Wroom.ru

Вот такие мы Хаймоводы на wroom.ru или И снова здравствуйте !

12345612

Shursky

Александр

23 декабря 2011, 22:16 #84

Отписывайтесь, друзья, в этой теме! не для "дяди", а чтобы знать, с кем говорим, обмениваемся опытом, дружим...

mixa61

Михаил

6 января 2012, 20:42 #85

Привет всем, меня зовут Михаил мне 50 лет, являюсь владельцем "хомяка"с3 августа 2011 прошла 9100 км побывала в ДТП капот, фара, крыло, бампер под замену, хорошо что не я виноват, но ни одна из подушек безопасности не сработала, нонсенс или их там нет?

Shursky

Александр

6 января 2012, 21:13 #86

Приветствую, Михаил!

Интересно бы узнать условия, при которых случилось ДТП. Об этом прошу отписать в теме "Краш тест Хайма 3". Справедливости ради, все ранее известные Хаймы в условиях ДТП таки выстреливали свои подушки.

Ну и пожелание - пополните свой профиль. Машиной хотя бы

arsen459

6 января 2012, 23:57 #87

ну теперь моя очередь))) Меня зовут Арсен, родился и живу в г. Черкесске, , , работаю в ОАО АК Дервейс, , , да да имено там где и собирают наших как тут говорят Хомяков (хотя сам до сихпор не знаю почему их так называют ) машиной вполне доволен, , , проехал 17000 тыс, , , в этом форуме недавно потихоньку вливаюсь

Изображение

arsen459

6 января 2012, 23:58 #88

да и кстати походу я тут самый молодой мне 23

mixa61

Михаил

7 января 2012, 12:53 #89

Для Shursky Моё ДТП произошло вот таким образом , моя машина шла в правом ряду с левой полосы сопливый мальчик 21 год ( 6 месяцев за рулём) сведения о нем из протокола, решил быстро, быстро повернуть на право, тем самым поставив свою машину мне поперёк, я пытался уйти от столкновения не получилось. в результате бампер, левая фара, крыло , капот под замену, подушки не сработали, скорость была 70 км. при торможении и попытки уйти от столкновения скорость может быть упала до 50 км и получилось как бы в скользь.

mixa61

Михаил

7 января 2012, 17:08 #90

Подскажите кто-то мухобойку ставил на хомяка ? Парусности нет мухобойки.

viктор

7 января 2012, 17:28 #91

mixa61, 7 января 2012, 17:08, #90

Подскажите кто-то мухобойку ставил на хомяка ? Парусности нет мухобойки.

Не в данном разделе нужно спрашивать...правильнее было бы в разделе "Своими руками"

А вообще-то все пластиковые причиндалы - способ заработать на владельцах, 90% бесполезны!

DZhiga

8 января 2012, 09:05 #92

arsen459, 6 января 2012, 23:58, #88

да и кстати походу я тут самый молодой мне 23

Нет, Максу из Перми еще меньше :)

okarik

8 января 2012, 19:02 #93

DZhiga, 8 января 2012, 09:05, #92

Нет, Максу из Перми еще меньше :)

Так то мне 25

wanderer

Сергей

8 января 2012, 21:25 #94

Всем здравствуйте. Меня зовут Сергей. Я из г. Глазова что в Удмуртии. Машину купил 31.12.2011. Хетчбек. Пока ничего существенного про машину сказать не могу. Вроде не плохая. Хотя качество сборки желает быть значительно лучше.

Albert

8 января 2012, 21:40 #95

wanderer, 8 января 2012, 21:25, #94

Всем здравствуйте. Меня зовут Сергей. Я из г. Глазова что в Удмуртии. Машину купил 31.12.2011. Хетчбек. Пока ничего существенного про машину сказать не могу. Вроде не плохая. Хотя качество сборки желает быть значительно лучше.

прям подарок под новый год. скидку хоть сделали?

wanderer

Сергей

8 января 2012, 21:45 #96

Albert, 8 января 2012, 21:40, #95

прям подарок под новый год. скидку хоть сделали?

Про подарок на Новый год - это точно. А что касается подарков от салона - жена еле выпросила ковры.

dimonpit

Дмитрий

9 января 2012, 01:14 #97

Ну что, принимайте в свои ряды.

Немного предыстории: В октябре жена все же убедила меня что машина ей нужна, и я полез изучать инет что же можно купить нового за сумму около 500 т. р.За неделю понял что Степвей именно то, что ей нужно и в конце октября оформил заказ на машину (обещали что получу ее в марте).После заказа пошел просто прогуляться по АТЦ "Москва", забрел на этаж "китайцев".И как то именно Хайма сразу привлекла мое внимание, а кода еще узнал что только она из "китайцев" с автоматом (жене подбирали авто только с автоматом), то она заинтересовала меня еще больше.

Короче неоднократно вспоминал ее после, даже полез в инете отзывы почитал ради интереса, но заказ был уже оформлен на другую машину.

Пару дней назад сходил в АТЦ узнать что с моим заказом, и услышал "радостную" весть, дескать заказанная машина будет уже в конце апреля, если повезет!!! Тут я вспомнил о понравившейся мне осенью машине, поднялся на один этаж, облазил внимательно всю машину., привел жену и ...

Короче сегодня забрали в нашу семью белую Хомячку в кузове хэтчбэк.

Вот.

DZhiga

9 января 2012, 15:44 #98

okarik, 8 января 2012, 19:02, #93

Так то мне 25

Сорри, молодо выглядишь Макс. Брейся пореже

DZhiga

9 января 2012, 15:46 #99

dimonpit, 9 января 2012, 01:14, #97

Ну что, принимайте в свои ряды.

...привел жену и ...

Короче сегодня забрали в нашу семью белую Хомячку в кузове хэтчбэк.

Вот.

Удачи вам, добро пожаловать в наш клуб

Ждем фото сессию в вашем профиле )))

dimonpit

Дмитрий

9 января 2012, 18:25 #100

DZhiga, 9 января 2012, 15:46, #99

Удачи вам, добро пожаловать в наш клуб

Ждем фото сессию в вашем профиле )))

спасибо, закинул пару фото

okarik

19 января 2012, 16:25 #101

DZhiga, 9 января 2012, 15:44, #98

Сорри, молодо выглядишь Макс. Брейся пореже

Пишет не Макс, его жена (сорри заранее). Ничего подобного, он , как раз таки, выглядит на свой возраст!!! Видимо Вы его плохо разглядели

okarik

19 января 2012, 16:28 #102

kurilka, 21 декабря 2011, 12:50, #77

Летом ездил в Анапу и там по месту - никаких проблем вообще. Кроме бензина .

А мы тоже летом в Анапе отдыхали. Видели там у какого-то дома Хайму, вот интересно Ваша это была или нет? вы там в каких числах были. Мы с 27 августа, по 7 сентября

DZhiga

19 января 2012, 21:22 #103

okarik, 19 января 2012, 16:25, #101

Пишет не Макс, его жена (сорри заранее). Ничего подобного, он , как раз таки, выглядит на свой возраст!!! Видимо Вы его плохо разглядели

Ну развела, Татьяна чат на форме. Я ж говорил, надо клуб Хаймы организовать и встречаться, чтобы разглядеть друг-друга .

okarik

26 января 2012, 23:05 #104

Дык вы в соседнем подъезде бываете, какие проблемы встретиться то?

Gnom 9

27 января 2012, 00:21 #105

Всем привет тока зарегестрировался . Скора выложу.

mixa61

Михаил

29 января 2012, 19:13 #106

Сегодня прошёл ТО-2, с проблемами в Москве не осталось сервисов по обслуживанию хомяков пришлось податься за МКАД , доволен отношением к клиенту, всё супер теперь только к ним. Сразу обратил их внимание на то что по кузову пошла ржавчина , сказали приехать среди недели , дадут направление на покраску , вот это подход,- супер.

Albert

29 января 2012, 19:16 #107

mixa61, 29 января 2012, 19:13, #106

Сегодня прошёл ТО-2, с проблемами в Москве не осталось сервисов по обслуживанию хомяков пришлось податься за МКАД , доволен отношением к клиенту, всё супер теперь только к ним. Сразу обратил их внимание на то что по кузову пошла ржавчина , сказали приехать среди недели , дадут направление на покраску , вот это подход супер.

ржавчина на днище? или где?

mixa61

Михаил

29 января 2012, 20:00 #108

Ржавчина на крышке багажника о бампер трётся при езде в том месте начала ржаветь, и над лобовухой крыша пошла блин машине 6 месяцев с такой покраской через год она вся зацветет.

12345612

Самое популярное