Калина жрет масло

26 ноября 2011, 17:18 #37

Александр05, 26 ноября 2011, 17:11, #36

Уж лучше родной чем "немецкий" Манн за 70 рублей сделанный черти где

Манн официалы и ставят, каждый раз на то кидаю в багажник пустую коробку, чтобы не забыть, чего они там прикрутили. Говорят, что самое лучшее ставят, а наше вообще говно.

Александр05

Александр

26 ноября 2011, 17:20 #38

ALEXANDRE, 26 ноября 2011, 17:18, #37

Манн официалы и ставят, каждый раз на то кидаю в багажник пустую коробку, чтобы не забыть, чего они там прикрутили. Говорят, что самое лучшее ставят, а наше вообще говно.

И ты веришь, что фильтр за 70 руб немецкий?

Он такой же немецкий, как свечи NGK за 80 руб - японские

26 ноября 2011, 17:28 #39

Александр05, 26 ноября 2011, 17:20, #38

И ты веришь, что фильтр за 70 руб немецкий? Он такой же немецкий, как свечи NGK за 80 руб - японские

Они мне такой фильтр ставят, и у меня нет проблем. А как выглядит русский , я уже забыл. Он дешевле?

НГК купил комплект за 390, это нормально?

Александр05

Александр

26 ноября 2011, 17:43 #40

ALEXANDRE, 26 ноября 2011, 17:28, #39

Они мне такой фильтр ставят, и у меня нет проблем. А как выглядит русский , я уже забыл. Он дешевле?

НГК купил комплект за 390, это нормально?

А я ставил и такой и родной - все нормально в обоих случаях. Цена ± Одинаковая.

У самого такой же NGK - за столько же мастер сказал - настоящего NGK в РФ найти нереально и это все левак.

Я бы и родные бы взял свечи да их нет нигде - у меня родные А-18 или, что-то подобное 77 тысяч прошли

26 ноября 2011, 17:47 #41

Родных в наших магазинах можно задницей есть, три копейки стоят Руские свечи после оки стараюсь обходить за пушечный выстрел Ты на своих свечках попробуй в 30 градусный мороз завести, посмотрю я на тебя

Александр05

Александр

26 ноября 2011, 17:53 #42

ALEXANDRE, 26 ноября 2011, 17:47, #41

Родных в наших магазинах можно задницей есть, три копейки стоят Руские свечи после оки стараюсь обходить за пушечный выстрел Ты на своих свечках попробуй в 30 градусный мороз завести, посмотрю я на тебя

Я Бош покупал свечи на 21120 оказались дерьмом.

А ремни ГРМ БОШ за 250 руб и Японские Jatco за 280 руб - вот вопрос к Дальневосточникам сколько стоит родной ремень Jatco

Левака столько ужас

26 ноября 2011, 17:59 #43

Бош -дерьмо, я это еще в 1988 году узнал, когда мне прямо из германии комплект бош привезли, а не с блошиных русских рынков

EBUTYBQ 79

Евгений

26 ноября 2011, 18:06 #44

ALEXANDRE, 26 ноября 2011, 17:47, #41

Родных в наших магазинах можно задницей есть, три копейки стоят Руские свечи после оки стараюсь обходить за пушечный выстрел Ты на своих свечках попробуй в 30 градусный мороз завести, посмотрю я на тебя

Фильтр только родной вазовский (Салют называется) цена 150 рублей, масло Шелл полусинтетика-никуда не девается от заливки до заливки, цена 750 рублей, свечи только родные А17 ДВРМ цена 200 рублей, езжу по 20000 км. на каждом комплекте, заводил и в 30 градусную жару и в 30 градусный холод с полподж...ника, аккамулятор стоит родной (до сих пор удивляюсь, потому что когда его увидел начал ржать) подзаряжал его один раз в 40 градусный мороз. машине в августе было 2 года, пробег 80000 км.

Александр05

Александр

26 ноября 2011, 18:08 #45

EBUTYBQ 79, 26 ноября 2011, 18:06, #44

Фильтр только родной вазовский (Салют называется) цена 150 рублей, масло Шелл полусинтетика-никуда не девается от заливки до заливки, цена 750 рублей, свечи только родные А17 ДВРМ цена 200 рублей, езжу по 20000 км. на каждом комплекте, заводил и в 30 градусную жару и в 30 градусный холод с полподж...ника, аккамулятор стоит родной (до сих пор удивляюсь, потому что когда его увидел начал ржать) подзаряжал его один раз в 40 градусный мороз. машине в августе было 2 года, пробег 80000 км.

Не аккумулятор надо сразу за борт - а так все правильно.

Классный аккумулятор Варта самый простой с доливом - держит намного лучше Варты необслуживаемого.

26 ноября 2011, 18:10 #46

неужели проблема в фильтре в прошлом году при этой проблеме я как раз вазовский выкинул и поставил фильтр SGT(германия)-такая вроде была маркировка и проблема с давлением прошла а по поводу свечей были *бриск* отъездили 40 тыс нареканий не было поменял на *нжк*-уговорил продавец однозначно в моем случае *бриск* лучше.

26 ноября 2011, 18:27 #47

викторТ, 26 ноября 2011, 16:27, #34

Привет всем я наверно не совсем в тему но все же может кто сталкивался второй раз возникает проблема и оба раза в начале зимы утром запускаю двигатель-а давление масла не гаснет в прошлом году проблема решилась простой заменой масляного фильтра а вот теперь не прокатило. Масло менял две недели назад мобил полусинтетика (постоянно) фильтр родной вазовский. что за ерунда

Либо маслянный насос пришёл, либо износ вкладышей коленвала, либо бракованный фильтр, либо рециркуляционный клапан (если у вас такой вообще в машине имеется).

26 ноября 2011, 18:30 #48

dizele88, 22 сентября 2011, 07:01, #28

В тосол не уходит, на ТО голову вскрывали, прокладка была нормальная. Компрессию не мерял, но динамика в порядке, не повлияло. А вот горловину когда откручивал, иногда наблюдал небольшие брызги масла..

У меня на ланосе динамика даже подрастала, когда кольца в хлам сточились (компрессия 6-8). Масло начинает создавать свою компрессию, и учавствовать в сгорании. У друга 2106 когда капиталку запросила, тоже масло жрать начала ведрами, при этом носится начала как зверь )

Он её так и продал, новый хозяин доволен (работает на тракторе, масло минералка всегда есть, в неограниченных количествах) ездит уже второй год :)

26 ноября 2011, 18:33 #49

dizele88, 22 сентября 2011, 07:01, #28

А вот горловину когда откручивал, иногда наблюдал небольшие брызги масла..

Ну небольшие брызги масла, это нормально, а дым или запах дыма?

Причем желательно сравнить с исправной машиной, потому, что просто так не понять криминал или нет.

26 ноября 2011, 18:38 #50

EBUTYBQ 79, 26 ноября 2011, 18:06, #44

Фильтр только родной вазовский (Салют называется) цена 150 рублей, масло Шелл полусинтетика-никуда не девается от заливки до заливки, цена 750 рублей, свечи только родные А17 ДВРМ цена 200 рублей, езжу по 20000 км. на каждом комплекте, заводил и в 30 градусную жару и в 30 градусный холод с полподж...ника, аккамулятор стоит родной (до сих пор удивляюсь, потому что когда его увидел начал ржать) подзаряжал его один раз в 40 градусный мороз. машине в августе было 2 года, пробег 80000 км.

У вас в пензе 40 градусов зимой бывает только водка Ая уже на родных с завода свечках 27 тыс намотал, так что не удивляй москву селедкой

EBUTYBQ 79

Евгений

26 ноября 2011, 18:47 #51

ALEXANDRE, 26 ноября 2011, 18:38, #50

У вас в пензе 40 градусов зимой бывает только водка Ая уже на родных с завода свечках 27 тыс намотал, так что не удивляй москву селедкой

С декабря 2009 по конец января 2010 у нас в ПОВОЛЖЬЕ стояли 40 градусные морозы, ночью, (спроси кого хочешь), а днем минимум 30-35 градусов, или ты думаешь, что морозы бывают только на Урале

26 ноября 2011, 19:02 #52

EBUTYBQ 79, 26 ноября 2011, 18:47, #51

С декабря 2009 по конец января 2010 у нас в ПОВОЛЖЬЕ стояли 40 градусные морозы, ночью, (спроси кого хочешь), а днем минимум 30-35 градусов, или ты думаешь, что морозы бывают только на Урале

Думаю, что 40 зимой у вас бывает может быть раз в сто лет. и то редко.

26 ноября 2011, 19:30 #53

При снятом фильтре прокрутить движок стартером-должно же потечь масло, а его нет. Думаю или маслоприемник или насос -ладно завтра посмотрим.

26 ноября 2011, 20:22 #54

викторТ, 26 ноября 2011, 19:30, #53

При снятом фильтре прокрутить движок стартером-должно же потечь масло, а его нет. Думаю или маслоприемник или насос -ладно завтра посмотрим.

Да не просто потечь, а под давлением, - есть даже приборы-барометры для масла.

Может быть уровень масла низок, а щуп врет, например из-за гнутого поддона. (И маслоприемник могло сломать из-за него)

BERKUT

Алексей

26 ноября 2011, 20:49 #55

ALEXANDRE, 26 ноября 2011, 19:02, #52

Думаю, что 40 зимой у вас бывает может быть раз в сто лет. и то редко.

[Q name=ALEXANDRE Я живу в двухстах км. от Пензы и подтверждаю, что морозы такие к сожалению у нас не редкость...

27 ноября 2011, 11:52 #56

Cнял поддон (он не погнутый) а на дне поддона толщиной где-то 1,5 см какая то белая пузырьчатая замерзшая масса похожая на лед что это и откуда она взялась может из-за него все проблемы

27 ноября 2011, 12:57 #57

DZhiga, 22 сентября 2011, 05:03, #27

А в тосол масло не уходит? после перегрева могло с прокладкой ГБЦ произойти что-нибудь...

Ну и очень может быть маслосъемные колпачки. Перегрев вроде, как правило на голову влияет больше чем на блок. Хотя если сильный перегрев, то кольца могли поломаться. Компрессию меряли?

На ФоРеГе был жосткий перегрев из-за обрыва патрубка радиатора. Всё ровно - тока заводится на горячую часто не с первого раза от автозапуска...

dizele88

Игорь

27 ноября 2011, 14:04 #58

Движок вскрывать не пришлось, посоветовали одного мастера именитого, который долго обьяснял сложным техническим языком, что на этих движках выход из строя маслосьемных колпачков при перегреве, практически исключен. Кольца залечь могут, но при этом говорит, в гусаке будет маслянная пленка. Вскрыли патрубок-сухой. Наказал ездить и не париться пока, поскольку идет приработка, и оба одинаково исправных движка ведут себя по разному, это из практики. Короче, как нашептал...проехал после этого 4 тыщи, расход масла-грамм сто на тыщу, при том что в начале был 350 грамм на тыщу. Такой расход уже вписывается в рамки установленные ВАЗом..хочется думать, что мой перегрев обошелся без последствий. Всем удачи!

28 ноября 2011, 15:47 #59

Все почистил, масло и фильтр поменял, проблема прошла.

28 ноября 2011, 17:15 #60

BERKUT, 26 ноября 2011, 20:49, #55

[Q name=ALEXANDRE Я живу в двухстах км. от Пензы и подтверждаю, что морозы такие к сожалению у нас не редкость...

Яблони, вишни и сливы у вас не редкость, а у нас вообще не растут. Морозы у них...

28 ноября 2011, 17:17 #61

викторТ, 28 ноября 2011, 15:47, #59

Все почистил, масло и фильтр поменял, проблема прошла.

Что именно почистили?

ска07

юсуф

18 января 2012, 21:01 #62

dizele88, 14 сентября 2011, 07:01, #1

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

добрый вечер на каком масле вы ездите просто надо перейти на российское масло пора уже прекратить вестись на западные бренды у меня была машина на гарантии и заливали эльф тоже был расход сейчас заливаю лукойл люкс и нет проблем

BERKUT

Алексей

18 января 2012, 21:37 #63

ска07, 18 января 2012, 21:01, #62

добрый вечер на каком масле вы ездите просто надо перейти на российское масло пора уже прекратить вестись на западные бренды у меня была машина на гарантии и заливали эльф тоже был расход сейчас заливаю лукойл люкс и нет проблем

А если, лить М-8 В вообще будит отлично не находите?

18 января 2012, 21:40 #64

BERKUT, 18 января 2012, 21:37, #63

А если, лить М-8 В вообще будит отлично не находите?

Лучше всего мс-20, м8 б (оно же ас-8) все-таки прилично угорает, я на таком ездил. Давно это было...

18 января 2012, 21:47 #65

BERKUT, 18 января 2012, 21:37, #63

А если, лить М-8 В вообще будит отлично не находите?

В калину, да и в десятку лил тлько лукойл-люкс... менял через 5000... никаких роблем, ни грамма не уходило...

Нормальное масло... кстати, ВАЗ его рекомендует...

BERKUT

Алексей

18 января 2012, 21:52 #66

Приношу свои извенения за прикол просто не приходилось не разу на лукойле ездить возможно вы правы!!!

19 января 2012, 10:43 #67

ALEXANDRE, 18 января 2012, 21:40, #64

Лучше всего мс-20, м8 б (оно же ас-8) все-таки прилично угорает, я на таком ездил. Давно это было...

МС-20 хорошее масло для наших двухтактников, я в для ПЛМ использовал, пока возможность достать была. Правда, смешивается плохо

александр, 18 января 2012, 21:47, #65

В калину, да и в десятку лил тлько лукойл-люкс... менял через 5000... никаких роблем, ни грамма не уходило... Нормальное масло... кстати, ВАЗ его рекомендует...

В четверку несколько лет лил. Нормальное масло. Покупал только на фирменных заправках. Правда уходило. Прошу прощения за некоторый отход от темы

solovei1159

Владимир

19 января 2012, 14:51 #68

Серега_карел, 19 января 2012, 10:43, #67

МС-20 хорошее масло для наших двухтактников, я в для ПЛМ использовал, пока возможность достать была. Правда, смешивается плохо

В четверку несколько лет лил. Нормальное масло. Покупал только на фирменных заправках. Правда уходило. Прошу прощения за некоторый отход от темы

МС-20 собственно это вертолетное масло... если не ошибаюсь, оно уже в то время было с присадками, ..заливал в Запор...у меня на автоле давления не было..а на этом само то. но летом нормально..зимой тяжело завести было

G-500

Евгений

19 января 2012, 15:04 #69

ска07, 18 января 2012, 21:01, #62

добрый вечер на каком масле вы ездите просто надо перейти на российское масло пора уже прекратить вестись на западные бренды у меня была машина на гарантии и заливали эльф тоже был расход сейчас заливаю лукойл люкс и нет проблем

Не, возможно рашен движки такое дерьмо еще и переваривают (патриоты как ни как). Но се бы ни когда лукойл не залил бы. Уж лучше на бренды "вестись" буду, зато проверенные

19 января 2012, 15:25 #70

G-500, 19 января 2012, 15:04, #69

Не, возможно рашен движки такое дерьмо еще и переваривают (патриоты как ни как). Но се бы ни когда лукойл не залил бы. Уж лучше на бренды "вестись" буду, зато проверенные

Ну в яповский и я не залил бы. А в наши, да в старенькие - на ура. Четверка моя на полусиньке Лукойловской 130 т. км отъездила и пока ездит. Видел недавно. Бегает

G-500

Евгений

19 января 2012, 15:33 #71

Серега_карел, 19 января 2012, 15:25, #70

Ну в яповский и я не залил бы. А в наши, да в старенькие - на ура. Четверка моя на полусиньке Лукойловской 130 т. км отъездила и пока ездит. Видел недавно. Бегает

Да я Серег вот автору комента и цитировал по этому. Читаю, многие отписываются, что льют в Приоро-Калины Мобилы, Енеосы, Шелы, Ликви Молли и т. д и все норм. А тут оказывается, по САБЖу, Калина жрет масла из-за того, что бренд фирменный залит, мол не покупай импорт, а бери нашу жижу и все пучком станет

Самое популярное