18 февраля 2015, 19:37 #2986
hamik, 18 февраля 2015, 19:30, #2985
может пора масло менять?
дык 25000 после замены прошла....мало же
19 февраля 2015, 15:07 #2987
shmulge, 18 февраля 2015, 19:37, #2986
дык 25000 после замены прошла....мало же
Может сцепление кончается (корзина).
19 февраля 2015, 19:14 #2988
евгений 877, 19 февраля 2015, 15:07, #2987
Может сцепление кончается (корзина).
Сцепление новое поставил в том году (5000км назад)
Может я загоняюсь?
Сегодня поездил..... вроде нормально
19 февраля 2015, 19:20 #2989
shmulge, 19 февраля 2015, 19:14, #2988
Может я загоняюсь?
Скорее всего.
виктор
23 февраля 2015, 15:36 #2990
а какой артикул идет на передок стойки стаба
Сергей517, 15 февраля 2015, 18:07, #2978
Да CTR лажа та ещё(не в обиду,сам на них 20-ку отмотал)но LYNX намного лучше будут сам проверил(C7078LR).
виктор
23 февраля 2015, 15:41 #2991
я имею в виду линкс
Сергей517, 15 февраля 2015, 18:07, #2978
Да CTR лажа та ещё(не в обиду,сам на них 20-ку отмотал)но LYNX намного лучше будут сам проверил(C7078LR).
23 февраля 2015, 23:16 #2992
Виктор_61, 23 февраля 2015, 15:36, #2990
а какой артикул идет на передок стойки стаба
См. Хаймапедию.
24 февраля 2015, 20:20 #2993
Виктор_61, 23 февраля 2015, 15:41, #2991
я имею в виду линкс
C7210LR (LYNX)
виктор
24 февраля 2015, 21:20 #2994
большое спасибо
Сергей517, 24 февраля 2015, 20:20, #2993
C7210LR (LYNX)
25 февраля 2015, 16:21 #2995
задолбала меня вилка сцепления которая на холостых трясется и пищит как в жопу ужаленая, попробую сегодня педаль сцепления ход изменить(чтоб рабочий цилиндр чуть сильнее нажимал на вилку)
если не поможет то положу прокладку из кожи между цилиндром и вилкой
25 февраля 2015, 17:16 #2997
shmulge, 25 февраля 2015, 16:21, #2995
задолбала меня вилка сцепления которая на холостых трясется и пищит как в жопу ужаленая, попробую сегодня педаль сцепления ход изменить(чтоб рабочий цилиндр чуть сильнее нажимал на вилку)
если не поможет то положу прокладку из кожи между цилиндром и вилкой
Педаль сцепления (регулировка) на вилку не влияет, я крутил уже!!!
25 февраля 2015, 21:45 #2998
евгений 877, 25 февраля 2015, 17:16, #2997
Педаль сцепления (регулировка) на вилку не влияет, я крутил уже!!!
точно, ты прав подложил прокладку из кожи.
Вроде бы писк пропал....посмотрим со временем
25 февраля 2015, 22:40 #2999
shmulge, 25 февраля 2015, 21:45, #2998
точно, ты прав подложил прокладку из кожи.
Вроде бы писк пропал....посмотрим со временем
Лишь бы не вылетела прокладка, а смазать не пробовал?
26 февраля 2015, 13:56 #3000
евгений 877, 25 февраля 2015, 22:40, #2999
Лишь бы не вылетела прокладка, а смазать не пробовал?
да смазывал, хватало до обратного приезда в гараж
27 февраля 2015, 08:58 #3001
Интересный вопрос такого плана : никто не задумывался о 4wd на хайму?))
Например с premacy подогнать под хомяка
27 февраля 2015, 09:09 #3002
Ekb_Evo, 27 февраля 2015, 08:58, #3001
Интересный вопрос такого плана : никто не задумывался о 4wd на хайму?))
Например с premacy подогнать под хомяка
Не реально!
1.двигло слабовато для полноприводника
2.подвеска конструктивно наша больше на киа похожа
Поэтому с мазды что-то с4вд ставить будет муторно
27 февраля 2015, 09:15 #3003
shmulge, 27 февраля 2015, 09:09, #3002
Не реально!
1.двигло слабовато для полноприводника
2.подвеска конструктивно наша больше на киа похожа
Поэтому с мазды что-то с4вд ставить будет муторно
Не,ну стояло-бы в гараже, хомяков пять,что-бы было на чем прогоны убирать
27 февраля 2015, 09:18 #3004
А были-же фамильки и полно приводные,даже может прокатить и этот вариант,так что полет мысли еще возможен...
27 февраля 2015, 11:49 #3006
Сергей517, 27 февраля 2015, 09:18, #3004
А были-же фамильки и полно приводные,даже может прокатить и этот вариант,так что полет мысли еще возможен...
Сделать все что угодно можно, голова и руки были бы, лифтануть, раздатку поставить, мост на зад воткнуть и тапки 31 или 33 поставить. мотор V 6 литра на три, и необязательно что-то с мазды думать.
27 февраля 2015, 12:14 #3007
shmulge, 27 февраля 2015, 09:09, #3002
Не реально!
1.двигло слабовато для полноприводника
2.подвеска конструктивно наша больше на киа похожа
Поэтому с мазды что-то с4вд ставить будет муторно
А на примаси 4вд вроде есть двигло 1,8 такой же как у нас
27 февраля 2015, 15:59 #3008
Ekb_Evo, 27 февраля 2015, 12:14, #3007
А на примаси 4вд вроде есть двигло 1,8 такой же как у нас
Двигла у них 135-140 лошадей 1.8 литров, но чутка не такой как у нас! Да и крутящий момент другой.
У нас же двигло задушено китайцами до 112.
Наш двигатель похож на мазда familia 1.9 dohc 125
Но чтоб точь в точь такой же как у нас я вообще сомневаюсь что у япошек существует
27 февраля 2015, 17:34 #3009
shmulge, 27 февраля 2015, 15:59, #3008
Но чтоб точь в точь такой же как у нас я вообще сомневаюсь что у япошек существует
Один-в-один нет, а вообще имеется - китайцы же ничего, в общем, не меняли особо, "всё уже украдено до нас".
Ekb_Evo, 27 февраля 2015, 08:58, #3001
Интересный вопрос такого плана : никто не задумывался о 4wd на хайму?))
Смысл? Понты, бабло и жор бензина?
shmulge, 27 февраля 2015, 09:09, #3002
1.двигло слабовато для полноприводника
Ага, расскажи это Шеви-Ниве (80 л.с.). И вообще причём тут двигатель и трансмиссия?
27 февраля 2015, 18:51 #3010
Большой Хорхе, 27 февраля 2015, 17:34, #3009
Ага, расскажи это Шеви-Ниве (80 л.с.). И вообще причём тут двигатель и трансмиссия?
не ну шевинива это шевинива))) там больше и не надо....
мне на ваз 2107 тоже 75 лошадей вполне хватало
но для хаймы 112(или даже 122)лошади на полном приводе....даже не знаю, разгон вялый будет наверно
вот еслиб 160-180лс на 4вд вот это да
я недавно ввалил педальку в тапку на cx-9(3.7л) на ЦКАДе, вот эта тема на 4вд...чуть не обосрался со страху
27 февраля 2015, 19:29 #3011
Во-первых, я не очень понял связь между литражом движка и типом привода.
Во-вторых, Хайма, вроде как, даже полегче Шевика.
25 марта 2015, 17:23 #3012
Народ у нас тормозуха меняется просто? так же как на классике? Абс отключать надо? нужно произвести разрядку аккумулятора давления?
25 марта 2015, 18:38 #3013
shmulge, 25 марта 2015, 17:23, #3012
Народ у нас тормозуха меняется просто? так же как на классике? Абс отключать надо? нужно произвести разрядку аккумулятора давления?
вобще есть какойто порядок замены. Я узнал о нём на много позже чем поменял. Менял по принципу частичной замены ,( подлил - прокачал) Проблем после замены небыло.
25 марта 2015, 18:50 #3014
hamik, 25 марта 2015, 18:38, #3013
вобще есть какойто порядок замены. Я узнал о нём на много позже чем поменял. Менял по принципу частичной замены ,( подлил - прокачал) Проблем после замены небыло.
я тоже так же поменял бы...ну хотелось бы быть уверенным что после на СТО не придется ехать)))
25 марта 2015, 18:55 #3015
У кого не будь климат сам включается
25 марта 2015, 19:38 #3016
hamik, 25 марта 2015, 18:38, #3013
вобще есть какойто порядок замены. Я узнал о нём на много позже чем поменял. Менял по принципу частичной замены ,( подлил - прокачал) Проблем после замены небыло.
Аналогично делал как и ты,проблем нет,уже два раза и полный порядок...брал дальние колеса сначала потом ближние и на последок сцепление.
25 марта 2015, 22:12 #3017
ок, попробую поменять как обычно))) Всем спасибо за внимание
25 марта 2015, 22:13 #3018
Saha85, 25 марта 2015, 18:55, #3015
У кого не будь климат сам включается
эт как??? реле посмотри
25 марта 2015, 22:20 #3019
shmulge, 25 марта 2015, 22:13, #3018
эт как??? реле посмотри
Едешь оп и печка работает сам в шоке
25 марта 2015, 23:27 #3020
shmulge, 25 марта 2015, 17:23, #3012
Народ у нас тормозуха меняется просто? так же как на классике? Абс отключать надо? нужно произвести разрядку аккумулятора давления?
менял пыльник на тормозном суппорте, снимал суппорт, заменил пыльник поставил суппорт на место , долил тормозухи прокачал и всё ОК. Ничего не отключал.
27 марта 2015, 11:36 #3021
Еще вопрос, у меня из наружного левого пыльника шруса торчит гвоздь(без шляпки)на самом ребре...подтеков смазки не наблюдается. Менять пыльник или забить хрен???
и Еще вопрос...сколько смазки надо в этот пыльник запиндюрить???
Роман
27 марта 2015, 12:42 #3022
shmulge, 27 марта 2015, 11:36, #3021
Еще вопрос, у меня из наружного левого пыльника шруса торчит гвоздь(без шляпки)на самом ребре...подтеков смазки не наблюдается. Менять пыльник или забить хрен???
и Еще вопрос...сколько смазки надо в этот пыльник запиндюрить???
ну дыру хотя бы герметиком загерметить и наблюдать что дальше будет.
в пыльник смазку не надо пихать, она должна быть в ШРУСе