Калина жрет масло

Александр05

Александр

19 января 2012, 15:59 #72

G-500, 19 января 2012, 15:33, #71

Да я Серег вот автору комента и цитировал по этому. Читаю, многие отписываются, что льют в Приоро-Калины Мобилы, Енеосы, Шелы, Ликви Молли и т. д и все норм. А тут оказывается, по САБЖу, Калина жрет масла из-за того, что бренд фирменный залит, мол не покупай импорт, а бери нашу жижу и все пучком станет

Не 16 клапанов я бы тоже Лукойл бы не стал лить А в Калину с древним 8 клапанником самое то Лукой полусинь.

G-500

Евгений

19 января 2012, 16:04 #73

Александр05, 19 января 2012, 15:59, #72

Не 16 клапанов я бы тоже Лукойл бы не стал лить А в Калину с древним 8 клапанником самое то Лукой полусинь.

В морозы тоже полусинь лить?

Александр05

Александр

19 января 2012, 16:07 #74

G-500, 19 января 2012, 16:04, #73

В морозы тоже полусинь лить?

Ну у вас понятно, что надо синтетику лить, а то зимой движок будет снашиваться совсем.

У меня в Хетче Shell Helix - полусинтетика, а в Седане синтетика (не знаю какая) - разнице в работе движков нет, а если нет разницы зачем платить больше

19 января 2012, 16:56 #75

ска07, 18 января 2012, 21:01, #62

добрый вечер на каком масле вы ездите просто надо перейти на российское масло пора уже прекратить вестись на западные бренды у меня была машина на гарантии и заливали эльф тоже был расход сейчас заливаю лукойл люкс и нет проблем

Это в каких таких тазосервисах эльф заливают, там в лучшем случае мобил есть, впарили, видать

Андрей 1974

Андрей

19 января 2012, 20:20 #76

Зубастик, 27 ноября 2011, 12:57, #57

На ФоРеГе был жосткий перегрев из-за обрыва патрубка радиатора. Всё ровно - тока заводится на горячую часто не с первого раза от автозапуска...

Леха, пипец!

Тогда со своего Форега выкинь радиатор и слей тосол. Ездий вообще без системы охлаждения. Зачем они тебе на японце?

Андрей 1974

Андрей

19 января 2012, 20:23 #77

Александр05, 19 января 2012, 16:07, #74

Ну у вас понятно, что надо синтетику лить, а то зимой движок будет снашиваться совсем. У меня в Хетче Shell Helix - полусинтетика, а в Седане синтетика (не знаю какая) - разнице в работе движков нет, а если нет разницы зачем платить больше

Зимой синтетика, летом полусинтетика. Даже летом можно минералку (если по классу качества проходит)

19 января 2012, 21:10 #78

"Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины".

В тему: у сотрудника по работе лада11176 купил новую люкс и тоже заметил расход масла. СТО говрит: смени масло- сменил, по прежнему ест. а в декабре ему уже двигатель КАПИТАЛИЛИ!! оказывается, на заводе не ту поршневую группу поставили Russian Today!!

Андрей 1974

Андрей

19 января 2012, 21:40 #79

zak48, 19 января 2012, 21:10, #78

"Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины". В тему: у сотрудника по работе лада11176 купил новую люкс и тоже заметил расход масла. СТО говрит: смени масло- сменил, по прежнему ест. а в декабре ему уже двигатель КАПИТАЛИЛИ!! оказывается, на заводе не ту поршневую группу поставили Russian Today!!

Не нужно было ничего капиталить. Машина новая, гарантийная. Если выявился такой серьезный дефект, нужно было заменить либо ДВС, либо саму машину. Закон о защите прав потребителей - читайте внимательно, и используйте свои права.

19 января 2012, 21:43 #80

Андрей 1974, 19 января 2012, 21:40, #79

Не нужно было ничего капиталить. Машина новая, гарантийная. Если выявился такой серьезный дефект, нужно было заменить либо ДВС, либо саму машину. Закон о защите прав потребителей - читайте внимательно, и используйте свои права.

а ее по гарантии и сделали.

Андрей 1974

Андрей

19 января 2012, 23:04 #81

zak48, 19 января 2012, 21:43, #80

а ее по гарантии и сделали.

Если сделали - значит разборка-сборка ДВС. Т. е. получается новый авто с ДВС после "капиталки". Нужно было авто заменить, или двигатель на худой конец..

20 января 2012, 17:40 #82

Андрей 1974, 19 января 2012, 23:04, #81

Если сделали - значит разборка-сборка ДВС. Т. е. получается новый авто с ДВС после "капиталки". Нужно было авто заменить, или двигатель на худой конец..

нужно взять на заметку

20 января 2012, 21:20 #83

zak48, 19 января 2012, 21:10, #78

"Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины". В тему: у сотрудника по работе лада11176 купил новую люкс и тоже заметил расход масла. СТО говрит: смени масло- сменил, по прежнему ест. а в декабре ему уже двигатель КАПИТАЛИЛИ!! оказывается, на заводе не ту поршневую группу поставили Russian Today!!

Вранье. Тогда бы она дымила, как старая тачка с изношенными поршнями, попробуй пройди техосмотр.

Движки с облегченной шпг отличаются повышенным расходом масла, для них не каждое подойдет.

20 января 2012, 21:34 #84

ALEXANDRE, 20 января 2012, 21:20, #83

Вранье. Тогда бы она дымила, как старая тачка с изношенными поршнями, попробуй пройди техосмотр.

А как к горению масла относится нейтализатор? У меня после ремонта мотор за 6 тыс. литр масла съел и не дымил, зараза. Четверка при таком расходе реально подымливала при запуске, при перегазовке. А эта - нет

20 января 2012, 21:42 #85

Серега_карел, 20 января 2012, 21:34, #84

А как к горению масла относится нейтализатор? У меня после ремонта мотор за 6 тыс. литр масла съел и не дымил, зараза. Четверка при таком расходе реально подымливала при запуске, при перегазовке. А эта - нет

То то и оно, что масло расходует, а тянет нормально. Изношенный двигатель ведет себя совсем по другому. Для авто советского периода нормальным считался расход от10 до 30 г масла на 100 км, вот и прикинь. Я говорил уже, что калина у меня сожрала 5 литров кастрола за 15 тыс, а сейчас скоро 15 тыс, а долили только 2 литра мобила.

20 января 2012, 21:49 #86

ALEXANDRE, 20 января 2012, 21:42, #85

То то и оно, что масло расходует, а тянет нормально. Изношенный двигатель ведет себя совсем по другому. Для авто советского периода нормальным считался расход от10 до 30 г масла на 100 км, вот и прикинь. Я говорил уже, что калина у меня сожрала 5 литров кастрола за 15 тыс, а сейчас скоро 15 тыс, а долили только 2 литра мобила.

Я ездил недавно на СТО, заяву написал. До ремонта не жрала, после начала . Предполагали приработку, сейчас уже не знаю. Сделали контрольный замер, запись в сервисной книжке. Сказали подъехать через тысячу км. Теперь репу чешу, какой расход нормальный, а какой нет. Может масло поменять попробовать . Сейчас Эниос полусинь залито. Надо к такому, как Zak48 съездить

20 января 2012, 21:57 #87

Сергей, напомни, тебе полностью движок перебирали или только гбц?

20 января 2012, 22:13 #88

ALEXANDRE, 20 января 2012, 21:57, #87

Сергей, напомни, тебе полностью движок перебирали или только гбц?

По их требованиям после обрыва ремня меняется полностью ШПГ, родными оставляются лишь коренные вкладыши. Ну плюс 12 клапанов, вроде без направляющих. Так, говорят, и сделали. Уточнял, мастера смены знаю (одноклассник), главного инженера знаю, директора фирмы знаю .Не должны кинуть были, вроде

20 января 2012, 22:34 #89

Если пробег небольшой, то по сути они тебе провели текущий ремонт двигателя. при котором поршни и кольца ставятся номинального размера, без расточки цилиндров. поэтому образовавшаяся за время эксплуатации эллипсность приводит к повышенному угару масла по сравнению с новым двигателем. В процессе приработки он может понизиться, но иногда приводит к обратному эффекту. А может, все проще, не заменили направляющие втулки клапанов или поставили плохие маслосьемные колпачки.

20 января 2012, 22:38 #90

ALEXANDRE, 20 января 2012, 22:34, #89

Если пробег небольшой, то по сути они тебе провели текущий ремонт двигателя. при котором поршни и кольца ставятся номинального размера, без расточки цилиндров. поэтому образовавшаяся за время эксплуатации эллипсность приводит к повышенному угару масла по сравнению с новым двигателем. В процессе приработки он может понизиться, но иногда приводит к обратному эффекту. А может, все проще, не заменили направляющие втулки клапанов или поставили плохие маслосьемные колпачки.

Пробег был 17 тыс.. Колпачки не меняли Поршневая - номинал, класс С. Почему ест - не знаю. Мотор не кручу. Не дымит, бежит хорошо

20 января 2012, 22:56 #91

Серега_карел, 20 января 2012, 22:38, #90

Пробег был 17 тыс.. Колпачки не меняли Поршневая - номинал, класс С. Почему ест - не знаю. Мотор не кручу. Не дымит, бежит хорошо

Колпачки бы надо было поменять. если уж полезли в клапанный механизм, тем более клапана заменяли.

Есть масло-мобил для подношенных двигателей, синтетика, может его попробовать.

21 января 2012, 08:35 #92

ALEXANDRE, 20 января 2012, 22:56, #91

Колпачки бы надо было поменять. если уж полезли в клапанный механизм, тем более клапана заменяли. Есть масло-мобил для подношенных двигателей, синтетика, может его попробовать.

Через 500 км подъеду. Померяют уровень, будут решать, что делать. Но я не знаю заводской нормы расхода. Масло для подношенных двигателей, да вроде какой он подношенный, пробегу 25 тыс. Уже думаю, не отбавить ли масло искусственно, чтобы движок опять в ремонт отдать. Вроде жалко, но и с таким расходом, если не прекратится, мириться неохота. Заставлять по новой ремонтировать или нет? Репу чешу

21 января 2012, 12:41 #93

Серега_карел, 21 января 2012, 08:35, #92

Через 500 км подъеду. Померяют уровень, будут решать, что делать. Но я не знаю заводской нормы расхода. Масло для подношенных двигателей, да вроде какой он подношенный, пробегу 25 тыс. Уже думаю, не отбавить ли масло искусственно, чтобы движок опять в ремонт отдать. Вроде жалко, но и с таким расходом, если не прекратится, мириться неохота. Заставлять по новой ремонтировать или нет? Репу чешу

Надо про расход высокий заявить, может снова перебирать будут, хотя сделают или нет-это вопрос. Сходи на сайт приороводов, может там чего путного накопать удастся. Когда в калине обнаружился высокий расход масла, то в гарантийке заявили, что для таких моторов ( с облегченной шпг) допустимо аж до 700 г на тысячу, но лучше перейти на мобил, хотя сами туда кастрол после 1-го то и залили. Но вообще совет оказался дельным, мобила действительно меньше расходуется. Кастрол заливал в десятку, угар был примерно литр на 10 тыс. Минералки расходовалось меньше раза в два. Я потому и пишу про масло для подношенных двигателей, что на нем угар возможно меньше будет, хотя оно и чуть дороже. Но проверить , наверное, не смогу, потому что скоро ТО-3, а ближе к осени есть идея сменить рабочую лошадь.

21 января 2012, 12:55 #94

ALEXANDRE, 21 января 2012, 12:41, #93

Надо про расход высокий заявить, может снова перебирать будут, хотя сделают или нет-это вопрос. Сходи на сайт приороводов, может там чего путного накопать удастся. Когда в калине обнаружился высокий расход масла, то в гарантийке заявили, что для таких моторов ( с облегченной шпг) допустимо аж до 700 г на тысячу, но лучше перейти на мобил, хотя сами туда кастрол после 1-го то и залили. Но вообще совет оказался дельным, мобила действительно меньше расходуется. Кастрол заливал в десятку, угар был примерно литр на 10 тыс. Минералки расходовалось меньше раза в два. Я потому и пишу про масло для подношенных двигателей, что на нем угар возможно меньше будет, хотя оно и чуть дороже. Но проверить , наверное, не смогу, потому что скоро ТО-3, а ближе к осени есть идея сменить рабочую лошадь.

Так я уже и заявил. Мне сделали "контрольный" замер уровня масла и нанесли отметку на щуп. Также сделали запись в СК. Сказали приехать через тысячу км для повторного замера и вынесения решения о необходимости (или нет) ремонта. Вот и думаю. Обидно, до ремонта не ела масло. Друг говорит, что кольца притираются до 10 тыс. км, что может и пройдет еще. По Мобилу мне тоже говорили, что угар меньше, тогда не поверил.

21 января 2012, 13:06 #95

Серега_карел, 21 января 2012, 12:55, #94

Так я уже и заявил. Мне сделали "контрольный" замер уровня масла и нанесли отметку на щуп. Также сделали запись в СК. Сказали приехать через тысячу км для повторного замера и вынесения решения о необходимости (или нет) ремонта. Вот и думаю. Обидно, до ремонта не ела масло. Друг говорит, что кольца притираются до 10 тыс. км, что может и пройдет еще. По Мобилу мне тоже говорили, что угар меньше, тогда не поверил.

Я чего то проглядел, Серёга, ты аккум взял?

21 января 2012, 14:56 #96

marat1969, 21 января 2012, 13:06, #95

Я чего то проглядел, Серёга, ты аккум взял?

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4097&page=3#62

Еду покупать

Грем

Сергей

14 ноября 2012, 20:10 #97

Купил Калину-универсал, самую простую с 8-ми клапанным мотором чуть больше месяца назад. Проехал 700 км. Кузов нравится, но мотор с коробкой полное г-но! Расход масла ни в какие обкаточные рамки не лезет - 1 литр на 300 километров. Не дымит. Вторая передача воет волком, особенно при торможении двигателем. Да и остальные-то бесшумностью не отличаются. С такими дефектами есть ли смысл ждать первое ТО, или ехать к ним сразу?

14 ноября 2012, 21:14 #98

У меня точно такая-же. Все, что ты сказал - один к одному ! Ездил -бесполезняк! ( это я по поводу шумности ), А вот масло ни разу не доливал, сменил полностью после 4000 км. на синтетику. Шумность осталась, а расхода масла пока не заметил. Кстати, а натяжитель ремня генератора у тебя есть? У меня не было

, у друга (универсал) тоже не было, сосед только-что купил Приору, тоже нет. Это что, и как называется? Извини, не в тему. Но наболело!

Александр05

Александр

14 ноября 2012, 21:44 #99

Грем, 14 ноября 2012, 20:10, #97

Купил Калину-универсал, самую простую с 8-ми клапанным мотором чуть больше месяца назад. Проехал 700 км. Кузов нравится, но мотор с коробкой полное г-но! Расход масла ни в какие обкаточные рамки не лезет - 1 литр на 300 километров. Не дымит. Вторая передача воет волком, особенно при торможении двигателем. Да и остальные-то бесшумностью не отличаются. С такими дефектами есть ли смысл ждать первое ТО, или ехать к ним сразу?

НУ мотор орет, так 8-клапанник, 16-кл не орут

А вот жрать масло не должно

Грем

Сергей

14 ноября 2012, 22:07 #100

vkhekhnev, 14 ноября 2012, 21:14, #98

У меня точно такая-же. Все, что ты сказал - один к одному ! Ездил -бесполезняк! ( это я по поводу шумности ), А вот масло ни разу не доливал, сменил полностью после 4000 км. на синтетику. Шумность осталась, а расхода масла пока не заметил. Кстати, а натяжитель ремня генератора у тебя есть? У меня не было

, у друга (универсал) тоже не было, сосед только-что купил Приору, тоже нет. Это что, и как называется? Извини, не в тему. Но наболело!

Натяжителя нет. Завтра буду звонить в гарантийку по поводу супер-расхода масла - что скажут, не знаю., придумают наверное что-нибудь.

14 ноября 2012, 22:17 #101

Грем, 14 ноября 2012, 22:07, #100

Натяжителя нет. Завтра буду звонить в гарантийку по поводу супер-расхода масла - что скажут, не знаю., придумают наверное что-нибудь.

Не волнуйтесь, ничего не придумают. Говорю, как прошедший через это. Требуйте контрольного замера, если понадобится делайте это в письменном виде. Зальют, опечатают. Отъездите 1 тыс. км (ну или как скажут), приедете, замеряют и всё. На 8-клапанники 300 мл на тысячу, вроде. Если ошибся, ребята поправят. Ну и удачи!

14 ноября 2012, 22:27 #102

Серега_карел, 14 ноября 2012, 22:17, #101

На 8-клапанники 300 мл на тысячу, вроде.

Да ерунда это всё, придуманная гарантийными манагерами... Исправный мотор масло кушать НЕ ДОЛЖЕН...И без вариантов...

14 ноября 2012, 22:29 #103

александр, 14 ноября 2012, 22:27, #102

Да ерунда это всё, придуманная гарантийными манагерами... Исправный мотор масло кушать НЕ ДОЛЖЕН...И без вариантов...

Эт понятно. Показатель этот дается заводом как максимальный для определения необходимости ремонта, от которого они уже не смогут отбодаться

Александр05

Александр

14 ноября 2012, 22:34 #104

александр, 14 ноября 2012, 22:27, #102

Да ерунда это всё, придуманная гарантийными манагерами... Исправный мотор масло кушать НЕ ДОЛЖЕН...И без вариантов...

Да, обычный 8-чный мотор он в жизни ничего не ел

15 ноября 2012, 00:11 #105

Ест. Даже ссыль дам с фотками. Забыл как эта деталь называется, на нее еще маслосьемный колпачек одевается. Эти детали вытачиваются неточно и из-за этой копеешной детали идет расход масла.

15 ноября 2012, 10:05 #106

Mecenat, 15 ноября 2012, 00:11, #105

Ест. Даже ссыль дам с фотками. Забыл как эта деталь называется, на нее еще маслосьемный колпачек одевается. Эти детали вытачиваются неточно и из-за этой копеешной детали идет расход масла.

Ну так значит он неисправене, правильно? Что может "вытянуться" на в новом моторе... У меня десятка после 200 тык масло от замены до замены держала...

Самое популярное