18 декабря 2013, 22:50 #2531
а нету нигде схемки как добраться до контактов заслонки ?
19 декабря 2013, 01:31 #2532
Вот нашел http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3991&page=40#1033
но не совсем понятно где точно и какая фишка и как до неё добраться.
19 декабря 2013, 22:31 #2533
Lugo, 18 декабря 2013, 16:29, #2527
Может уже и обсуждался этот вопрос, но я к сожалению не нашел.
Можно ли как то сделать так что бы по умолчанию обдув салона
стартовал не так как сейчас с зелёной лампочки и забора воздуха из салона.
А наоборот с погасшей лампочки и забора воздуха с улицы.
НУ с лампочкой может и не важно пусть горит лишь бы не начинала запотевать машина.
А то зачастую забываешь переключить и понимаешь только когда стекла запотевают.
лампочка горит когда крутилка в этом положении в остальных режимах кнопка включается выключается.
19 декабря 2013, 22:33 #2534
если на машине стоит климат
20 декабря 2013, 08:04 #2535
Lugo, 18 декабря 2013, 17:56, #2529
Мысль интересная... !
Тут вот ещё , что обнаружилось в морозы.
Пока не прогреется машина лампочка(переключения воздухопотоков) вообще не загорается.
Это так должно быть или дефект какой то ?
у меня такая фигня тоже осенью началась. при чем иногджа не только когда прогреется загорается. я грешил на воду которая попадала в салон. что контакт где то акислился.
20 декабря 2013, 11:14 #2536
кто менял масло в гуре? сколько там лит. и по чем выходило?!
20 декабря 2013, 15:21 #2537
Albert, 20 декабря 2013, 11:14, #2536
кто менял масло в гуре? сколько там лит. и по чем выходило?!
Хаймапедия в разделе "Эксплуатация автомобиля" не помогает, не?
20 декабря 2013, 16:42 #2538
Большой Хорхе, 20 декабря 2013, 15:21, #2537
Хаймапедия в разделе "Эксплуатация автомобиля" не помогает, не?
да я хотел ребят послушать кто что заливает и по ценам .
20 декабря 2013, 17:58 #2539
Albert, 20 декабря 2013, 16:42, #2538
да я хотел ребят послушать кто что заливает и по ценам .
меньше литра. Эффект не понял (гудел-гудит)... залил ZIC.
20 декабря 2013, 20:58 #2540
Albert, 20 декабря 2013, 16:42, #2538
да я хотел ребят послушать кто что заливает и по ценам .
заливал мобил минералку красного цвета.Цена вроде 700р точно не могу сказать. Синтетику лить побоялся.
21 декабря 2013, 10:03 #2541
adidasden, 20 декабря 2013, 17:58, #2539
меньше литра. Эффект не понял (гудел-гудит)... залил ZIC.
так говорят надо старое слить промыть и новое залить для эффекта.
21 декабря 2013, 10:05 #2542
hamik, 20 декабря 2013, 20:58, #2540
заливал мобил минералку красного цвета.Цена вроде 700р точно не могу сказать. Синтетику лить побоялся.
гудит на холодную или нет ? при запуске двигателя на холодную
21 декабря 2013, 20:40 #2543
Albert, 21 декабря 2013, 10:05, #2542
гудит на холодную или нет ? при запуске двигателя на холодную
Да гудит минуту,две.Меня не напрягает.
21 декабря 2013, 22:19 #2544
Albert, 21 декабря 2013, 10:03, #2541
так говорят надо старое слить промыть и новое залить для эффекта.
Всё верно,доливом не отделаться,нужна полная замена!Поменял давно я ,чернуха была полная,заменил на Кастрол ATF 3-4,без разницы по моему,полная замена где-то 1,5 л.Короче рубль по деньгам вышел,это грубо.Да проверь шланг на насос питающий,у меня был порепаный-заменил на новый.Гудит мин.1-2 при -2 и ниже а так всё ок!
22 декабря 2013, 05:18 #2545
Непонятно... Я вроде полностью поменял, у меня 0.8 влезло...
22 декабря 2013, 20:50 #2546
adidasden, 22 декабря 2013, 05:18, #2545
Непонятно... Я вроде полностью поменял, у меня 0.8 влезло...
Я брал так сказать с "контрольным" выстрелом и прокачивал до состояния новой жидкости по цвету, а так где-то литр оно и выходит ты прав!
27 декабря 2013, 01:34 #2547
у меня похоже накрылся датчик ФАЗ, подскажите по аналогу запчастей, как он называется? я нашел датчик положения РВ, может это он? кто знает?
27 декабря 2013, 09:16 #2548
да,он
29 декабря 2013, 16:49 #2549
Вопрос . Переднюю опору амортизатора менять дороговато , но есть подшипники отдельно . Розбирал ли кто нибудь её ? Есть ли смысл купить только подшипник , а не менять опорник взборе ?
29 декабря 2013, 19:47 #2550
BLADE50rus, 29 декабря 2013, 16:49, #2549
Вопрос . Переднюю опору амортизатора менять дороговато , но есть подшипники отдельно . Розбирал ли кто нибудь её ? Есть ли смысл купить только подшипник , а не менять опорник взборе ?
подшипник и надо менять. При слове подшипник перед глазами стоит конструкция из кучи метала ,обойм и шариков в реальности три плосмассовые шайбы соединённых в один механизм имеющим способность вращатся это наш опорник . Цена 400р. Меняется не снимая всю стойку достаточно открутить верх и тяги повремени час.
29 декабря 2013, 20:17 #2551
Т.е всю стойку снимать не надо ? Если можно поподробнее пожалуйста .
29 декабря 2013, 21:03 #2552
BLADE50rus, 29 декабря 2013, 20:17, #2551
Т.е всю стойку снимать не надо ? Если можно поподробнее пожалуйста .
нет ненадо. Стяжками сжимаеш пружину, от стойки осоединяеш тягу стаба , откручиваеш верх стойки зарание наметь как он стоял ( я намечал может и ненадо но хуже не будет) дальше всё поймеш , сложного ничего. Когда будеш делать помошника пригласи пивка попить, и домкрат найди гидравлику там для удобства сборки приходится опускать ,поднимать, вобщем туда сюда не один раз. Опорник я ставил от нисана аналог нашол в хаймопедии .
29 декабря 2013, 21:27 #2553
hamik, 29 декабря 2013, 21:03, #2552
нет ненадо. Стяжками сжимаеш пружину, от стойки осоединяеш тягу стаба , откручиваеш верх стойки зарание наметь как он стоял ( я намечал может и ненадо но хуже не будет) дальше всё поймеш , сложного ничего. Когда будеш делать помошника пригласи пивка попить, и домкрат найди гидравлику там для удобства сборки приходится опускать ,поднимать, вобщем туда сюда не один раз. Опорник я ставил от нисана аналог нашол в хаймопедии .
А не проще подорвать на машине сам шток аморта, открутить четыре болта опоры,два болта нижних стойки и тягу стаба, "выкинуть" на улицу в сборе стойку,сжать пружину на улице(что реально проще),разобрать опору всё поменять и собрать в обратном порядке,помощник нужен реально только пивка попить ну чтоб еще чарку налил!А там кому как удобнее!С наступающим всех Вас мужики!!!
29 декабря 2013, 21:37 #2554
Сергей517, 29 декабря 2013, 21:27, #2553
А не проще подорвать на машине сам шток аморта, открутить четыре болта опоры,два болта нижних стойки и тягу стаба, "выкинуть" на улицу в сборе стойку,сжать пружину на улице(что реально проще),разобрать опору всё поменять и собрать в обратном порядке,помощник нужен реально только пивка попить ну чтоб еще чарку налил!А там кому как удобнее!С наступающим всех Вас мужики!!!
можно , но дороже. после откручивания нижних болтов нужно будет делать развал,а так все деньги на пивас!
30 декабря 2013, 03:27 #2555
hamik, 29 декабря 2013, 21:37, #2554
можно , но дороже. после откручивания нижних болтов нужно будет делать развал,а так все деньги на пивас!
Какой развал? У тебя в поворотном кулаке или стойке есть овальные отверстия для регулировки развала? И где точно? Насколько мне изввестно,конечно если китайцы не поменяли коструктив,развал на данной машине выводится как раз-таки верхними опорами,которые мы так просто с пивком снимаем не задумываясь!!!Так сказать наклоном опоры в ту или иную сторону,через специальную направляющую или шайбу кому как удобно!Если что-то новое буду только рад пополнить свою копилку знаний... Ну насчет пивка и бабулек,только за...
30 декабря 2013, 07:02 #2556
обычно развал регулируют болтами крепления амортизатора к поворотному кулаку . Их так и называются развальными болтами .
30 декабря 2013, 21:22 #2557
BLADE50rus, 30 декабря 2013, 07:02, #2556
обычно развал регулируют болтами крепления амортизатора к поворотному кулаку . Их так и называются развальными болтами .
Ну ведь разговор-то идет не за наш автопром,есть регулировки и шаровыми опорами,перемещаются по рычагу выводя угол развала,и это конструктив,а не самопал от без исходности, и кстати на каких-то немцах прошлых годов,на сколько я знаю нет у нас на поворотном кулаке регулировки!!!Всем удачи и хорошего Нового года...
Евгений
26 января 2014, 16:09 #2558
Как проверить урвень масла в вариаторе в хайме 3? и где вообще можно поменять масло? чья коробка стоит?к кому можно обратиться?
27 января 2014, 06:59 #2559
См. Хаймапедию, где Хаймапедия - см. подпись.
Евгений
27 января 2014, 15:02 #2560
Читал на хаймапедии про бензин написано 95 , возможно 92 , какой льёте вы? стоит ли лить 95?
На сколько я знаю 95 хорошего нету , примеси , говорят 92 лучше( не знаю как) интересно ваше мнение!
27 января 2014, 16:44 #2561
Splink, 27 января 2014, 15:02, #2560
Читал на хаймапедии про бензин написано 95 , возможно 92 , какой льёте вы? стоит ли лить 95?
На сколько я знаю 95 хорошего нету , примеси , говорят 92 лучше( не знаю как) интересно ваше мнение!
покури форум.. об этом уже не многие люди дискутировали...
27 января 2014, 17:02 #2562
Splink, 27 января 2014, 15:02, #2560
Читал на хаймапедии про бензин написано 95 , возможно 92 , какой льёте вы? стоит ли лить 95?
На сколько я знаю 95 хорошего нету , примеси , говорят 92 лучше( не знаю как) интересно ваше мнение!
Лил 92-ой, никакой разницы не увидел. Во всяком случае разницы ощутимой. По деньгам разве что.
Евгений
27 января 2014, 20:45 #2563
Большой Хорхе, 27 января 2014, 17:02, #2562
Лил 92-ой, никакой разницы не увидел. Во всяком случае разницы ощутимой. По деньгам разве что.
Спасибо , плохого влияния нет?
27 января 2014, 21:58 #2564
Splink, 27 января 2014, 15:02, #2560
Читал на хаймапедии про бензин написано 95 , возможно 92 , какой льёте вы? стоит ли лить 95?
На сколько я знаю 95 хорошего нету , примеси , говорят 92 лучше( не знаю как) интересно ваше мнение!
Хотите лейте 92, я уже 120 тыщь проехал на 95-98, проблем не с расходом топлива нет и двигатель отлично работает, свечи родные 100 тыщь прошли. А слушать людей которые свечи через 20 т меняют и сцепление жгут и 50 тыщь не проехав, незнаю, у каждого своя голова!
28 января 2014, 07:39 #2565
Splink, 27 января 2014, 20:45, #2563
Спасибо , плохого влияния нет?
С чего бы? Движок-то из 90-х. Я для себя давно вывел простую формулу: если в месте моего пребывания есть АЗС, качество топлива на которых у меня не вызывает сомнений, то я заправляюсь 95-м. Иначе буду заливать 92-ой, в особо тяжёлых случаях - немножнко 92-го, ровно до ближайшей "нормальной" заправки.