыска какая то навороченная. во нашел, Blue Motion че это такое?

23 сентября 2011, 15:47 #131

Про систему Blue Motion посмотреть можно здесь

http://blue-motion.ru/bluemotion-vw/

Андрей 1974

Андрей

27 сентября 2011, 20:48 #132

Adam341, 23 сентября 2011, 15:37

Да вот мне кажется 1.4 л. у Тигуана больно слабоват для него. может ошибаюсь, не ездил, там правда система впрыска какая то навороченная. во нашел, Blue Motion че это такое?

Двигатель турбированный, 1,4 идет с наддувом, получается 150 л/с. Вполне нормально.

27 сентября 2011, 20:54 #133

Андрей 1974, 27 сентября 2011, 20:48

Двигатель турбированный, 1,4 идет с наддувом, получается 150 л/с. Вполне нормально.

Да, реально так, и по отзывам прошелся тут на досуге, пишут что довольно шустрый агрегат, а еще очень очень тихий.

27 сентября 2011, 21:16 #134

Пиз. дец, ща отзыв про Антару почитал один из многих, я в шоке. СЕРЖ, АУУ? ты где?? кто там мне советовал реальный пепелац???

вот отзыв:

Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2.4 с коробкой автомат. Первые впечатления от езды были самые замечательные. Да, шумоизоляция замечательная, проходимость великолепная. Электроника работает великолепно. Системы безопасности (курсовая устойчивость и все другие системы) работают на 5. Но качество самого автомобиля меня поразило за два года.

Все началось после пробега в 4000 км. Коробка автомат стала работать некорректно. Переключаться скорости с пониженной на повышенную стали с проскальзыванием. Проверить масло в коробке не мог. Нет щупа. Обратился в сервис. На меня там посмотрели как на дурака. Стали меня стыдить, что я не разбираюсь в устройстве автомобиля и в частности в АКПП, это нормальная работа кикдауна. Когда я им сказал, что у меня высшее образование и специальность инженер механик по ДВС, полученное при советской власти, тогда они согласились провести диагностику и забрали автомобиль.

Через два часа ожидания вышел мастер приемщик и неловко так извинился, и сказал, что в коробке не хватает 700 гр масла. Они его долили и заказали по гарантии сальники валов АКПП, через которые на скорости вытекает масло. Ждал 2 недели, когда придут. Очень был расстроен, как будет произведен ремонт, так как надо было разбирать всю коробку. На замену в сборе коробки сервис не согласился. Позвонили, приехал, поставил в ремонт с утра. К обеду сказали, что все гораздо лучше. Оказалось, при сборке на заводе порвали уплотнительное кольцо между АКПП и раздаткой. Заменили. Обошелся без разборки коробки. Это было начало.

Примерно после 6000 км заменили амортизатор правой стойки. Примерно на 7000 км пробега появились стуки в ходовой. На мелких ямках на маленькой скорости слева явно прослушиваются металлические удары. Ездил в сервис каждую неделю и говорил, что машина за 1000000 рублей не должна стучать, это не ВАЗ, но они меня все время убеждали, что это такая особенность данного автомобиля. Это нормально. В конечном итоге я добился своего, заставил их провести тщательное обследованием с прохождением тестдрайва. Приговор: замена рулевой рейки, замена тяг стабилизатора (косточки): передние и задние, левый амортизатор. И это на 10000 км.

После этого стуки пропали но не надолго. Опять появились через 2000 км. Опять посещения сервиса. Долгие беседы и переговоры. Результат - замена амортизатора второй раз справа. Эта операция не помогла. Где-то на 15000 км решил, что буду воевать с автосервисом до конца и не сдамся, пока не уберут стуки. После долгих переговоров и диагностики автомобиля приговор - замена рулевой рейки. Не сказал, что меняли первый и второй раз рейку по гарантии. Для сведения, стоимость замены рейки составляет 90000 рублей. Как такое, не хило? Хорошо, что еще гарантия это покрыло.

Но беда не прошла. Через 1000 км стуки стали повторяться. Опять сервис. Опять неприятные разговоры. Все мои требования убрать стуки тщетны. Один ответ - особенность автомобиля. Я не согласился. После диагностики приговор - опорный подшипник левой стойки. Опять ремонт, опять замена по гарантии. Но увы, не помогло. Опять автосервис. Там видят, новая рейка, и не хотят на неё ссылаться.

Думаю, ладно, поезжу еще пару месяцев потерплю. Автомобилю нет ещё года. Скрепя сердцем езжу. Стуки все более явно проявляются. Опять посещение сервиса, опять диагностика, опять тестдрайв, и, наверно, догадываетесь, приговор - люфт рулевой рейки. Тут мое терпение закончилось. Еду домой, звоню знакомому адвокату. Приезжает ко мне, и мы пишем претензию автосалону на расторжение договора купли-продажи, так как мой автомобиль имеет существенный недостаток. Согласно Закону о защите прав потребителей, если один и тот же недостаток проявляется неоднократно или появляется вновь после его устранения, то это является существенным недостатком.

Результат: автосалон отказывает мне в претензии. Дальше я провожу автотехническую экспертизу и подаю в суд по месту своего жительства, госпошлиной данное исковое требование не облагается. Не буду долго все пересказывать, результат после 9 месяцев судебных тяжб: суд мое требование удовлетворил, договор купли-продажи расторг, стоимость автомобиля мне возвращают и кроме этого выплачивают неустойку.

Хочу сказать, прежде чем покупать Антару, много раз подумайте. У них очень слабые рулевые рейки. Это не отрицают и автосервисах. Там мне честно признались, что я такой не один с рулевой рейкой, это у них частое явление. Подумайте, когда закончится гарантия, платить 90000 р за замену рейки каждый год - плохая перспектива.

Самое популярное