Технические вопросы о Haima 3

1...6162636465...103

10 июня 2013, 14:54 #2212

парни подскажите как снять бампер,много заморочек или нет

willamette

Роман

10 июня 2013, 15:53 #2213

сержант3, 10 июня 2013, 14:54, #2212

парни подскажите как снять бампер,много заморочек или нет

курим поиск на этом форуме и в Хаймапедии http://haima3.fisichev.ru/

hamik

евгений

10 июня 2013, 16:38 #2214

027, 10 июня 2013, 08:27, #2209

заметил еще на"на десятке" что двигатель реагирует на атмосферное давление и ощутимо.ни кто внимания не обращал?

заметно когда на кавказе в перевал поднимаешся.

10 июня 2013, 16:38 #2215

Роман, а бампер-то как снять? С картинками, пожалуйста! И подробным описанием!!!

HAIdriver

Алексей

10 июня 2013, 17:05 #2216

027, 10 июня 2013, 08:23, #2208

был разговор что не благодарное это дело...разве что как вариант.

не благородное дело что? ремонтировать?

HAIdriver

Алексей

10 июня 2013, 17:17 #2217

Bauzit, 10 июня 2013, 14:40, #2211

Извините , но ни как не могу найти то что мне нужно.

Здравствуйте! Всем спасибо кто подсказал по амортизаторам, поставили , всё классно, так же датчик холостого хода просто нужно было почистить , и стал работать нормально.

Вот теперь есть новые проблемы, пожалуйста подскажите, нужен задний ступичный подшипник(коды аналогов) , а так же передняя стойка стабилизатора и всё что с ней меняется.(коды аналогов). Очень Очень жду! Спасибо!!!!

Наконечники стабилизатора: CTR CLKP8, CTR CLMZ-15, CTR CLMZ-19

Ступица задняя: G14V2615XB (Mazda); H23030JC (JapanCars); 0582-6A44R (Febest); K151262 (KRONER); PL822 (Torgue); 942273 (Optimal); HUB226-12 (KFS); Longho G14V-26-15X; (думаю в магазине тебе сказать смогут какой там подшипник)

(ОРИГИНАЛЫ

B30H-28-170BL2 Стойка стабилизатора зад

LC62-34-170BL2 Стойка стабилизатора пер

G14V-26-15XBL1 Ступица зад)

ПО ОРИГИНАЛАМ ДАЛЬШЕ ЛЕНЬ РЫСКАТЬ, НО ПОХОДУ ДАЛЬШЕ СМОГЁШ САМ. ПОЛОВИНУ НАШОЛ...

willamette

Роман

10 июня 2013, 18:52 #2218

вроде говорили что задний ступичный подшипник меняется в сборе со ступицей

10 июня 2013, 18:56 #2219

HAIdriver, 10 июня 2013, 17:17, #2217

ПО ОРИГИНАЛАМ ДАЛЬШЕ ЛЕНЬ РЫСКАТЬ, НО ПОХОДУ ДАЛЬШЕ СМОГЁШ САМ. ПОЛОВИНУ НАШОЛ...

Это всё есть в Хаймапедии, добрая душа.

HAIdriver

Алексей

10 июня 2013, 19:20 #2220

Большой Хорхе, 10 июня 2013, 18:56, #2219

Это всё есть в Хаймапедии, добрая душа.

ну он сам же не мог, а я именно от туда и взял

urik

Юрий Викторович

10 июня 2013, 19:47 #2221

Большой Хорхе, 10 июня 2013, 10:50, #2210

В каком смысле "реагирует"? В горах, может, и реагирует - там скачки давления больше.

Может моё мнение и улыбнёт кого , но когда влажность близка к дождю (или дождь)- тянет как "по маслу" . В жару (без кондея) с низов на второй подтупливает как кто за "хвост" держит, иной раз руку на ручник кидаю проверить - вдруг не до конца отпустил... а вот на давление... как то нету барометра в машине.

10 июня 2013, 21:06 #2222

urik, 10 июня 2013, 19:47, #2221

Может моё мнение и улыбнёт кого , но когда влажность близка к дождю (или дождь)- тянет как "по маслу" . В жару (без кондея) с низов на второй подтупливает как кто за "хвост" держит, иной раз руку на ручник кидаю проверить - вдруг не до конца отпустил... а вот на давление... как то нету барометра в машине.

Всё верно!При повышеной концентрации влаги во внешней окружающей среде(не та которая 12-го числа,а то с пивом не разбереш!!!),попадая с воздухом во впускной цикл двигателя,далее воспламеняясь с влажным воздухом,получается как-бы микропаровое оболачко,которое способствует увеличению пропущенного объёма воздуха в двигатель,т.е.,как-бы микротурбина,вот и ощущается незначительный прирост мощности,А в жару воздух и так раскалён,и особо расширятся нечему-эффект, всё совсем наоборот!В "совдеповские" времена сам лично на "копейку" ставил железянный бачек с водичкой внутри,запитывая его с картерных,при прохождении горячего потока водичка давала парок,был эффект влажной погоды,как-то вот-так,физика мать её...

10 июня 2013, 21:41 #2223

У себя такого не замечал. От влажности (видимо) только какой-то из ремней (походу, генератора) вопит при запуске с повышенным электропотреблением (кондиционер, обогрев стёкол). Вопит так, что стрёмно - отключаю потребителей.

11 июня 2013, 00:23 #2224

HAIdriver, 10 июня 2013, 17:05, #2216

не благородное дело что? ремонтировать?

именно,говорят нет смысла

11 июня 2013, 00:25 #2225

менял сегодня масло в коробке ,для тех кто еще не в курсе две пробки снизу сливная

Изображение

11 июня 2013, 00:25 #2226

Изображение

11 июня 2013, 00:26 #2227

спереди рядом с датчиком заднего хода заливная

Изображение

11 июня 2013, 00:27 #2228

слилось литра 2.5 наверно

Изображение

11 июня 2013, 00:27 #2229

на что похоже

Изображение

11 июня 2013, 00:27 #2230

залил это

Изображение

11 июня 2013, 00:29 #2231

так как нагнетателя в моем хозяйстве нет прибегнул к старому дедовскому способу

Изображение

11 июня 2013, 00:30 #2232

нашел где скрипит залил вэдэшкой

Изображение

11 июня 2013, 00:31 #2233

здесь опять же смазал графитной смазкой.гайки лучше греть WD не поможет

Изображение

timofeititov

Тимоха

11 июня 2013, 13:05 #2234

027, 11 июня 2013, 00:30, #2232

нашел где скрипит залил вэдэшкой

что это?

11 июня 2013, 14:35 #2235

timofeititov, 11 июня 2013, 13:05, #2234

что это?

нечто вроде подвесного подшипника на правом приводе

15 июня 2013, 11:51 #2236

всем прывэт,давно тут небыл, кто нибудь перепаивал светодиоды в панели приборов???? не горитт лампа давления масла, думал там все просто, разобрал всю приборку а там светодиоды

15 июня 2013, 14:03 #2237

полетела катушка можно ли чем заменить

15 июня 2013, 14:23 #2238

Новой катушкой. А чем предполагаете заменить?

18 июня 2013, 22:38 #2239

Чудеса однако, лампа давления масла заработала сама))))уже строил идеи как вывести отдельно лампу или впихнуть провода где часы, чтоб загоралась какая нибудь фигня которая отключена))))

willamette

Роман

19 июня 2013, 01:02 #2240

SaintNigga, 18 июня 2013, 22:38, #2239

Чудеса однако, лампа давления масла заработала сама))))уже строил идеи как вывести отдельно лампу или впихнуть провода где часы, чтоб загоралась какая нибудь фигня которая отключена))))

а в панели какие диоды, не фоткал? может можно перепаять со светодиодной лампы?

21 июня 2013, 12:25 #2241

HAIdriver, 10 июня 2013, 17:17, #2217

Наконечники стабилизатора: CTR CLKP8, CTR CLMZ-15, CTR CLMZ-19

Ступица задняя: G14V2615XB (Mazda); H23030JC (JapanCars); 0582-6A44R (Febest); K151262 (KRONER); PL822 (Torgue); 942273 (Optimal); HUB226-12 (KFS); Longho G14V-26-15X; (думаю в магазине тебе сказать смогут какой там подшипник)

(ОРИГИНАЛЫ

B30H-28-170BL2 Стойка стабилизатора зад

LC62-34-170BL2 Стойка стабилизатора пер

G14V-26-15XBL1 Ступица зад)

ПО ОРИГИНАЛАМ ДАЛЬШЕ ЛЕНЬ РЫСКАТЬ, НО ПОХОДУ ДАЛЬШЕ СМОГЁШ САМ. ПОЛОВИНУ НАШОЛ...

СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБОЧКИ! Уточню, не сам , а сама.

21 июня 2013, 13:18 #2242

Зато лишний повод Хаймапедию прикрыть.

BLADE50rus

Алексей

21 июня 2013, 14:18 #2243

Bauzit, 21 июня 2013, 12:25, #2241

СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБОЧКИ! Уточню, не сам , а сама.

Ты фоточку то свою выложи и больше никто не ошибется

olezik-85

Олег

21 июня 2013, 16:12 #2244

Всем день добрый. Купил хайму 3 спорт седан буквально на днях. Успел только обмыть и поставить на учет. Поэтому может быть за сильно глупый вопрос особо не смейтесь, т.к. имею с этой машиной дело впервые. Вопрос таков. не горит ни одна подсветка номера. Как ее демонтировать из бампера, чтобы заменить лампы? Желательно увидеть на фото что и куда нажимать. Либо ткните носом меня в ссылку на сию процедуру.

Заранее благодарен

21 июня 2013, 16:13 #2245

Рукой снять плафоны, вытащить лампочки и заменить их.

olezik-85

Олег

21 июня 2013, 16:16 #2246

Большой Хорхе, 21 июня 2013, 16:13, #2245

Рукой снять плафоны, вытащить лампочки и заменить их.

Да я даже тонкой отверткой пытался их подцепить- что то не получилось. Наверное защелки там какие-то или еще что их там держит

1...6162636465...103
Самое популярное