14 июня 2012, 13:27 #142
Не знаю) точнее не помню, но явно отличие есть. Не думаю, что на камерной резине можно ездить без камеры
14 июня 2012, 13:36 #143
Jonny, 14 июня 2012, 09:17, #125
Буду новую брать тогда, 99 % людей советуют не ездить на шишастой шине
Че за глупость, 99% ездят и не замечают что у них шишка :) у меня на лысой каме 208 был с боку прокол штырем, мастер шнуром заделал дырку заварил, сказал на запас кинь как докатку используй, у меня выбора не было кинул назад на кривой диск забыл так год отъездил по трассе часто 170 поднимал, щас на каме евро катаюсь доверие к резине большое :)
14 июня 2012, 13:39 #144
Кама евро кстати редкость заметил, в шине34 нет нифига её :( даже хз сколько стоит, а зимняя ж тоже есть кама евро?
14 июня 2012, 13:42 #145
Jonny, 14 июня 2012, 13:39, #144
Кама евро кстати редкость заметил, в шине34 нет нифига её :( даже хз сколько стоит, а зимняя ж тоже есть кама евро?
У меня все сезонка , есть летняя евро по 1500 р .
14 июня 2012, 13:45 #146
Что за шина34 ? Если магазин то резину нужно брать в маленьких точках или на шино -монтажах у них цены ниже , чем круче магазин тем выше цены
14 июня 2012, 13:47 #147
Это небольшой магазинчик, самый дешёвый в городе, там и шиномонтажка есть. Правда вот недавно сравнивал цены с крупным магазином - Мир Шин, в мире шин кордиант полар оказался дешевле на 200 с лишним рублей
14 июня 2012, 14:01 #148
Jonny, 14 июня 2012, 13:47, #147
Это небольшой магазинчик, самый дешёвый в городе, там и шиномонтажка есть. Правда вот недавно сравнивал цены с крупным магазином - Мир Шин, в мире шин кордиант полар оказался дешевле на 200 с лишним рублей
Запросто. У нас тоже в крупных магазинах бывает можно выбрать резину дешевле. Да и акции всякие плюс сборка/балансировка бесплатно
14 июня 2012, 16:18 #149
Jonny, 14 июня 2012, 13:27, #142
Не знаю) точнее не помню, но явно отличие есть. Не думаю, что на камерной резине можно ездить без камеры
Обля...Новое что-то...Я камерки в бескамерки (и наоборот) переделывал 100500 раз. Шинки нет, компрессора мощного тоже, поэтому ставлю камеру. По зимнику в шинку в райцентр отвёз-сделали обратно.
14 июня 2012, 16:20 #150
Russo, 14 июня 2012, 13:36, #143
Че за глупость, 99% ездят и не замечают что у них шишка :) у меня на лысой каме 208 был с боку прокол штырем, мастер шнуром заделал дырку заварил, сказал на запас кинь как докатку используй, у меня выбора не было кинул назад на кривой диск забыл так год отъездил по трассе часто 170 поднимал, щас на каме евро катаюсь доверие к резине большое :)
Ничего не глупость. Шишка-разрыв корда-колесо стреляет на раз. Не улетал ни разу? Я один раз чудом в кювете не побывал, гидрача бы не было-побывал бы.
14 июня 2012, 16:22 #151
Russo, 14 июня 2012, 13:36, #143
щас на каме евро катаюсь доверие к резине большое :)
Напрасное, кстати, доверие. Резина хреновая. Я как-то юзал, она кривая, и это неизлечимо. Отдал мужикам на тележку под катер.
14 июня 2012, 16:24 #152
Серега_карел, 14 июня 2012, 12:39, #138
А кстати, ничего, что одна камерная, а другая бескамерка?
Если фанатично подойти, разница в весе колёс. Но если не спортсмен, то юзать можно, я юзал.
14 июня 2012, 16:27 #153
Ганнер, как считаешь, а если ликвидировать эту шишку путём вулканизации (ну или что там делают на шиномонтажке), нормально будет?
14 июня 2012, 17:12 #154
Только на запаску, и только на заднюю ось.
14 июня 2012, 17:37 #155
А почему ты так уверен, что это хреновый метод? Ты так хорошо разбираешься в шинах, материалах, из которых их делают и т. д. и можешь сказать точно, что происходит с этим повреждением во время и после ремонта? Почему отремонтировать в шиномонтажке это плохая идея? Скажите уже наконец)) пожалуйста)
14 июня 2012, 17:41 #156
Фотографию шишки скинь
14 июня 2012, 17:44 #157
Нууу, сделаю сначала фотку, да скину) шишка небольшая в принципе - где-то 1,5 - 2 см в диаметре
14 июня 2012, 21:11 #158
Jonny, 14 июня 2012, 17:44, #157
Нууу, сделаю сначала фотку, да скину) шишка небольшая в принципе - где-то 1,5 - 2 см в диаметре
Завари ее и поставь бывшей шишкой наружу и для начала поставь на зад, если снова не выскочит то можно и на передок поставить я на таком колеси 15 тыс. проехал и все было нормально
14 июня 2012, 21:21 #159
Т. е. наружу?:-) Она ж вроде и так наружу
14 июня 2012, 21:23 #160
Jonny, 14 июня 2012, 21:21, #159
Т. е. наружу?:-) Она ж вроде и так наружу
ну тогда так и оставь колесо как стоит
14 июня 2012, 21:24 #161
Я бы не стал рисковать. Резина с грыжей себе дороже! Лучше заменить. Не позволяют финансы - на задок. И то не навечно.
14 июня 2012, 21:33 #162
Спасибо за советы
14 июня 2012, 22:02 #163
Tail Gunner, 14 июня 2012, 16:22, #151
Напрасное, кстати, доверие. Резина хреновая. Я как-то юзал, она кривая, и это неизлечимо. Отдал мужикам на тележку под катер.
Ну да тебе лучше знать какая она, твои колеса каждый шино монтажник знает ))) а я в то время на этой кривой херни второй год езжу зимой и летом, тока давление проверяю .
15 июня 2012, 18:38 #164
Всё, поменял шину, шишка кстати стала больше
15 июня 2012, 19:59 #165
Кстати давление было 2,2 во всех шинах
14 марта 2013, 17:26 #166
Белшина родная на пробеге 4500 км начала спускать махом.
Сегодня разбортовали - резина начала растрескиваться. Шиномонтажник сказал, что видел такое только на древних шинах 7-10 лет выпуска.
Пока запихнули камеру внутрь, но надо менять резину будет
Родная КАМА всегда ходила по 100 тыс.
14 марта 2013, 17:33 #167
Александр05, 14 марта 2013, 17:26, #166
Белшина родная на пробеге 4500 км начала спускать махом.
Сегодня разбортовали - резина начала растрескиваться. Шиномонтажник сказал, что видел такое только на древних шинах 7-10 лет выпуска.
Пока запихнули камеру внутрь, но надо менять резину будет
Родная КАМА всегда ходила по 100 тыс.
это такой бизнес- удешевление производства и закуп максимально более дешевых комплектующих при повышении стоимости конечного продукта.
14 марта 2013, 17:37 #168
Alex777, 14 марта 2013, 17:33, #167
это такой бизнес- удешевление производства и закуп максимально более дешевых комплектующих при повышении стоимости конечного продукта.
Главное они вернулись к КАМЕ почти сразу же
А мне теперь новые шины покупать
14 марта 2013, 17:39 #169
Александр05, 14 марта 2013, 17:37, #168
Главное они вернулись к КАМЕ почти сразу же
А мне теперь новые шины покупать
тебе не повезло надо было в автосалоне попросить манагеров перекинуть колеса с соседней новой машины
14 марта 2013, 17:40 #170
Alex777, 14 марта 2013, 17:39, #169
тебе не повезло
И чего брать? Из дешевого и всесезонного?
14 марта 2013, 17:42 #171
Александр05, 14 марта 2013, 17:40, #170
И чего брать? Из дешевого и всесезонного?
не гонялся бы ты лучше за дешевизной насчет всесезонной для легковой авто- такого не бывает, это маркетинговый ход.
14 марта 2013, 17:45 #172
Alex777, 14 марта 2013, 17:42, #171
не гонялся бы ты лучше за дешевизной насчет всесезонной для легковой авто- такого не бывает, это маркетинговый ход.
КАМА неЕВРО отлично гребет в снегу и проблема для нее только лед
14 марта 2013, 17:48 #173
Александр05, 14 марта 2013, 17:45, #172
КАМА неЕВРО отлично гребет в снегу и проблема для нее только лед
она летняя, просто у нее своеобразный протектор с ним хреново на трассе, и шума много
14 марта 2013, 17:52 #174
Alex777, 14 марта 2013, 17:48, #173
она летняя, просто у нее своеобразный протектор с ним хреново на трассе, и шума много
Зато по грязи идет отлично.
Так чего брать тогда, чтобы и летом хорошо и зимой без гололеда доползти
14 марта 2013, 17:58 #175
Александр05, 14 марта 2013, 17:52, #174
Зпто по грязи идет отлично.
Так чего брать тогда, чтобы и летом хорошо и зимой без гололеда доползти
разные задачи, противоречащие друг другу если не напрягает невысокая устойчивость (не лучшие сцепные свойства резины с асфальтом) и повышенныый шум на трассе, но в то же время относительно хорошая проходимость при езде по всяким говнам, то можно остановиться на дешевой резине с большим протектором
19 апреля 2013, 21:29 #176
А кстати ничего если на передней оси будут шины другой модели, чем сзади?