Что будет с российским автопромом дальше? Пан или пропал?

grandmother

Коломейцев Максим

24 февраля 2013, 20:14 #75

Автопром будет жить,но только потому,что альтернативы нет по цене.Ну не купить за 259т.р(гранта),а вот с более дорогими моделями,думаю будет тяжело,так как,как не крути,но не могут наши машины конкурировать по комфорту с иномарками.

Соляной

Александр

24 февраля 2013, 20:15 #76

Андрю ха, 24 февраля 2013, 20:12, #74

ни кто его не вытаскивал, вложения денег с этим ни как не связаны, это просто предлог. автоваз это просто ибд имитация бурной деятельности, чтоб при деле были люди и не развивалась отечественная промышленность. такая же история, как и с армией, у них свой "сердюков"

т.е ты хочешь сказать что все это(повышенные пошлины на ино бу и т.д)просто профанация или я чего то не понимаю?

Соляной

Александр

24 февраля 2013, 20:17 #77

grandmother, 24 февраля 2013, 20:14, #75

Автопром будет жить,но только потому,что альтернативы нет по цене.Ну не купить за 259т.р(гранта),а вот с более дорогими моделями,думаю будет тяжело,так как,как не крути,но не могут наши машины конкурировать по комфорту с иномарками.

скорее всего он будет доживать

24 февраля 2013, 20:21 #78

Соляной, 24 февраля 2013, 20:15, #76

т.е ты хочешь сказать что все это(повышенные пошлины на ино бу и т.д)просто профанация или я чего то не понимаю?

пост 69 прочитай, покупать некому и не на что, вот и пресекают варианты, чтоб те, кто платежеспособен покупали то, что нужно

24 февраля 2013, 20:23 #79

grandmother, 24 февраля 2013, 20:14, #75

Автопром будет жить,но только потому,что альтернативы нет по цене.Ну не купить за 259т.р(гранта),а вот с более дорогими моделями,думаю будет тяжело,так как,как не крути,но не могут наши машины конкурировать по комфорту с иномарками.

ваз дешовый, всего 350 тыщ, но себестоимость его тыщ 150, так дорого или дешево мы его покупаем?

grandmother

Коломейцев Максим

24 февраля 2013, 20:30 #80

Андрю ха, 24 февраля 2013, 20:23, #79

ваз дешовый, всего 350 тыщ, но себестоимость его тыщ 150, так дорого или дешево мы его покупаем?

Андрюх,я считаю что дорого. Я так же считаю,что перелет Москва-Орск-Москва не стоит 17т.р.,но именно такая цена.

Так же я не могу понять,почему бензин в России стоит 30р.,а вот к примеру в Египте 8р.

не могу понять,почему кварплата стоит столько же,как снять дом в индии.

24 февраля 2013, 21:20 #81

grandmother, 24 февраля 2013, 20:30, #80

Андрюх,я считаю что дорого. Я так же считаю,что перелет Москва-Орск-Москва не стоит 17т.р.,но именно такая цена.

Так же я не могу понять,почему бензин в России стоит 30р.,а вот к примеру в Египте 8р.

не могу понять,почему кварплата стоит столько же,как снять дом в индии.

вот видишь, дешево мы покупаем за дорого, так может дорого за дорого покупать

KirGen

Геншер

25 февраля 2013, 01:40 #82

Андрю ха, 24 февраля 2013, 19:58, #69

Ген, уж не учебник ли по полит экономии копируешь? все проще, ...

Ты ранее предположил, что...

Андрю ха, 24 февраля 2013, 15:56, #65

... люди при деле, крутят-долбят и хорошо, а ни дай бог купить конвеер по производству хороших авто, то куда девать население целого города, ведь производств, рабочих мест нету...

...ты это верно сказал... А каков выход из этого трудного положения...???

Должна же быть какая-то грамотная политика (идеология) преобразования страны...

Вот я и стараюсь, по-возможности, высказать свое искреннее видение ситуации... да так высказываю - чтобы это не выглядело в виде жалостливой жалобы...

Например... у нас во Владимире есть тракторный завод... при Советах там работало 18 тысяч работников и выпускали 250 тракторов в сутки...

В настоящее время там работает 1200 человек, остальные 16800 человек - это технологические безработные (это подтверждает твою мысль о роли конвеера по отношению к "населению целого города")... и выпускают 250 тракторов в год...

Я в дальнейшем постараюсь объяснить (показать) решение проблемы лишних людей (технологических безработных)... если, конечно, будут желающие продолжить начатую мной дискуссию...

KirGen

Геншер

25 февраля 2013, 02:00 #83

Андрю! ...вот твой вопрос:

Андрю ха, 24 февраля 2013, 19:58, #69

... но когда то должна наступить критическая отметка, после прохождения которой этот колосс на глиняных ногах рухнет

...надо ли отвечать...??? Ответ не будет простым...

KirGen

Геншер

25 февраля 2013, 02:10 #84

Андрю ха, 24 февраля 2013, 20:06, #72

... надо поставить на ваз пару-тройку новейших линий с рено, с ниссана, с мерседеса и будут отличные авто, но процентов 95 управления и процентов 85 рабочих сократят, занять их нечем и пойдут они на большую дорогу...

...а за линии надо заплатить золотом и втридорога - предлагаешь...

А где взять тройную порцию золота...???

Предлагай...!!!

А куда деть высвободившихся управленцев и "85% рабочих"...???

Предлагай...!!!

25 февраля 2013, 02:42 #85

KirGen, 25 февраля 2013, 02:10, #84

...а за линии надо заплатить золотом и втридорога - предлагаешь...

А где взять тройную порцию золота...???

Предлагай...!!!

А куда деть высвободившихся управленцев и "85% рабочих"...???

Предлагай...!!!

не мое дело предлагать, я просто констатирую факт, но можно предложить

60 миллиардов рублей для поддержки холдинга нашли же

создавать предприятия, рабочие места в лучшем варианте, осваивать целину-в хрущевском варианте

25 февраля 2013, 02:47 #86

KirGen, 25 февраля 2013, 01:40, #82

Ты ранее предположил, что...

...ты это верно сказал... А каков выход из этого трудного положения...???

Должна же быть какая-то грамотная политика (идеология) преобразования страны...

Вот я и стараюсь, по-возможности, высказать свое искреннее видение ситуации... да так высказываю - чтобы это не выглядело в виде жалостливой жалобы...

Например... у нас во Владимире есть тракторный завод... при Советах там работало 18 тысяч работников и выпускали 250 тракторов в сутки...

В настоящее время там работает 1200 человек, остальные 16800 человек - это технологические безработные (это подтверждает твою мысль о роли конвеера по отношению к "населению целого города")... и выпускают 250 тракторов в год...

Я в дальнейшем постараюсь объяснить (показать) решение проблемы лишних людей (технологических безработных)... если, конечно, будут желающие продолжить начатую мной дискуссию...

после перестройки русский директор предприятия к японскому приехал опыт перенимать и спросил сколько людей у тебя работает? тот в ответ-18, я 19-ый. потом японец к русскому приехал, спросил сколько? русский ему говорит 19, я 20-ый. утром японец с красными глазами спрашивает, мол всю ночь думал, что же у тебя 19-ый человек делает. русский ему соврал, у него работало 250 человек рабочих и 200 в конторе

KirGen

Геншер

25 февраля 2013, 02:49 #87

Андрю ха, 25 февраля 2013, 02:42, #85

не мое дело предлагать, я просто констатирую факт, но можно предложить 60 миллиардов рублей для поддержки холдинга нашли же создавать предприятия, рабочие места в лучшем варианте, осваивать целину-в хрущевском варианте

...я тебя уважаю... но то, что ты предложил - это общие слова, ничем неподтвержденные... золото - не наше с тобой, миллиарды - также...

Прочитай вновь мой пост 64... Неужели тебя не затрагивает Путинскую концепцию преобразования страны с помощью технологической революции в народном хозяйстве...???

KirGen

Геншер

25 февраля 2013, 16:08 #88

Путин выступает за возрождение отечественной индустрии композиционных материалов, без которой Россия рискует потерять конкурентоспособность своей экономики.

Он отметил, что в настоящее время российская композитная отрасль проходит этап становления, однако напомнил, что до нее была аналогичная советская отрасль, которая занимала третье место в мире после США и Японии.

"Сейчас 0,3-0,5% мы на рынке имеем. Просто удивительно, как все быстро было растащено и развалилось", - сказал президент.

http://ria.ru/nano_news/20121024/906447775.html

27 февраля 2013, 17:37 #89

а что хотят с этих композитников делать? не уж то автомобили, на Западе даже не делают , а мы будем впереди планеты всей. =)

Dusces

андрей

27 февраля 2013, 19:50 #90

Zimin, 27 февраля 2013, 17:37, #89

а что хотят с этих композитников делать? не уж то автомобили, на Западе даже не делают , а мы будем впереди планеты всей. =)

давно делают,тот же карбон композитник

27 февраля 2013, 20:45 #91

Будет всё хорошо!!!

Ура

Ура

Ура...

Типа Lada-Reno ,Zaz-Lanos и т.д.!!!

На самом деле задумки у наших инженеров очень даже неплохие были,но всё рубилось на корню!!!Азлк 2141-машина ВЕЩЬ,но надо-же вкладываться,а вкладывать деньги мы ух как не любим!!!А ведь столько разных штук проектировали кайфовых.Вот например чего было до ума не довести "Надежду"?Надо денег опять-же таки вбухивать в разработку,ну и т.д.

Вот и сидим и ку-ку-ем...

KirGen

Геншер

28 февраля 2013, 22:07 #92

Zimin, 27 февраля 2013, 17:37, #89

а что хотят с этих композитников делать? не уж то автомобили, на Западе даже не делают , а мы будем впереди планеты всей. =)

Dusces, 27 февраля 2013, 19:50, #90

давно делают,тот же карбон композитник

Например, ...опыт у «Композита» уже имеется. Прошлым годом композитными материалами реконструировали мост в Татищевском районе Саратовской области. Его грузоподъемность увеличилась с 20 до 80 тонн, а стоимость работ уменьшилась почти в два раза.

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 11:54 #93

Zimin, 27 февраля 2013, 17:37, #89

а что хотят с этих композитников делать? не уж то автомобили, на Западе даже не делают , а мы будем впереди планеты всей. =)

Dusces, 27 февраля 2013, 19:50, #90

давно делают,тот же карбон композитник

...Новое имя в российской автомобильной промышленности - Marussia Motors - одним из преимуществ своего производства считают использование композитов.

Два крупных европейских бренда: BMW Motors и Volkswagen возлагают большие надежды на использование композитов. Их экономические модели говорят о грядущем росте спроса на использование данных материалов в автомобилестроении.

Самое популярное