Какой паркетник надежней в эксплуатации?

21 сентября 2011, 19:28 #36

Adam341, 21 сентября 2011, 19:26

Не понял, это как??

2008 года икстрейл почти свежая машинка. если поискать среди нормальных, то можно найти хорошую

21 сентября 2011, 19:29 #37

Андрю ха, 21 сентября 2011, 19:23

ни за один не проголосил. за форика к зубастику, он знает, мицубись если только новый, кайрон- насос для денег даже (особенно) новый, сам знаю, соренто дорогой и если брать то 2-3 летнего, про каптиву ничего не знаю .

а что японцев не рассматриваешь, црв хонду, икстрейл ниссан или раф 4? они и леворукие бывают если фобия к правильным рулям. или ку 7 новенькую?

Семерку ждать год будешь минимум, а из всех вариантов, вот РАВ 4 мне по душе в принципе, тока расход там нормальный?? не 20 литров??

21 сентября 2011, 19:31 #38

http://moscow.drom.ru/nissan/x-trail/5717086.html

как пример, глянь

на дром загляни

21 сентября 2011, 19:32 #39

ХайЧери 311, 21 сентября 2011, 19:28

Или вот какая, красивая, наверное!))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12831233-4ffc92.html

Ален, тока механику приемлю,

21 сентября 2011, 19:32 #40

Adam341, 21 сентября 2011, 19:23

Не знаю, вчера смотрел опросник немецкий, РАВ 4 в 2010 году ломалась реже всех, но если есть другие сведения

в журнале одном вычитал, найду кину ссылку

21 сентября 2011, 19:32 #41

Андрю ха, 21 сентября 2011, 19:28

если поискать среди нормальных, то можно найти хорошую

21 сентября 2011, 19:32 #42

Adam341, 21 сентября 2011, 19:32

Ален, тока механику приемлю,

ок!)

21 сентября 2011, 19:33 #43

Adam341, 21 сентября 2011, 19:29

Семерку ждать год будешь минимум, а из всех вариантов, вот РАВ 4 мне по душе в принципе, тока расход там нормальный?? не 20 литров??

не знаю, на дром зайди в отзывы, там писателей о своих машинах туча.

21 сентября 2011, 19:34 #44

Adam341, 21 сентября 2011, 19:32

Ален, тока механику приемлю,

пжлст))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12809037-775d.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12391434-99fb.html

21 сентября 2011, 19:34 #45

Андрю ха, 21 сентября 2011, 19:31

http://moscow.drom.ru/nissan/x-trail/5717086.html

как пример, глянь

на дром загляни

Вот все хорошо, но Тралика не могу, внешность мне не нравится

21 сентября 2011, 19:37 #46

Ssang yong Kyron, это по моему внедор, а не паркетник

21 сентября 2011, 19:38 #47

ХайЧери 311, 21 сентября 2011, 19:34

пжлст))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12809037-775d.html

Вот это уже интересненько, хороша машинка, Интересно у РАВ 4 постоянный полный или подключаемый??

21 сентября 2011, 19:40 #48

Большой, 21 сентября 2011, 19:37

Ssang yong Kyron, это по моему внедор, а не паркетник

Ну скорее всего да, я просто его приметил поначалу, а потом когда вписывал забыл про это

21 сентября 2011, 19:40 #49

Большой, 21 сентября 2011, 19:37

Ssang yong Kyron, это по моему внедор, а не паркетник

это вообще машина не для нашей солярки, совсем не для нашей , с одноразовой аппаратурой, товарищ мой взял нового за восемь соток и месяца не поездил как аппаратуру поменял и форсунки и еще там какая то шляпа была

21 сентября 2011, 19:42 #50

ХайЧери 311, 21 сентября 2011, 19:34

пжлст))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12809037-775d.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12391434-99fb.html

Неплохие варианты, я почти уже влюбился

21 сентября 2011, 19:42 #51

1. Toyota RAV4 (последнего, третьего поколения) выпускается двух разных модификаций. Чисто переднеприводная модификация RAV4 (обозначим ее как 2WD). И полноприводная модификация RAV4 (обозначим ее как 4WD). Поэтому неполноприводные RAV4 бывают. И это нормально. Чаще всего такие "чисто переднеприводные" RAV4 встречаются в США и внутри Японии.

2. Все официально проданные в России Toyota RAV4 (2006-2008) оснащались только ПОЛНЫМ (!) приводом. А так как таких машин (официально проданных дилерами) на сегодняшний день подавляющее большинство, то это означает, что вам не о чем волноваться (в смысле - а полный ли у вас привод или нет)

3. Как работает полный привод на РАВ4 последнего поколения??? Вот официальная информация экспертов -

Изображение

21 сентября 2011, 19:43 #52

Toyota RAV4 (последнего поколения) оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации — муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. А на бездорожье при скорости до 25 км/ч муфту можно заблокировать, нажав кнопку Lock на передней панели. о есть, обратите внимание, что на обычной дороге в нормальных условиях автомобиль Toyota RAV4 третего поколения - переднеприводной!!!

Но (и это тоже очень важный момент) электроника автомобиля (блок управления муфтой) в любой момент (без контроля водителя) может сама принять решение, что нужно передать какую то часть крутящего момента (это может быть от 55 процентов до 100 процентов) на какое то заднее колесо (одно) или сразу на оба. Вот схема 1 -

Изображение

21 сентября 2011, 19:44 #53

http://moscow.drom.ru/honda/cr-v/5403912.html

вот еще

21 сентября 2011, 19:44 #54

Андрю ха, 21 сентября 2011, 19:40

это вообще машина не для нашей солярки, совсем не для нашей , с одноразовой аппаратурой, товарищ мой взял нового за восемь соток и месяца не поездил как аппаратуру поменял и форсунки и еще там какая то шляпа была

Во, тоже самое я читал вчера, мужик писал, что при пробеге 60 тыс. неск-ко раз менял эти форсунки

21 сентября 2011, 19:46 #55

Adam341, 21 сентября 2011, 19:42

Неплохие варианты, я почти уже влюбился

Женись тады, они согласные

21 сентября 2011, 19:46 #56

Adam341, 21 сентября 2011, 19:44

Во, тоже самое я читал вчера, мужик писал, что при пробеге 60 тыс. неск-ко раз менял эти форсунки

я к дизельным корейцам отношусь очень осторожно, начальникама у меня с тараканом мучился , потом сузука гранд витара взял

G-500

Евгений

21 сентября 2011, 19:48 #57

Adam341, 21 сентября 2011, 19:38

Вот это уже интересненько, хороша машинка, Интересно у РАВ 4 постоянный полный или подключаемый??

Фултайм у Тойот.

21 сентября 2011, 19:49 #58

С

ХайЧери 311, 21 сентября 2011, 19:43

Toyota RAV4 (последнего поколения) оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации — муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. А на бездорожье при скорости до 25 км/ч муфту можно заблокировать, нажав кнопку Lock на передней панели. о есть, обратите внимание, что на обычной дороге в нормальных условиях автомобиль Toyota RAV4 третего поколения - переднеприводной!!!

Но (и это тоже очень важный момент) электроника автомобиля (блок управления муфтой) в любой момент (без контроля водителя) может сама принять решение, что нужно передать какую то часть крутящего момента (это может быть от 55 процентов до 100 процентов) на какое то заднее колесо (одно) или сразу на оба. Вот схема 1 -

Во система, класс, алена спасибо что просвятила

21 сентября 2011, 19:50 #59

Adam341, 21 сентября 2011, 19:34

Вот все хорошо, но Тралика не могу, внешность мне не нравится

а мне наоборот

21 сентября 2011, 19:51 #60

ХайЧери 311, 21 сентября 2011, 19:46

Женись тады, они согласные

Наверное так и сделаю, тока Хаймочку продам вот и все, в путь

21 сентября 2011, 19:52 #61

Adam341, 21 сентября 2011, 19:49

С

Во система, класс, алена спасибо что просвятила

енто не я енто тырнет

21 сентября 2011, 19:52 #62

G-500, 21 сентября 2011, 19:48

Фултайм у Тойот.

Хорошо что не ФОл тайм

21 сентября 2011, 19:53 #63

Андрю ха, 21 сентября 2011, 19:44

http://moscow.drom.ru/honda/cr-v/5403912.html

вот еще

А скока лошадок у нее. 150 есть??

21 сентября 2011, 19:55 #64

Adam341, 21 сентября 2011, 19:40

Ну скорее всего да, я просто его приметил поначалу, а потом когда вписывал забыл про это

Определяющие внедора: рама, понижайка, и жестко подключаемый полный привод (хотя могу и ошибаться, сейчас классификация могла и изменится)

Андрю ха, 21 сентября 2011, 19:40

это вообще машина не для нашей солярки, совсем не для нашей , с одноразовой аппаратурой, товарищ мой взял нового за восемь соток и месяца не поездил как аппаратуру поменял и форсунки и еще там какая то шляпа была

тс-с-с-с-с , а то якут услышит, ты что не знаешь, что Ssang yongи не ломаются вообще

G-500

Евгений

21 сентября 2011, 19:56 #65

Adam341, 21 сентября 2011, 19:53

А скока лошадок у нее. 150 есть??

150 у двушек. У 2,4 около 170.

21 сентября 2011, 20:01 #66

Большой, 21 сентября 2011, 19:55

Определяющие внедора: рама, понижайка, и жестко подключаемый полный привод (хотя могу и ошибаться, сейчас классификация могла и изменится)

тс-с-с-с-с , а то якут услышит, ты что не знаешь, что Ssang yongи не ломаются вообще

только об баржи

если солярий с теплоходов есть возможность сливать через все фильтра прогнанную, то почему бы и нет

21 сентября 2011, 20:01 #67

G-500, 21 сентября 2011, 19:56

150 у двушек. У 2,4 около 170.

Неплохо, ну дизайн у Рав 4 будет посолиднее правда

21 сентября 2011, 20:02 #68

Adam341, 21 сентября 2011, 20:01

Неплохо, ну дизайн у Рав 4 будет посолиднее правда

у тойоты сотня-две за фирму накручена на ценник

21 сентября 2011, 20:06 #69

Андрю ха, 21 сентября 2011, 20:02

у тойоты сотня-две за фирму накручена на ценник

ну не две точно!

21 сентября 2011, 20:08 #70

Андрю ха, 21 сентября 2011, 20:02

у тойоты сотня-две за фирму накручена на ценник

А хонда нет разве??? тоже известный бренд с большой буквы так сказать

Самое популярное