12 января 2013, 15:10 #354
олег сколько стоет такой комлект тармозов
12 января 2013, 15:13 #355
ОЛЕГатор, 22 июня 2012, 23:01, #126
Есть с установкой Пиши в личку
сколько будет стоеть калплект
12 января 2013, 18:18 #356
Идея с переделкой тормозов неплохая!!! Хотолось бы спросить, может кто переделывал пневмосистему на гидро как на газоне? и что ставили вместо энергоча?
Олег
12 января 2013, 18:49 #357
Mihail5301, 12 января 2013, 18:18, #356
Идея с переделкой тормозов неплохая!!! Хотолось бы спросить, может кто переделывал пневмосистему на гидро как на газоне? и что ставили вместо энергоча?
Она и есть пневмо-гидро НА* её переделывать зделать гидро -пневмо
12 января 2013, 19:04 #358
Гидро проще и надежней. Пневмо компрессор, краны, клапаны и прочая лишняя хрень
Олег
12 января 2013, 19:55 #359
Mihail5301, 12 января 2013, 19:04, #358
Гидро проще и надежней. Пневмо компрессор, краны, клапаны и прочая лишняя хрень
На ГАЗоне вакум работает как усилитель
На бычке вакума нет
А надёжне всего воздух т.е пневмо
12 января 2013, 20:04 #360
Соображения уменя есть как это все должно работать, но на практике реализовать свои идеи нет мастерской.
12 января 2013, 20:13 #361
Потому что два раза на моем быке отказывали тормоза и хотелосьбы эту систему переделать с минимальными вложениями.
Втом году была потелевизору передача с участием конструктора бычка, он очень гордится своим изобритение. Конструкцию тормозов взяли часть от камаза, а гидро от москвича 2141. Он раньше работал испытателем на заводе Азлк.
Его посадить в этот бычок и спустить с хорошей горы, вот тогда я его бы послушал...........
12 января 2013, 20:24 #362
Вакумный насос с газ-3309 стоит 16т.р + 2 вакумных усилителя цена-? и главный тормазной 1.8т.р вот и щитай минимальные затраты.
12 января 2013, 20:33 #363
Mihail5301, 12 января 2013, 20:13, #361
Потому что два раза на моем быке отказывали тормоза и хотелосьбы эту систему переделать с минимальными вложениями.
Втом году была потелевизору передача с участием конструктора бычка, он очень гордится своим изобритение. Конструкцию тормозов взяли часть от камаза, а гидро от москвича 2141. Он раньше работал испытателем на заводе Азлк.
Его посадить в этот бычок и спустить с хорошей горы, вот тогда я его бы послушал...........
Сука он. Лутще бы от КАМАЗА взял бы ,козел.
Олег
12 января 2013, 20:33 #364
Mihail5301, 12 января 2013, 20:04, #360
Соображения уменя есть как это все должно работать, но на практике реализовать свои идеи нет мастерской.
Вот с КАМАЗа чтото стоит http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4906&page=2
12 января 2013, 22:20 #365
Mihail5301, 12 января 2013, 20:13, #361
Потому что два раза на моем быке отказывали тормоза и хотелосьбы эту систему переделать с минимальными вложениями.
Втом году была потелевизору передача с участием конструктора бычка, он очень гордится своим изобритение. Конструкцию тормозов взяли часть от камаза, а гидро от москвича 2141. Он раньше работал испытателем на заводе Азлк.
Его посадить в этот бычок и спустить с хорошей горы, вот тогда я его бы послушал...........
Да что его слушать! При спуске с горы одни маты и испорченный воздух!
14 января 2013, 09:19 #366
ребят такая беда утром выхожу завожу воздух набирает трогаюсь через некоторое время клапан сброса воздуха срабатывает и залипает давление падает и он останавливается так как срабатывает ручник.такое ощущение что там набирается конденсат и замерзает в клапане.подскажите как с этим бороться?
14 января 2013, 09:44 #367
калян121, 14 января 2013, 09:19, #366
ребят такая беда утром выхожу завожу воздух набирает трогаюсь через некоторое время клапан сброса воздуха срабатывает и залипает давление падает и он останавливается так как срабатывает ручник.такое ощущение что там набирается конденсат и замерзает в клапане.подскажите как с этим бороться?
Прогрей разгрузочный клапан.
Олег
14 января 2013, 09:45 #368
калян121, 14 января 2013, 09:19, #366
ребят такая беда утром выхожу завожу воздух набирает трогаюсь через некоторое время клапан сброса воздуха срабатывает и залипает давление падает и он останавливается так как срабатывает ручник.такое ощущение что там набирается конденсат и замерзает в клапане.подскажите как с этим бороться?
Вот здесь ТЁРЛИ эту темму http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9086&page=34
14 января 2013, 09:51 #369
спасибо ребят за совет ща попробую.удачной всем дороги.
18 января 2013, 12:56 #370
Миха2, 13 июля 2012, 15:57, #145
Ребята подскажите пожалуйста такая проблема. Пропадают тормоза то нормально тормозят то слабо то совсем нет прокачал систму поменял главный цилиндр. При прокачке тоже самое то жидкость нормально брызгает то ели течёт
У меня дело было в перепускном клапане, устранил проблему заменой.
18 января 2013, 12:58 #371
micenat, 25 июля 2012, 10:08, #147
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Суть проблемы в следующем: заклинили передние тормоза ( колесо задымилось) поменял супорта на обоих колёсах, прокачал, но тормоза (передние) вообще перестали действовать может быть бракованные супорта- поршни выходят очень мало, (хотя когда подсоединял старые супорта поршни вылетают со свистом) или же поршни на новых супортах нужно каким то образом разрабатывать? И ещё вопросик поменял колодки на одном заднем колесе и заодно рабочий цилиндр нужно ли поменять их и на другом колесе или достаточно отрегулировать? Кто знает подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Я решил проблему новым ремкомплектом главного цилиндра.
Может быть воздух в системе.
Я менял на одном заднем колесе, второе не трогал, всё нормально уже 7 месяцев.
19 января 2013, 23:29 #372
Да тормоза то на быке нормальные, просто сделаны они из го..на, не раз в магазине пытались вприть покоцаные поршни, и колодки которые через пару оттормаживаний разваливаются...
21 января 2013, 21:58 #373
Mihail5301, 12 января 2013, 18:18, #356
Идея с переделкой тормозов неплохая!!! Хотолось бы спросить, может кто переделывал пневмосистему на гидро как на газоне? и что ставили вместо энергоча?
Я переделал систему тормозов как на Газоне, выкинул нафиг воздушный тормозной кран,
и на его место поставил Волговский вакуум (купленный на разборке за 1000 рублей)и к
нему через переходную пластину закрепил главный тормозной газ-51,52,53. Установил так-же
вакуумный насос от газ 3309. Цилиндр сцепления рабочий от газ 3307. Вакуумный усилитель
тормозов от газ 53, превратился в усилитель сцепления. И последнее это установил рычаг
стояночного тормоза от газ 3307 стросиками на задний мост. Тормозные щиты заднего моста
пришлось поменять местами.
21 января 2013, 22:25 #374
tan-7778, 12 января 2013, 20:24, #362
Вакумный насос с газ-3309 стоит 16т.р + 2 вакумных усилителя цена-? и главный тормазной 1.8т.р вот и щитай минимальные затраты.
Мне вакуумный насос продали за 9 000 р. Газелевский вакуум на разборке за 1000 р. Главный тормозной газ-53 700 рэ. Тормоза сейчас непревзойдённые.
анатолий
21 января 2013, 22:26 #375
ПРОФЕССОР, 21 января 2013, 21:58, #373
Я переделал систему тормозов как на Газоне, выкинул нафиг воздушный тормозной кран,
и на его место поставил Волговский вакуум (купленный на разборке за 1000 рублей)и к
нему через переходную пластину закрепил главный тормозной газ-51,52,53. Установил так-же
вакуумный насос от газ 3309. Цилиндр сцепления рабочий от газ 3307. Вакуумный усилитель
тормозов от газ 53, превратился в усилитель сцепления. И последнее это установил рычаг
стояночного тормоза от газ 3307 стросиками на задний мост. Тормозные щиты заднего моста
пришлось поменять местами.
фото в студию
21 января 2013, 23:55 #376
TALYAN, 21 января 2013, 22:26, #375
фото в студию
Пожалуйста.
22 января 2013, 00:02 #377
ПРОФЕССОР, 21 января 2013, 23:55, #376
Пожалуйста.
22 января 2013, 00:09 #378
Mihail5301, 12 января 2013, 19:04, #358
Гидро проще и надежней. Пневмо компрессор, краны, клапаны и прочая лишняя хрень
ЭТ ТОЧНО.
22 января 2013, 00:15 #379
Игорь, а как вы запитали два усилителя от одного вакуумного насоса?
22 января 2013, 00:18 #380
ОЛЕГатор, 12 января 2013, 19:55, #359
На ГАЗоне вакум работает как усилитель
На бычке вакума нет
А надёжне всего воздух т.е пневмо
А вакуумный насос от газ 3309 монтируется без проблем.В вакууме в отличие от воздуха нет конденсата и зимой ничего не перемерзает.
22 января 2013, 00:27 #381
BOBAH, 22 января 2013, 00:15, #379
Игорь, а как вы запитали два усилителя от одного вакуумного насоса?
Через пластиковый тройник, можно и больше усилителей, если рессивер подключить в систему
как запас вакуума.
АЛЕКСЕЙ
22 января 2013, 00:28 #382
Чёт не пойму ПРОФЕССОР а сам ездил то что на фото?
22 января 2013, 00:45 #383
Lexa34 зил, 22 января 2013, 00:28, #382
Чёт не пойму ПРОФЕССОР а сам ездил то что на фото?
Последняя поездка два дня назад. Переделка была летом, c тех пор про тормоза забыл и
про воздух тоже, отпала необходимость качать воздух перед троганием. Свечу накала снимаю
для облегчения пуска, при помощи строительного фена.
АЛЕКСЕЙ
22 января 2013, 01:03 #384
ПРОФЕССОР, 22 января 2013, 00:45, #383
Последняя поездка два дня назад. Переделка была летом, c тех пор про тормоза забыл и
про воздух тоже, отпала необходимость качать воздух перед троганием. Свечу накала снимаю
для облегчения пуска, при помощи строительного фена.
Даже летом?
АЛЕКСЕЙ
22 января 2013, 01:05 #385
Шутка
АЛЕКСЕЙ
22 января 2013, 01:08 #386
Знаешь как то без воздуха не айс я бы предпочёл Олегов вариант
22 января 2013, 13:26 #388
Lexa34 зил, 22 января 2013, 01:08, #386
Знаешь как то без воздуха не айс я бы предпочёл Олегов вариант
А Я от компрессора не избавился, надо-же чем-то колёса качать и кабину продувать, от пыли и грязи. В ближайшее время планирую поставить рычаг отключения компрессора, чтобы
не молотил попусту.
22 января 2013, 13:40 #389
Lexa34 зил, 22 января 2013, 01:11, #387
Да вместо фена я факелом быстро и надёжно Спокойной ночи
Я тоже так делал, досих пор капот и морда в саже, но с тех пор как у меня появился строительный фен, про факел стараюсь не вспоминать. Замки стёкла и зеркала отогреваются на ура, фильтра и трубки так же легко подогреть, даже воздух в аккумуляторном ящике можно
подогреть.