Калина жрет масло

Грем

Сергей

15 ноября 2012, 12:57 #107

Mecenat, 15 ноября 2012, 00:11, #105

Ест. Даже ссыль дам с фотками. Забыл как эта деталь называется, на нее еще маслосьемный колпачек одевается. Эти детали вытачиваются неточно и из-за этой копеешной детали идет расход масла.

Втулки клапанов называются. Тогда должен быть масляный ореол на выхлопной трубе. Но ничего такого нет. И при нагрузке с перегазовками никакого дыма. Куда оно уходит в таких количествах (30 литров на 10000 км.)- одному ВАЗу известно. Записался на диагностику по гарантии. Не повезло мне с моторкой, да и с коробочкой сообственно тоже. Ведь если бы так было на всех ВАЗах - тогда понятно, а тут получается лотерея. Надо было покататься на ней перед покупкой, но не дают, хотя не имеют права отказать в тестдрайве. В сервисной книге об этом прописано. Ну а расход масла ну никак не определить.

15 ноября 2012, 14:49 #108

Грем, 15 ноября 2012, 12:57, #107

Втулки клапанов называются. Тогда должен быть масляный ореол на выхлопной трубе. Но ничего такого нет. И при нагрузке с перегазовками никакого дыма. Куда оно уходит в таких количествах (30 литров на 10000 км.)- одному ВАЗу известно. Записался на диагностику по гарантии. Не повезло мне с моторкой, да и с коробочкой сообственно тоже. Ведь если бы так было на всех ВАЗах - тогда понятно, а тут получается лотерея. Надо было покататься на ней перед покупкой, но не дают, хотя не имеют права отказать в тестдрайве. В сервисной книге об этом прописано. Ну а расход масла ну никак не определить.

Направляющие Вы имеете в виду (втулки)? По поводу ореола и дымления и прочего. У меня уходило почти полтора литра на тысячу км и машина не дымила. Еще раз обратите внимание на вот этот пост: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4885&page=4#101 ну и несколько выше. Я это проходил в мае этого года. Если на контрольном замере подтвердится, отправят на диагностику, повышенный угар подтверждается уровнем СН, у меня доходило до 240 при норме в несколько раз меньше. Потом они были вынуждены проводить вскрытие. Да и еще, могут попробовать слить все на катколлектор, сопротивляйтесь и скажите, что если откажут, подадите в независимую экспертизу и суд. Удачи!

15 ноября 2012, 14:54 #109

Грем, 15 ноября 2012, 12:57, #107

Втулки клапанов называются. Тогда должен быть масляный ореол на выхлопной трубе. Но ничего такого нет. И при нагрузке с перегазовками никакого дыма. Куда оно уходит в таких количествах (30 литров на 10000 км.)- одному ВАЗу известно. Записался на диагностику по гарантии. Не повезло мне с моторкой, да и с коробочкой сообственно тоже. Ведь если бы так было на всех ВАЗах - тогда понятно, а тут получается лотерея. Надо было покататься на ней перед покупкой, но не дают, хотя не имеют права отказать в тестдрайве. В сервисной книге об этом прописано. Ну а расход масла ну никак не определить.

Масло какое залито?

Грем

Сергей

15 ноября 2012, 15:35 #110

ALEXANDRE, 15 ноября 2012, 14:54, #109

Масло какое залито?

Доливаю ESSO 10W40

Серега_карел, 15 ноября 2012, 14:49, #108

Направляющие Вы имеете в виду (втулки)? По поводу ореола и дымления и прочего. У меня уходило почти полтора литра на тысячу км и машина не дымила. Еще раз обратите внимание на вот этот пост: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4885&page=4#101 ну и несколько выше. Я это проходил в мае этого года. Если на контрольном замере подтвердится, отправят на диагностику, повышенный угар подтверждается уровнем СН, у меня доходило до 240 при норме в несколько раз меньше. Потом они были вынуждены проводить вскрытие. Да и еще, могут попробовать слить все на катколлектор, сопротивляйтесь и скажите, что если откажут, подадите в независимую экспертизу и суд. Удачи!

А как катколлектор может повлиять на повышенный расход масла? Они должны это как-то обосновать. А масло для катализатора - это просто смерть! С таким расходом он должен быстренько накрыться. Гарантийка скажет я сам виноват - бензин не тот залил.

15 ноября 2012, 15:38 #111

Если мошина новая, то как там эсса оказалась, они новые минералкой заправлены.

15 ноября 2012, 16:28 #112

Грем, 15 ноября 2012, 15:35, #110

Доливаю ESSO 10W40

А как катколлектор может повлиять на повышенный расход масла? ... Гарантийка скажет я сам виноват - бензин не тот залил.

Вот последним и может повлиять, разрушение сот катколлектора, как говорят, точнее продукты его разрушения (керамика) легко могут повредить стенки цилиндров. Вот в этом случае Вам и скажут, что это Ваша вина. У меня проверили цилиндры, следов задиров не нашли. Только после этого признали случай гарантийным. К этому и готовьтесь. Кстати, заглядывали в кат, сказали, что живой (пока)

Грем

Сергей

10 декабря 2012, 08:13 #113

Сдал машину в гарантийку. Свечи в 3-х цилиндрах в масле. Поршни с кольцами в норме. СТОА решила заменить головку. Заменили. Все тоже самое. Сделали запрос заводу о замене мотора. ВАЗ ответил отказом и рекомендовал заменить головку еще раз. Нормальненько! И зачем мне такой мотор нужен? Еще не факт, что следующая головка будет правильной. На основании закона о защите прав потребителей написал заявление о замене машины. http://wroom.ru/i/smile/17.gif

10 декабря 2012, 09:20 #114

Грем, 10 декабря 2012, 08:13, #113

Сдал машину в гарантийку. Свечи в 3-х цилиндрах в масле. Поршни с кольцами в норме. СТОА решила заменить головку. Заменили. Все тоже самое. Сделали запрос заводу о замене мотора. ВАЗ ответил отказом и рекомендовал заменить головку еще раз. Нормальненько! И зачем мне такой мотор нужен? Еще не факт, что следующая головка будет правильной. На основании закона о защите прав потребителей написал заявление о замене машины. http://wroom.ru/i/smile/17.gif

Дай бог удачи, но мне кажется, что максимум чего Вы добьетесь - это замена двигателя (что тоже немало). Сколько автомобиль суммарно находился на СТО в течение года?

Грем

Сергей

10 декабря 2012, 14:47 #115

Автомобиль куплен 5 октября 2012 года. 22 ноября сдал дилерам, где он и находится по сей день. Пробег 850 км..

10 декабря 2012, 15:01 #116

Грем, 10 декабря 2012, 14:47, #115

Автомобиль куплен 5 октября 2012 года. 22 ноября сдал дилерам, где он и находится по сей день. Пробег 850 км..

Автомобиль входит в "Перечень технически сложных товаров". П.1 ст. 18 ЗоЗПП в их отношении гласит: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ст. 20 п.1: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Т. е. если срок ремонта превысит 45 суток, то можно попробовать. Имхо. Чем черт не шутит. Удачи!

Грем

Сергей

11 декабря 2012, 20:20 #117

Удачи! [/Q]

Спасибо! Больше всего конечно мне не нравится, что мотор весь неоднократно перебрали. Резьбы то не вечные. В будущих ремонтах все скажется, но только это будут уже мои проблемы, что очень обидно.

12 декабря 2012, 21:29 #118

12 декабря 2012, 21:36 #119

и ремень грм 2 раза за 15 000 км рвало, и каждый раз все новое

12 декабря 2012, 21:40 #120

Александр05

Александр

12 декабря 2012, 21:42 #121

AccuteX7, 12 декабря 2012, 21:36, #119

и ремень грм 2 раза за 15 000 км рвало, и каждый раз все новое

Не надо покупать левак за 600 руб. комплект

На Приороводе есть тема как определить родной комплект Гейтс

12 декабря 2012, 21:53 #122

Александр05, 12 декабря 2012, 21:42, #121

Не надо покупать левак за 600 руб. комплект

На Приороводе есть тема как определить родной комплект Гейтс

Правильно, а так то мотор надёжный...

Пистец, наверное каждый третий "клина" ловит...

12 декабря 2012, 23:37 #123

Всем здрасти! После капиталки движка на Калине 1.4 16v появился расход масла где-то 3.5 литра на 7000 км. Снял голову, колпачки маслосъемные наместе, кольца поршневые целые. Причину понять не могу. Люди добрые, подскажите что делать.

13 декабря 2012, 10:21 #124

AccuteX7, 12 декабря 2012, 23:37, #123

Всем здрасти! После капиталки движка на Калине 1.4 16v появился расход масла где-то 3.5 литра на 7000 км. Снял голову, колпачки маслосъемные наместе, кольца поршневые целые. Причину понять не могу. Люди добрые, подскажите что делать.

А что с движком делали и по какой причине? Тепловой зазор на кольцах, особенно маслосъемных, замеряли? У меня через 10 тыс. после ремонта оказался в несколько раз больше положенного. Оказалась бракованная (контрафактная, по мнению представителей АвтоВАЗа) поршневая. Опять меняли

13 декабря 2012, 13:42 #125

Александр05, 12 декабря 2012, 21:42, #121

Не надо покупать левак за 600 руб. комплект

На Приороводе есть тема как определить родной комплект Гейтс

Ну так подскажи людям-"приоровод со стажем"...как его определить? Наверное так: не порвался- , порвался-контрафакт или есть еще варианты?

Александр05

Александр

13 декабря 2012, 13:53 #126

СЕРЖ, 13 декабря 2012, 13:42, #125

Ну так подскажи людям-"приоровод со стажем"...как его определить? Наверное так: не порвался- , порвался-контрафакт или есть еще варианты?

На "Приороводе" есть тема с фото, я тоже здесь фото оригинальных Gates выкладывал в теме про ремни

Есть Экзист - они официалы Gates в РФ.

Есть ролики Марел, а ремень самый лучший родной Гейтсовский.

13 декабря 2012, 13:55 #127

Александр05, 13 декабря 2012, 13:53, #126

На "Приороводе" есть тема с фото, я тоже здесь фото оригинальных Gates выкладывал в теме про ремни

Есть Экзист - они официалы Gates в РФ.

Есть ролики Марел, а ремень самый лучший родной Гейтсовский.

Вот на Экзист можно заказывать-согласен

Александр05

Александр

13 декабря 2012, 13:57 #128

СЕРЖ, 13 декабря 2012, 13:55, #127

Вот на Экзист можно заказывать-согласен

Но я был на авторынке с месяц назад - были комплекты из ремня+2 ролика за 600 руб. и народ их брал. Опорник люфтит новый больше чем у меня родные на 60 тыс. при замене.

Александр05

Александр

13 декабря 2012, 14:01 #129

А вообще натяжных Марелловских роликов много продается и качества они отличного, а вот опорников хрен найдешь

Александр05

Александр

13 декабря 2012, 14:41 #130

Еще кстати хвалят комплекты Contitech - ремень и 2 ролика INA.

13 декабря 2012, 14:48 #131

Александр05, 13 декабря 2012, 14:41, #130

Еще кстати хвалят комплекты Contitech - ремень и 2 ролика INA.

Да так то всех хвалят, но как бы на подделку не нарваться...Даже говорят, что родной (заводской) ремень если он еще хороший, не менять, а только поменять ролики, и помпу посмотреть)... Короче к каждой машине индивидуальный подход.

Кто то проездил больше 100 на родном ремне и роликах, кто то говорит что ролики надо на 40 тысячах менять...

Александр05

Александр

13 декабря 2012, 15:46 #132

БлАндин, 13 декабря 2012, 14:48, #131

Да так то всех хвалят, но как бы на подделку не нарваться...Даже говорят, что родной (заводской) ремень если он еще хороший, не менять, а только поменять ролики, и помпу посмотреть)... Короче к каждой машине индивидуальный подход.

Кто то проездил больше 100 на родном ремне и роликах, кто то говорит что ролики надо на 40 тысячах менять...

Есть 100%-ый вариант.

Ремень GATES оригинал (на Экзисте всегда есть в наличии)

Натяжной - Marell - http://www.vazarsenal.ru/price.htm - тут есть и опорник, но это Москва, а по интернет-магазинам я нашел только натяжной Марел.

Опорник - ролик TOYOTA 13503-88560 или 13503-63011. Его габариты 57.5 х29 х12 мм.

Еще нужен болт М10 х1.25 х45 с утолщением у головки на 12 имеет маркировку TOYOTA 90105-10248.

И две шайбы.

13 декабря 2012, 17:39 #133

Серега_карел, 13 декабря 2012, 10:21, #124

А что с движком делали и по какой причине? Тепловой зазор на кольцах, особенно маслосъемных, замеряли? У меня через 10 тыс. после ремонта оказался в несколько раз больше положенного. Оказалась бракованная (контрафактная, по мнению представителей АвтоВАЗа) поршневая. Опять меняли

Это нормально для таких моторов, если синтетику используешь. Тупо лей масло и езди дальше.

13 декабря 2012, 17:53 #134

ALEXANDRE, 13 декабря 2012, 17:39, #133

Это нормально для таких моторов, если синтетику используешь. Тупо лей масло и езди дальше.

О, 7 на маслосьемных был. Слесаря охренели. И это за 10 тыс. км. Как говорили, при установке все было в норме

Грем

Сергей

6 января 2013, 17:15 #135

На основании закона о защите прав потребителей написал заявление о замене машины. http://wroom.ru/i/smile/17.gif [/Q]

Заменили! На такую же! Проехал 650 км. - масло не расходует, мотор работает тихо, тьфу, тьфу! Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!

Самое популярное