9 августа 2011, 13:54 #36
vladimir2020, 9 августа 2011, 13:51
Америке окромя своих долларов и торговать то больше нечем.
Ну почему же? Я например на авто почти американском езжу...
9 августа 2011, 13:55 #37
Андрей 1974, 9 августа 2011, 13:54
Ну почему же? Я например на авто почти американском езжу...
Как это почти???
9 августа 2011, 13:55 #38
vladimir2020, 9 августа 2011, 13:53
Социализм мы уже пережили. Как говорится: голид пережили, изобилие тем более переживем!
Да ладно Владимир.. У нас этого социализма нормального никогда и не было. Он в Китае остался.
9 августа 2011, 13:57 #39
Китай Великая страна, там живут великие люди. Не за горами тот час, когда китайцы заселят половину России.
9 августа 2011, 14:10 #40
vladimir2020, 9 августа 2011, 13:55
Как это почти???
А вот так. Шилдик ГАЗ и Волга, олень нарисован. Собрана в Н. Новгороде, все атрибуты есть. Начинаешь смотреть комплектующие - везде Мопар, Крайслер, сделано в США, Канаде, Мексике. Даже на болтах крепящих замки в дверях надписи США и Крайслер
По поэтому почти.
9 августа 2011, 14:12 #41
vladimir2020, 9 августа 2011, 13:57
Китай Великая страна, там живут великие люди. Не за горами тот час, когда китайцы заселят половину России.
Ну при такой политике наших властей -это может произойти очень скоро. Еще лет 20-ть реформ и сами вымрем.
9 августа 2011, 14:14 #42
Андрей 1974, 9 августа 2011, 14:10
А вот так. Шилдик ГАЗ и Волга, олень нарисован. Собрана в Н. Новгороде, все атрибуты есть. Начинаешь смотреть комплектующие - везде Мопар, Крайслер, сделано в США, Канаде, Мексике. Даже на болтах крепящих замки в дверях надписи США и Крайслер
По поэтому почти.
Главное не какие болты, главное чья сборка.
9 августа 2011, 14:17 #43
vladimir2020, 9 августа 2011, 14:14
Главное не какие болты, главное чья сборка.
Сборка авто это максимум 30-ть процентов производства. Остальное -сопутствующие технологии и производство комплектующих.
9 августа 2011, 14:20 #44
Андрей 1974, 9 августа 2011, 14:17
Сборка авто это максимум 30-ть процентов производства. Остальное -сопутствующие технологии и производство комплектующих.
Возьми чисто японские автомобили, и японские бренды собранные в России, качество сборки отличается в разы.
9 августа 2011, 14:34 #45
vladimir2020, 9 августа 2011, 14:20
Возьми чисто японские автомобили, и японские бренды собранные в России, качество сборки отличается в разы.
Ну прям в разы... Это дальневосточная сказка про сборку правого и левого руля. Просто чисто японские авто приходят к нам уже "хожанными", как минимум 2-3 года. И соответственно все "болячки" в них уже давно "вылеченны". Новая машина, есть новая машина. Выявляется дефект - но для этого есть гарантия и фирменный сервис. Вот и вся разница, вернее никакой разницы.
Другое дело например, что при подобной сборке идут по пути удешевления, экономии. Например как то смотрел Цивик турецкой сборки - поразила сборка салона, под обшивкой полное отсутствие "шумки". И под металлом дверей ничего нет - как "кастрюля" (не в обиду владельцам). Хонда бренд раскрученный - итак машину купят.
Это про япов. Смотрел немецкие авто - вообще разницы при сборке не уловил, Калуга это или Германия.
9 августа 2011, 14:37 #46
Есть у нас в России ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
9 августа 2011, 14:37 #47
vladimir2020, 9 августа 2011, 14:14
Главное не какие болты, главное чья сборка.
Что следует из Вашего утверждения: если Приору или скажем Патриота собрать в Японии - это будет просто супер?
9 августа 2011, 14:38 #48
vladimir2020, 9 августа 2011, 14:37
Есть у нас в России ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
Такой фактор есть везде.
9 августа 2011, 14:41 #49
Андрей 1974, 9 августа 2011, 14:37
Что следует из Вашего утверждения: если Приору или скажем Патриота собрать в Японии - это будет просто супер?
Не совсем так. Даже оборудование, на котором собираются мировые бренды, монтируют наши "специалисты".
9 августа 2011, 14:42 #50
vladimir2020, 9 августа 2011, 14:41
Не совсем так. Даже оборудование, на котором собираются мировые бренды, монтируют наши "специалисты".
И что? По Вашему они его "криво" монтируют что ли?
Андрей
9 августа 2011, 14:48 #51
Для начала МЕДВЕПУТА НА КОЛ, и всия думу думающую, а потом глядишь и всё подешевеет.
9 августа 2011, 15:39 #52
vladimir2020, 9 августа 2011, 14:20
Возьми чисто японские автомобили, и японские бренды собранные в России, качество сборки отличается в разы.
Да чем отличается? Просто новые машины могут иметь косяки и в Японии, и в России, и в Европе , но там они уже устранены бывшими владельцами...Обычная практика владельцев праворульных машин,купленных б.у. в Японии к новым леворульным японцам...
Если производитель допускает такую разницу в качестве производимой продукции (имею ввиду место расположения производства), то это скорее минус ему, а не достоинство...
9 августа 2011, 15:41 #53
СЕРЖ, 9 августа 2011, 15:39
Да чем отличается? Просто новые машины могут иметь косяки и в Японии, и в России, и в Европе , но там они уже устранены бывшими владельцами...Обычная практика владельцев праворульных машин, купленных б. у. в Японии к новым леворульным японцам... Если производитель допускает такую разницу в качестве производимой продукции (имею ввиду место расположения производства), то это скорее минус ей, а не достоинство...
Это точно!
9 августа 2011, 16:10 #54
вот у нас бензин качественный но дорогой
Лариса
9 августа 2011, 16:56 #55
СЕРЖ, 9 августа 2011, 15:39
Да чем отличается? Просто новые машины могут иметь косяки и в Японии, и в России, и в Европе , но там они уже устранены бывшими владельцами...
А ещё ТАМ есть практика этот косяк признать и всю партию бракованной продукции отозвать, сотни машин...А у нас?
9 августа 2011, 17:02 #56
Lari, 9 августа 2011, 16:56
А ещё ТАМ есть практика этот косяк признать и всю партию бракованной продукции отозвать, сотни машин...А у нас?
А у нас попробуй доказать что это их косяк а не твой.
12 августа 2011, 12:16 #57
Как раз в тему. Опять интересное событие.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34968
Российский бензин загубил разом 200 автомобилей
Автомобилисты, заправлявшиеся в течение последних дней на АЗС республики Марий Эл, не смогли впоследствии завести свои двигатели, сообщает «Коммерсантъ». Цилиндры моторов покрылись слоем вещества, по консистенции напоминающего смолу или олифу. По данным Роспотребнадзора, все пострадавшие, а их число уже превысило 200 человек, заправлялись на АЗС, принадлежащих компании «Роснефтепродукт».
Пока не сообщается, намерен ли владелец заправок добровольно возмещать ущерб автомобилистам. Чтобы обратиться в суд, пострадавшим нужно вначале получить заключения автомастерских или независимых лабораторий.
Несколько лет назад аналогичный случай произошел в Саратове с владельцами машин, заправившихся на ЛУКОЙЛе. По одной из версий, бензин привезли в цистернах от мазута. В тот раз АЗС решила урегулировать претензии в досудебном порядке. Все пострадавшие получили денежную компенсацию за ремонт двигателей. Для получения выплаты требовалось предъявить чек с заправки.
Ну будет ли наконец у нас порядок? Так почитаешь новости и на заправку страшно заезжать..
12 августа 2011, 12:25 #58
мне кажется даже с чеком сложно что-то доказать, типа у них заправился, а потом на другую заехал...
12 августа 2011, 12:43 #59
Scolopendra, 12 августа 2011, 12:25
мне кажется даже с чеком сложно что-то доказать, типа у них заправился, а потом на другую заехал...
Это точно. Как то заправился (на Ланосе) на Сибнефте (Кузбасснефтепродукт) АИ-95-м - двигатель "зазвенел" и не тянет. Сеть заправок очень серьезная. Поехал на другую - долил 98-го. Вроде ничего. Потом опять на Сибнефте заправился. Та же картина - двигатель звенит. Чеки достаю, показываю оператору, спрашиваю- почему 95-й, а октановое число не выдержано? Двигатель звенит и не тянет. Как будто 80-й залил? Оператор достает сертификат лабораторных испытаний, говорит бензин нормальный. Ваша машина неисправна - езжайте в сервис.
И что? Кому что докажешь?
5 октября 2011, 07:50 #60
Бензин в России: «масштабная мистификация»
Оказывается, все последнее время руководство крупнейших российских нефтяных компаний нас обманывало! И не только нас… Все слова нефтяников о том, что им нужны льготы и время для модернизации производства (а именно на этом основании не вводились новые экологические стандарты), оказались пустым звуком. По словам главы антимонопольного ведомства Игоря Артемьева, мы столкнулись с гигантской «мистификацией».
«Мы столкнулись с масштабной мистификацией – 15 лет нефтяные компании писали отчеты о модернизации, – все это оказалось пустым звуком, – заявил Игорь Артемьев. – Лишь «Газпром нефть» и ЛУКОЙЛ построили небольшие заводы».
Кроме того, Игорь Артемьев рассказал, что ситуация на рынке нефтепродуктов остается крайне напряженной. «Причины по-прежнему всем известны: монополизм крупнейших компаний, высокие цены на нефтепродукты, плюс недостатки регулирования после кризиса», – сказал глава ФАС.
Вот такая статья...
http://auto.mail.ru/article.html?id=35389
Кто то по прежнему будет голосовать за ЕД?
5 октября 2011, 08:52 #61
деточкин, 9 августа 2011, 16:10
вот у нас бензин качественный но дорогой
ну а с газом что? вымутит Янукович его по дешевке у нас? как думаешь?
7 октября 2011, 07:56 #62
dimanback, 5 октября 2011, 08:52
ну а с газом что? вымутит Янукович его по дешевке у нас? как думаешь?
Да с газом вряд ли... Если Украине газ по дешевке продавать, тогда Европа крик поднимет. Энергоносители дешевые, соответственно себестоимость производства снижается. Украина тогда по многим видам продукции демфинговать будет. Зачем это европейцам? Да впрочем и нам тоже. Вот если бы объединиться всем вместе. Новый Союз создать, тогда да...
7 октября 2011, 11:19 #63
Андрей 1974, 7 октября 2011, 07:56
Да с газом вряд ли... Если Украине газ по дешевке продавать, тогда Европа крик поднимет. Энергоносители дешевые, соответственно себестоимость производства снижается. Украина тогда по многим видам продукции демфинговать будет. Зачем это европейцам? Да впрочем и нам тоже. Вот если бы объединиться всем вместе. Новый Союз создать, тогда да...
Сама жизнь подталкивает нас к этому...Только вместе можно преодолевать кризисы, улучшать уровень жизни и т. п.Европейские страны и то пришли к обьединению, хотя различий между этими странами в разы больше, чем, например, у России и Украины...
7 октября 2011, 11:39 #64
Андрей 1974, 7 октября 2011, 07:56
Да с газом вряд ли... Если Украине газ по дешевке продавать, тогда Европа крик поднимет. Энергоносители дешевые, соответственно себестоимость производства снижается. Украина тогда по многим видам продукции демфинговать будет. Зачем это европейцам? Да впрочем и нам тоже. Вот если бы объединиться всем вместе. Новый Союз создать, тогда да...
европа первая крик подняла-скидку получили итальянцы, болгары, на очереди разбирательство с немцами и возможно с украиной если медведа в донецке не нагнут с подачи пупкена, турция вообще контракт с газпромом разорвала
dimanback, 5 октября 2011, 08:52
ну а с газом что? вымутит Янукович его по дешевке у нас? как думаешь?
у вас? у них(газпромовских), для своих (донецких и фирташевских ) возможно и вымутит, но Вы, как и мы, от этого вряд ли какой то приход будем иметь, разве шо психологический-в случае чего на вруме опять покричат о империи и пожаре в библиотеке желтых вод:) а так,должны договорится-на кону бабло в миллиард
10 октября 2011, 11:17 #65
деточкин, 7 октября 2011, 11:39
европа первая крик подняла-скидку получили итальянцы, болгары, на очереди разбирательство с немцами и возможно с украиной если медведа в донецке не нагнут с подачи пупкена, турция вообще контракт с газпромом разорвала у вас? у них (газпромовских), для своих (донецких и фирташевских ) возможно и вымутит, но Вы, как и мы, от этого вряд ли какой то приход будем иметь, разве шо психологический-в случае чего на вруме опять покричат о империи и пожаре в библиотеке желтых вод:) а так, должны договорится-на кону бабло в миллиард
Итальянцы и немцы скидку на газ потому получили, что непосредственное участие принимают в постройке южного и соответственно северного потоков. Прокладка газовых магистралей совместно ведется. Общие капиталовложения в проекты. По крайней мере по официальной версии в СМИ.
Украине же магистрали достались по "наследству" от СССР (Уренгой-Помара-Ужгород). Вкладываться пока никуда Украина не хочет. Какая может быть здесь скидка?
Что касается - получим ли и не получим мы что то из названного бабла размером в миллиард...
В России уже почти 10-ть лет бюджет газо-нефтяной.
Соответственно, конечно получим: это зп бюджетникам, военным, пособия, пенсии, траты на оборону и вооружения и тд.