Сорвал грани на штучере. Что делать???

29 июля 2011, 15:05 #1

Привет всем! Менял тормозной передний шланг, и теперь надо прокачать тормоза. Вот и проблема. На правом тормозном цилиндре не смог открутить гайку спуска, сорвал грани. ЧТо можно сделать? Новый покупать не охота. Помогите советом.

dimanback

Дмитрий

29 июля 2011, 15:41 #2

штуцер новый не охота покупать?

выкрути старый клещами, на крайняк аккуратно высверли, потом новый поставь

29 июля 2011, 15:42 #3

Прикипел сволочь не поддается

dimanback

Дмитрий

29 июля 2011, 15:46 #4

Bezz20101, 29 июля 2011, 15:42

Прикипел сволочь не поддается

аккуратно высверли сверлом, меньшего диаметра, чем резьба, потом остатки выковыряишь аккуратно

я так на классике делал

29 июля 2011, 15:46 #5

Спасибо

dmitrymatveev2011

Дмитрий

29 июля 2011, 15:47 #6

В автомагазинах посмотри специальный ключ им можно лысые гайки и болты откручивать. Стоит копейки.

Tankist

Андрей

29 июля 2011, 15:47 #7

Придай штуцеру осевое смешение легким резким ударом молотка, побрызгай WD 40 или уксусной кислотой, выкрути клещами и поставь новый. Стоит 10 рублей.

dimanback

Дмитрий

29 июля 2011, 15:47 #8

Bezz20101, 29 июля 2011, 15:46

Спасибо

рад помочь чем могу

29 июля 2011, 16:27 #9

А сама трубка идет? По-моему у меня друг-автослесарь в этом случае прокачивал прямо через трубку. Тормоза накачивали, он трубку приотпускал, потом затягивал, опять накачивали, опять приотпускал. Но это если срочно и в поле, а так лучше специальным ключом, конечно

dimanback

Дмитрий

29 июля 2011, 16:28 #10

Серега_карел, 29 июля 2011, 16:27

А сама трубка идет? По-моему у меня друг-автослесарь в этом случае прокачивал прямо через трубку. Тормоза накачивали, он трубку приотпускал, потом затягивал, опять накачивали, опять приотпускал. Но это если срочно и в поле, а так лучше специальным ключом, конечно

да там уцепиться практически не за что

Prizrak

Павел

29 июля 2011, 17:08 #11

Серега_карел, 29 июля 2011, 16:27

А сама трубка идет? По-моему у меня друг-автослесарь в этом случае прокачивал прямо через трубку. Тормоза накачивали, он трубку приотпускал, потом затягивал, опять накачивали, опять приотпускал. Но это если срочно и в поле, а так лучше специальным ключом, конечно

Друг твой х...й автослесарь. Для чего изобретать велосипед, т. е крутить за неудобную трубку, кода сливной штуцер именно для этого и предназначен. Да кстати тех несколько грамм воздуха в тормозной системе которые остануться при подобной прокачке, могут очень сильно сказать о себе в неподходящий момент.

А топикстартеру инструмент в виде газового ключа в помощь, если уж совсем никак, СТО с газосваркой решат вашу проблему легко и быстро. Со сверленим тоже очень хороший совет, только здесь требуются небольшие навыки, ведь если сверло уйдет в сторону и зацепит резьбу последствия будут куда серьезней.

29 июля 2011, 17:20 #12

Prizrak, 29 июля 2011, 17:08

Друг твой х...й автослесарь. Для чего изобретать велосипед, т. е крутить за неудобную трубку, кода сливной штуцер именно для этого и предназначен. Да кстати тех несколько грамм воздуха в тормозной системе которые остануться при подобной прокачке, могут очень сильно сказать о себе в неподходящий момент.

Серега_карел, 29 июля 2011, 16:27

Но это если срочно и в поле, а так лучше специальным ключом, конечно

Внимательно читать следует. А слесарь мой друг отличный, к нему всегда очередь

вячеслав 55

вячеслав

29 июля 2011, 17:46 #13

вставлю свои пять копеек. прежде чем крутить старые гайки , нужно брызнуть дихлофосом и немного подождать. проблем потом таких не будет.

29 июля 2011, 17:51 #14

вячеслав 55, 29 июля 2011, 17:46

вставлю свои пять копеек. прежде чем крутить старые гайки , нужно брызнуть дихлофосом и немного подождать. проблем потом таких не будет.

В буквальном смысле - дихлофосом? Или это WD-шку так называете?

вячеслав 55

вячеслав

29 июля 2011, 17:57 #15

да именно дихлофосом , средство 100% помогает, раньше небыло вд-шек , да и сейчас не всегда есть под рукой, старый слесарь подсказал, у меня раньше старые машины были , каждый день чинил, много резьб сорвал, пока про дихлофос подсказали

29 июля 2011, 19:02 #16

вячеслав 55, 29 июля 2011, 17:46

вставлю свои пять копеек. прежде чем крутить старые гайки , нужно брызнуть дихлофосом и немного подождать. проблем потом таких не будет.

знаю, что мух травят, знаю, что в пиво добавляют, но чтоб гайки отквачивать не знал

PozitiFF

Руслан

29 июля 2011, 20:56 #17

Берешь что-нибудь типа пассатижкй (у сварщиков есть хорошие, не помню название)Срываешь старый штуцер, выкидываешь. Покупаешь новый за 10 рублей и не мучаешься. Или 10 рублей жалко?

PozitiFF

Руслан

29 июля 2011, 21:03 #18

Андрю ха, 29 июля 2011, 19:02

знаю, что мух травят, знаю, что в пиво добавляют, но чтоб гайки отквачивать не знал

Ухты. Тоже челюсть упала.

Tail Gunner

Андрей

30 июля 2011, 11:39 #19

Дихлофос не юзал)) Обычно-ВД-40, Керосин или Кока-кола А вообще, надо регулярно такие резьбы шевелить, хотя б раз в год.

PozitiFF

Руслан

30 июля 2011, 12:46 #20

Тэйл Ганнер, 30 июля 2011, 11:39

Дихлофос не юзал)) Обычно-ВД-40, Керосин или Кока-кола А вообще, надо регулярно такие резьбы шевелить, хотя б раз в год.

За 7 месяцев у меня присохла так, что срывал ее два дня. (Батя к кому то на ней до этого ездил, там прокачали, но даже колпачок надеть нужным не сочли)

30 июля 2011, 14:09 #21

На класике и на переднем приводе можно шланги менять одному без прокачки. По переднему мосту я спускником никогда не пользовался, достаточно два три раза развести колодки, мантажкой или чем другим, потом накачать жидкость педалью обратно, выдавив тормозной цилиндр. Воздух удаляется в главный цилиндр сам. По задним шлангам или колесным цилиндрам, просто при снятии закрываеш отверстие в трубке заточенной деревянной палочкой. После замены и сборки, приоткрываеш спускник и ждеш когда пузырьки прекратятся. Для спускников желательно иметь накидной ключ, шестигранный.

Что касается дихлофоса. Очень едучая жидкость. Им даже корпус АКБ (полипропилен) клеили, ничем заклеить не могли, а он растворил и заклеил. Вот только ядовитый он, а так сила великая.

31 июля 2011, 22:23 #22

нормально

31 июля 2011, 22:23 #23

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 23:12 #24

Bezz20101, 29 июля 2011, 15:05

Привет всем! Менял тормозной передний шланг, и теперь надо прокачать тормоза. Вот и проблема. На правом тормозном цилиндре не смог открутить гайку спуска, сорвал грани. ЧТо можно сделать? Новый покупать не охота. Помогите советом.

Не тот узел где экономить надумал. Если все так запущено - поменяй его. Разбитая об кого-то машина дороже будет стоить. Поменяй целиком рабочий цилиндр.

7 октября 2011, 19:16 #25

продается так называемый хитрый ключ приди магазин и скажи мне ключ для про качке тормозов Bezz20101

dimanback

Дмитрий

7 октября 2011, 19:29 #26

PozitiFF, 29 июля 2011, 21:03

Ухты. Тоже челюсть упала.

а ты не знал, что дихлофос как керосин?

9 июля 2013, 01:09 #27

короче дело к ночи! брал бинтом обматывал штуцер и заливал обильно йодом! помогло! даеще помогает однохлористы йод, получше сем ВД -эха

Малой13

Евгений

9 июля 2013, 02:38 #28

Я в таких случаях не заморачиваюсь, а "мариную" В прямом смысле этого слова-уксусом, но не яблочным, а 96%! Разъедает-дай бог Главное помнить о технике безопасности) ну а уж о нормальных ключах и разговора быть не может-взялся за ремонт-обеспечь себя нормальным инструментов)

Самое популярное