Wroom.ru

Калина жрет масло

123456

dizele88

Игорь

14 сентября 2011, 07:01 #1

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

Темы: ladakalina

Sha83

Александр

14 сентября 2011, 08:35 #2

dizele88, 14 сентября 2011, 07:01

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

ты абсолючно прав- пипец кольцам, на ремонт. сталкивался на 2107

Андрей 1974

Андрей

14 сентября 2011, 09:56 #3

dizele88, 14 сентября 2011, 07:01

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

Закипел, значит был перегрев? Правильно понял?

Скорее всего залегли кольца. Попробуй сделать разкоксовку. Есть специальные средства. Можно самому. Заливаешь через свечные отверстия специальный состав в цилиндры на определенное время. Потом хорошо промываешь двигатель и меняешь масло соответственно. Должно помочь. Если не поможет - значит какое то кольцо лопнуло. Тогда только замена. Я пользовался ЛАВРом, а вообще старые мотористы говорят, что такой же эффект дает обычный керосин.

HeL

Павел

14 сентября 2011, 10:09 #4

На счёт колпачков..

У меня масло подъедает, но кастрюля сухая и едет норм. Компрессию не мерил . Грешу на колпачки. Дымит после того как едешь, допустим, с горки на передаче не газуя, потом переключаешь на пониженную и газу - синий дым сзади. Бывает еще при переключениях на больших оборотах.

Про разкоксовку..

Делал недавно на своей. Жёлтый такой флакон "Anticarbon" производства Украины Дымила после него как камаз, движок стал легче крутиться.. веселее разгон . Масло желательно менять после этого..

Андрей 1974

Андрей

14 сентября 2011, 10:20 #5

HeL, 14 сентября 2011, 10:09

На счёт колпачков.. У меня масло подъедает, но кастрюля сухая и едет норм. Компрессию не мерил . Грешу на колпачки. Дымит после того как едешь, допустим, с горки на передаче не газуя, потом переключаешь на пониженную и газу - синий дым сзади. Бывает еще при переключениях на больших оборотах. Про разкоксовку.. Делал недавно на своей. Жёлтый такой флакон "Anticarbon" производства Украины Дымила после него как камаз, движок стал легче крутиться.. веселее разгон . Масло желательно менять после этого..

Масло обязательно менять надо.

То что дымила - керосин прогорал. На его основе любое подобное средство.

mikand

Андрей

14 сентября 2011, 10:27 #6

dizele88, 14 сентября 2011, 07:01

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

аналогично было на десятке, перегрел, а спустя некоторое время масло стало жрать, копрессия в цилиндрах норма, а масло подъедало, и причем чем дальше тем больше

Shursky

Александр

14 сентября 2011, 10:29 #7+ 1

dizele88, 14 сентября 2011, 07:01

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

Из своего опыта, после перегрева могут накрытся маслосьемные колпачки. Кольца врядли. Вот в этом направлении и копать.

mikand

Андрей

14 сентября 2011, 10:32 #8

Shursky, 14 сентября 2011, 10:29

Из своего опыта, после перегрева могут накрытся маслосьемные колпачки. Кольца врядли. Вот в этом направлении и копать.

верно , но вскрывать полюбасу придется двигло. как говорится "вскрытие покажет"

Практик

Юрий

14 сентября 2011, 10:57 #9+ 1

Капиталить движок всегда успеешь. Можно действительно попробовать средство для раскоксовки, знакомый применял Hi-Gear, результат отличный, только делать надо по инструции и пару раз. Пахнет действительно немного эфиром и керосином. А колпачки маслосъемные заменить скорее всего тоже придется, но это уже не такая проблема.

mikand

Андрей

14 сентября 2011, 11:00 #10

ну замена колпачков это мне кажется наименьшая проблема в данном случае

Зубастик

ЛёХа

14 сентября 2011, 12:47 #11

Пробег какой?

ALEXANDRE

14 сентября 2011, 17:10 #12

dizele88, 14 сентября 2011, 07:01

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

Масло какое залито? У меня калина кастрол синтетику по литру на 2 тысячи потребляла, тоже думал , что поршневая, но при этом не дымила. Поменял на мобил1, теперь литр уходит на 10 тысяч.

Alex777

14 сентября 2011, 18:36 #13+ 2

Андрей 1974, 14 сентября 2011, 09:56

Я пользовался ЛАВРом, а вообще старые мотористы говорят, что такой же эффект дает обычный керосин.

а потом в магазин за новым катколлектором ...

dizele88

Игорь

14 сентября 2011, 19:26 #15

Пробег 6000 км, масло esso ultra...всем спасибо за помощь, на днях буду вскрывать, отпишусь

Андрей 1974

Андрей

15 сентября 2011, 07:11 #16

Alex777, 14 сентября 2011, 18:36

а потом в магазин за новым катколлектором ...

Да сказки.. До сих пор езжу.

Андрей 1974

Андрей

15 сентября 2011, 07:13 #17+ 1

dizele88, 14 сентября 2011, 19:26

Пробег 6000 км, масло esso ultra...всем спасибо за помощь, на днях буду вскрывать, отпишусь

Все же Игорь попробуй сначала раскоксовку. Может помочь. Это проще и дешевле. Если не поможет тогда вскрывай (колпачки, кольца)

mikand

Андрей

15 сентября 2011, 11:37 #18

ALEXANDRE, 14 сентября 2011, 17:10

Масло какое залито? У меня калина кастрол синтетику по литру на 2 тысячи потребляла, тоже думал , что поршневая, но при этом не дымила. Поменял на мобил1, теперь литр уходит на 10 тысяч.

я использую шелл полусиньку, меняю каждые 10 тысяч, но ниразу не доливаю масло, литр для бензинового движка мне кажется много

Александр05

Александр

15 сентября 2011, 11:56 #19

mikand, 15 сентября 2011, 11:37

я использую шелл полусиньку, меняю каждые 10 тысяч, но ниразу не доливаю масло, литр для бензинового движка мне кажется много

Я тоже ни разу не доливал

Зубастик

ЛёХа

15 сентября 2011, 15:20 #20+ 1

dizele88, 14 сентября 2011, 19:26

Пробег 6000 км, масло esso ultra...всем спасибо за помощь, на днях буду вскрывать, отпишусь

Может масло всё-таки не подходящее?

толян

15 сентября 2011, 22:01 #21

dizele88, 14 сентября 2011, 19:26

Пробег 6000 км, масло esso ultra...всем спасибо за помощь, на днях буду вскрывать, отпишусь

У меня на логане такой проблемы нет.

толян

15 сентября 2011, 22:02 #22

Как впрочем и других.

толян

15 сентября 2011, 22:04 #23

Зубастик, 15 сентября 2011, 15:20

Может масло всё-таки не подходящее?

Вполне может быть.

толян

15 сентября 2011, 22:05 #24

dizele88, 14 сентября 2011, 07:01

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

Друган 1 литр на три тыщи-это еще не фатальный расход.

Андрей 1974

Андрей

20 сентября 2011, 09:25 #25

толян, 15 сентября 2011, 22:01

У меня на логане такой проблемы нет.

Перегреешь двигатель - будет такая проблема...

Он же писал в начале, что перегрел двигатель!

Андрей 1974

Андрей

20 сентября 2011, 09:26 #26

Зубастик, 15 сентября 2011, 15:20

Может масло всё-таки не подходящее?

Не в масле дело. Двигатель подогрел..

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Двигатель стал заводиться через раз-два-три, а когда-сразу. Поменял: б/насос, б/фильтр, ДУ…

Проблема с запуском двигателя Лада Калина 2118 седан 2009 г

День добрый, авто kia rio 2003 рестайлинг, акпп 1.5 л/98 л. с.двиг проверял, компрессия но…

Киа рио 2003, иногда глохнет про медленном старте.

Лезь в колодки. Вероятнее всего у тебя стоят датчики износа.

Горят лампочки на приборке (Toyota Celica, 1.8л 1994)

Это не резистор стартера, а вариатор катушки зажигания. Есть две системы зажигания- с этим…

ГАЗ 31029 скажите пожалуйста....

смотри жгуты и соединения.

Нужен совет по электоро проводки ВАЗ 2114

смотрел, всё в норме, нигде не подтекает

Горят лампочки на приборке (Toyota Celica, 1.8л 1994)

Свечи, катушки, форсунки.

ГАЗ 31105, помогите!!!

Уровень жидкости тормозной в бачке пробовал смотреть?

Горят лампочки на приборке (Toyota Celica, 1.8л 1994)

А прибор, показывающий этот "крутящий момент" случаем не тахометр называется?😂 …

Теоретический вопрос (коробка передач)