анатолий
10 апреля 2013, 20:14 #1426
ОЛЕГатор, 10 апреля 2013, 20:08, #1425
Блин Толян не позорь меня
да просто им лень полистать сайт вот они то темы создают то ищё чо.тут всё уже по нескальку раз жували
10 апреля 2013, 20:16 #1427
ОЛЕГатор, 10 апреля 2013, 20:08, #1425
Блин Толян не позорь меня
блин когда входишь в поворот да еще с горы и узнаешь что их нет а за спиной три тонны не очень смешно я после такого будто заново родился
анатолий
10 апреля 2013, 20:21 #1428
Armagedon, 10 апреля 2013, 20:16, #1427
блин когда входишь в поворот да еще с горы и узнаешь что их нет а за спиной три тонны не очень смешно я после такого будто заново родился
читай внимательней сайт тут несколько вариантов тормазов описаны с элюстрациями.а на щет 3тоны давят я привык на сочи по горам ползать
Александр
10 апреля 2013, 20:45 #1429
раз лень читать сначала, тогда в двух словах:
1. полностью разбираешь все тормозную систему
2. проводишь дефектацию (если кажется что что-то не так с деталью, лучше отбракавать ее)
3. собираешь заведомо исправными узлами тормозную систему (строго согласно БУКВАРЮ)
4. бдишь над ней (тормозной системой)!!!
А уже после того как все это сможешь сделать, можно браться за переделку как здесь сделали многие!
Если иначе, то все равно ни чего не выйдет..
17 апреля 2013, 22:49 #1430
подскажите как одеть пыльники на передних супортах? у меня белые я когда натягиваю пробую достать цилиндр то они сподают с супорта
17 апреля 2013, 22:57 #1431
Попробуй пластиковым хомутом обжать.
17 апреля 2013, 23:19 #1432
уже пытался не получается. тоже слетает может пыльники другие поставить
Руслан
17 апреля 2013, 23:20 #1433
А кольцо с бортиком стоит?
18 апреля 2013, 06:28 #1434
да но он какойто маленький
18 апреля 2013, 11:09 #1435
мужики у меня проблема снял ручник он у меня стаял на торпеде и переделал на пол вот и еще на заднем мосту стоял гбц я его тоже снял и перенес под капот и с этим у меня проблема ка это все соединить чтобы все работала купил пластиковые трубки если у кого есть схема как это все соединить пасаветуйте скиньте фото заранее спасибо
22 апреля 2013, 14:16 #1436
беда с тормозами на бычке!!!чуть-чуть нажимаю вроде притармаживает.сильно если нажать вобще нету.что это за напасть?помогите
22 апреля 2013, 18:04 #1437
Мужики подскажите пожалуйста, что-то я так до конца и не понял почему на Бычках бывает отказывают тормоза, как писали здесь.. Про то что жидкость вскипает и тормоза отказывают.. Так вот я никак не могу понять, там же два контура. Ну вскипела она на одном контуре, второй контур должен все равно тормозить машину по идее..
И еще такой вопрос, чем плох двойной главный тормозной цилиндр и почему лучше когда два по отдельности? Не пойму просто, если ломаются то сразу два отказывают контура или как? Если кому не трудно конечно объясните пожалуйста..
И вот еще не понятно, тут пишут что убирают регулятор тормозных сил, так вот машину не будет заносить? Особенно зимой когда..
P.S. Очень взволнован этими вопросами. Это ведь моя же безопасность!
22 апреля 2013, 18:08 #1438
долго голову не ломал раз отказали другой подумал перечертил схему у вадима и у олега чуть своего добавил переделал на воздух и проблема сама ушла забыл про проблемы с тормозами
22 апреля 2013, 18:10 #1439
еще до переделки на воздух регулятор выкидывал изменений не почувствовал ни зимой ни летом
22 апреля 2013, 18:20 #1440
kk ljhjue, 22 апреля 2013, 18:08, #1438
долго голову не ломал раз отказали другой подумал перечертил схему у вадима и у олега чуть своего добавил переделал на воздух и проблема сама ушла забыл про проблемы с тормозами
Я видел это, молодцы да и только! Но я так наверно не смогу..
Вадим
22 апреля 2013, 18:21 #1441
kk ljhjue, 22 апреля 2013, 18:08, #1438
долго голову не ломал раз отказали другой подумал перечертил схему у вадима и у олега чуть своего добавил переделал на воздух и проблема сама ушла забыл про проблемы с тормозами
Ну так скажем вот ВЛАДИМИР(телок 579) уже давнооо ездит с родной системой и проблем нет у него, проблема не в самих тормозах, а в подходе к ним. Вот у меня проблем не было но мне захотелось переделать и мне немного надоело уделять очень много внимания к тормозам, причина переделки только в этом. Но основная причина это покулибничать
Дмитрий, тему прочитай внимательно, потому как ты задал очень глобальный вопрос и ответить на него это надо очень много времени и можно сказать что нужно пересказать тебе всю тему заново.
Прочитаешь, найдешь ответы на многое что и как сделать как обслуживать и почему.
Вадим
22 апреля 2013, 18:23 #1442
Dmitry_177, 22 апреля 2013, 18:20, #1440
Я видел это, молодцы да и только! Но я так наверно не смогу..
И не надо тебе так, тебе разобраться бы со своими и тебе хватит, короче перечитай еще раз и потом задавай вопросы конкретно, вот у меня в голове крутится ответ на твой вопрос но он на 10страниц
22 апреля 2013, 19:34 #1443
Пока перекуривал , Вадим ответил , через шесть дней , я отмечу 15 летие своего телка и на тормаза не жалуюсь , мало того еще один поставил двухконтурный ГТЦ . За тормазами следешь и они тебя не подведут .
Не много скажу о регуляторах тормазных сил они у меня работали ровно девять месяцев и пошло ,то не работают , то подтекут решил проблему вырезал их из тормазной системы как опендицет , но скажу точно с ними были тормаза эфктивней при любой нгрузки колеса по немнго прокручивались, если правельно они отрегулированны, там простая регулировка но замороченная , не много о хитрой регулировке , но своими словами , болтик окрути ,нажми на тормаза ,болти закрути , выставь зазор в мм , законтрогай . Короче система 41 москвича , лучше-бы они поставили вазовские регуляторы они проше и надежний . Я хотел поставить вазовские но лень заела , бросил эту затею
Виктор
25 апреля 2013, 11:05 #1444
Здравствуйте.На Бычке ездию редко,по 2-3 месяца стоит и каждый раз подклинивают поршни суппортов,приходится разбирать,зачищать.Хотел выточить из нержавейки но токарь сказал,что нужен шлифовальный станок,а без шлифовки будут быстро стираться манжеты и предложил выточить из бронзы.Как думаете- поршни из бронзы будут работать нормально,не будут ли они подклинивать при нагреве?Может кто ставил такие?
Вадим
25 апреля 2013, 11:45 #1445
vitek 68, 25 апреля 2013, 11:05, #1444
Здравствуйте.На Бычке ездию редко,по 2-3 месяца стоит и каждый раз подклинивают поршни суппортов,приходится разбирать,зачищать.Хотел выточить из нержавейки но токарь сказал,что нужен шлифовальный станок,а без шлифовки будут быстро стираться манжеты и предложил выточить из бронзы.Как думаете- поршни из бронзы будут работать нормально,не будут ли они подклинивать при нагреве?Может кто ставил такие?
Машина долго стоит и по этому влага конденсат с грязью нарушают работу поршней суппорта.
После разборки и зачистки поверхность поршня мажь какой нибудь хорошей пластичной смазкой и поверхность пыльника внутри, направляющие штифты суппорта так же мажутся смазкой что бы хорошо ходили. Поставил манжету в цилиндр, а поршень намазал и вставляй в цилиндр, при этом смазка останется за манжетой, что предотвратит появление ржавчины и засыхания.
Поршня из бронзы могут и клинить из-за того что при работе тормозов нагрев от трения передается через колодку на поршень и нагрев при этом сильный, у бронзы по сравнению со сталью очень сильное расширение при нагреве, поэтому не исключено что может клинить и плюс огромное усилие и давление -только сталь или нержавейка
Виктор
25 апреля 2013, 12:03 #1446
[Q name=vadim20, 25 апреля 2013, 11:45, #1445]
Машина долго стоит и по этому влага конденсат с грязью нарушают работу поршней суппорта.
После разборки и зачистки поверхность поршня мажь какой нибудь хорошей пластичной смазкой и поверхность пыльника внутри, направляющие штифты суппорта так же мажутся смазкой что бы хорошо ходили. Поставил манжету в цилиндр, а поршень намазал и вставляй в цилиндр, при этом смазка останется за манжетой, что предотвратит появление ржавчины и засыхания.
Поршня из бронзы могут и клинить
На счет бронзы понятно.Спасибо.Пластичную смазку какую лучше,а то я кроме литола ничем не пользовался.
Вадим
25 апреля 2013, 18:39 #1447
пластичную смазку можно взять любую импортную которая плохо вымывается водой и имеет хорошую стабильность, самое простое везде продается mobil или что то другое,(разновидностей полно) в тубах по 400гр. , выбор сейчас огромен, так же есть смазка для суппортов, а лучше залезь в интернет и поищи.
25 апреля 2013, 21:50 #1448
касторовое масло и дешево и практично
Виктор
25 апреля 2013, 22:23 #1449
Спасибо за советы.Сначало попробую зачистить и смазать суппорта,а не получится-буду искать другого токаря,который дружит с нержавейкой.
26 апреля 2013, 14:21 #1450
vadim20, 25 апреля 2013, 11:45, #1445
Машина долго стоит и по этому влага конденсат с грязью нарушают работу поршней суппорта.
После разборки и зачистки поверхность поршня мажь какой нибудь хорошей пластичной смазкой и поверхность пыльника внутри, направляющие штифты суппорта так же мажутся смазкой что бы хорошо ходили. Поставил манжету в цилиндр, а поршень намазал и вставляй в цилиндр, при этом смазка останется за манжетой, что предотвратит появление ржавчины и засыхания.
У меня тоже бывает машина подолгу стоит.. А эта смазка Petro-Canada Precision XL, то что посоветовали здесь подойдет?
Вадим
27 апреля 2013, 18:39 #1451
Dmitry_177, 26 апреля 2013, 14:21, #1450
У меня тоже бывает машина подолгу стоит.. А эта смазка Petro-Canada Precision XL, то что посоветовали здесь подойдет?
да, подойдет, это универсальная многоцелевая смазка
ЮРИЙ
28 апреля 2013, 09:02 #1452
прошлый год весной такая же ситуация - после месячного простоя заклинили поршня суппортов...разобрал -почистил-съездил.. простоял неделю..опять клин !!! не ожидал..вроде вот только лечил..а поездка срочная....возиться некогда...шприцем вогнал под пыльники по кубику масла..раскачал поршня монтажкой..заработало...год-всё работает..хотя простои подолгу..эту зиму ни разу не ездил...неделю назад прокатился -все работает..не клинят..
Виктор
28 апреля 2013, 10:56 #1453
qrisha 139, 28 апреля 2013, 09:02, #1452
прошлый год весной такая же ситуация - после месячного простоя заклинили поршня суппортов...разобрал -почистил-съездил.. простоял неделю..опять клин !!! не ожидал..вроде вот только лечил..а поездка срочная....возиться некогда...шприцем вогнал под пыльники по кубику масла..раскачал поршня монтажкой..заработало...год-всё работает..хотя простои подолгу..эту зиму ни разу не ездил...неделю назад прокатился -все работает..не клинят..
А манжета от масла неразбухнет?
28 апреля 2013, 12:32 #1454
тепловозное СТП
ЮРИЙ
28 апреля 2013, 14:18 #1455
vitek 68, 28 апреля 2013, 10:56, #1453
А манжета от масла неразбухнет?
да запросто )))))))))))))) но год то - прошёл... если бы было смертельно за год бы вылезло..на майские полезу смотреть..если пыльнички не разбухли и не слетели - дальше трогать не буду..тормоза работают.. это ж крайний метод был..))))
7 мая 2013, 03:48 #1456
Мужики! Завтра поеду в магазин, прошу вашего совета!
1. Какого производства брать одинарный и тройной защитные воздушные клапаны и регулятор давления воздуха? Все же хочу поменять их, они у меня какие-то все полусгнившие и полураздолбанные..
2. Какие лучше брать задние тормозные цилиндры: РААЗ или ФЕНОКС? Правый потек, уж оба поменяю тогда сразу..
3. Стоит ли ставить автоматическую регулировку зазора в задних тормозах? Я как понимаю она дополнительно там как-то ставится?
4. Какого производства лучше взять колечки компрессора? И что еще можно поменять, когда он гонит масло с воздухом?
5. Как можно промыть всю воздушную систему от масла? После того как туда гнал масло компрессор.. Вроде где-то видел на форуме, но боюсь сейчас уже не найду этого..
Очень прошу советов, я сейчас в Москве, завтра с утра поеду в магазин за запчастями и потом поеду делать своего Бычка, а то стоит уже на приколе хрен знает сколько.. Спасибо за понимание!
альберт
7 мая 2013, 17:40 #1457
парни подсажите как одеть пыльник на поршнь суппорта ? он постояноо слетает !
Вадим
7 мая 2013, 18:03 #1458
albert-74, 7 мая 2013, 17:40, #1457
парни подсажите как одеть пыльник на поршнь суппорта ? он постояноо слетает !
Его нужно одевать что бы он по всему диаметру посадки оделся плотно, в том месте где утолщение суппорта он там плохо залазит вот там его надо одеть нормально, еще бывает отпадывает кольцо на которое одевается пыльник, это колцо с буртиком и очень тоенькое со временем эти кольца теряются и тогда пыльник одевается просто на гладкую поверхность и может слетать. Посмотри есть ли на цилиндре снаружи буритк если есть буртик значит стоит кольцо если нет и поверхность куда одевается пыльник гладкая то кольцо потеряно. Ну и пыльники разные бывают есть мягкие эластичные, а есть жесткие, бывает и из-за плохого пыльника не держится
альберт
7 мая 2013, 18:37 #1459
да все нормально буртик на поршне есть . не могу одеть пыльник так как просто не подлезть со стороны где стенка суппорта мыкался с отверткой нифига не получается два пыльника уже порвал .а рем комп белые сказали что самое то хотя я продавцам никогда не верю сам когдато был им
7 мая 2013, 18:40 #1460
Dmitry_177, 7 мая 2013, 03:48, #1456
Мужики! Завтра поеду в магазин, прошу вашего совета!
Очень прошу советов, я сейчас в Москве, завтра с утра поеду в магазин за запчастями и потом поеду делать своего Бычка, а то стоит уже на приколе хрен знает сколько.. Спасибо за понимание!
1 Открой букварь и посмотри как должно быть и покупай !
2 Цилиндры сам смотри какие брать я брал дещевые и роботают норм! Могут течь и за не довода колодок!
3 развод колодок смотри сам у меня и родные не плохо!
4 А кампресор поменяй лучше выроботка может быть и колечки не помогут я лучше возьми пазовскиу под ремень они одинаково стоят 4.500 если что на 43 км есть там видел!
5 А трубки поменяй на плосмасовые и не чего промывать не надо!!!!