Калина жрет масло

dizele88

Игорь

14 сентября 2011, 07:01 #1

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

Sha83

Александр

14 сентября 2011, 08:35 #2

dizele88, 14 сентября 2011, 07:01

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

ты абсолючно прав- пипец кольцам, на ремонт. сталкивался на 2107

Андрей 1974

Андрей

14 сентября 2011, 09:56 #3

dizele88, 14 сентября 2011, 07:01

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

Закипел, значит был перегрев? Правильно понял?

Скорее всего залегли кольца. Попробуй сделать разкоксовку. Есть специальные средства. Можно самому. Заливаешь через свечные отверстия специальный состав в цилиндры на определенное время. Потом хорошо промываешь двигатель и меняешь масло соответственно. Должно помочь. Если не поможет - значит какое то кольцо лопнуло. Тогда только замена. Я пользовался ЛАВРом, а вообще старые мотористы говорят, что такой же эффект дает обычный керосин.

HeL

Павел

14 сентября 2011, 10:09 #4

На счёт колпачков..

У меня масло подъедает, но кастрюля сухая и едет норм. Компрессию не мерил . Грешу на колпачки. Дымит после того как едешь, допустим, с горки на передаче не газуя, потом переключаешь на пониженную и газу - синий дым сзади. Бывает еще при переключениях на больших оборотах.

Про разкоксовку..

Делал недавно на своей. Жёлтый такой флакон "Anticarbon" производства Украины Дымила после него как камаз, движок стал легче крутиться.. веселее разгон . Масло желательно менять после этого..

Андрей 1974

Андрей

14 сентября 2011, 10:20 #5

HeL, 14 сентября 2011, 10:09

На счёт колпачков.. У меня масло подъедает, но кастрюля сухая и едет норм. Компрессию не мерил . Грешу на колпачки. Дымит после того как едешь, допустим, с горки на передаче не газуя, потом переключаешь на пониженную и газу - синий дым сзади. Бывает еще при переключениях на больших оборотах. Про разкоксовку.. Делал недавно на своей. Жёлтый такой флакон "Anticarbon" производства Украины Дымила после него как камаз, движок стал легче крутиться.. веселее разгон . Масло желательно менять после этого..

Масло обязательно менять надо.

То что дымила - керосин прогорал. На его основе любое подобное средство.

mikand

Андрей

14 сентября 2011, 10:27 #6

dizele88, 14 сентября 2011, 07:01

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

аналогично было на десятке, перегрел, а спустя некоторое время масло стало жрать, копрессия в цилиндрах норма, а масло подъедало, и причем чем дальше тем больше

Shursky

Александр

14 сентября 2011, 10:29 #7

dizele88, 14 сентября 2011, 07:01

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

Из своего опыта, после перегрева могут накрытся маслосьемные колпачки. Кольца врядли. Вот в этом направлении и копать.

mikand

Андрей

14 сентября 2011, 10:32 #8

Shursky, 14 сентября 2011, 10:29

Из своего опыта, после перегрева могут накрытся маслосьемные колпачки. Кольца врядли. Вот в этом направлении и копать.

верно , но вскрывать полюбасу придется двигло. как говорится "вскрытие покажет"

14 сентября 2011, 10:57 #9

Капиталить движок всегда успеешь. Можно действительно попробовать средство для раскоксовки, знакомый применял Hi-Gear, результат отличный, только делать надо по инструции и пару раз. Пахнет действительно немного эфиром и керосином. А колпачки маслосъемные заменить скорее всего тоже придется, но это уже не такая проблема.

mikand

Андрей

14 сентября 2011, 11:00 #10

ну замена колпачков это мне кажется наименьшая проблема в данном случае

14 сентября 2011, 12:47 #11

Пробег какой?

14 сентября 2011, 17:10 #12

dizele88, 14 сентября 2011, 07:01

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

Масло какое залито? У меня калина кастрол синтетику по литру на 2 тысячи потребляла, тоже думал , что поршневая, но при этом не дымила. Поменял на мобил1, теперь литр уходит на 10 тысяч.

14 сентября 2011, 18:36 #13

Андрей 1974, 14 сентября 2011, 09:56

Я пользовался ЛАВРом, а вообще старые мотористы говорят, что такой же эффект дает обычный керосин.

а потом в магазин за новым катколлектором ...

dizele88

Игорь

14 сентября 2011, 19:26 #15

Пробег 6000 км, масло esso ultra...всем спасибо за помощь, на днях буду вскрывать, отпишусь

Андрей 1974

Андрей

15 сентября 2011, 07:11 #16

Alex777, 14 сентября 2011, 18:36

а потом в магазин за новым катколлектором ...

Да сказки.. До сих пор езжу.

Андрей 1974

Андрей

15 сентября 2011, 07:13 #17

dizele88, 14 сентября 2011, 19:26

Пробег 6000 км, масло esso ultra...всем спасибо за помощь, на днях буду вскрывать, отпишусь

Все же Игорь попробуй сначала раскоксовку. Может помочь. Это проще и дешевле. Если не поможет тогда вскрывай (колпачки, кольца)

mikand

Андрей

15 сентября 2011, 11:37 #18

ALEXANDRE, 14 сентября 2011, 17:10

Масло какое залито? У меня калина кастрол синтетику по литру на 2 тысячи потребляла, тоже думал , что поршневая, но при этом не дымила. Поменял на мобил1, теперь литр уходит на 10 тысяч.

я использую шелл полусиньку, меняю каждые 10 тысяч, но ниразу не доливаю масло, литр для бензинового движка мне кажется много

Александр05

Александр

15 сентября 2011, 11:56 #19

mikand, 15 сентября 2011, 11:37

я использую шелл полусиньку, меняю каждые 10 тысяч, но ниразу не доливаю масло, литр для бензинового движка мне кажется много

Я тоже ни разу не доливал

15 сентября 2011, 15:20 #20

dizele88, 14 сентября 2011, 19:26

Пробег 6000 км, масло esso ultra...всем спасибо за помощь, на днях буду вскрывать, отпишусь

Может масло всё-таки не подходящее?

15 сентября 2011, 22:01 #21

dizele88, 14 сентября 2011, 19:26

Пробег 6000 км, масло esso ultra...всем спасибо за помощь, на днях буду вскрывать, отпишусь

У меня на логане такой проблемы нет.

15 сентября 2011, 22:02 #22

Как впрочем и других.

15 сентября 2011, 22:04 #23

Зубастик, 15 сентября 2011, 15:20

Может масло всё-таки не подходящее?

Вполне может быть.

15 сентября 2011, 22:05 #24

dizele88, 14 сентября 2011, 07:01

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

Друган 1 литр на три тыщи-это еще не фатальный расход.

Андрей 1974

Андрей

20 сентября 2011, 09:25 #25

толян, 15 сентября 2011, 22:01

У меня на логане такой проблемы нет.

Перегреешь двигатель - будет такая проблема...

Он же писал в начале, что перегрел двигатель!

Андрей 1974

Андрей

20 сентября 2011, 09:26 #26

Зубастик, 15 сентября 2011, 15:20

Может масло всё-таки не подходящее?

Не в масле дело. Двигатель подогрел..

22 сентября 2011, 05:03 #27

А в тосол масло не уходит? после перегрева могло с прокладкой ГБЦ произойти что-нибудь...

Ну и очень может быть маслосъемные колпачки. Перегрев вроде, как правило на голову влияет больше чем на блок. Хотя если сильный перегрев, то кольца могли поломаться. Компрессию меряли?

dizele88

Игорь

22 сентября 2011, 07:01 #28

В тосол не уходит, на ТО голову вскрывали, прокладка была нормальная. Компрессию не мерял, но динамика в порядке, не повлияло. А вот горловину когда откручивал, иногда наблюдал небольшие брызги масла..

solovei1159

Владимир

22 сентября 2011, 08:57 #29

ALEXANDRE, 14 сентября 2011, 17:10

Масло какое залито? У меня калина кастрол синтетику по литру на 2 тысячи потребляла, тоже думал , что поршневая, но при этом не дымила. Поменял на мобил1, теперь литр уходит на 10 тысяч.

Вовсе не понимат..чот у меня такой проблемы нет, чтобы доливать масло?, меняю от замены до замены, а это 10-12 тыс. масло синька Мобил..уровень по щупу постоянный, пробег 34 тыс. Странно...

22 сентября 2011, 10:16 #30

Посмотри по мануалу какой вязкости должно быть, тип масла. Лей что написано!

Леснок

Алеся

11 октября 2011, 17:45 #31

Всем привет, помогите пожалуйста!!! приобрела б/у Калину Хечбек 11193 2007 г. в., после покупки поменяла ремни ГРМ и генератора, масло и буквально через 3 тыс. км заглянула под капот чтобы проверить уровень масла, тосола, тормозухи и т. д. и офигела, оказалось что у меня уровень масла на 1 см. ниже минимума, долила почти литр, через 2 тыс. тоже самое, а еще через несколько сотен я почти закипела в пробке (запищал датчик) остановилась остывала около часа, но позже нашла небольшой выход - при включении кондюка, вентилятор начинает принудительно работать и двигатель остывает, но зимой то с кондюком не поездишь, к кому не обращалась все рассказывают разные истории (наверное из-за того что я девушка), а и еще у меня загорается лампочка с двигателем, горит примерно первые 15 минут, потом тухнет! Ребят кто знает что делать, кто сталкивался помогите пожалуйста!!! Просто идти на абум чтобы меня надули не хочется...

11 октября 2011, 19:39 #32

Вот опять масло не то залито, или бодяга. Машина сколько прошла? И какой вентилятор работает от кондюка, кондюки в 7-м году уже ставили?

ЛИСС

Алексей

19 октября 2011, 17:29 #33

Леснок, 11 октября 2011, 17:45

Всем привет, помогите пожалуйста!!! приобрела б/у Калину Хечбек 11193 2007 г. в., после покупки поменяла ремни ГРМ и генератора, масло и буквально через 3 тыс. км заглянула под капот чтобы проверить уровень масла, тосола, тормозухи и т. д. и офигела, оказалось что у меня уровень масла на 1 см. ниже минимума, долила почти литр, через 2 тыс. тоже самое, а еще через несколько сотен я почти закипела в пробке (запищал датчик) остановилась остывала около часа, но позже нашла небольшой выход - при включении кондюка, вентилятор начинает принудительно работать и двигатель остывает, но зимой то с кондюком не поездишь, к кому не обращалась все рассказывают разные истории (наверное из-за того что я девушка), а и еще у меня загорается лампочка с двигателем, горит примерно первые 15 минут, потом тухнет! Ребят кто знает что делать, кто сталкивался помогите пожалуйста!!! Просто идти на абум чтобы меня надули не хочется...

По поводу лампочки (я так понял что загорается ЧЕК, т. е. "проверте двигатнль") у меня была такая проблема, на диагностике показало что датчик фаз газораспределения полетел (стоит он копейки) по поводу остального ни чего сказать не могу. Можно промерить компрессию, если она в норме то остается менять сальники клапвнов (я так думаю, но могу и ошибиться)

26 ноября 2011, 16:27 #34

Привет всем я наверно не совсем в тему но все же может кто сталкивался второй раз возникает проблема и оба раза в начале зимы утром запускаю двигатель-а давление масла не гаснет в прошлом году проблема решилась простой заменой масляного фильтра а вот теперь не прокатило. Масло менял две недели назад мобил полусинтетика (постоянно) фильтр родной вазовский. что за ерунда

26 ноября 2011, 16:33 #35

викторТ, 26 ноября 2011, 16:27, #34

Привет всем я наверно не совсем в тему но все же может кто сталкивался второй раз возникает проблема и оба раза в начале зимы утром запускаю двигатель-а давление масла не гаснет в прошлом году проблема решилась простой заменой масляного фильтра а вот теперь не прокатило. Масло менял две недели назад мобил полусинтетика (постоянно) фильтр родной вазовский. что за ерунда

фильтр родной вазовский не ставьте, купите импортный для ваза

Александр05

Александр

26 ноября 2011, 17:11 #36

ALEXANDRE, 26 ноября 2011, 16:33, #35

фильтр родной вазовский не ставьте, купите импортный для ваза

Уж лучше родной чем "немецкий" Манн за 70 рублей сделанный черти где

Самое популярное