Тормозная система ЗИЛ 5301

1...3637383940...142

reds163

Шамиль

26 марта 2013, 00:02 #1356

avs21, 25 марта 2013, 23:55, #1353

нехватит моё мнение если хотыбы по 4тоны грузить

Нее я больше 3.5 тон не гружу, так как сама будка тяжёлая длина 4.8м

Это прежний хозяин на нем по 5 тон возил. вот и остались его косяки

avs21

Алксандр

26 марта 2013, 00:07 #1357

reds163, 26 марта 2013, 00:02, #1356

Нее я больше 3.5 тон не гружу, так как сама будка тяжёлая длина 4.8м

Это прежний хозяин на нем по 5 тон возил. вот и остались его косяки

попробую стюжками стянуть 16мм низ рамы врайоне краншнейнов рессор при перегрузе ресоры пытаюца вывернуть раму должно помочь

vadim20

Вадим

26 марта 2013, 06:15 #1358

region36rumailru, 25 марта 2013, 21:17, #1345

ребят а как вы варили крепления энергоакумуляторов есть черчежи какие или на глаз в чом я сомниваюсь

Зря сомневаешся!! на глаз много чего делается, ни каких чертежей на бумаге не было когда делал, все в голове.

26 марта 2013, 07:06 #1359

region36rumailru, 25 марта 2013, 21:17, #1345

ребят а как вы варили крепления энергоакумуляторов есть черчежи какие или на глаз в чом я сомниваюсь

Когда делал тормоза делал наброски, чертежи с тех пор конструкция притерпела много изменений и усовершенствованая не соответствует своему начальному происхождению

Сейчас делаю по шаблону

vadim20

Вадим

26 марта 2013, 07:27 #1360

ОЛЕГатор, 26 марта 2013, 07:06, #1359

Когда делал тормоза делал наброски, чертежи с тех пор конструкция притерпела много изменений и усовершенствованая не соответствует своему начальному происхождению

Сейчас делаю по шаблону

Тебе шаблон просто необходим, ты делаешь их по заказу и часто

26 марта 2013, 21:42 #1361

Говорят на Быке после стоянки в 3-5 дней начинают подклинивать передние супорта!

один бывалый посоветовал под пыльник поршня 10мл скипидара из шприца и ни каких проблем! кто что скажет!?

27 марта 2013, 15:29 #1362

billi11, 26 марта 2013, 21:42, #1361

Говорят на Быке после стоянки в 3-5 дней начинают подклинивать передние супорта!

Лучше селиконовой смазкой в балончиках. И резину не разъедает и водой не так вымывается

один бывалый посоветовал под пыльник поршня 10мл скипидара из шприца и ни каких проблем! кто что скажет!?

forevermax

Макс

27 марта 2013, 20:13 #1363

yasergey1971, 25 марта 2013, 20:52, #1344

привет Шамиль. смотрю у тебя тоже раму разворачивает. это их одна из бед. я сегодня себе вот такое забубенил. идея не моя, украл с нескольких сайтов, ну и чуток доработал.

Приветствую,достаточно просто ровно срезать родную дребедень толщиной 2,5-3 мм,и хорошенько проварить пластины из 10 мм стали,даже косынки не нужны...Еще желательно перед задним мостом установить то что ставил роман,или что то подобное,можно просто балку номер 16 всунуть и закрепить не только с торца,но и сверху и снизу,и тогда ваша рама ни куда не убежит..Совет,если взялись переделывать родные траверсы,то переделывайте все,потому как если сделаете только жопу,перед потом сам по себе подойдет...

forevermax

Макс

27 марта 2013, 20:18 #1364

Alex 056, 25 марта 2013, 16:36, #1343

Максим,опиши поподробней данную систему ,а то у меня есть и суппорта и диски а как связать не пойму??? Заранее благодарен!

Приветствую, из подробного в кратце...Вам нужны два флянца,которые напресовываются и прихватываются на чулок,они служат для крепления скобы суппорта, и Вам нужны две переходные план-шайбы,которые служат своего рода проставкой меж ступицей и диском..

27 марта 2013, 20:37 #1365

А какова толщина план-шайбы и фланца?

Alex 056

Алексей

27 марта 2013, 21:05 #1366

forevermax, 27 марта 2013, 20:18, #1364

Приветствую, из подробного в кратце...Вам нужны два флянца,которые напресовываются и прихватываются на чулок,они служат для крепления скобы суппорта, и Вам нужны две переходные план-шайбы,которые служат своего рода проставкой меж ступицей и диском..

А размеров или чертежей план-шайбы нет?как я понял любая ошибка означает биение.(торм.диск)

27 марта 2013, 21:56 #1367

forevermax, 27 марта 2013, 20:13, #1363

Приветствую,достаточно просто ровно срезать родную дребедень толщиной 2,5-3 мм,и хорошенько проварить пластины из 10 мм стали,даже косынки не нужны...Еще желательно перед задним мостом установить то что ставил роман,или что то подобное,можно просто балку номер 16 всунуть и закрепить не только с торца,но и сверху и снизу,и тогда ваша рама ни куда не убежит..Совет,если взялись переделывать родные траверсы,то переделывайте все,потому как если сделаете только жопу,перед потом сам по себе подойдет...

балку на 16 всунуть за место родных траверсов или рядышком можно,а вариант неплохой заинтересовал

forevermax

Макс

27 марта 2013, 22:36 #1368

[Q name=ivan666, 27 марта 2013, 21:56, #1367]

балку на 16 всунуть за место родных траверсов или рядышком можно,а вариант неплохой заинтересовал [/Q

Иван,я же указал что желательно поставить,а как поставить либо взамен либо дополнительно,дело хозяйское,я писал по этому поводу в другой ветке,где приводил пример по задней части рамы с хорошим,надежным фаркопом,там же про балку и про швелер над мостом,к которому подушки ограничительные крепятся,раму более чем подобным и дешевым способом усилять не к чему,она и 10 тонн выдержит,разве что боковые лонжероны хлипковаты,но и с 5-6-7 тоннами груза при таре машин в 5-5,5-6 тонн - ни черта не случиться. У меня быки весят по 5,5-6 тонн и тягаю до 5,полет отменный,рамы стройные как ножки у балерины грузы вожу только оборудование высотой до 2,8 метра,при наших дорогах,если учесть элементарные законы физики можно догадаться какие нагрузки идут на раму при этих биениях и качениях туда-сюда при такой высоте груза...

Скажу так на стандартных быках не расползаються(ну если и имеет место то это редкость)на длиных базах спокойно,и даже если возить по одной тонне,всеравно будет лопаться и разбегаться,тем более если установлена будка,по тому как "хорошие дороги" и из-за того что установлены стабилизаторы поперечной устойчивости,еже ли вы не катаетесь по трассе М4 взад и вперед...тогда она проживет гораздо дольше

forevermax

Макс

27 марта 2013, 22:36 #1369

И вообще тут делать можно как угодно,вопрос о возможностях,времени и финансов

forevermax

Макс

27 марта 2013, 22:40 #1370

а ваще не в той ветке были поставлены вопросы

27 марта 2013, 23:07 #1371

forevermax, 27 марта 2013, 22:40, #1370

а ваще не в той ветке были поставлены вопросы

подскажи на какой ветке.

forevermax

Макс

27 марта 2013, 23:29 #1372

ivan666, 27 марта 2013, 23:07, #1371

подскажи на какой ветке.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=7805

Алексей36

Алексей

27 марта 2013, 23:36 #1373

Олег,при переделки тормозов количество ресиверов осталось прежним?

28 марта 2013, 10:14 #1374

Алексей36, 27 марта 2013, 23:36, #1373

Олег,при переделки тормозов количество ресиверов осталось прежним?

Да

28 марта 2013, 21:23 #1375

Доброго времени суток. Я недавно приобрел "телка" и сейчас занимаюсь тормозами, у меня вопрос:как и какой эффективней ГТЦ на задние тормоза установить бычковский 2-х контурный или ПАЗовский 1. Если на перед установить одно бачковый ГТЦ и воздух запитать от цифры 22 на главном тормозном кране, то откуда запитывать воздухом ГТЦ с 2 бачками который предпологаю установить на задние тормоза, потому что я так понял, что если запитать воздухом одну камеру от цифры 24 и тройником от 22 эффект будет слабым. 2.Почему-то я на форуме не нашел установку ГТЦ с ПАЗ (который я также не сбрасываю со счетов) В частности интересует подключение цилиндра ПАЗ: переход тормозной трубки с 6 на 5, и запитка воздухом с трубки 12 на трубку 8

РS. может что-то не понятно написал, извените

28 марта 2013, 21:39 #1376

И еще такой вопрос: У меня был установлен один двух контурный ГТЦ таким образом: гидроцилиндр-кронштейн-пневмокамера, Я установил на передние тормоза одноконтурный ГТЦ тоже по такой же схеме, т.е. через кронштейн, правильно ли это?

Алексей36

Алексей

28 марта 2013, 22:38 #1377

Олег,расход воздуха при растормаживании с ручника станет больше чем при стандартной схеме или это незначительно? может стоит добавить ресивер?

28 марта 2013, 22:49 #1378

Алексей36, 28 марта 2013, 22:38, #1377

Олег,расход воздуха при растормаживании с ручника станет больше чем при стандартной схеме или это незначительно? может стоит добавить ресивер?

Если добавишь хуже не будет по любому

forevermax

Макс

28 марта 2013, 23:11 #1379

Бамбук 1111, 28 марта 2013, 21:39, #1376

И еще такой вопрос: У меня был установлен один двух контурный ГТЦ таким образом: гидроцилиндр-кронштейн-пневмокамера, Я установил на передние тормоза одноконтурный ГТЦ тоже по такой же схеме, т.е. через кронштейн, правильно ли это?

Однобочковый зря поставил,исправь в обратном режиме

О том что будет я уже писал

forevermax

Макс

28 марта 2013, 23:14 #1380

Выводы на крану возьми параллельные с выводами на переднюю двойную камеру,там если не ошибаюсь розетки для контрольного замера

Logistik161

Сергей

29 марта 2013, 01:24 #1381

valekkk80, 10 марта 2013, 18:47, #981

Я себе от 66 за 1000 взял,всё никак плиту не сделаю

Поезжай на рынок Алмаз, там готовые плиты продают в магазине который рядом с автомойкой

valekkk80

Валентин

29 марта 2013, 01:42 #1382

у них магазин на Малиновского ещё .они за плиту мне 7 рублей называли и ее не было,на днях проеду на Алмаз может будет по адекватной цене.

Logistik161

Сергей

29 марта 2013, 01:54 #1383

valekkk80, 29 марта 2013, 01:42, #1382

у них магазин на Малиновского ещё .они за плиту мне 7 рублей называли и ее не было,на днях проеду на Алмаз может будет по адекватной цене.

СЕМЬ рублей??? нихуха себе...

На Алмазе плита 1700р. стоит (если память не изменяет)

Вот Телефон магазина 8-904-446-84-78, уточни цену и наличие. Продавец говорит их как пирожки горячие разбирают

29 марта 2013, 13:26 #1384

29 марта 2013, 13:41 #1385

Мужики. Уменя к вам два вопроса. Зачем менять привод компрессора с шестерни на ремень.Зачем переделывать привод тормозов с гидро на пневмо.У меня БЫК четыре года,за это время всякое было с тормозами,выкинул регулятор торм.сил ,поменял сигнализатор, ну и пр.Но никогда не думал о переделке.Тормоза работают пока за ними смотришь.

29 марта 2013, 13:55 #1386

konst, 29 марта 2013, 13:41, #1385

Мужики. Уменя к вам два вопроса. Зачем менять привод компрессора с шестерни на ремень.Зачем переделывать привод тормозов с гидро на пневмо.У меня БЫК четыре года,за это время всякое было с тормозами,выкинул регулятор торм.сил ,поменял сигнализатор, ну и пр.Но никогда не думал о переделке.Тормоза работают пока за ними смотришь.

Вот как откажут разок другой только тогда ты задумаешся о тормозах

Послушал бы ты как работает ДВС с компессором через ремень и когда разобьёт шестерню привода тогда и к тебе прийдут такие мысли

vadim20

Вадим

29 марта 2013, 14:05 #1387

Тормоза отказывают исключительно по вине водителя!! если следить за ними и делать вовремя обслуживание и с умом - то сами они просто так не откажут. А если кто то не разобрался в конструкции и не понял принципа это не значит что тормоза плохие

29 марта 2013, 14:13 #1388

vadim20, 29 марта 2013, 14:05, #1387

Тормоза отказывают исключительно по вине водителя!! если следить за ними и делать вовремя обслуживание и с умом - то сами они просто так не откажут. А если кто то не разобрался в конструкции и не понял принципа это не значит что тормоза плохие

Полпостью согласен с вами. А отказы у меня были ,особенно и первое время после покупки.У прошлого хозяина руки неоттуда росли.Но сейчас без проблем, не считая мелких заморочек.

Alex 056

Алексей

29 марта 2013, 15:31 #1389

forevermax, 27 марта 2013, 20:18, #1364

Приветствую, из подробного в кратце...Вам нужны два флянца,которые напресовываются и прихватываются на чулок,они служат для крепления скобы суппорта, и Вам нужны две переходные план-шайбы,которые служат своего рода проставкой меж ступицей и диском..

Макс,а как там по поводу размеров???

forevermax

Макс

29 марта 2013, 16:16 #1390

Alex 056, 29 марта 2013, 15:31, #1389

Макс,а как там по поводу размеров???

Вечерками на этих выходных,смогу,работы парни - пропасть....

1...3637383940...142
Самое популярное