Игорь
14 сентября 2011, 07:01 #1
Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее
14 сентября 2011, 08:35 #2
dizele88, 14 сентября 2011, 07:01
Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее
ты абсолючно прав- пипец кольцам, на ремонт. сталкивался на 2107
14 сентября 2011, 09:56 #3
dizele88, 14 сентября 2011, 07:01
Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее
Закипел, значит был перегрев? Правильно понял?
Скорее всего залегли кольца. Попробуй сделать разкоксовку. Есть специальные средства. Можно самому. Заливаешь через свечные отверстия специальный состав в цилиндры на определенное время. Потом хорошо промываешь двигатель и меняешь масло соответственно. Должно помочь. Если не поможет - значит какое то кольцо лопнуло. Тогда только замена. Я пользовался ЛАВРом, а вообще старые мотористы говорят, что такой же эффект дает обычный керосин.
14 сентября 2011, 10:09 #4
На счёт колпачков..
У меня масло подъедает, но кастрюля сухая и едет норм. Компрессию не мерил . Грешу на колпачки. Дымит после того как едешь, допустим, с горки на передаче не газуя, потом переключаешь на пониженную и газу - синий дым сзади. Бывает еще при переключениях на больших оборотах.
Про разкоксовку..
Делал недавно на своей. Жёлтый такой флакон "Anticarbon" производства Украины Дымила после него как камаз, движок стал легче крутиться.. веселее разгон . Масло желательно менять после этого..
14 сентября 2011, 10:20 #5
HeL, 14 сентября 2011, 10:09
На счёт колпачков.. У меня масло подъедает, но кастрюля сухая и едет норм. Компрессию не мерил . Грешу на колпачки. Дымит после того как едешь, допустим, с горки на передаче не газуя, потом переключаешь на пониженную и газу - синий дым сзади. Бывает еще при переключениях на больших оборотах. Про разкоксовку.. Делал недавно на своей. Жёлтый такой флакон "Anticarbon" производства Украины Дымила после него как камаз, движок стал легче крутиться.. веселее разгон . Масло желательно менять после этого..
Масло обязательно менять надо.
То что дымила - керосин прогорал. На его основе любое подобное средство.
14 сентября 2011, 10:27 #6
dizele88, 14 сентября 2011, 07:01
Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее
аналогично было на десятке, перегрел, а спустя некоторое время масло стало жрать, копрессия в цилиндрах норма, а масло подъедало, и причем чем дальше тем больше
14 сентября 2011, 10:29 #7
dizele88, 14 сентября 2011, 07:01
Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее
Из своего опыта, после перегрева могут накрытся маслосьемные колпачки. Кольца врядли. Вот в этом направлении и копать.
14 сентября 2011, 10:32 #8
Shursky, 14 сентября 2011, 10:29
Из своего опыта, после перегрева могут накрытся маслосьемные колпачки. Кольца врядли. Вот в этом направлении и копать.
верно , но вскрывать полюбасу придется двигло. как говорится "вскрытие покажет"
14 сентября 2011, 10:57 #9
Капиталить движок всегда успеешь. Можно действительно попробовать средство для раскоксовки, знакомый применял Hi-Gear, результат отличный, только делать надо по инструции и пару раз. Пахнет действительно немного эфиром и керосином. А колпачки маслосъемные заменить скорее всего тоже придется, но это уже не такая проблема.
14 сентября 2011, 11:00 #10
ну замена колпачков это мне кажется наименьшая проблема в данном случае
14 сентября 2011, 12:47 #11
Пробег какой?
14 сентября 2011, 17:10 #12
dizele88, 14 сентября 2011, 07:01
Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее
Масло какое залито? У меня калина кастрол синтетику по литру на 2 тысячи потребляла, тоже думал , что поршневая, но при этом не дымила. Поменял на мобил1, теперь литр уходит на 10 тысяч.
14 сентября 2011, 18:36 #13
Андрей 1974, 14 сентября 2011, 09:56
Я пользовался ЛАВРом, а вообще старые мотористы говорят, что такой же эффект дает обычный керосин.
а потом в магазин за новым катколлектором ...
Игорь
14 сентября 2011, 19:26 #15
Пробег 6000 км, масло esso ultra...всем спасибо за помощь, на днях буду вскрывать, отпишусь
15 сентября 2011, 07:11 #16
Alex777, 14 сентября 2011, 18:36
а потом в магазин за новым катколлектором ...
Да сказки.. До сих пор езжу.
15 сентября 2011, 07:13 #17
dizele88, 14 сентября 2011, 19:26
Пробег 6000 км, масло esso ultra...всем спасибо за помощь, на днях буду вскрывать, отпишусь
Все же Игорь попробуй сначала раскоксовку. Может помочь. Это проще и дешевле. Если не поможет тогда вскрывай (колпачки, кольца)
15 сентября 2011, 11:37 #18
ALEXANDRE, 14 сентября 2011, 17:10
Масло какое залито? У меня калина кастрол синтетику по литру на 2 тысячи потребляла, тоже думал , что поршневая, но при этом не дымила. Поменял на мобил1, теперь литр уходит на 10 тысяч.
я использую шелл полусиньку, меняю каждые 10 тысяч, но ниразу не доливаю масло, литр для бензинового движка мне кажется много
15 сентября 2011, 11:56 #19
mikand, 15 сентября 2011, 11:37
я использую шелл полусиньку, меняю каждые 10 тысяч, но ниразу не доливаю масло, литр для бензинового движка мне кажется много
Я тоже ни разу не доливал
15 сентября 2011, 15:20 #20
dizele88, 14 сентября 2011, 19:26
Пробег 6000 км, масло esso ultra...всем спасибо за помощь, на днях буду вскрывать, отпишусь
Может масло всё-таки не подходящее?
15 сентября 2011, 22:01 #21
dizele88, 14 сентября 2011, 19:26
Пробег 6000 км, масло esso ultra...всем спасибо за помощь, на днях буду вскрывать, отпишусь
У меня на логане такой проблемы нет.
15 сентября 2011, 22:02 #22
Как впрочем и других.
15 сентября 2011, 22:04 #23
Зубастик, 15 сентября 2011, 15:20
Может масло всё-таки не подходящее?
Вполне может быть.
15 сентября 2011, 22:05 #24
dizele88, 14 сентября 2011, 07:01
Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее
Друган 1 литр на три тыщи-это еще не фатальный расход.
20 сентября 2011, 09:25 #25
толян, 15 сентября 2011, 22:01
У меня на логане такой проблемы нет.
Перегреешь двигатель - будет такая проблема...
Он же писал в начале, что перегрел двигатель!
20 сентября 2011, 09:26 #26
Зубастик, 15 сентября 2011, 15:20
Может масло всё-таки не подходящее?
Не в масле дело. Двигатель подогрел..