Шамиль
26 марта 2013, 00:02 #1356
avs21, 25 марта 2013, 23:55, #1353
нехватит моё мнение если хотыбы по 4тоны грузить
Нее я больше 3.5 тон не гружу, так как сама будка тяжёлая длина 4.8м
Это прежний хозяин на нем по 5 тон возил. вот и остались его косяки
26 марта 2013, 00:07 #1357
reds163, 26 марта 2013, 00:02, #1356
Нее я больше 3.5 тон не гружу, так как сама будка тяжёлая длина 4.8м
Это прежний хозяин на нем по 5 тон возил. вот и остались его косяки
попробую стюжками стянуть 16мм низ рамы врайоне краншнейнов рессор при перегрузе ресоры пытаюца вывернуть раму должно помочь
Вадим
26 марта 2013, 06:15 #1358
region36rumailru, 25 марта 2013, 21:17, #1345
ребят а как вы варили крепления энергоакумуляторов есть черчежи какие или на глаз в чом я сомниваюсь
Зря сомневаешся!! на глаз много чего делается, ни каких чертежей на бумаге не было когда делал, все в голове.
Олег
26 марта 2013, 07:06 #1359
region36rumailru, 25 марта 2013, 21:17, #1345
ребят а как вы варили крепления энергоакумуляторов есть черчежи какие или на глаз в чом я сомниваюсь
Когда делал тормоза делал наброски, чертежи с тех пор конструкция притерпела много изменений и усовершенствованая не соответствует своему начальному происхождению
Сейчас делаю по шаблону
Вадим
26 марта 2013, 07:27 #1360
ОЛЕГатор, 26 марта 2013, 07:06, #1359
Когда делал тормоза делал наброски, чертежи с тех пор конструкция притерпела много изменений и усовершенствованая не соответствует своему начальному происхождению
Сейчас делаю по шаблону
Тебе шаблон просто необходим, ты делаешь их по заказу и часто
26 марта 2013, 21:42 #1361
Говорят на Быке после стоянки в 3-5 дней начинают подклинивать передние супорта!
один бывалый посоветовал под пыльник поршня 10мл скипидара из шприца и ни каких проблем! кто что скажет!?
27 марта 2013, 15:29 #1362
billi11, 26 марта 2013, 21:42, #1361
Говорят на Быке после стоянки в 3-5 дней начинают подклинивать передние супорта!
Лучше селиконовой смазкой в балончиках. И резину не разъедает и водой не так вымывается
один бывалый посоветовал под пыльник поршня 10мл скипидара из шприца и ни каких проблем! кто что скажет!?
Макс
27 марта 2013, 20:13 #1363
yasergey1971, 25 марта 2013, 20:52, #1344
привет Шамиль. смотрю у тебя тоже раму разворачивает. это их одна из бед. я сегодня себе вот такое забубенил. идея не моя, украл с нескольких сайтов, ну и чуток доработал.
Приветствую,достаточно просто ровно срезать родную дребедень толщиной 2,5-3 мм,и хорошенько проварить пластины из 10 мм стали,даже косынки не нужны...Еще желательно перед задним мостом установить то что ставил роман,или что то подобное,можно просто балку номер 16 всунуть и закрепить не только с торца,но и сверху и снизу,и тогда ваша рама ни куда не убежит..Совет,если взялись переделывать родные траверсы,то переделывайте все,потому как если сделаете только жопу,перед потом сам по себе подойдет...
Макс
27 марта 2013, 20:18 #1364
Alex 056, 25 марта 2013, 16:36, #1343
Максим,опиши поподробней данную систему ,а то у меня есть и суппорта и диски а как связать не пойму??? Заранее благодарен!
Приветствую, из подробного в кратце...Вам нужны два флянца,которые напресовываются и прихватываются на чулок,они служат для крепления скобы суппорта, и Вам нужны две переходные план-шайбы,которые служат своего рода проставкой меж ступицей и диском..
27 марта 2013, 20:37 #1365
А какова толщина план-шайбы и фланца?
27 марта 2013, 21:05 #1366
forevermax, 27 марта 2013, 20:18, #1364
Приветствую, из подробного в кратце...Вам нужны два флянца,которые напресовываются и прихватываются на чулок,они служат для крепления скобы суппорта, и Вам нужны две переходные план-шайбы,которые служат своего рода проставкой меж ступицей и диском..
А размеров или чертежей план-шайбы нет?как я понял любая ошибка означает биение.(торм.диск)
27 марта 2013, 21:56 #1367
forevermax, 27 марта 2013, 20:13, #1363
Приветствую,достаточно просто ровно срезать родную дребедень толщиной 2,5-3 мм,и хорошенько проварить пластины из 10 мм стали,даже косынки не нужны...Еще желательно перед задним мостом установить то что ставил роман,или что то подобное,можно просто балку номер 16 всунуть и закрепить не только с торца,но и сверху и снизу,и тогда ваша рама ни куда не убежит..Совет,если взялись переделывать родные траверсы,то переделывайте все,потому как если сделаете только жопу,перед потом сам по себе подойдет...
балку на 16 всунуть за место родных траверсов или рядышком можно,а вариант неплохой заинтересовал
Макс
27 марта 2013, 22:36 #1368
[Q name=ivan666, 27 марта 2013, 21:56, #1367]
балку на 16 всунуть за место родных траверсов или рядышком можно,а вариант неплохой заинтересовал [/Q
Иван,я же указал что желательно поставить,а как поставить либо взамен либо дополнительно,дело хозяйское,я писал по этому поводу в другой ветке,где приводил пример по задней части рамы с хорошим,надежным фаркопом,там же про балку и про швелер над мостом,к которому подушки ограничительные крепятся,раму более чем подобным и дешевым способом усилять не к чему,она и 10 тонн выдержит,разве что боковые лонжероны хлипковаты,но и с 5-6-7 тоннами груза при таре машин в 5-5,5-6 тонн - ни черта не случиться. У меня быки весят по 5,5-6 тонн и тягаю до 5,полет отменный,рамы стройные как ножки у балерины грузы вожу только оборудование высотой до 2,8 метра,при наших дорогах,если учесть элементарные законы физики можно догадаться какие нагрузки идут на раму при этих биениях и качениях туда-сюда при такой высоте груза...
Скажу так на стандартных быках не расползаються(ну если и имеет место то это редкость)на длиных базах спокойно,и даже если возить по одной тонне,всеравно будет лопаться и разбегаться,тем более если установлена будка,по тому как "хорошие дороги" и из-за того что установлены стабилизаторы поперечной устойчивости,еже ли вы не катаетесь по трассе М4 взад и вперед...тогда она проживет гораздо дольше
Макс
27 марта 2013, 22:36 #1369
И вообще тут делать можно как угодно,вопрос о возможностях,времени и финансов
Макс
27 марта 2013, 22:40 #1370
а ваще не в той ветке были поставлены вопросы
27 марта 2013, 23:07 #1371
forevermax, 27 марта 2013, 22:40, #1370
а ваще не в той ветке были поставлены вопросы
подскажи на какой ветке.
Макс
27 марта 2013, 23:29 #1372
ivan666, 27 марта 2013, 23:07, #1371
подскажи на какой ветке.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=7805
Алексей
27 марта 2013, 23:36 #1373
Олег,при переделки тормозов количество ресиверов осталось прежним?
Олег
28 марта 2013, 10:14 #1374
Алексей36, 27 марта 2013, 23:36, #1373
Олег,при переделки тормозов количество ресиверов осталось прежним?
Да
Павел
28 марта 2013, 21:23 #1375
Доброго времени суток. Я недавно приобрел "телка" и сейчас занимаюсь тормозами, у меня вопрос:как и какой эффективней ГТЦ на задние тормоза установить бычковский 2-х контурный или ПАЗовский 1. Если на перед установить одно бачковый ГТЦ и воздух запитать от цифры 22 на главном тормозном кране, то откуда запитывать воздухом ГТЦ с 2 бачками который предпологаю установить на задние тормоза, потому что я так понял, что если запитать воздухом одну камеру от цифры 24 и тройником от 22 эффект будет слабым. 2.Почему-то я на форуме не нашел установку ГТЦ с ПАЗ (который я также не сбрасываю со счетов) В частности интересует подключение цилиндра ПАЗ: переход тормозной трубки с 6 на 5, и запитка воздухом с трубки 12 на трубку 8
РS. может что-то не понятно написал, извените
Павел
28 марта 2013, 21:39 #1376
И еще такой вопрос: У меня был установлен один двух контурный ГТЦ таким образом: гидроцилиндр-кронштейн-пневмокамера, Я установил на передние тормоза одноконтурный ГТЦ тоже по такой же схеме, т.е. через кронштейн, правильно ли это?
Алексей
28 марта 2013, 22:38 #1377
Олег,расход воздуха при растормаживании с ручника станет больше чем при стандартной схеме или это незначительно? может стоит добавить ресивер?
Олег
28 марта 2013, 22:49 #1378
Алексей36, 28 марта 2013, 22:38, #1377
Олег,расход воздуха при растормаживании с ручника станет больше чем при стандартной схеме или это незначительно? может стоит добавить ресивер?
Если добавишь хуже не будет по любому
Макс
28 марта 2013, 23:11 #1379
Бамбук 1111, 28 марта 2013, 21:39, #1376
И еще такой вопрос: У меня был установлен один двух контурный ГТЦ таким образом: гидроцилиндр-кронштейн-пневмокамера, Я установил на передние тормоза одноконтурный ГТЦ тоже по такой же схеме, т.е. через кронштейн, правильно ли это?
Однобочковый зря поставил,исправь в обратном режиме
О том что будет я уже писал
Макс
28 марта 2013, 23:14 #1380
Выводы на крану возьми параллельные с выводами на переднюю двойную камеру,там если не ошибаюсь розетки для контрольного замера
29 марта 2013, 01:24 #1381
valekkk80, 10 марта 2013, 18:47, #981
Я себе от 66 за 1000 взял,всё никак плиту не сделаю
Поезжай на рынок Алмаз, там готовые плиты продают в магазине который рядом с автомойкой
29 марта 2013, 01:42 #1382
у них магазин на Малиновского ещё .они за плиту мне 7 рублей называли и ее не было,на днях проеду на Алмаз может будет по адекватной цене.
29 марта 2013, 01:54 #1383
valekkk80, 29 марта 2013, 01:42, #1382
у них магазин на Малиновского ещё .они за плиту мне 7 рублей называли и ее не было,на днях проеду на Алмаз может будет по адекватной цене.
СЕМЬ рублей??? нихуха себе...
На Алмазе плита 1700р. стоит (если память не изменяет)
Вот Телефон магазина 8-904-446-84-78, уточни цену и наличие. Продавец говорит их как пирожки горячие разбирают
29 марта 2013, 13:26 #1384
29 марта 2013, 13:41 #1385
Мужики. Уменя к вам два вопроса. Зачем менять привод компрессора с шестерни на ремень.Зачем переделывать привод тормозов с гидро на пневмо.У меня БЫК четыре года,за это время всякое было с тормозами,выкинул регулятор торм.сил ,поменял сигнализатор, ну и пр.Но никогда не думал о переделке.Тормоза работают пока за ними смотришь.
Олег
29 марта 2013, 13:55 #1386
konst, 29 марта 2013, 13:41, #1385
Мужики. Уменя к вам два вопроса. Зачем менять привод компрессора с шестерни на ремень.Зачем переделывать привод тормозов с гидро на пневмо.У меня БЫК четыре года,за это время всякое было с тормозами,выкинул регулятор торм.сил ,поменял сигнализатор, ну и пр.Но никогда не думал о переделке.Тормоза работают пока за ними смотришь.
Вот как откажут разок другой только тогда ты задумаешся о тормозах
Послушал бы ты как работает ДВС с компессором через ремень и когда разобьёт шестерню привода тогда и к тебе прийдут такие мысли
Вадим
29 марта 2013, 14:05 #1387
Тормоза отказывают исключительно по вине водителя!! если следить за ними и делать вовремя обслуживание и с умом - то сами они просто так не откажут. А если кто то не разобрался в конструкции и не понял принципа это не значит что тормоза плохие
29 марта 2013, 14:13 #1388
vadim20, 29 марта 2013, 14:05, #1387
Тормоза отказывают исключительно по вине водителя!! если следить за ними и делать вовремя обслуживание и с умом - то сами они просто так не откажут. А если кто то не разобрался в конструкции и не понял принципа это не значит что тормоза плохие
Полпостью согласен с вами. А отказы у меня были ,особенно и первое время после покупки.У прошлого хозяина руки неоттуда росли.Но сейчас без проблем, не считая мелких заморочек.
29 марта 2013, 15:31 #1389
forevermax, 27 марта 2013, 20:18, #1364
Приветствую, из подробного в кратце...Вам нужны два флянца,которые напресовываются и прихватываются на чулок,они служат для крепления скобы суппорта, и Вам нужны две переходные план-шайбы,которые служат своего рода проставкой меж ступицей и диском..
Макс,а как там по поводу размеров???
Макс
29 марта 2013, 16:16 #1390
Alex 056, 29 марта 2013, 15:31, #1389
Макс,а как там по поводу размеров???
Вечерками на этих выходных,смогу,работы парни - пропасть....