Олег
26 января 2013, 23:48 #443
Lexa34 зил, 26 января 2013, 23:20, #437
Ты как всегда прав.Сейчас зима а у нас холодно поверь я и умничаю а весна подойдёт (а она гаварят скоро)Вот тогда и побегаем
А я и зимой летом ставлю Щя погода не даёт работать даже очередь собралась
АЛЕКСЕЙ
26 января 2013, 23:56 #444
ОЛЕГатор, 26 января 2013, 23:48, #443
А я и зимой летом ставлю Щя погода не даёт работать даже очередь собралась
Я тебя не понял
Вадим
27 января 2013, 00:00 #445
Lexa34 зил, 26 января 2013, 23:56, #444
Я тебя не понял
он тебе предлагает установить что бы ты голову не ломал чо куда и как
АЛЕКСЕЙ
27 января 2013, 00:39 #446
vadim20, 27 января 2013, 00:00, #445
он тебе предлагает установить что бы ты голову не ломал чо куда и как
Не с божей и вашей помощью но делать буду сам Как то по жизни сложилась всё сам... Хотя и сын (но у него семья и дочь у неё свои дела и внуча но она мола)Во как почьти стихами
анатолий
27 января 2013, 01:20 #447
Lexa34 зил, 27 января 2013, 00:39, #446
Не с божей и вашей помощью но делать буду сам Как то по жизни сложилась всё сам... Хотя и сын (но у него семья и дочь у неё свои дела и внуча но она мола)Во как почьти стихами
чо вы у алигатора хлеб забираете
Вадим
27 января 2013, 08:16 #448
Mihail5301, 26 января 2013, 23:01, #435
Если можно фото отчет пожалуйста.
вот внешний вид
Вадим
27 января 2013, 08:18 #449
кронштейны сделал из листового металла полностью сварная конструкция
Вадим
27 января 2013, 08:20 #450
Вадим
27 января 2013, 08:23 #451
тормозные накладки поставил передние от газона они во всю длину колодки, а родные на 6см. короче. Газоновские больше диаметром прикладывать и загибать можно сломать, а если погреть накладку то она сама форму колодки примит, лишнее обрезать
Вадим
27 января 2013, 08:27 #452
сделал доп. поддержку, а то получается весь кронштейн сидит на болтах крышки редуктора. Нижний кронштейн(поперек приварен) поддержка опорной втулки разжимного кулака, сверху пластина по вдоль приварена и через неё притянул кронштейн болтами
Вадим
27 января 2013, 08:28 #453
Вадим
27 января 2013, 08:29 #454
Вадим
27 января 2013, 08:31 #455
Вадим
27 января 2013, 08:33 #456
Вадим
27 января 2013, 08:33 #457
Вадим
27 января 2013, 08:35 #458
Вадим
27 января 2013, 08:37 #459
Вадим
27 января 2013, 08:37 #460
Вадим
27 января 2013, 09:11 #461
Сергей
27 января 2013, 09:26 #462
спасибо большое себестоимость какая
какие запчасти и от чего весна скора можно делать будет для начало все купить надо
Вадим
27 января 2013, 09:48 #463
ivanovsergey4503, 27 января 2013, 09:26, #462
спасибо большое себестоимость какая
какие запчасти и от чего весна скора можно делать будет для начало все купить надо
тормоза от тракторного прицепа 2ПТС-4, энергоаккумуляторы и торм. рычаг камаз.
брал все новое, тормозной щит в сборе с колодками и тормозным валом 3200р. вторая доп опора торм. вала(около тормозного рычага) 400р. тормозной рычаг(трещетка) тракторный 1200р. я взял камазовскую переднюю (она дешевле) по шлицам одинаковая 500р. энергоаккумулятор(камазовский) 1500руб.(производство китай) наш стоит 4500 но китайский сделан не хуже народ ставит на камазы ходит норм.
и получилось на одну сторону 3200+400+500+1500=5600р.*2=11200р.
Болты и гайки не стал ставить наше Г*** брал качественные импортные (10класс прочности ) в спец магазине их вышло на 1500р.токарные работы 1400руб.: проточка барабанов 700руб., обрезка тормозного щита, проставки между тормозным щитом и мостом и так по мелочи и остальная подгонка 700руб. короче общая сумма примерно около 15000руб. Если достать б/у зап части будет дешевле. но б/у меня не устроило
Вадим
27 января 2013, 09:57 #464
там в начале темы про тормоза читайте, ОЛЕГатор ведь рассказывал что с чего он поставил, я подглядел и сделал. А как сделать это уже дело каждого, главное в начале все придумать и продумать
Сергей
27 января 2013, 10:12 #465
я читал у Олега .Камазовскими запчастями проблем меньше их найти у нас телегу вот откуда взять
27 января 2013, 11:15 #466
Вадим зачем тебе эти грузоперевозки. Надо организовать производство ремкомплектов по переделки тормозов.
27 января 2013, 11:42 #467
а для чего проставка между мостом и щитом
АЛЕКСЕЙ
27 января 2013, 12:52 #468
vadim20, 27 января 2013, 09:48, #463
тормоза от тракторного прицепа 2ПТС-4, энергоаккумуляторы и торм. рычаг камаз.
брал все новое, тормозной щит в сборе с колодками и тормозным валом 3200р. вторая доп опора торм. вала(около тормозного рычага) 400р. тормозной рычаг(трещетка) тракторный 1200р. я взял камазовскую переднюю (она дешевле) по шлицам одинаковая 500р. энергоаккумулятор(камазовский) 1500руб.(производство китай) наш стоит 4500 но китайский сделан не хуже народ ставит на камазы ходит норм.
и получилось на одну сторону 3200+400+500+1500=5600р.*2=11200р.
Болты и гайки не стал ставить наше Г*** брал качественные импортные (10класс прочности ) в спец магазине их вышло на 1500р.токарные работы 1400руб.: проточка барабанов 700руб., обрезка тормозного щита, проставки между тормозным щитом и мостом и так по мелочи и остальная подгонка 700руб. короче общая сумма примерно около 15000руб. Если достать б/у зап части будет дешевле. но б/у меня не устроило
Вадим спасибо огромное
АЛЕКСЕЙ
27 января 2013, 12:56 #469
Я б/у нашёл но в хорошем состоянии колодки надо клепать атак всё комплект и с трещётками.
27 января 2013, 12:59 #470
Lexa34 зил, 27 января 2013, 12:56, #469
Я б/у нашёл но в хорошем состоянии колодки надо клепать атак всё комплект и с трещётками.
сколько денег?
АЛЕКСЕЙ
27 января 2013, 13:11 #471
Mihail5301, 27 января 2013, 12:59, #470
сколько денег?
Халява так отдают
Вадим
27 января 2013, 13:13 #472
kk ljhjue, 27 января 2013, 11:42, #467
а для чего проставка между мостом и щитом
тракторный тормозной щит отличается конфигурацией от быковского, ставил проставку 8,5мм потом одевал щит, что бы колодки сместились внутрь барабана. при этом кромку щита на токарном станке снимаешь что бы она в барабан не упиралась.
27 января 2013, 13:16 #473
vadim20, 27 января 2013, 09:48, #463
тормоза от тракторного прицепа 2ПТС-4, энергоаккумуляторы и торм. рычаг камаз.
брал все новое, тормозной щит в сборе с колодками и тормозным валом 3200р. вторая доп опора торм. вала(около тормозного рычага) 400р. тормозной рычаг(трещетка) тракторный 1200р. я взял камазовскую переднюю (она дешевле) по шлицам одинаковая 500р. энергоаккумулятор(камазовский) 1500руб.(производство китай) наш стоит 4500 но китайский сделан не хуже народ ставит на камазы ходит норм.
и получилось на одну сторону 3200+400+500+1500=5600р.*2=11200р.
Болты и гайки не стал ставить наше Г*** брал качественные импортные (10класс прочности ) в спец магазине их вышло на 1500р.токарные работы 1400руб.: проточка барабанов 700руб., обрезка тормозного щита, проставки между тормозным щитом и мостом и так по мелочи и остальная подгонка 700руб. короче общая сумма примерно около 15000руб. Если достать б/у зап части будет дешевле. но б/у меня не устроило
Ну и цены у вас А у нас энергоаккумулятор китай 4,5р наш 7-8р
27 января 2013, 13:16 #474
а сколько щит снимать в мм
Вадим
27 января 2013, 13:19 #475
kk ljhjue, 27 января 2013, 13:16, #474
а сколько щит снимать в мм
а там по месту надо смотреть и мерить барабаны разные и щиты не одинаковы, снимать так чтобы зазор между щитом и барабаном примерно 1-1,5мм. большой зазор будет, грязи будет попадать много
27 января 2013, 13:21 #476
проставки на обе стороны одинаковые ?
Вадим
27 января 2013, 13:22 #477
gelezni, 27 января 2013, 13:16, #473
Ну и цены у вас А у нас энергоаккумулятор китай 4,5р наш 7-8р
цены везде разные, я вот щас кардан длиннобазовый 3069мм. заказал в другом городе, для удлиннения рамы, раз фургон 5м. ставить буду, у нас не меньше 15т.р а заказал 6т.р.