21 июня 2013, 16:18 #2247
К сожалению, уже не могу проверить сам. Но думаю, что надо просто не постесняться на них "поднажать". По памяти доступ к плафонам подсветки номера возможен только из самой ниши номера.
21 июня 2013, 16:28 #2248
Да, только с ниши. За бампером проверял- доступа нет. Надо будет попробовать поднажать, тольку куда и в какую сторону нажимать пока сообразить не могу
21 июня 2013, 17:13 #2250
21 июня 2013, 17:16 #2253
21 июня 2013, 17:19 #2254
качество фото плохое но понять можно .
21 июня 2013, 17:42 #2255
hamik, 21 июня 2013, 17:19, #2254
качество фото плохое но понять можно .
В принципе понял по фото, надо сбоку этот зажим отжать и вниз плафон опускать. Спасибо большое
Тимоха
21 июня 2013, 23:40 #2256
olezik-85, 21 июня 2013, 16:12, #2244
Всем день добрый. Купил хайму 3 спорт седан буквально на днях. Успел только обмыть и поставить на учет. Поэтому может быть за сильно глупый вопрос особо не смейтесь, т.к. имею с этой машиной дело впервые. Вопрос таков. не горит ни одна подсветка номера. Как ее демонтировать из бампера, чтобы заменить лампы? Желательно увидеть на фото что и куда нажимать. Либо ткните носом меня в ссылку на сию процедуру.
Заранее благодарен
ты по плафону для начала постучи, может загорится, я когда купил тоже не горела одна лампочка, стукнул на удачу, и загорелась
22 июня 2013, 12:28 #2257
willamette, 19 июня 2013, 01:02, #2240
а в панели какие диоды, не фоткал? может можно перепаять со светодиодной лампы?
обычные диоды. просто чтоб перепаивать нада стрелки все снимать с приборов, это ппц как опасно
23 июня 2013, 19:23 #2258
Доброго времени суток, сегодня отец поехал в магазин, вышел, стал заводить, стартер крутит, но не схватывает! В чем проблема? Кто сталкивался?
25 июня 2013, 14:29 #2259
Большой Хорхе, 10 июня 2013, 21:41, #2223
У себя такого не замечал. От влажности (видимо) только какой-то из ремней (походу, генератора) вопит при запуске с повышенным электропотреблением (кондиционер, обогрев стёкол). Вопит так, что стрёмно - отключаю потребителей.
Во во .. у мя такая же проблема.. пищит в климате что то, как раньше растянутый ремень генератора на Тазах. Попищит (видимо прогрееться) и перестанет, а потом сразу хомяк кааак поедет....
27 июня 2013, 08:51 #2260
Проблема с вариатором.
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой:
1. Иногда скачет стрелка тахометра.
2. Были случаи когда машина при езде как бы теряла сцепление. Приходилось останавливаться, глушить её и заново включать драйв чтобы ехала.
3. При трогании с места вариатор просто не схватывает.
Пришлось везти машину на эвакуаторе к диллеру (демидыч - Уфа).
Машина на гарантии.
И каково у диллера она неисправность по каким то причинам пропала. (может остыла ?), однако проверить Уровень масла в вариаторе они не смогли - не знают. И подключить сканер к вариатору тоже н могут - нет у них.
Поэтому возникают вопросы:
1. какой уровень масла должен быть в вариаторе? Как проверить.
2. И что вообще делать - если в Моем городе(Уфа) никто не может подключить сканер и считать ошибку(на панели индикатор ошибки не горит)
машина на гарантии.
Кстати за диагностику АКПП взяли 1600 рублей в Демидыче. Диагностика сводилась к тому что расслабили сливное отверстие масла вариатора и по нескольким каплям оценили его качество + покатались со мной 15 минут в надежеде что возникнет неисправность.
27 июня 2013, 09:47 #2261
Поищи поиском: ранее что-то подобное было, вылечилось регулировкой тросика который идёт от селектора к коробке под днищем. Уровень масла проверяется откручиванием соответствующей пробки на коробке (их там много, у дилера на рисунке должны быть). А при погрузке-разгрузке как раз этот тросик мог сдвинуться - неисправность и пропала...
27 июня 2013, 11:10 #2262
viктор, 27 июня 2013, 09:47, #2261
Поищи поиском: ранее что-то подобное было, вылечилось регулировкой тросика который идёт от селектора к коробке под днищем. Уровень масла проверяется откручиванием соответствующей пробки на коробке (их там много, у дилера на рисунке должны быть). А при погрузке-разгрузке как раз этот тросик мог сдвинуться - неисправность и пропала...
Виктор, здравствуйте. А какой у вас расход на хайме вариатор ? У меня кужает 15 литров в среднем.
Что делать не знаю...
если ездить как пенсионер и немного по трассе то в лучшем случае падает до 13 литров ( без кондера)
Зимой расход до 18 литров идет.
Роман
27 июня 2013, 11:25 #2263
Roman999, 27 июня 2013, 11:10, #2262
Виктор, здравствуйте. А какой у вас расход на хайме вариатор ? У меня кужает 15 литров в среднем.
Что делать не знаю...
если ездить как пенсионер и немного по трассе то в лучшем случае падает до 13 литров ( без кондера)
Зимой расход до 18 литров идет.
такой расход для УАЗа нормальный, ищи неисправность. не знаю как у Хаймы, но иногда вариатор получается даже экономичнее ручки, т.к двигатель не крутит
27 июня 2013, 12:34 #2264
viктор, 27 июня 2013, 09:47, #2261
Поищи поиском: ранее что-то подобное было, вылечилось регулировкой тросика который идёт от селектора к коробке под днищем. Уровень масла проверяется откручиванием соответствующей пробки на коробке (их там много, у дилера на рисунке должны быть). А при погрузке-разгрузке как раз этот тросик мог сдвинуться - неисправность и пропала...
У меня было. Этот тросик регулировали офы, но причина регулировки была в том, что у меня с драйва выскакивало....
По поводу комп диагностики, я распечатывала фотку из Хаймапедии наших "мозгов" и пришла с ней в сервис, мальчик мне сказал, что если "чек" загориться,приезжайте,подключиться сможем. Цена вопроса 600р.
Заливала недавно полный бак и поняла, что хомячит он около 10-ки..
А может причина такого большого расхода - банально свечи?
27 июня 2013, 14:08 #2265
Roman999, 27 июня 2013, 11:10, #2262
Виктор, здравствуйте. А какой у вас расход на хайме вариатор ? У меня кужает 15 литров в среднем.
Что делать не знаю...
если ездить как пенсионер и немного по трассе то в лучшем случае падает до 13 литров ( без кондера)
Зимой расход до 18 литров идет.
Хера себе.... а сколько пробега ? какое то заболевание пришло...
27 июня 2013, 14:31 #2266
Roman999, 27 июня 2013, 08:51, #2260
Проблема с вариатором.
Посмотрите в Хаймапедии статью про вариатор и замену масла в нём, там фотографии есть.
Такой расход топлива - это неисправность топливной системы. Смените дилера, если он такой бестолковый.
27 июня 2013, 17:32 #2267
У меня на вариаторе в городском режиме примерно 12 литров.
27 июня 2013, 17:32 #2268
У меня на вариаторе в городском режиме примерно 12 литров.
28 июня 2013, 07:40 #2269
Вчера вечером что то зашуршало в районе ремней (грм, генератора, не знаю). На хомяке 23тыщи, не может же ремень ГРМ или ролик какой навернуться?? Шуршит постоянно, независимо на скорости или на холостом, правда не слышно если музыку погромче сделать
Что это может быть?
28 июня 2013, 08:03 #2270
Маш, надо приводные ремни по одному снимать, заводить и слушать. Т.е. методом исключения. сама будешь возиться? Езжай на сто. С этим лучше не шутить, если на дороге порвется или заклинит чего...
28 июня 2013, 08:23 #2271
Shursky, 28 июня 2013, 08:03, #2270
Маш, надо приводные ремни по одному снимать, заводить и слушать. Т.е. методом исключения. сама будешь возиться? Езжай на сто. С этим лучше не шутить, если на дороге порвется или заклинит чего...
Санечка, да понятно, что в сервис, тока оно ж как всегда случается, когда одна зарплата уже кончилась, а до другой еще далеко...
Ребята щас на работе послушали и сказали, что похоже по звуку и откуда шуршит на подшипник генератора..
28 июня 2013, 13:10 #2272
Виктор, здравствуйте. А какой у вас расход на хайме вариатор ? У меня кужает 15 литров в среднем.
Что делать не знаю...
если ездить как пенсионер и немного по трассе то в лучшем случае падает до 13 литров ( без кондера)
Зимой расход до 18 литров идет.
У меня с моим стилем вождения средний за год 10 литров +- соответственно на жару или холод (авто запуск: зимой грею, летом охлаждаю минут по 10-15). при обкатке было много а после 3400 как отрезало. А приемистость двигателя всё растет
Вам надо посмотреть типичные проблемы, которые на поверхности - тормозные колодки (супорт обслужить), ручник, фильтр воздушный может мокнет... вот в таком плане. Хайма оч. надёжна. Какая-то мелочь влияет на расход. А, ещё сменить заправку! У меня в наш бак до 56 литров на некоторых заправках влазило
Слава
28 июня 2013, 15:55 #2273
У меня в наш бак до 56 литров на некоторых заправках влазило
На роснефти до полного заправился 57 литров вошло, в баке тоже плескалось литров 5 - 6
Тимоха
28 июня 2013, 16:03 #2274
Не подскажите, как добавить масла в компрессор климата? а то как то он подозрительно подвывать начал
28 июня 2013, 20:10 #2275
timofeititov, 28 июня 2013, 16:03, #2274
Не подскажите, как добавить масла в компрессор климата? а то как то он подозрительно подвывать начал
И думать забудьте. В Хайме применяется фреон, не требующий добавления масла. А раз подвывать начал, ехать на профильный сервис. Возможно не все так плохо. Да, еще тут на форуме кто-то подбирал аналоги от Мазды. Ибо родной стоит запредельно. Поищите.
Тимоха
29 июня 2013, 01:03 #2276
Shursky, 28 июня 2013, 20:10, #2275
И думать забудьте. В Хайме применяется фреон, не требующий добавления масла. А раз подвывать начал, ехать на профильный сервис. Возможно не все так плохо. Да, еще тут на форуме кто-то подбирал аналоги от Мазды. Ибо родной стоит запредельно. Поищите.
скорее всего я неправильно выразился, читал на форуме, что кто то дозаправил систему, и в сам насос долил масло, вот я и хочу насос подлечить, холодит прекрасно, только воет
1 июля 2013, 13:18 #2277
народ помогите, самому легко поменять задние колодки или надо ехать к спецам? и еще вопрос, как снять переднюю обшивку двери пассажирская дверь? четыре болта открутил а её всё ровно что то держит?
1 июля 2013, 13:24 #2278
См. старый ЧаВошник, ссылка в подписи.
1 июля 2013, 20:58 #2279
shmulge, 1 июля 2013, 13:18, #2277
народ помогите, самому легко поменять задние колодки или надо ехать к спецам? и еще вопрос, как снять переднюю обшивку двери пассажирская дверь? четыре болта открутил а её всё ровно что то держит?
Да ничего там сложного нет!Откручивай скобу тросика ручника от суппорта
1 июля 2013, 21:00 #2280
Потом верхний болт суппорта
1 июля 2013, 21:04 #2281
Любой приспособой вкручивай тормозной цилиндр по часовой стрелки,до совпадения кромок цилиндра с кромками суппорта
1 июля 2013, 21:05 #2282
Примерно вот так
1 июля 2013, 21:10 #2283
Кстати,скобу тросика можно детально не разбирать как я показал на фото,один болт,и готово!!!Всё соберёшь в обратном порядке получишь вот это,удачи!
1 июля 2013, 21:15 #2284
Да забыл,не забудь про эту штучку, скобу,она как-бы расжимает колодки после торможения