13 сентября 2011, 14:43 #35
Torentino, 13 сентября 2011, 13:42
да уж... цена за базу... можно два пустых авто неплохих моделей купить за эти деньги
две 7-ки?
13 сентября 2011, 22:53 #36
Torentino, 13 сентября 2011, 13:42
да уж... цена за базу... можно два пустых авто неплохих моделей купить за эти деньги
Утчните про неплохие авто, пжлст
14 сентября 2011, 16:28 #37
Torentino, 13 сентября 2011, 13:42
да уж... цена за базу... можно два пустых авто неплохих моделей купить за эти деньги
А вот здесь поподробнее...что за секретные авто, которых можно аж 2 штуки за 370 взять?
ТАТА Nano?
14 сентября 2011, 20:52 #38
я думаю что покупать китайца рискованно. всё равно есть недоверие к этим машинам. уж лучше нашу
взять)
14 сентября 2011, 21:07 #39
kengar, 14 сентября 2011, 20:52
я думаю что покупать китайца рискованно. всё равно есть недоверие к этим машинам. уж лучше нашу
взять)
Рискованно даже по улицам ходить - балкон упасть может.
31 октября 2011, 14:38 #42
Уважаемые автолюбители, выскажу свое субъективное мнение.
Поскольку в автосалоне Индис и Чери Бонус стояли рядом, я посидел в обоих, и мне как-то удобнее показалось в Бонусе. Что не понравилось в Индисе? Низкая посадка и невозможность регулировать высоту сиденья. Утопаешь и просто выглядываешь из-за бортов.
Прошу снисходительно отнестись к моему мнению, можно даже пошутить, не обижусь, ведь я далеко не профессионал.
31 октября 2011, 15:51 #43
Reasoner, 31 октября 2011, 14:38
Уважаемые автолюбители, выскажу свое субъективное мнение.
Поскольку в автосалоне Индис и Чери Бонус стояли рядом, я посидел в обоих, и мне как-то удобнее показалось в Бонусе. Что не понравилось в Индисе? Низкая посадка и невозможность регулировать высоту сиденья. Утопаешь и просто выглядываешь из-за бортов.
Прошу снисходительно отнестись к моему мнению, можно даже пошутить, не обижусь, ведь я далеко не профессионал.
Спасибо за мнение, тем более что и Бонус и Индис звери редкие.
31 октября 2011, 16:50 #44
admin, 31 октября 2011, 13:28
Впервые встрел на улице Индиса, выглядит оригинально
а по мне так просто чудно. Не симпатичный он какойто вовсе, особенно сбоку и сзади на фото видно.
Reasoner, 31 октября 2011, 14:38
Уважаемые автолюбители, выскажу свое субъективное мнение.
Поскольку в автосалоне Индис и Чери Бонус стояли рядом, я посидел в обоих, и мне как-то удобнее показалось в Бонусе. Что не понравилось в Индисе? Низкая посадка и невозможность регулировать высоту сиденья. Утопаешь и просто выглядываешь из-за бортов.
Прошу снисходительно отнестись к моему мнению, можно даже пошутить, не обижусь, ведь я далеко не профессионал.
Мне не та не другая не приглянулись, в нутри жутковаты, снаружи форза получше.
Надо на недельке скатнуться в салон , обновить ощущения
31 октября 2011, 22:42 #45
Однако"китайцы" год от года становятся всё интересней и притягательней. Культура дизайна у них подростает прямо на глазах. На мой взгляд у Индиса не большой перебор с пластиком по оперению. И как понимаю щиток приборов по серёдке, тож не удобоваримо ИМХО. Хотя пластик "по кругу" кузова это "требование" европейское, т. к. в некоторых странах бампера и молдинги скорее не украшение (в отличии от России, где к элементам дизайна относят порой даже синюю изоленту), а всего лишь расходные материалы, такие же как примерно шины, колодки и т. д. То есть, изодрал - выкинул. Ну или замена перед продажей. Подтверждением моего суждения, скруглённый внешний контур кузовка и спереди и сзади. Ручку на задней двери сделали не много не в тему. Но если смотреть с практической стороны, то ясно, что при такой ручке, в слякотную погоду руку не испачкаешь. Симпотичный и как понимаю не мелкий. И внешние мотивы линий сквозят уже не американские, а откровенно европейские. Скажу больше французские.
П. С. В Солано пластик мягкий.
31 октября 2011, 22:44 #46
admin, 31 октября 2011, 13:28
Впервые встрел на улице Индиса, выглядит оригинально
Очередная поделка китаез
31 октября 2011, 22:46 #47
Саша, в отличие от нас, они в этой области, впрочем не только в ней, шагают семимильными шагами
31 октября 2011, 22:51 #48
Серега_карел, 31 октября 2011, 22:46
Саша, в отличие от нас, они в этой области, впрочем не только в ней, шагают семимильными шагами
Вот пусть шагаю куда-нибудь подальше от нас.
31 октября 2011, 22:53 #49
Александр05, 31 октября 2011, 22:44
Очередная поделка китаез
Учитывайте тот факт, что эти "поделки" по качеству выполнения НЕ УСТУПАЮТ качеству АвтоВаза. Тем более, что он (АвтоВаз) использует в своей сборке уже почти половину комплектующих из Поднебесной. И как следствие удорожание продукции. Хотите верьте, хотите ругайте, но это факт.
31 октября 2011, 22:55 #50
Александр05, 31 октября 2011, 22:51
Вот пусть шагаю куда-нибудь подальше от нас.
ну в этом смысле ни Тебя, ни меня, ни еще кого-либо, они ни о чем спрашивать не будут . Вон, шведов уже всех скупили, вроде. Сааб купили
31 октября 2011, 22:56 #52
слав63, 31 октября 2011, 22:53
Учитывайте тот факт, что эти "поделки" по качеству выполнения НЕ УСТУПАЮТ качеству АвтоВаза. Тем более, что он (АвтоВаз) использует в своей сборке уже почти половину комплектующих из Поднебесной. И как следствие удорожание продукции. Хотите верьте, хотите ругайте, но это факт.
Конкретные запчасти ВАЗа из Китая.
Один ролик ГРМ и все. Отвечай за слова - весь список я проверю.
Ну-ну тут Алекс с Питера скинул ссылку на отзывы по Хаиме - столько поломок может быть только у китаез.
http://auto.ironhorse.ru/faw-haima-3_1570.html
31 октября 2011, 23:01 #54
Alexei, 31 октября 2011, 23:00
Да нет уж, пусть поближе идут - это прямые конкуренты Автовазу, а когда есть конкуренция, тогда и качество растет. Ты то в этом (в росте качества) более всего заинтересован, ка рьяный поклонник автотазов. Товарищ П. твои посты читает и в ладоши бьет... пока не перевелись такие как ты не переведется и денежка в карманах наших олигархов.
Если П - это Путин, то я против него ничего не имею
31 октября 2011, 23:03 #55
Давайте не превращать тему в банальнейший *рач. Тема для высказываний Вашего мнения об автомобиле.
Саша-05, Хайма здесь не при чем
31 октября 2011, 23:04 #56
Ладно, но пусть слав63 ответит за свои слова
31 октября 2011, 23:20 #57
AID-RUS, 31 октября 2011, 16:50
а по мне так просто чудно. Не симпатичный он какойто вовсе, особенно сбоку и сзади на фото видно.
Да, симпатичным не назовешь, зато дизайн с другим не перепутаешь.
1 ноября 2011, 10:19 #58
Поскольку Индис - это по сути перелицованный Кимо, хорошо было бы услышать мнение владельцев Кимо. Эта модель у нас уже пару лет, и опыт эксплуатации должен быть.
1 ноября 2011, 10:21 #59
Reasoner, 1 ноября 2011, 10:19
Поскольку Индис - это по сути перелицованный Кимо, хорошо было бы услышать мнение владельцев Кимо. Эта модель у нас уже пару лет, и опыт эксплуатации должен быть.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3233
1 ноября 2011, 11:31 #60
Александр05, 31 октября 2011, 23:04
Ладно, но пусть слав63 ответит за свои слова
Не стоит наивно думать, что если на узле или детали отсутствует пресловутая надпись "made in china" это автоматически означает, что железка не из Китая. Маркировка делается в соответствии с требованиями ЗАКАЗЧИКА разместившего и оплатившего, равно как и предъявившего определённые требования по качеству, сырью, внешнему виду и маркировке в соответствии с контрактом, подписанным с изготовителем де факто. Про Китай Вы можете прочитать в пакете сопроводительных документов к партии конкретного заказа. И документов этих в магазине Вам не покажут. Там только накладные да прайсы в этом же магазине напечатанные. Да ксерокопия (возможно ими же заверенная) сертификата (тов) Просто для эксперимента, зайдите в любой салон Пежо и посмотрите витрины с акссесуарами и прайсы с запчастями. На железке "Пежо-Ситроен" в прайсе как и на ценнике "china". Почему в Пежо? Потому, что честно пишут. В Хёндай Вам этого не покажут. У них даже ценников нет.
Так уж сложилось, что мы во всём китайском, но ужасно этого стыдимся.
1 ноября 2011, 12:01 #61
слав63, 1 ноября 2011, 11:31
Не стоит наивно думать, что если на узле или детали отсутствует пресловутая надпись "made in china" это автоматически означает, что железка не из Китая. Маркировка делается в соответствии с требованиями ЗАКАЗЧИКА разместившего и оплатившего, равно как и предъявившего определённые требования по качеству, сырью, внешнему виду и маркировке в соответствии с контрактом, подписанным с изготовителем де факто. Про Китай Вы можете прочитать в пакете сопроводительных документов к партии конкретного заказа. И документов этих в магазине Вам не покажут. Там только накладные да прайсы в этом же магазине напечатанные. Да ксерокопия (возможно ими же заверенная) сертификата (тов) Просто для эксперимента, зайдите в любой салон Пежо и посмотрите витрины с акссесуарами и прайсы с запчастями. На железке "Пежо-Ситроен" в прайсе как и на ценнике "china". Почему в Пежо? Потому, что честно пишут. В Хёндай Вам этого не покажут. У них даже ценников нет.
Так уж сложилось, что мы во всём китайском, но ужасно этого стыдимся.
Ну то есть сказать нечего 50% - Движок наш, коробка наша, подвеска наша, литье наше, кондер корейский, ЭБУ Россия или Германия, ЭУР Россия.
А в Хундае понятно не скажут - кто купит машину с китайским движком?