12 июня 2012, 16:13 #107
Jonny, 12 июня 2012, 15:58, #106
Не, 185/60 далеко не низкропрофильная, но у 185/65 ещё выше профилёк, ей мне кажется сложнее шишку поставить. Хочешь сказать, просто не повезло? Вроде я в адские ямы и не попадал
У тебя приора как я понял на нее стандартный размер 185/60/р14 можно поставить 195/55/р14 но 185/65/р14 на приору не подойдут
12 июня 2012, 17:01 #108
Как это не подойдут, на люксовые версии на все ставят 185/65 на заводе. В инструкции по эксплуатации указаны подходящие размерности шин - 185/65 и 185/60
12 июня 2012, 17:33 #109
Jonny, 12 июня 2012, 11:27, #101
Недавно обнаружил на передней правой шине кордиант комфорт (185/60 р 14) шишку небольшую, нельзя ездить так? И вот ещё вопрос - если бы допустим была размерность 185/65, то вероятность заполучения шишки была бы меньше? Или эт просто кордиант комфорт такое гЭ?
Лучше назад ее поставить...
12 июня 2012, 17:36 #110
solovei1159, 12 июня 2012, 17:33, #109
Лучше назад ее поставить...
Скорее шине не повезло де то в ямке...очень зависит какое давление держишь
12 июня 2012, 18:57 #111
На шиномонтажке как сделали, когда соединяли диски и шины, такое и стоит, они-то я надеюсь знают как должно быть давление в шине)
12 июня 2012, 19:10 #112
какое*
12 июня 2012, 19:25 #113
Jonny, 12 июня 2012, 17:01, #108
Как это не подойдут, на люксовые версии на все ставят 185/65 на заводе. В инструкции по эксплуатации указаны подходящие размерности шин - 185/65 и 185/60
Да ты прав чет я прогнал :) если бы щас выбирал резину поставил бы 195/55/р14
12 июня 2012, 20:40 #114
Jonny, 12 июня 2012, 17:01, #108
Как это не подойдут, на люксовые версии на все ставят 185/65 на заводе. В инструкции по эксплуатации указаны подходящие размерности шин - 185/65 и 185/60
Да 185/65 ставят в Люксе, а иногда и в норме.
12 июня 2012, 20:44 #115
Но вот я сколько ездил ни на одной машине не грыжил шины, не кривил диски - это как надо ездить
12 июня 2012, 21:40 #116
Jonny, 12 июня 2012, 18:57, #111
На шиномонтажке как сделали, когда соединяли диски и шины, такое и стоит, они-то я надеюсь знают как должно быть давление в шине)
чувак, ты кто по профессии? кулинар или бухгалтер? чёт мне кажется ты далёк от техники
12 июня 2012, 21:42 #117
Russo, 12 июня 2012, 19:25, #113
Да ты прав чет я прогнал :) если бы щас выбирал резину поставил бы 195/55/р14
это самый безталковый размер, нормальный размер 185/65/14 или 195/55/15
12 июня 2012, 21:53 #118
Jonny, 12 июня 2012, 15:58, #106
Не, 185/60 далеко не низкропрофильная, но у 185/65 ещё выше профилёк, ей мне кажется сложнее шишку поставить. Хочешь сказать, просто не повезло? Вроде я в адские ямы и не попадал
А шишка то где, на боковой поверхности, или на контактной? На низкопрофильной резине (реально НИЗКОпрофильной), боковины существенно прочнее чем на обычной. Ну а в пятне контакта - как повезет с ямкой и скоростью авто.
12 июня 2012, 22:13 #119
Alekzander99, 12 июня 2012, 21:40, #116
чувак, ты кто по профессии? кулинар или бухгалтер? чёт мне кажется ты далёк от техники
Я парикмахЭр я парикмахЭр даааааа! Ну вообще да, далёк я от техники)
DZhiga, 12 июня 2012, 21:53, #118
А шишка то где, на боковой поверхности, или на контактной? На низкопрофильной резине (реально НИЗКОпрофильной), боковины существенно прочнее чем на обычной. Ну а в пятне контакта - как повезет с ямкой и скоростью авто.
Шишандра на боковой поверхностb, где слово "Кордиант" и сбоку от него обозначение направление проектора - ">>" - вот прям на этой штучке и находится шишка
12 июня 2012, 22:20 #120
Jonny, 12 июня 2012, 22:13, #119
Я парикмахЭр я парикмахЭр даааааа! Ну вообще да, далёк я от техники)
Шишандра на боковой поверхностb, где слово "Кордиант" и сбоку от него обозначение направление проектора - ">>" - вот прям на этой штучке и находится шишка
Классика жанра. Наезд на высокой скорости на острую кромку чего-нибудь. Или травма на скорости от собственного диска. Как правило из-за езды на недокачанной шине.
Это просто внутри рвется корд, и воздух выдавливает "грыжу" как у человека))).
Ездить можно, - но это может стать последней глупой мыслью. Лучше бросить ее в запаску.
12 июня 2012, 22:38 #121
Да просто запаска, которая щас лежит в багажнике - она 175/65 амтел плэнет 2 п, кароч вообще другое колесо. А вообще эта шишка появилось после того как я проехал по одному маршруту от дачи до дома, на котором немало ям, но я ехал там 40 км/ч и не разу не наехал на серьёзную какую-то яму - ну по-ощущениям (может конечно колесу по-другому ощущалось). А если хотя бы переставить назад?
12 июня 2012, 22:40 #122
DZhiga, 12 июня 2012, 22:20, #120
Классика жанра. Наезд на высокой скорости на острую кромку чего-нибудь. Или травма на скорости от собственного диска. Как правило из-за езды на недокачанной шине.
Это просто внутри рвется корд, и воздух выдавливает "грыжу" как у человека))).
Ездить можно, - но это может стать последней глупой мыслью. Лучше бросить ее в запаску.
Что ещё подкачать шину? А если кстати на шиномонтажке заделать этот косяк, поможет это?
12 июня 2012, 22:48 #123
Jonny, 12 июня 2012, 22:40, #122
Что ещё подкачать шину? А если кстати на шиномонтажке заделать этот косяк, поможет это?
Там изнутри наваривают заплату, они говорят - надежно. Точнее говорят "ещё ни один назад не вернулся)))". Я в таких случаях менял покрышку.
Скорее всего давление в шине было явно меньше двух атмосфер, например был маленький прокол, и потихоньку спускало. Тогда и маленького ухаба/или переезда на 40 км/ч хватит.
12 июня 2012, 22:49 #124
Ещё и прокол, ёлки палки :(
14 июня 2012, 09:17 #125
Буду новую брать тогда, 99 % людей советуют не ездить на шишастой шине
14 июня 2012, 09:26 #126
Jonny, 14 июня 2012, 09:17, #125
Буду новую брать тогда, 99 % людей советуют не ездить на шишастой шине
Что решил брать?
14 июня 2012, 10:27 #127
Такую же, одну штуку - кордиант комфорт 185/60 14.
14 июня 2012, 10:28 #128
Jonny, 14 июня 2012, 10:27, #127
Такую же, одну штуку - кордиант комфорт 185/60 14.
А остальные сильно изношены? Если да, то может лучше пару (на одну "ось")?
14 июня 2012, 10:31 #129
Им всего 2 месяца, новые считай, от этого ещё обидней становится))
14 июня 2012, 10:36 #130
Jonny, 14 июня 2012, 10:31, #129
Им всего 2 месяца, новые считай, от этого ещё обидней становится))
Да, пожалуй, может заводской брак? Но тогда можно и одно колесо
14 июня 2012, 10:48 #131
Может быть, кто знает, но вряд ли в магазине это признают, скажут, что надо аккуратней ездить
14 июня 2012, 10:58 #132
Позвонил сейчас в магазин, говорят, что шишка не является заводским браком)
14 июня 2012, 11:41 #133
Завари ее или вставь камеру и езди. Я одно колесо так делал, отъездил 15 т. И еще их продал .
14 июня 2012, 11:44 #134
Jonny, 14 июня 2012, 10:58, #132
Позвонил сейчас в магазин, говорят, что шишка не является заводским браком)
Правильно, брал ведь ты ее целую А как ты ездишь им глубоко наплевать
14 июня 2012, 11:45 #135
Shurik, 14 июня 2012, 11:41, #133
Завари ее или вставь камеру и езди. Я одно колесо так делал, отъездил 15 т. И еще их продал .
Согласен с тобой
14 июня 2012, 11:57 #136
Shurik, 14 июня 2012, 11:41, #133
Завари ее или вставь камеру и езди. Я одно колесо так делал, отъездил 15 т. И еще их продал .
отличный совет
14 июня 2012, 12:28 #137
dimanback, 14 июня 2012, 11:57, #136
отличный совет
Кстати в шине34 покупал)
14 июня 2012, 12:39 #138
Shurik, 14 июня 2012, 11:41, #133
Завари ее или вставь камеру и езди. Я одно колесо так делал, отъездил 15 т. И еще их продал .
А кстати, ничего, что одна камерная, а другая бескамерка?
14 июня 2012, 13:11 #139
Насколько я знаю вставлять камеру в бескамерку это порнуха вообще. Она внутри подвижна будет
14 июня 2012, 13:22 #140
Серега_карел, 14 июня 2012, 12:39, #138
А кстати, ничего, что одна камерная, а другая бескамерка?
На задке не чего страшного, а на передке может тянуть в сторону.
У меня щас на задке одно колесо с камерой, проколол колесо и проехал на нём.
Так можно заварить колесо и ездить как раньше я так делал на старой резине.
14 июня 2012, 13:24 #141
Jonny, 14 июня 2012, 13:11, #139
Насколько я знаю вставлять камеру в бескамерку это порнуха вообще. Она внутри подвижна будет
Ну это из области фантастики по-моему.
Чем отличается бескамерное колес от камерной помимо камеры?