Шины

12345...8

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 января 2012, 13:40 #36

mikki, 11 января 2012, 13:38, #35

Никто не меняет, но чтобы человеку советовать 7-8 летнюю резину ставить, причем ни разу не используемую на машине это увольте...

да поставить можно всё!

вопрос куда! на копейку или шестёрку и пацанам на ней по колхозу родному гонять это одно, она и нас переживёт, если не порвать её!

а вот кататься на ней по трассе, упаси Боже с салоном людей и км этак 100 в час

11 января 2012, 13:45 #37

paren_na_kamaze, 11 января 2012, 13:36, #33

не, придумано всё правильно и верно! но есть много факторов! 1 ый - сама резина (марка) 2 ой - какая резина (зимняя/летняя) 3 ий - на дисках или нет 4 ый - сколько по времени храните резину 5 ый - влажность и температура

Здесь конкретно человек спрашивал про резину, кот. хранилась (не использовалась) с 2004 года...На дворе 2012 год...Эта резина давно потеряла свойства зимней резины и скорее всего приняла элипсную форму от длительного хранения...Какие еще факторы нужны...Можно еще ножиком боковины порезать и сделать скидку в 25 процентов

Jonny

Евгений

11 января 2012, 18:37 #38

Подскажите пжлст. Что значит "M+O" на летней резине?

guest

11 января 2012, 18:41 #39

Jonny, 11 января 2012, 18:37, #38

Подскажите пжлст. Что значит "M+O" на летней резине?

медленно+осторожно

Jonny

Евгений

11 января 2012, 18:47 #40

;D

admin

Александр

11 января 2012, 19:24 #41

Jonny, 11 января 2012, 18:37, #38

Подскажите пжлст. Что значит "M+O" на летней резине?

может M+S? Mud+Snow

dimanback

Дмитрий

11 января 2012, 19:24 #42

dimanback, 11 января 2012, 13:30, #31

я в подвале храню в гараже, а вообще это бред какой то с переворачиванием и соблюдением влажности и температуры, прилумано, чтобы кто то заработал на этом

вы еж не меняете резину на авто каждый сезон

у меня места маловато, вот и опускаю в подвал

paren_na_kamaze, 11 января 2012, 13:36, #33

не, придумано всё правильно и верно!

но есть много факторов!

1 ый - сама резина (марка)

2 ой - какая резина (зимняя/летняя)

3 ий - на дисках или нет

4 ый - сколько по времени храните резину

5 ый - влажность и температура

п.4 вообще не в тему. как сколько? ну зима примерно 6 месяцев и лето-все остальное

Jonny

Евгений

11 января 2012, 19:30 #43

Нет, вот кароч название 185/60-14 Cordiant Comfort М-О

Jonny

Евгений

11 января 2012, 19:40 #44

Так что значит М-О?:)

11 января 2012, 19:46 #45

Jonny, 11 января 2012, 19:30, #43

Нет, вот кароч название 185/60-14 Cordiant Comfort М-О

Jonny, 11 января 2012, 19:40, #44

Так что значит М-О?:)

Кроме вышеперечисленных обозначений, существуют другие, несущие массу полезной информации:

A.G.T. (All Grip Traction)-всесезонная шина;

All Season-всесезонная шина;

B.S.W. (Black Side Wall)-черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины);

C.M.S. (Construction Mining Service)-шины для горно-строительной техники;

FB (Flat Base)-шина без защиты обода диска;

FR (Flange pRotector)-шина с защитой обода диска;

H.C.T. (Heavy Construction Transport)-шины для тяжелой строительной техники;

L.C.M. (Logging/Construction/Mining)-шины для легкой, строительной горной техники;

LPT (Low Platform Trailer)-шины для низкорамных трейлеров и прицепов;

LT (Light Truck)-шины для легких грузовиков, микроавтобусов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников;

MFS (Maximum Flange Sheild)-система максимальной защиты обода. Резиновый профиль по окружности покрышки, расположенный на нижней части стенки над фланцем обода, образует буферную зону.

M+S, M.S, M&S-Mud+Snow-грязь и снег на зимней шине;

M.L. (Mining Logging)-шины для горной и лесной техники;

ML (обозначение только у шин для легковых автомобилей)-шины с защитой обода диска для Mercedes-Benz или Audi;

МО-шины, разработанные для Mercedes-Benz;

М3- шины, разработанные для BMW;

N0, N1, N2, N3-шины, разработанные для Porсhe;

N.D. (Non Directional)-ненаправленная шина;

N.H.S. (Non Highway Service)-не для скоростных дорог;

ORBL (Outlined Raised Black Letters)-приподнятые над поверхностью шины буквы черного цвета;

O.W.L. (Outline White Letters)-контурные белые буквы на боковине шины;

P (Passanger)-шины для легковых автомобилей;

PSI (Pounds per Square Inch-фунты на квадратный дюйм)-индекс испытательного давления при проведении испытаний на нагрузку и скорость на шинах с индексом С и LT;

RRBL (Recessed Raised Black Letters)-утопленные рельефные черные буквы;

Radial (факультативно) на радиальных шинах;

Reinf. (Reinforсed)-шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции);

Regroovable-на шинах, у которых имеется возможность углубления рисунка протектора нарезкой;

S.A.G. (Super All Grip)-шины поавшенной проходимости;

Steel, Steel Belted-на шинах с металлокордом в брекере;

TL (Tubeless)-обозначение бескамерной шины;

Для шин, производимых изготовителями стран СНГ, может не быть такого обозначения (его зашероховывают), а вместо него наносят штамп несмываемой водой краской "КАМЕРНАЯ", если по условиям производства бескамерную шину отнесли к камерной;

TT (Tube Tyрe)-обозначение камерной шины;

U.G.S. (Underground Special)-шины для подземной техники;

W.S.W. (White Side Wall)-белая полоса на боковине шины;

XL (еXtra Load)-шина с повышенной нагрузкой;

Получается что для мерседеса шины... на 14

Jonny

Евгений

11 января 2012, 19:49 #46

Бугага

exolov

Женя

11 января 2012, 20:52 #47

вот чего нашел:

Специальные шины: MO для Мерседесов

Заменяя изношенные покрышки, некоторые фирменные станции технического обслуживания предлагают специальные шины, оптимизированные под соответствующую автомобильную марку, например, под БМВ, Ягуар, Мерседес или Порше. Поэтому на нашем испытательном автомобиле Mercedes C 230 T мы проверили две модели оригинальных комплектующих шин для "Мерсов": Michelin Pilot Sport MO и Bridgestone Potenza MO. В качестве оригинальных комплектующих они имеют на боковине дополнительную маркировку MO и по рисунку протектора отличаются от моделей Michelin Pilot Sport PS2 и Bridgestone Potenza RE050A, которые по результатам наших испытаний относятся к группе лидеров. Технические параметры этих шин, полностью отвечающие пожеланиям автомобилестроительной компании, привели по некоторым пунктам наших сравнительных испытаний к значительно худшим результатам. Модель Bridgestone Potenza RE050 MO более износостойкая, чем RE050A. Но в нагрузку к этому положительному моменту шина с маркировкой МО страдает некоторыми слабостями: она однозначно проигрывает по управляемости и торможению на мокром дорожном полотне. Кроме того, в шинной резине содержится почти в два раза больше ПАУ (полициклических ароматических углеводородов).

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 января 2012, 21:53 #48

dimanback, 11 января 2012, 19:24, #42

у меня места маловато, вот и опускаю в подвал

п.4 вообще не в тему. как сколько? ну зима примерно 6 месяцев и лето-все остальное

Дмитрий!

а может кто то будет хранить не 6 месяцев, а год? всякие причины бывают и могут быть у людей!

производитель ж рекомендует, а не обязывает!

если я снял летние 1 го декабря а одену в конце марта - они и вдоль стенки постоят, ничего им не будет на дисках!

а если их снять в конце сентября и одеть в конце апреля и поставить так храниться без дисков - хорошие шины так реально можно похерить, если они вдобавок будут храниться в холодном гараже или на балконе

Jonny

Евгений

14 января 2012, 17:27 #49

Скажите пожалуйста, вот шины 185/60, а диски 6j r 14 et 35, не большие ли? Не будет смотреться уродско?

14 января 2012, 17:31 #50

Jonny, 14 января 2012, 17:27, #49

Скажите пожалуйста, вот шины 185/60, а диски 6j r 14 et 35, не большие ли? Не будет смотреться уродско?

Нормально будет, у меня на "десятке" такие стояли.

Jonny

Евгений

14 января 2012, 17:38 #51

Просто я диски подставляю к шинам, шины прям чуть чуть шире, а в центре-то где крепится диск вообще узко, создаётся впечатление, что диски велики для шин

14 января 2012, 18:00 #52

Jonny, 14 января 2012, 17:38, #51

Просто я диски подставляю к шинам, шины прям чуть чуть шире, а в центре-то где крепится диск вообще узко, создаётся впечатление, что диски велики для шин

ты не правельно делаешь. есть таблица специальная на какие диски какой размер можно натянуть без ущерба

Jonny

Евгений

14 января 2012, 18:05 #53

Ну в инструкции написано, что подходит, но мало ли, вдруг будет выглядеть коряво (

Jonny

Евгений

14 января 2012, 18:07 #54

Надо было 5,5 брать, чёрт побери.

Я думал это расстояние от края до края, а оказывается нифига

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 января 2012, 18:11 #55

Jonny, 14 января 2012, 17:27, #49

Скажите пожалуйста, вот шины 185/60, а диски 6j r 14 et 35, не большие ли? Не будет смотреться уродско?

диск этот как раз для 185 резины

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 января 2012, 18:16 #56

Jonny, 14 января 2012, 18:05, #53

Ну в инструкции написано, что подходит, но мало ли, вдруг будет выглядеть коряво

коряво будет выглядеть 185 шина на 5,5" диски ("бочкой" будет шина сидеть)

Jonny

Евгений

14 января 2012, 18:31 #57

Спасибо парень на камазе, ты умеешь успокаивать :)

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 января 2012, 18:39 #58

Jonny, 14 января 2012, 18:31, #57

Спасибо парень на камазе, ты умеешь успокаивать :)

причём тут успокаивать, когда это так оно и есть!

Jonny

Евгений

14 января 2012, 18:46 #60

Парень на камазе, просто вот ставлю их рядом, они одинаковой толщины, а шины же в месте, где заходит внутрь диска, более узкая. Вот и кажется, что диск великоват. Кароч вот шины - http://shina34.ru/shop/UID_2948.html, а вот диски такие - 6-14(4-98)et35 58,6

14 января 2012, 18:49 #61

Jonny, 14 января 2012, 18:46, #60

Парень на камазе, просто вот ставлю их рядом, они одинаковой толщины, а шины же в месте, где заходит внутрь диска, более узкая. Вот и кажется, что диск великоват. Кароч вот шины - http://shina34.ru/shop/UID_2948.html, а вот диски такие - 6-14(4-98)et35 58,6

шина как раз для этого диска. это идеальный стразмер на 14 диск шина 185,60,14

Jonny

Евгений

14 января 2012, 18:50 #62

Спасибо большущее

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 января 2012, 18:53 #63

Jonny, 14 января 2012, 18:46, #60

Парень на камазе, просто вот ставлю их рядом, они одинаковой толщины, а шины же в месте, где заходит внутрь диска, более узкая. Вот и кажется, что диск великоват. Кароч вот шины - http://shina34.ru/shop/UID_2948.html, а вот диски такие - 6-14(4-98)et35 58,6

Джони, хорошь занимать хе...нёй!

отвези на шиномонтаж, собери колёса и забудь о них до конца марта!

ширина диска 152 мм, шины 185 мм!

Jonny

Евгений

14 января 2012, 19:00 #64

Болты пока необязательно будет покупать?

Jonny

Евгений

14 января 2012, 19:02 #65

Вот чесслово, мне кажется что они одинаковы по ширине, может меня надурили

14 января 2012, 19:07 #66

paren_na_kamaze, 14 января 2012, 18:53, #63

Джони, хорошь занимать хе...нёй!

отвези на шиномонтаж, собери колёса и забудь о них до конца марта!

ширина диска 152 мм, шины 185 мм!

человеку не объяснишь - одел одно на другое и забыть до тепла

Jonny

Евгений

14 января 2012, 19:08 #67

Завтра померяю

14 января 2012, 19:10 #68

Jonny, 14 января 2012, 19:08, #67

Завтра померяю

ты кордиант купил такую как сылку дал?

Jonny

Евгений

14 января 2012, 19:13 #69

Да, херота?

14 января 2012, 19:15 #70

Jonny, 14 января 2012, 19:13, #69

Да, херота?

полная, у меня с салона на такой- резина вообще говеная. лучще другую возьми допалти на номальную, а эту верни

Jonny

Евгений

14 января 2012, 19:16 #71

Да врядли они заберут назад, да и денег уже нет. У меня до этого амтел же был, тоже срань, но мне в принципе нормально. Так что сойдёт и эта:)

12345...8
Самое популярное