Wroom.ru

Новый Chery IndiS

admin

Александр

1 сентября 2011, 16:46 #1

Компания Chery начала продажи универсала IndiS, стилизованного под кроссовер. Этот компактный автомобиль (длина кузова — всего 3,86 метра), созданный на платформе модели Kimo, оснащается 1,3-литровым мотором мощностью 83 л. с. и пятиступенчатой «механикой». Цена – от 369 900 рублей за машину в комплектации Basic с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, радиоприемником, противотуманными фарами и рейлингами на крыше.

https://wroom.ru/news/345

Как считаете, будет такой автомобиль интересен покупателям?

Изображение

сансара

1 сентября 2011, 18:45 #2

это соцопрос? ну я бы не купил, но думаю, желающие бы нашлись. на любой товар есть покупатель.

blazer2009

Евгений

1 сентября 2011, 19:01 #3

покупать будут! маленькая необычная машинка с хорошим дорожным просветом и по цене лады, а то и дешевле! покупать ещё как будут! на Украине очереди на него!

m227ab

Евгений

1 сентября 2011, 19:10 #4

Китайских новинок скоро станет на столько много, что не будем замечать их разнообразия!

Tail Gunner

Андрей

2 сентября 2011, 09:14 #5

Особого ажиотажа не будет. Это не Ховер, вот он-действительно бестселлер

Tail Gunner

Андрей

2 сентября 2011, 09:34 #7

orsk, 2 сентября 2011, 09:22

не понимаю покупку китайца

спрос будет, но не на вторичном рынке

Купи Ховера, поймёшь

Серега_карел

Сергей

2 сентября 2011, 09:53 #9

Думаю, будет спрос. Мы всё меньше и меньше боимся китайских авто

Серега_карел

Сергей

2 сентября 2011, 09:54 #10

orsk, 2 сентября 2011, 09:52

сколько стоит

от 600 и выше вроде, по крайней мере стоил

Серега_карел

Сергей

2 сентября 2011, 09:59 #12

orsk, 2 сентября 2011, 09:56

да за эти деньги проще жука взять

Какого жука? Ниссан?

Серега_карел

Сергей

2 сентября 2011, 10:02 #15

Это уже оффтоп, но Ховер - полноразмерный вседорожник, а Джук - маленький, пусть и очень необычный автомобильчик

Nachtwandler

2 сентября 2011, 10:05 #18

orsk, 2 сентября 2011, 09:56

да за эти деньги проще жука взять

городской паркетник на базе микры и полноразмерный паркетник с замашками внеродожника.. Странное рассуждение о том, что лучше - авто абсолютно разные по назначению. Ховера ещё с кашкаем сравнить можно, но там ценники очень разнятся.

З. Ы. Но если главное шильдник, то тут не поспоришь - жук лучше ховера.

Nachtwandler

2 сентября 2011, 10:07 #19

orsk, 2 сентября 2011, 10:03

был уже полноценный рамный внедорожник, такое счастье больше не хочу

ну так что тогда сравнивать? Ховер стал популярным только потому что за такие деньги альтеранив нет. ТОлько в конце года дастер выпустят. А до этого по цене ховера либо бу брать, либо УАЗ, который чисто для грязи создан.

AID-RUS

Александр

2 сентября 2011, 10:23 #20

У нас уже вовсю продаётся, только не покупаться

Особой популярности точно не получит.

Хочу заметить что цены ниже в автосалоне были от 330 тр.

1-ое салон простой, пластик гремучий, торчат саморезы, панелька болтается. Допустим за те же деньги например солано предлагает куда комфортабельнее и солиднее как салон так и авто в целом.

2-ое смотрится не интересно, а смешно, особенно в белом. как будто, голое авто-портатип. В жизни гораздо меньше чем на картинках.

3-е дв, однозначно слабый.

и тд

как написано, что конкурент "степ вэю" не эта погремушка вообще конкуренции не имеет

пс: лицезрел ситуацию в автосалоне, там продают деу, джилли, чери, шанс, тагаз.

Ходит семья 2 пухлых мужика с глупыми выражениями лиц, 1 дама преклонных лет плохо передвигается из-за лишнего веса и девчёнка лет 18 то же в теле.

Короче эти колобки от машины к машине бегают даже не садясь, просто заглядывают в окошки и комментарии: "и эта ничего про мк", "и эта ничего про индис", и эта ничего про форзу" и тд А женщина видимо спонсор покупки, только по ценникам тыкает на шанс 1.3 мол может его он тоже хороший и всего 255 тр

Самое смешное, на днях видел ту девчушку за рулём белой форзы до выбирались, пронеслась по кочкам скрипучая тележка

так что и Индис кто нибуть да купит, не перевелись ещё .. на рУсси

СЕРЖ

2 сентября 2011, 12:11 #21

Nachtwandler, 2 сентября 2011, 10:05

городской паркетник на базе микры и полноразмерный паркетник с замашками внеродожника.. Странное рассуждение о том, что лучше - авто абсолютно разные по назначению. Ховера ещё с кашкаем сравнить можно, но там ценники очень разнятся.

З. Ы. Но если главное шильдник, то тут не поспоришь - жук лучше ховера.

Да причем тут шильдик все свел к банальному ...Ну ЭКСТРАВАГАНТЕН ДЖУК-вот его достоинство, если хочется выделиться из СЕРОЙ массы...да и мотор в 180 сил при его размерах это супер...

СЕРЖ

2 сентября 2011, 14:35 #23

orsk, 2 сентября 2011, 12:13

жук мне нравится, даже больше чем кашкай

Макс-мне тоже Просто что то свежее в дизайне И ВООБЩЕ ВЗГЛЯДЕ НА АВТОМОБИЛЬ (хотя с женой разошлись во мнениях кардинально) Вот VW ЖУК нравится еще...

DW

Евгений

4 сентября 2011, 17:30 #25

AID-RUS, 2 сентября 2011, 10:23

1-ое салон простой, пластик гремучий, торчат саморезы, панелька болтается. Допустим за те же деньги например солано предлагает куда комфортабельнее и солиднее как салон так и авто в целом.

2-ое смотрится не интересно, а смешно, особенно в белом. как будто, голое авто-портатип. В жизни гораздо меньше чем на картинках.

3-е дв, однозначно слабый.

реально стал утомлять своей антирекламой на пустом месте, Александр...

1. ты про других китайцев тоже что-то подобное писал. печально то, что мне их доводилось видеть живьем и к правде твои слова отношения не имели ах да, это ты как раз про Солано писал, что у него капец как все собрано хреново вот это совпадение, да?

2. это из-за руля 99 ты оцениваешь ее внешний вид как смешной? мда...

3. опять сказочные сказки про "слабый" ДВС... и вот же жалость какая - у меня-то точно такой же стоит на машине... и откуда же это мне известно, что для нормальной езды этого двигателя вполне хватает?

как-то глупо получается последнее время с твоими комментариями.. "Пастернака не читал, но не одобряю"... сразу вспоминается товарищ один в автошколе, который расхваливал 99 как супер-пупер автомобиль и что китайцы это вообще не машины, хотя сам на них ни разу не ездил...

з. ы. ты когда оцениваешь деревянность пластика - ставь в пример Приору, Калину и Логан (! epic fail, в Логане пластик ну просто полное Г и это известно абсолютно всем) из этой же ценовой категории у которых пластик не лучше. да и не на пластике люди ездят в итоге, не на панельках и не на саморезах, хотя все это называется отсутствие предпродажной подготовки...

AID-RUS

Александр

4 сентября 2011, 20:27 #26

DW, 4 сентября 2011, 17:30

реально стал утомлять своей антирекламой на пустом месте, Александр...

1. ты про других китайцев тоже что-то подобное писал. печально то, что мне их доводилось видеть живьем и к правде твои слова отношения не имели ах да, это ты как раз про Солано писал, что у него капец как все собрано хреново вот это совпадение, да?

2. это из-за руля 99 ты оцениваешь ее внешний вид как смешной? мда...

3. опять сказочные сказки про "слабый" ДВС... и вот же жалость какая - у меня-то точно такой же стоит на машине... и откуда же это мне известно, что для нормальной езды этого двигателя вполне хватает?

как-то глупо получается последнее время с твоими комментариями.. "Пастернака не читал, но не одобряю"... сразу вспоминается товарищ один в автошколе, который расхваливал 99 как супер-пупер автомобиль и что китайцы это вообще не машины, хотя сам на них ни разу не ездил...

з. ы. ты когда оцениваешь деревянность пластика - ставь в пример Приору, Калину и Логан (! epic fail, в Логане пластик ну просто полное Г и это известно абсолютно всем) из этой же ценовой категории у которых пластик не лучше. да и не на пластике люди ездят в итоге, не на панельках и не на саморезах, хотя все это называется отсутствие предпродажной подготовки...

Вы Евгений невежда, и у меня симпатии к вам как к человеку и автолюбителю нет то же

Если вы купили кимо, кушайте на здоровье.

Я не имею возможности на данный момент позволить себе авто дороже 99 ой.

Но разве это значит что я могу судить лишь о авто в этой ценовой группе что за дискриминация. Я имел возможность ездить на авто по типу Прадо и Ауди А8. И вполне имею представление о других авто.

Например черри на мой взгляд одна из худших компаний поднебесной на рынке России. И это объективно достаточно.

Вот вам за полугодие 2011:

Лифан продал 7544 прирост 234% (70% это солано)

Грейт вол 2682 прирост 135%

Черри 2107 прирост -53%

Джилли 1846 прирост 66% (всего 1 модель)

Хайма 1324 (всего 1 модель)

Да собран по мне тот же солано, а именно подгонка кузовных элементов хромает, но цена адекватна авто в целом, в отличие от той же м11 например

Форза, индис это путь в никуда И осадок от амулета долго ещё будет славить марку. Самая удачная модель была QQ. ИМХО

Жалко что Хафей толком не продаёт авто на нашем рынке, очень лестно отзываются об авто знакомые, у них брио

Мне симпатичен солано и смаил, нормальные машинки, я не критичен к ним.

пластик отдельный разговор, у логана он нормальный для бюджетного авто, не гремит, толстый, не вонючий и не маркий, бардачок закрывается, подогнано всё отлично.

А вот на многих китайцах пластик звонкий, подогнан плохо.

Например на индисе он ну просто невыносимо жуткий.

Например заз шанс, джилли мк и прочие авто в автосалоне произвели гораздо лучшее впечатление и не только на меня.

Посоветовал родственникам авто на сумму 350 тр, логан, калину, шанс 1.5, они выбрали сондеро. :В расчёт принимали больше всего внешний вид и интерьер.

Смотрели ещё мк, приору, форзу, нексию, индис, альбеа.

Больше всего им не понравилась нексия, а потом китайцы черри

К сожалению в Тамбове нет лифан так бы возможно и солано посмотрели .

так что Евгений, вы придираетесь, больно рьяно вы защищаете китайский автопром, тем более что без разбора .

По мне все машины хороши, но не у всех цена адекватная.

китайский автопром пока ещё предлагает одноразовые машины, по типу покатался 2-3 года и выкинул. ИМХО

Толи жигули это вечные машины ручная сборка переварил кузов и всё, как заново родилась

флинт

4 сентября 2011, 20:44 #27

Ну вот ещё и до 10 страницы не дошли, а уже началось

AID-RUS

Александр

4 сентября 2011, 20:51 #28

флинт, 4 сентября 2011, 20:44

Ну вот ещё и до 10 страницы не дошли, а уже началось

да ну его

DW

Евгений

4 сентября 2011, 21:39 #29

AID-RUS, 4 сентября 2011, 20:27

Если правильно понимаю, то невежда, потому что могу аргументированно ваши комментарии опровергнуть?

1. Мне, если честно, абсолютно все равно какая статистика продаж у Чери. С таким сервисом, который обеспечивают их представители в РФ - они потеряют и тех клиентов, что у них сейчас есть. Но только вот падение продаж к ТХ автомобилей не имеют никакого отношения, как, собственно и к качеству продукции и самый яркий тому пример - продукция автоВАЗа. Все знали что 2107/2105 не отличаются ни качеством, ни надежностью, но тем не менее это не остановило людей от покупки этих автомобилей. Так что ваши апелляции к статистике продаж и антирекламе Чери никакого отношения к реальному качеству их продукции не имеют. Хотя это качество очень и очень посредственное.

2. То что на ваш взгляд плохо, в абсолютных категориях таковым может и не быть. Более того, ваше субъективное мнение на столько субъективно, что его можно предсказать еще до того как вы напишете свой комментарий в теме о китайской автомобильной промышленности. Это вам к размышлению информация.

3. Внешний вид и интерьер всегда были индивидуальными предпочтениями каждого человека. И все бы ничего, если бы вы в своих комментариях не подавали информацию как истина в последней инстанции. Хотя сами вы ни одной китайской машиной никогда не владели, несмотря на то что з/ч из Китая на всех ваших авто было более чем предостаточно.

4. Заметь, я не даю оценок мотору 21099, потому как не эксплуатировал оный. Зато ты постоянно даешь оценку ДВС, которых не эксплуатировал. О чем это говорит?

5. Не защищал никогда китайский автопром рьяно, но всегда указывал собеседникам на откровенную ложь или предвзятость в оценке тех или иных автомобилей.

И последнее, довольно глупо называть собеседника невеждой и при этом делать ошибки в довольно простых словах, ну а нравится я вам не обязан - не рубль, чай.

AID-RUS

Александр

4 сентября 2011, 22:22 #30

2107/2105 просто самое доступное авто в В классе, надо бы понимать.

Да и ремонтопригодность, а так же эксплуатационная стоимость данной машины на редкость мала.

Мнение моё не более субъективное чем Ваше или чьё то ещё.

А чего давать мотору оценки 1.5 шка самая обычная, слабенький он, для города пойдёт, простой как 3 копейки, а самое главное при обрыве грм клапана не гнёт, в отличии от 1.3, который кстати лучше крутится и звук приятнее был.

А я ездил на китайцах 1.3 явно завышают мощность

Даже элементарно сравнить все публикации про двигатель мк, солано например все пишут в один голос что динамика плохая, дв слабые.

А например тот же кимо, авто достаточно редкое, и на большого любителя как Вы Женя Ездить не ездил уже писал, посидел потрогал, не понравилось, потом посмотрел ценник, посмеялся. Ну и хорошо что вы как ВЛАДЕЛЕЦ подтверждаете что сервис "плохенький", это одно из самых главных минусов черри и китай прома.

Глупо приставать к людям с детскими обидами и девичьими комплексами

То машина ему не та, то пишу не так, субъективность моя сильно субъективная

tributilpropil

12 сентября 2011, 21:34 #31

Был в салоне Чери. Видел сабж. Сделано очень достойно. По крайней мере, после японского авто всё привычно и знакомо. Контур уплотнения в дверях двойной. Материал сидений довольно качественный. Багажник с отделениями в боковых нишах. Регулировка сидений - традиционная. Не нравится только синий цвет приборной панели. Перед этим тест-драйвил Калину :) Калина к сожалению, сливает Индису. ИМХО, конечно.

димон77

Дмитрий

12 сентября 2011, 22:24 #32

tributilpropil, 12 сентября 2011, 21:34

тест-драйвил Калину :)

После такого тебе надо пройти курс реабилитации у нашего местного психиатра

dimanback

Дмитрий

13 сентября 2011, 08:56 #33

Не плохо для базы:

Комплектация

Комплектация Basic

Подушки безопасности

Для водителя

Для пассажира

Электронные системы безопасности

Антиблокировочная система тормозов

Колесные диски

Стальные

Фары

Передние противотуманные

Обивка салона

Ткань

Рулевая колонка

Регулируемая по вылету

Регулируемая по углу наклона

Электроприводы

Передних стекол

Боковых зеркал

Климат

Кондиционер

Аудио

Поддержка MP3

2 динамика

Охранные системы

Центральный замок с ДУ

Сигнализация

Иммобилайзер

Стоимость

Цена 369 999 Р

Torentino

13 сентября 2011, 13:42 #34

да уж... цена за базу... можно два пустых авто неплохих моделей купить за эти деньги

Самое популярное