Новый Chery IndiS

9 ноября 2011, 20:58 #72

Фото Петра Баканова

К

итайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было – российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ «Мячково». Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в «Мячково» отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине. Напомним, что сейчас в редакции на длительном тесте находится автомобиль Chery Bonus, поэтому иногда мы будем проводить некоторые аналогии с нашим «подопытным».

Chery IndiS – это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и «фартуком» из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ – китайского «клона» Daewoo Matiz. В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом – бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора – Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту – 150 километров в час, разгон до «сотни» – пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Длина автомобиля составляет 3866 миллиметров, ширина – 1622 миллиметра, высота – 1638 миллиметров. Размер колесной базы достигает 2330 миллиметров.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» («независимость + индивидуальность + особенность = INDIS»). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То-есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» – на любителя, но в целом машинка получилась забавной – напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

На новой машине плохо закреплена обшивка центрального тоннеля.

Скажу сразу – мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» – один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Езда на «китайце» – удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги – и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления – диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» - больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление - это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе. Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» – как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров. По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 – уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим – требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» – всеядность его подвески – раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами. Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля «изготовлен с применением высокопрочной стали», у него также имеются «зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов». Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России – недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет – «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть – на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.http://motor.ru/articles/2011/10/03/indis/

Изображение

9 ноября 2011, 21:00 #73

Изображение

9 ноября 2011, 21:00 #74

Изображение

DW

Евгений

10 ноября 2011, 20:01 #75

СЕРЖ, 9 ноября 2011, 20:58, #72

Скажу сразу – мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось.

99% - статья заказуха унылая...

Индис на 15 см длиннее Кимо, в Кимо места дофига, а в Индисе не поместился? не верю...

10 ноября 2011, 20:43 #76

DW, 10 ноября 2011, 20:01, #75

99% - статья заказуха унылая...

Индис на 15 см длиннее Кимо, в Кимо места дофига, а в Индисе не поместился? не верю...

Длиннее за счет багажника (вернее его свеса)

Вот ТТХ Технические характеристики Chery IndiS

1.3 МТ Comfortable

Длина, мм 3866

Ширина, мм 1622

Высота, мм 1638

Колесная база, мм 2330

Снаряженная масса, кг 1175

Объем двигателя, см3 1297

Мощность, лошадиных сил/об-мин 83 / 5750

Крутящий момент, Нм/об-мин 122 / 3800

Время разгона от 0 до 100 километров в час, с нет данных

Максимальная скорость, километров в час 150

Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 6,8

DW-ты не высокого роста что ли, если при базе 233 мм и ширине 162 места дофига?

DW

Евгений

10 ноября 2011, 20:49 #77

СЕРЖ, 10 ноября 2011, 20:43, #76

DW-ты не высокого роста что ли, если при базе 233 мм и ширине 162 места дофига?

во мне 182 см, уже говорил. да, в Кимо дофига места. да, если передний пассажир раздвинет ноги - его реально задеть при включении 5 й передачи. кое-кто из товарищей жаловался, что задевает локтем соседнее сиденье, когда на водительское место садились. но у меня не возникало проблем с посадкой. при моем росте я не отодвигал сиденье до конца, при том, что у меня пропорциональная фигура (верхняя половина тела приблизительно равна нижней).

з.ы. естественно места намного меньше, чем в М11 той же, но уж комфортно сесть - точно хватит.

Alexei

Евгений

10 ноября 2011, 21:08 #78

DW, 10 ноября 2011, 20:49, #77

во мне 182 см, уже говорил. да, в Кимо дофига места. да, если передний пассажир раздвинет ноги - его реально задеть при включении 5 й передачи. кое-кто из товарищей жаловался, что задевает локтем соседнее сиденье, когда на водительское место садились. но у меня не возникало проблем с посадкой. при моем росте я не отодвигал сиденье до конца, при том, что у меня пропорциональная фигура (верхняя половина тела приблизительно равна нижней).

з. ы. естественно места намного меньше, чем в М11 той же, но уж комфортно сесть - точно хватит.

Да нормальное авто, тем более, что у нас ему конкурентов нет. Но я бы не купил.

DW

Евгений

10 ноября 2011, 21:12 #79

Alexei, 10 ноября 2011, 21:08, #78

Да нормальное авто, тем более, что у нас ему конкурентов нет. Но я бы не купил.

я бы тоже... хотя мне идея с бампером черным нравится. на Кимо бы такой поставил, мягкий, из пластика, который в мороз не трескается, а мнется...

Александр05

Александр

10 ноября 2011, 22:37 #80

СЕРЖ, 10 ноября 2011, 20:43, #76

Время разгона от 0 до 100 километров в час, с нет данных

Это как - он не разгоняется до 100

11 ноября 2011, 07:22 #81

Александр05, 10 ноября 2011, 22:37, #80

Это как - он не разгоняется до 100

Что бы тебя не задорить Где то в районе 9 сек (по навигатору)

30 апреля 2012, 16:47 #82

http://www.youtube.com/watch?v=NSQDJr5J8qE

Thompson

Алексей

30 апреля 2012, 16:50 #83

admin, 1 сентября 2011, 16:46, #1

Компания Chery начала продажи универсала IndiS, стилизованного под кроссовер. Этот компактный автомобиль (длина кузова — всего 3,86 метра), созданный на платформе модели Kimo, оснащается 1,3-литровым мотором мощностью 83 л. с. и пятиступенчатой «механикой». Цена – от 369 900 рублей за машину в комплектации Basic с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, радиоприемником, противотуманными фарами и рейлингами на крыше.

http://wroom.ru/news/345

Как считаете, будет такой автомобиль интересен покупателям?

Дизайн хорош Думаю спрос будет.

5 мая 2012, 23:36 #84

Мне тоже понравился. В ноябре 11 года был на ТО у офдилера ( они и Индисами приторговывают) -посидел, посмотрел. Впечатление положительные, подожду статистики эксплуатации, а там может и сменю Матиз на Индис

6 мая 2012, 05:33 #85

Следует чОтко понимать, что Китайский "пром", как и любой другой "пром", бывает разный. Возьмите в руки свой мегамодный яТелефон 4 С - он практически полностью сделан и собран в Китае. Вам это не мешает? Не смущает? Китайцы всё правильно делают - де-факто являясь мировой фабрикой, они огромными темпами впитывают технологии и опыт. К Chery IndiS можно относиться по-разному, но глупо игнорировать тот факт, что за те лет 10, что китайская автомобильная промышленность представлена на нашем рынке, китайцы очень заметно прибавляют. Чего, к сожалению, не скажешь об АвтоВАЗе - "Калина" да обновлённая "десятка", и всё.

Китайская промышленность выпускает разные товары - от поделок на коленке до вполне качественной (и уже не бюджетной) продукции. То, что мы привыкли ассоциировать китайские товары со словом "дешёвка" - привет местным "бизнесменам", делающим барыши на объёмах ширпотреба. В тему того же айФона, в Китае есть компания Meizu, аппарат M8 которой в итоге был запрещён (!) к продаже в Китае (!!) самой Apple - настолько сильный конкурент яблочной "трёшке" был. Причём я про этот аппарат не из тырнетов знаю - подарил супруге, отличная машинка. Сегодня есть Meizu MX - достойный аппарат на ведроиде. Причём все аппараты Meizu - с впечатляющим звуком (опыт, компания изначально плееры делала).

Но речь не о телефонной технике. Ещё в начале 90-х, когда китайцы открылись миру, ихние гиганты промышленности начали создавать СП с уважаемыми автопроизводителями - например, FAW задружился с Mazda. Дружили с Toyota, Volkswagen. И собирали *по лицензии* автомобили указанных компаний для продажи на внутреннем рынке. И *учились*, лицензировали (!) технологии. Некоторые автомобили выпускаются по лицензии и сегодня, но всё больше китайцы делают уже самостоятельно с очевидным прогрессом. Лет через пять (а то и быстрее) их автомобили догонят и перегонят корейцев. Правда, в цене они тоже вырастут.

Ну а не нравится китаец - не покупай, делов-то. Благо рынок у нас широченный, на любые деньги есть предложение.

6 мая 2012, 21:02 #86

Кетаец Чен, 6 мая 2012, 05:33, #85

Следует чОтко понимать, что Китайский "пром", как и любой другой "пром", бывает разный. Возьмите в руки свой мегамодный яТелефон 4 С - он практически полностью сделан и собран в Китае. Вам это не мешает? Не смущает?

Не мешает и не смущает Как не смущает VW Туарег собраный в России, как Теана нашей сборки, как БМВ из Калининграда и многое другое...Но Ваз и VW из России две большие разницы...Машина не телефон все же...

Китайцы усиленно развивают экспорт своей продукции, однако предпочитают покупать автомобили зарубежных брендов, хотя своих автопроизводителей в стране хватает.

Интересно, что наибольшим спросом в Поднебесной пользуется коммерческий транспорт малого класса, а отнюдь не пассажирские автомобили. С другой стороны, состоятельные китайцы любят ездить с шофером и раскупают представительские седаны с удлиненной колесной базой, настолько популярные, что европейские автопроизводители нередко разрабатывают и выпускают такие модели специально для местного рынка.

Что касается легковушек, то в Китае бестселлером является Buick Excelle, который предлагается в кузове хэтчбек (копия Opel Astra) и седан (аналог Buick Verano, недавно вышел в США). В 2011 году местные дилеры продали 254 000 таких машин. Поразительно, но это больше, чем весь годовой объем продаж Бьюиков в Штатах (177 633 ед).

Для сравнения, самые популярные автомобили в Америке и Европе – пикап Ford F-Series и хэтчбек Volkswagen Golf – в прошлом году купили 584 917 и 485 547 человека, соответственно.

Сразу четыре месте в десятке китайских бестселлеров оккупировал Volkswagen: Lavida (2), Jetta (4), Bora (5) и Santana (6). Третьим стал Chevrolet Cruze (в США - десятым).http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1515064-Desjatka-samyh-prodavaemyh-avtomobilej-v-Kitae

6 мая 2012, 21:03 #87

Вот Бьюик Эксел (Астра J седан)-самый популярный авто в Китае

Изображение

6 мая 2012, 21:15 #88

СЕРЖ, 6 мая 2012, 21:03, #87

Вот Бьюик Эксел (Астра J седан)-самый популярный авто в Китае

нихера! где он там популярный? джеты их сборки ездят в такси, крауны, блюберды, мерсы. а таких там не видел ни разу!

6 мая 2012, 21:18 #89

Mantos, 6 мая 2012, 21:15, #88

нихера! где он там популярный? джеты их сборки ездят в такси, крауны, блюберды, мерсы. а таких там не видел ни разу!

Ты вообще понимаешь, что такое новая модель или нет? Разумеется машин, которые шлепали десять лет будет много, но мы говорим о "СЕЙЧАС"!

6 мая 2012, 21:20 #90

СЕРЖ, 6 мая 2012, 21:18, #89

Ты вообще понимаешь, что такое новая модель или нет? Разумеется машин, которые шлепали десять лет будет много, но мы говорим о "СЕЙЧАС"!

ты написал что она самая популярная в Китае! я тебе ответил, что это не так, потому что их там нету на дорогах! вот и все!

6 мая 2012, 21:23 #91

Mantos, 6 мая 2012, 21:20, #90

ты написал что она самая популярная в Китае! я тебе ответил, что это не так, потому что их там нету на дорогах! вот и все!

Я написал , что по породажам новых машин Бьюик самый популярный и привел ссылку

admin

Александр

6 мая 2012, 23:26 #92

Вот свежие данные по продажам за март 2011 года http://chinaautoweb.com/2012/04/most-popular-new-cars-in-march/ Бьюик Эксель снова лидирует. Вообще интересный сайт, иногда захожу посмотреть, что нового у китайцев появляется - http://chinaautoweb.com/

admin

Александр

6 мая 2012, 23:28 #93

Вот такое чудо-юдо ZX Auto например

Изображение

admin

Александр

6 мая 2012, 23:29 #94

Или вполне симпатичный новый Грейт Уолл

Изображение

8 мая 2012, 06:41 #95

admin, 6 мая 2012, 23:29, #94

Или вполне симпатичный новый Грейт Уолл

Да просто хорошую машину положили в основу Тут плохо не получится...

Изображение

8 мая 2012, 06:42 #96

Изображение
Самое популярное