Wroom.ru
Войти

Новый Chery IndiS

dimanback

Дмитрий

13 сентября 2011, 14:43 #35

Torentino, 13 сентября 2011, 13:42

да уж... цена за базу... можно два пустых авто неплохих моделей купить за эти деньги

две 7-ки?

tributilpropil

13 сентября 2011, 22:53 #36

Torentino, 13 сентября 2011, 13:42

да уж... цена за базу... можно два пустых авто неплохих моделей купить за эти деньги

Утчните про неплохие авто, пжлст

СЕРЖ

14 сентября 2011, 16:28 #37

Torentino, 13 сентября 2011, 13:42

да уж... цена за базу... можно два пустых авто неплохих моделей купить за эти деньги

А вот здесь поподробнее...что за секретные авто, которых можно аж 2 штуки за 370 взять?

ТАТА Nano?

kengar

14 сентября 2011, 20:52 #38

я думаю что покупать китайца рискованно. всё равно есть недоверие к этим машинам. уж лучше нашу

взять)

tributilpropil

14 сентября 2011, 21:07 #39

kengar, 14 сентября 2011, 20:52

я думаю что покупать китайца рискованно. всё равно есть недоверие к этим машинам. уж лучше нашу

взять)

Рискованно даже по улицам ходить - балкон упасть может.

admin

Александр

31 октября 2011, 13:28 #40

Впервые встрел на улице Индиса, выглядит оригинально

Изображение

admin

Александр

31 октября 2011, 13:28 #41

Изображение

Reasoner

31 октября 2011, 14:38 #42

Уважаемые автолюбители, выскажу свое субъективное мнение.

Поскольку в автосалоне Индис и Чери Бонус стояли рядом, я посидел в обоих, и мне как-то удобнее показалось в Бонусе. Что не понравилось в Индисе? Низкая посадка и невозможность регулировать высоту сиденья. Утопаешь и просто выглядываешь из-за бортов.

Прошу снисходительно отнестись к моему мнению, можно даже пошутить, не обижусь, ведь я далеко не профессионал.

admin

Александр

31 октября 2011, 15:51 #43

Reasoner, 31 октября 2011, 14:38

Уважаемые автолюбители, выскажу свое субъективное мнение.

Поскольку в автосалоне Индис и Чери Бонус стояли рядом, я посидел в обоих, и мне как-то удобнее показалось в Бонусе. Что не понравилось в Индисе? Низкая посадка и невозможность регулировать высоту сиденья. Утопаешь и просто выглядываешь из-за бортов.

Прошу снисходительно отнестись к моему мнению, можно даже пошутить, не обижусь, ведь я далеко не профессионал.

Спасибо за мнение, тем более что и Бонус и Индис звери редкие.

AID-RUS

Александр

31 октября 2011, 16:50 #44

admin, 31 октября 2011, 13:28

Впервые встрел на улице Индиса, выглядит оригинально

а по мне так просто чудно. Не симпатичный он какойто вовсе, особенно сбоку и сзади на фото видно.

Reasoner, 31 октября 2011, 14:38

Уважаемые автолюбители, выскажу свое субъективное мнение.

Поскольку в автосалоне Индис и Чери Бонус стояли рядом, я посидел в обоих, и мне как-то удобнее показалось в Бонусе. Что не понравилось в Индисе? Низкая посадка и невозможность регулировать высоту сиденья. Утопаешь и просто выглядываешь из-за бортов.

Прошу снисходительно отнестись к моему мнению, можно даже пошутить, не обижусь, ведь я далеко не профессионал.

Мне не та не другая не приглянулись, в нутри жутковаты, снаружи форза получше.

Надо на недельке скатнуться в салон , обновить ощущения

слав63

Геннадиевич

31 октября 2011, 22:42 #45

Однако"китайцы" год от года становятся всё интересней и притягательней. Культура дизайна у них подростает прямо на глазах. На мой взгляд у Индиса не большой перебор с пластиком по оперению. И как понимаю щиток приборов по серёдке, тож не удобоваримо ИМХО. Хотя пластик "по кругу" кузова это "требование" европейское, т. к. в некоторых странах бампера и молдинги скорее не украшение (в отличии от России, где к элементам дизайна относят порой даже синюю изоленту), а всего лишь расходные материалы, такие же как примерно шины, колодки и т. д. То есть, изодрал - выкинул. Ну или замена перед продажей. Подтверждением моего суждения, скруглённый внешний контур кузовка и спереди и сзади. Ручку на задней двери сделали не много не в тему. Но если смотреть с практической стороны, то ясно, что при такой ручке, в слякотную погоду руку не испачкаешь. Симпотичный и как понимаю не мелкий. И внешние мотивы линий сквозят уже не американские, а откровенно европейские. Скажу больше французские.

П. С. В Солано пластик мягкий.

Александр05

Александр

31 октября 2011, 22:44 #46

admin, 31 октября 2011, 13:28

Впервые встрел на улице Индиса, выглядит оригинально

Очередная поделка китаез

Серега_карел

Сергей

31 октября 2011, 22:46 #47

Саша, в отличие от нас, они в этой области, впрочем не только в ней, шагают семимильными шагами

Александр05

Александр

31 октября 2011, 22:51 #48

Серега_карел, 31 октября 2011, 22:46

Саша, в отличие от нас, они в этой области, впрочем не только в ней, шагают семимильными шагами

Вот пусть шагаю куда-нибудь подальше от нас.

слав63

Геннадиевич

31 октября 2011, 22:53 #49

Александр05, 31 октября 2011, 22:44

Очередная поделка китаез

Учитывайте тот факт, что эти "поделки" по качеству выполнения НЕ УСТУПАЮТ качеству АвтоВаза. Тем более, что он (АвтоВаз) использует в своей сборке уже почти половину комплектующих из Поднебесной. И как следствие удорожание продукции. Хотите верьте, хотите ругайте, но это факт.

Серега_карел

Сергей

31 октября 2011, 22:55 #50

Александр05, 31 октября 2011, 22:51

Вот пусть шагаю куда-нибудь подальше от нас.

ну в этом смысле ни Тебя, ни меня, ни еще кого-либо, они ни о чем спрашивать не будут . Вон, шведов уже всех скупили, вроде. Сааб купили

Александр05

Александр

31 октября 2011, 22:56 #52

слав63, 31 октября 2011, 22:53

Учитывайте тот факт, что эти "поделки" по качеству выполнения НЕ УСТУПАЮТ качеству АвтоВаза. Тем более, что он (АвтоВаз) использует в своей сборке уже почти половину комплектующих из Поднебесной. И как следствие удорожание продукции. Хотите верьте, хотите ругайте, но это факт.

Конкретные запчасти ВАЗа из Китая.

Один ролик ГРМ и все. Отвечай за слова - весь список я проверю.

Ну-ну тут Алекс с Питера скинул ссылку на отзывы по Хаиме - столько поломок может быть только у китаез.

http://auto.ironhorse.ru/faw-haima-3_1570.html

Александр05

Александр

31 октября 2011, 23:01 #54

Alexei, 31 октября 2011, 23:00

Да нет уж, пусть поближе идут - это прямые конкуренты Автовазу, а когда есть конкуренция, тогда и качество растет. Ты то в этом (в росте качества) более всего заинтересован, ка рьяный поклонник автотазов. Товарищ П. твои посты читает и в ладоши бьет... пока не перевелись такие как ты не переведется и денежка в карманах наших олигархов.

Если П - это Путин, то я против него ничего не имею

Серега_карел

Сергей

31 октября 2011, 23:03 #55

Давайте не превращать тему в банальнейший *рач. Тема для высказываний Вашего мнения об автомобиле.

Саша-05, Хайма здесь не при чем

Александр05

Александр

31 октября 2011, 23:04 #56

Ладно, но пусть слав63 ответит за свои слова

admin

Александр

31 октября 2011, 23:20 #57

AID-RUS, 31 октября 2011, 16:50

а по мне так просто чудно. Не симпатичный он какойто вовсе, особенно сбоку и сзади на фото видно.

Да, симпатичным не назовешь, зато дизайн с другим не перепутаешь.

Reasoner

1 ноября 2011, 10:19 #58

Поскольку Индис - это по сути перелицованный Кимо, хорошо было бы услышать мнение владельцев Кимо. Эта модель у нас уже пару лет, и опыт эксплуатации должен быть.

DW

Евгений

1 ноября 2011, 10:21 #59

Reasoner, 1 ноября 2011, 10:19

Поскольку Индис - это по сути перелицованный Кимо, хорошо было бы услышать мнение владельцев Кимо. Эта модель у нас уже пару лет, и опыт эксплуатации должен быть.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3233

слав63

Геннадиевич

1 ноября 2011, 11:31 #60

Александр05, 31 октября 2011, 23:04

Ладно, но пусть слав63 ответит за свои слова

Не стоит наивно думать, что если на узле или детали отсутствует пресловутая надпись "made in china" это автоматически означает, что железка не из Китая. Маркировка делается в соответствии с требованиями ЗАКАЗЧИКА разместившего и оплатившего, равно как и предъявившего определённые требования по качеству, сырью, внешнему виду и маркировке в соответствии с контрактом, подписанным с изготовителем де факто. Про Китай Вы можете прочитать в пакете сопроводительных документов к партии конкретного заказа. И документов этих в магазине Вам не покажут. Там только накладные да прайсы в этом же магазине напечатанные. Да ксерокопия (возможно ими же заверенная) сертификата (тов) Просто для эксперимента, зайдите в любой салон Пежо и посмотрите витрины с акссесуарами и прайсы с запчастями. На железке "Пежо-Ситроен" в прайсе как и на ценнике "china". Почему в Пежо? Потому, что честно пишут. В Хёндай Вам этого не покажут. У них даже ценников нет.

Так уж сложилось, что мы во всём китайском, но ужасно этого стыдимся.

Александр05

Александр

1 ноября 2011, 12:01 #61

слав63, 1 ноября 2011, 11:31

Не стоит наивно думать, что если на узле или детали отсутствует пресловутая надпись "made in china" это автоматически означает, что железка не из Китая. Маркировка делается в соответствии с требованиями ЗАКАЗЧИКА разместившего и оплатившего, равно как и предъявившего определённые требования по качеству, сырью, внешнему виду и маркировке в соответствии с контрактом, подписанным с изготовителем де факто. Про Китай Вы можете прочитать в пакете сопроводительных документов к партии конкретного заказа. И документов этих в магазине Вам не покажут. Там только накладные да прайсы в этом же магазине напечатанные. Да ксерокопия (возможно ими же заверенная) сертификата (тов) Просто для эксперимента, зайдите в любой салон Пежо и посмотрите витрины с акссесуарами и прайсы с запчастями. На железке "Пежо-Ситроен" в прайсе как и на ценнике "china". Почему в Пежо? Потому, что честно пишут. В Хёндай Вам этого не покажут. У них даже ценников нет.

Так уж сложилось, что мы во всём китайском, но ужасно этого стыдимся.

Ну то есть сказать нечего 50% - Движок наш, коробка наша, подвеска наша, литье наше, кондер корейский, ЭБУ Россия или Германия, ЭУР Россия.

А в Хундае понятно не скажут - кто купит машину с китайским движком?

Самое популярное