Вадим
7 мая 2013, 18:43 #1461
albert-74, 7 мая 2013, 18:37, #1459
да все нормально буртик на поршне есть . не могу одеть пыльник так как просто не подлезть со стороны где стенка суппорта мыкался с отверткой нифига не получается два пыльника уже порвал .а рем комп белые сказали что самое то хотя я продавцам никогда не верю сам когдато был им
Буртик не на поршне, а на цилиндре снаружи.
Где стенка суппорта то одевается трудно места маловато, как тебе это объяснить что бы быстро одеть но приходится всегда набираться терпения и аккуратно одевать, другого способа не знаю.
альберт
7 мая 2013, 19:04 #1462
да я это и имел ввиду цилиндр . просто мес та маловато . тут на форуме ктото писал что кольцо фиксируещее должно быть . про это ни в одном букваре не написано . может что слышал ?
Вадим
7 мая 2013, 19:17 #1463
Слышал про это кольцо, но не видел, у меня с новья бык на нём сверху пыльника ничего не было, на второй бык покупал новые суппорта кольца тоже не было, да и на пыльнике нет канавки под кольцо и в книге нет этого кольца.
Как видно на рисунке, железное уплотнительное кольцо оно с буртиком 19 одевается на цилиндр, а пыльник 5 своим буритком заходит на кольцо и за счет буртика кольца удерживается.
Попробуй при сборке поршень утопить внутрь цилиндра, одеть пыльник на посадку, а потом поршень немного вытащи и на него одень пыльник
альберт
7 мая 2013, 19:23 #1464
ну такого кольца железного у меня на суппорте точно нет там все литое . вадим подскажи ты откуда картинки такие подробные берешь
Вадим
7 мая 2013, 19:30 #1465
albert-74, 7 мая 2013, 19:23, #1464
ну такого кольца железного у меня на суппорте точно нет там все литое . вадим подскажи ты откуда картинки такие подробные берешь
вот в этом и причина, кольцо с буртиком №6 оно тоненькое 1-1,5мм. одевается на цилиндр, а на него одевается пыльник и за счет буртика держится.
Картинки с сайта авторук, про быка когда что ищешь он часто вылазит, это наверно самый древний сайт, как книга с картинками http://autoruk.ru/zil-5301/tormoza/tormoza-perednich-koles
7 мая 2013, 19:30 #1466
albert-74, 7 мая 2013, 17:40, #1457
парни подсажите как одеть пыльник на поршнь суппорта ? он постояноо слетает !
---- секундный клей тебе в помощь---
7 мая 2013, 19:30 #1467
albert-74, 7 мая 2013, 17:40, #1457
парни подсажите как одеть пыльник на поршнь суппорта ? он постояноо слетает !
---- секундный клей тебе в помощь---
Вадим
7 мая 2013, 19:32 #1468
Альберт, может они потеряны эти кольца, у меня оно слетало я обезжирил и одел предварительно намазал клеем для подшипников держит в усмерть
альберт
7 мая 2013, 19:37 #1469
да нет буртики то есть ! похоже я сам пропустил этот момент спасибо ! буду разбераться !
Александр
7 мая 2013, 20:55 #1470
прошлым летом, когда менял колодки, один пыльник одел мин. за 5... самый первый, а на остальные мин. по 10-20 тратил... тут главное спокойно.. не нервничать... :))
Руслан
7 мая 2013, 21:28 #1471
Я использую крючок из проволки со сплющенным концом.
7 мая 2013, 22:50 #1472
Я одеваю пыльники просто , одними руками , вот так , беру супорт встовляю поршень , но не до конца , смазываю канавку поршня и канавку супорта глицелином или вазелином или свенным жиром и также пыльник внутреннюю сторону одеваю его на поршень прокручиваю пыльник на поршне где-то оборот, вталкиваю поршень до конца в супорт , наружнию кромку пыльника одеваю там где она легко одевается и начинаю пыльник вращеть , а что-бы пыльник не слетал с буртика придежеваю пальцем и понемногу прокручиваю пыльник переодически одеваю пыльник там где он легко одевается . В течение 10 минут одеваю оба пыльника
Виктор
8 мая 2013, 11:45 #1473
Я снимал кольцо с буртиком с суппорта,одевал манжету на кольцо и в сборе ставил обратно.Отверткой аккуратно под манжетой надавливаешь на кольцо по кругу и осаживаешь на место.
12 мая 2013, 21:58 #1474
здравствуйте помогите решить проблему с тормозами поставил всю воздушную и тормозную систему рдв не работает воздух не держит тормозов нет не знаю что делать заранее спасибо!
Александр
12 мая 2013, 23:11 #1475
хоть точку бы между предложениями, не говоря про запятые.. не понятно же ни чего...
просто интересно, как может хватить ума все переделать на воздух, а "найти давление воздуха" в системе - не хватает??
14 мая 2013, 17:17 #1476
Привет Всем бычководам...!!! Подскажите какой диаметр барабана у бычка? Я прочитал что его растачивали под размер птс2... У меня барабан на 340мм колодки есть от телеги, трещетки, валы, нет только опорных...Колодки от бычка вроде по дуге совпадают с моими(авто Форд Карго 5ти тонник-вся тормозная система копия Бычок! задние колодки так точно-подходит рабочий цилиндрик) Жалко как-то барабан точить.. может повыёживаться со своими колодками? Хотелось бы услашать мнение Олега и Вадима..спс
14 мая 2013, 17:28 #1477
У ПТС2 360 мм вроде как...неужели столько можно расточить?
14 мая 2013, 17:45 #1478
не знаю как у тебя у меня на 320мм а под птс2 точил под 330
Вадим
14 мая 2013, 17:48 #1479
mmminvest, если ты будешь опорные ставить с 2птс-4 то колодки от быка не подойдут из-за диаметра опорного если подогнать колодки по креплению и опорам будет эллипс, диаметры разные.
Рассмотри такой вариант, выточить у токаря из листового железа опорник его разметить в станке по центру опоры на мост и разметить по диаметру колодок под втулку разжимного кулака и под опору колодки это достаточно не сложно тогда и барабан точить не надо, на колодку сделать соответствующие ролик и опорную часть, такая мысль мне пришла после того как сделал тракторные опорники. Подходил к токарю спрашивал про это говорит реально, только разметку сделать сразу и за один раз не снимая самодельный опорник со станка.
Вадим
14 мая 2013, 17:49 #1480
mmminvest, 14 мая 2013, 17:28, #1477
У ПТС2 360 мм вроде как...неужели столько можно расточить?
может ты не то нашел, не должен быть такой размер (нужны 2ПТС-4)
У меня такой же размер как и Владимира я точил впритык чтобы туго залазили и размер выдерживали 329,5-330мм, расточили то всего с учотом износа по 4мм. на сторону
14 мая 2013, 18:36 #1481
Я изначально и думал так...развернуть свой опорник на 90гр., чтобы появилось место для вала, и в свой опорник как то не знаю как впихнуть вал ... свои колодки переделать.
Олег
14 мая 2013, 18:52 #1482
ВПИХНУТЬ твою мать
14 мая 2013, 19:06 #1483
значит в телеге 330мм, что то я тогда намерил вспоминаю это полгода назад было- 340мм-это передний барабан, задний меньше 315-320 вроде как...сниму на неделе зад померю и сфотаю(одно колесо полгода без колодок ездит)
ОЛЕГатор, 14 мая 2013, 18:52, #1482
ВПИХНУТЬ твою мать
не нашол нужного слова
колодка от бычка по дуге ложиться визуально один к одному
А так в планах было от Валдая мост поставить...разговаривал с одим наездником Валдая, говорит 250 тыр прошол колодки сзади заскрипели-и еще фирма не меняет..так говорят они дорогие немецкие стоят денюх..
14 мая 2013, 22:16 #1484
avs21, 20 марта 2013, 23:07, #1221
мы с одним челом заморочились и пошитали какое довление в тормозной системе(гидравлике) так полечилось что конструктры н.ебались с вычислениями там даже 100 кг не ту так для увеличения давления советую ставить газелевский гтц диаметр меньше (поршня) значит выше давление создаёт
А реально кто нить мерил давление от ГТС? я померил оба цилиндра 27-28 кг максимум...сколько должно быть на выходе из ГТС?
14 мая 2013, 22:51 #1485
mmminvest, 14 мая 2013, 22:16, #1484
А реально кто нить мерил давление от ГТС? я померил оба цилиндра 27-28 кг максимум...сколько должно быть на выходе из ГТС?
привет выписка из книги там несказанно сколько кг максимум но должен давать 14мпа =140кг примерно если я неправ поправте. (Нажать на поршень, создав давление 14±1,4 МПа) насколько я занаю в ваз 2108 было более 200кг
14 мая 2013, 23:10 #1486
при резком нажатии на педаль манометр показывал около 30 при плавном 25..похоже ГТц- голимый брак
14 мая 2013, 23:24 #1487
http://autoruk.ru/zil-5301/tormoza/glavniy-tormoznoy-tsilindr Нажать на поршень, создав давление 14±1,4 МПа. Зафиксировать шток. Давление не должно изменяться в течение не менее 10с. Получается грубо 140 кг/см2?
14 мая 2013, 23:57 #1488
я для увеличения давления ставил двойную пневмо камеру работоло отлично
Олег
15 мая 2013, 00:03 #1489
[Q name=avs21, 14 мая 2013, 23:57, #1488] я для увеличения давления ставил двойную пневмо камеру работоло отлично [/Саня ты о чём тормозилки на БЫЧКе
15 мая 2013, 00:07 #1490
ОЛЕГатор, 15 мая 2013, 00:03, #1489
[Q name=avs21, 14 мая 2013, 23:57, #1488] я для увеличения давления ставил двойную пневмо камеру работоло отлично [/Саня ты о чём тормозилки на БЫЧКе
привет да делал давно и фотки кидал в на дальнике задние тормоза делал ставил двойную пневмо камеру и работали не плохо 3 года отбегал
Олег
15 мая 2013, 00:11 #1491
Эт ты с хорошими не катался Попробовал было бы другое мнение
Олег
15 мая 2013, 00:12 #1492
Где ты потерялся на Форуме редко бываешь
15 мая 2013, 00:40 #1493
avs21, 14 мая 2013, 23:57, #1488
я для увеличения давления ставил двойную пневмо камеру работоло отлично
А причем здесь пневмокамера? Я так понимаю,если она давит, (родная фордовская) не травит нигде,то она рабочая, неужели двойная бычковская поднимет давление в гидравлике?
Кстати давление в пневмосистеме 11 кг-рабочее, держит сутки с падением до 9 кг...в отличии от Быка 8.5
18 мая 2013, 19:16 #1494
Мужики подскажите, главный тормозной совсем не давит, манжеты поменял,средняя пружина между поршнями сколько по длине должна быть и вообще какие параметры сборки его чтоб он жидкость перепускал,а то самотеком даже с тормозного не бежит шланги откручиваешь а она не идет
18 мая 2013, 19:23 #1495
у меня было такая проблема когда ставил гтц на ваккум не заметил как шток талкнул поршен и не бежал жидкость потом поставил шайбу между ними и все