4 июня 2013, 15:49 #1531
RomanBorisovich, 29 августа 2012, 18:59, #197
Привет всем! Решил проблему тормозов, думаю раз и на всегда!!! Прочитал отзывы, литературу, пообщался с опытными людьми и произвел некоторые переделки. Выкинул спаренную вакуумную камеру, двойной главный тормозной цилиндр, шланги, распределитель тормозных усилий! Установил две раздельные одинарные вакуумные камеры с одинарными главными тормозными цилиндрами. К первому главному тормозному цилиндру подключил задние тормоза, ко второму ГТЦ передние тормоза. Все прокачал, сначала зад, потом перед... и тормоза стали колом!!! Ура!!! Намучался!!! К сведению, берите в магазине только агрегаты производства завода в г. Рославль. Остальное подделка!!! или цилиндры не качают или пневмокамеры не работают. Вот фото! Всем спасибо!!!
Всем привет напишите кто нибудь от чего одинарные ГБЦ а то все ставят и никто не написал с какой машины ГБЦ и камеры воздушные заранее БЛАГОДАРЮ
12 июня 2013, 07:19 #1532
от паза ставь и все будет хорошо
12 июня 2013, 07:27 #1533
у меня стоял двух камерный целиндр родной сделал так поставил второй от паза целинд назад как у новых быков дополнительно только для задних и родной разделил на два передних колеса тормоза стали хорошие но нужно чтобы один контур был на правый левый супорт и второй на правый и левый супорт иначе будет кидать при торможении и воздушную камеру пришлось поменять на одинарную и все будет хорошо .Трубку с воздухом назад поставил пластиковую с фуры продаются в магазине метражем на 12 мм фитинги тоже прикупил в магазине гайки взял со старой трубки.
12 июня 2013, 19:44 #1534
coolspot3, 2 июня 2013, 00:29, #1522
Завтра пойду курочить сзади правую сторону потек зараза тормозной, очковато на одних передних
а какие там резинки и с чего подходят, тоже подтекают, разбирать цилиндрики тяжело?
Владимир
16 июня 2013, 12:56 #1535
Stasan797, 12 июня 2013, 07:27, #1533
у меня стоял двух камерный целиндр родной сделал так поставил второй от паза целинд назад как у новых быков дополнительно только для задних и родной разделил на два передних колеса тормоза стали хорошие но нужно чтобы один контур был на правый левый супорт и второй на правый и левый супорт иначе будет кидать при торможении и воздушную камеру пришлось поменять на одинарную и все будет хорошо .Трубку с воздухом назад поставил пластиковую с фуры продаются в магазине метражем на 12 мм фитинги тоже прикупил в магазине гайки взял со старой трубки.
Добрый день для чего поменял камеры,и если сзади подключить 2 камерный цилиндр один раздельно на два колеса будет кидать при торможении
16 июня 2013, 13:27 #1536
Ветал86RUS, 12 июня 2013, 19:44, #1534
а какие там резинки и с чего подходят, тоже подтекают, разбирать цилиндрики тяжело?
продается специальный рем комплект, я покупал с поршеньками был, только открой и посмотри его чтоб манжета была без зазубринок и не как погрызли а то качество запчастей оставляет желать лучшего
16 июня 2013, 17:14 #1537
У меня не кидало,будет время и свой переведу на такой девайс.Давно данную схему применяю.
18 июня 2013, 12:27 #1538
Подскажите тормозные трубки на бычка подойдут от жигулей? Пробовал от москвича древнего, так там все БОЛЬШЕ, и штуцера и трубки толще. Нонсенс - на легковозе больше чем на грузовой машине. Экономщики мля.
Руслан
18 июня 2013, 13:01 #1539
подходят от жигулей и от газели.
евгений
21 июня 2013, 18:31 #1540
здесь про ручник есть что
Александр
21 июня 2013, 18:38 #1541
что можно сказать, скорее всего разбирать заново придется..
скорее всего собрал не правильно...
Александр
21 июня 2013, 18:39 #1542
так трос натягивается или нет??
евгений
21 июня 2013, 18:39 #1543
Flying, 21 июня 2013, 18:38, #1541
что можно сказать, скорее всего разбирать заново придется..
скорее всего собрал не правильно...
так думаеш
евгений
21 июня 2013, 18:42 #1544
Flying, 21 июня 2013, 18:39, #1542
так трос натягивается или нет??
трос натягивается
Александр
21 июня 2013, 18:50 #1545
p-r-o-f, 21 июня 2013, 18:39, #1543
так думаеш
так если трос натянут, но затормаживание не происходит, то снаружи ты ничего не сделаешь...
колодки разведены как надо?? трос не ржавый? вообще нужно изначально все рассказывать,
например:
все работало нормально... решил тормозные колодки поменять... поменял....
24 июня 2013, 21:36 #1546
мужики подскажите..
вобщем история такая..потёк сальник ступицы левого заднего, ну я есесно полез его менять. По пути заметил что передняя колодка стёрта %70 а задняя уже заклёпки трутся. я поменял одну колодку (заднюю). подвёл колодки к барабану . и в бой после 15 км остановился сматрю а у меня дымок из спарки , немного свёл колодки и поехал....проехал ещё км.10 смотрю а из под кожуха тормозуха капает....приехал дамой снял барабан ..в цилиндрике выпал поршенёк .
поставил всё на место закрутин на 3 болта барабан (авто на колодке) включил передачу потормозил раза 2-3 , опять жидкость вытекает , снял опять поршенёк торчит перекошенный на выходе и кододки стоят "раком"
чо сделать чтоб тормоза были , колодки не клинили , поршенёк не выпадал???????
ПиСи...бык СС владею 3 мес
26 июня 2013, 01:37 #1547
Привет от новичка!
Осилил все 62 страницы, много уму-разуму набрался, может и проглядел чего, но всё же остались вопросы:
1. Как воткнуть на зад дисковые тормоза? Планшайбу, ясен пень, надо будет самому колхозить (а может и чертёжик у кого есть?), а вот надо ли проставку на/под тормозной диск, чтобы вылет колёс не изменялся?
2. Будет ли оказывать влияние переезд ГТЦ задней оси под капот? Жидкость же несжимаемая, вроде бы правильнее делать длинную жидкостную магитраль, нежели воздушную.
3. Про ПАЗовский компрессор я что-то не понял... Он такой же, только со шкивом вместо шестерни, правльно? Или надо на движке что-то точить/пилить, чтоб его воткнуть?
4. Если говорить о барабанных тормозах на заднице, то какие рабочие цилиндры лучше себя показали: зил, газ, что-то еще.. ??
Заранее благодарен за ответы.
27 июня 2013, 00:06 #1548
я себе сделал просто и дешево оставил на месте старый двух камерный целиндр только на перед тупо убрал задние трубки и поставил заглушки .В зад поставил пазовский целинд как у новых быков , трубку назад поставил пластиковую как у фур поцепил к крану внизу убрав заглушку над рулевым валом и все тормоза зверь все на юз на асфальте груз 3,500 т
27 июня 2013, 00:10 #1549
das_Kursor, 26 июня 2013, 01:37, #1547
Привет от новичка!
Осилил все 62 страницы, много уму-разуму набрался, может и проглядел чего, но всё же остались вопросы:
1. Как воткнуть на зад дисковые тормоза? Планшайбу, ясен пень, надо будет самому колхозить (а может и чертёжик у кого есть?), а вот надо ли проставку на/под тормозной диск, чтобы вылет колёс не изменялся?
2. Будет ли оказывать влияние переезд ГТЦ задней оси под капот? Жидкость же несжимаемая, вроде бы правильнее делать длинную жидкостную магитраль, нежели воздушную.
3. Про ПАЗовский компрессор я что-то не понял... Он такой же, только со шкивом вместо шестерни, правльно? Или надо на движке что-то точить/пилить, чтоб его воткнуть?
4. Если говорить о барабанных тормозах на заднице, то какие рабочие цилиндры лучше себя показали: зил, газ, что-то еще.. ??
Заранее благодарен за ответы.
не запаривайся с этим при любой аварии при проверке если всплывет ты будеш сто процентов виновник изза переделки и не дакажеш ни кому что так лучше поверь печальному опыту других людеи. я не буду убеждать тебе жить тебе решать.
27 июня 2013, 00:20 #1550
Ну буду виновником, так что ж с того, не жить что ли?
Хотя я на восьмёрке бывал в дтп (из-за моего резкого стопа на пешеходном мне в зад стукали), так мало того что там задние дисковые были, так ещё и спереди газелевские тормозилки... Сейчас прома 4х поршневая и всем ментам тихо по№$%)))
Вообще с переименованием в полицию они какие-то апатичные стали: полгода без категории катаюсь, так ещё ни разу меня не нагнули. Но это лирика, я о тормозах...
В первую очередь хотца машину для работы, а не ковыряний под ней, потому и претит мне мысль разводки колодок, да и дисковым тормозам больше веры, не даром автопроизводители от барабанов отказываются.
Ну и не хочется без тормозов оставаться) Сколько пробега с пазовским гтц? И это, у фур вроде бы воздух на быстросъёмах, на прицепы мамбы как минимум... С резьбой под бычий воздух бывают или лепить на заказ надо?
27 июня 2013, 18:41 #1551
Владимир999, 16 июня 2013, 12:56, #1535
Добрый день для чего поменял камеры,и если сзади подключить 2 камерный цилиндр один раздельно на два колеса будет кидать при торможении
будет потому что разница между камер есть и ее не убрать. Поставь одинарный и все назад а впереди так и оставь только на тройниках на раме оцепи зад и поставь заглушки .
27 июня 2013, 18:43 #1552
ruslan 05, 18 июня 2013, 13:01, #1539
подходят от жигулей и от газели.
от газели не подойдут у них другие штуцера
27 июня 2013, 18:48 #1553
Ну и не хочется без тормозов оставаться) Сколько пробега с пазовским гтц? И это, у фур вроде бы воздух на быстросъёмах, на прицепы мамбы как минимум... С резьбой под бычий воздух бывают или лепить на заказ надо? [/Q]
незнаю дело твое мне родных раздельных в доволь хватает а соединители нужно колхозить трубки беру пластик с фитингами где не подходит с трубок старых снимаю гайки и также одеваю на пластик пока все в норме
27 июня 2013, 18:49 #1554
С пазовскими гтц один уже четыре года ездит пока без проблем
27 июня 2013, 20:35 #1555
Stasan797, 27 июня 2013, 18:49, #1554
С пазовскими гтц один уже четыре года ездит пока без проблем
меня очень заинтересовало можно как то выложить фото отчет????
Владимир
28 июня 2013, 11:23 #1556
Stasan797, 27 июня 2013, 18:41, #1551
будет потому что разница между камер есть и ее не убрать. Поставь одинарный и все назад а впереди так и оставь только на тройниках на раме оцепи зад и поставь заглушки .
Про главные тормозные понятно,для чего поменял воздушную 2х на 1 камерную
Юрий
29 июня 2013, 18:33 #1557
lavpyxa, 4 июня 2013, 15:49, #1531
Всем привет напишите кто нибудь от чего одинарные ГБЦ а то все ставят и никто не написал с какой машины ГБЦ и камеры воздушные заранее БЛАГОДАРЮ
ГБЦ так то и есть одинарная,вернее одна на четыре целинера
Юрий
29 июня 2013, 18:50 #1558
RomanBorisovich, 29 августа 2012, 18:59, #197
Привет всем! Решил проблему тормозов, думаю раз и на всегда!!! Прочитал отзывы, литературу, пообщался с опытными людьми и произвел некоторые переделки. Выкинул спаренную вакуумную камеру, двойной главный тормозной цилиндр, шланги, распределитель тормозных усилий! Установил две раздельные одинарные вакуумные камеры с одинарными главными тормозными цилиндрами. К первому главному тормозному цилиндру подключил задние тормоза, ко второму ГТЦ передние тормоза. Все прокачал, сначала зад, потом перед... и тормоза стали колом!!! Ура!!! Намучался!!! К сведению, берите в магазине только агрегаты производства завода в г. Рославль. Остальное подделка!!! или цилиндры не качают или пневмокамеры не работают. Вот фото! Всем спасибо!!!
RomanBorisovich, 29 августа 2012, 18:59, #197
Привет всем! Решил проблему тормозов, думаю раз и на всегда!!! Прочитал отзывы, литературу, пообщался с опытными людьми и произвел некоторые переделки. Выкинул спаренную вакуумную камеру, двойной главный тормозной цилиндр, шланги, распределитель тормозных усилий! Установил две раздельные одинарные вакуумные камеры с одинарными главными тормозными цилиндрами. К первому главному тормозному цилиндру подключил задние тормоза, ко второму ГТЦ передние тормоза. Все прокачал, сначала зад, потом перед... и тормоза стали колом!!! Ура!!! Намучался!!! К сведению, берите в магазине только агрегаты производства завода в г. Рославль. Остальное подделка!!! или цилиндры не качают или пневмокамеры не работают. Вот фото! Всем спасибо!!!
ну так то оно и с завода так только второй гтц возле моста а не в моторном отсеке тут люди пытаются избавиться от этой мути а он изобрел
Михаил
29 июня 2013, 19:23 #1559
А где обешенное фото
30 июня 2013, 20:36 #1560
Bigosovo, 27 июня 2013, 20:35, #1555
меня очень заинтересовало можно как то выложить фото отчет????
а что у вас нет новых быков подгляди там и все .за задним мостом стоит целиндр . Если нет сфотаю у себя
1 июля 2013, 22:29 #1561
Букин Геннадий, 3 апреля 2012, 06:38, #89
этот датчик служит для того если у тебя жидкость начнет вытекать в одном из контуров то загорится на панали сигнализатор. очень хорошая вещь.
ага если он работает
1 июля 2013, 23:12 #1562
ОЛЕГатор, 26 февраля 2012, 21:04, #61
Да Алексей S-ка эфективней но дело в том что там ширина кулачка 62 мм даже Ф-ку приходится стачивать т. к барабан не входит я себе нашел валы растает буду ставить На счёт крепления к чулку проблемм нет держит надёжно как поставил не разу не подтягивал прбег около 50000 на этих тормозах
Олег подскажите с чего брали кулачковые валы, тормозные колодки, с чего взяли щиток тормозного барабана? Или переделалаи из родного?
1 июля 2013, 23:14 #1563
polismakov, 1 июля 2013, 23:12, #1562
Олег подскажите с чего брали кулачковые валы, тормозные колодки, с чего взяли щиток тормозного барабана? Или переделалаи из родного?
с тракторной телеги вроде он все берет тут он все описывал
ИЛЮС
2 июля 2013, 19:13 #1564
привет всем! Ребята скажите может у кого было? рвет передний правы тормозноий шланг в чом дело
Вадим
2 июля 2013, 19:23 #1565
885558611, 2 июля 2013, 19:13, #1564
привет всем! Ребята скажите может у кого было? рвет передний правы тормозноий шланг в чом дело
Шланг ГОВНО, "правильные" тормозные шланги рассчитаны на огромное разрывное давление в несколько раз превышающее максимальное рабочее давление - это необходимый запас, все гидравлические шланги с очень приличным запасом на давление.