Коломейцев Максим
24 февраля 2013, 20:14 #75
Автопром будет жить,но только потому,что альтернативы нет по цене.Ну не купить за 259т.р(гранта),а вот с более дорогими моделями,думаю будет тяжело,так как,как не крути,но не могут наши машины конкурировать по комфорту с иномарками.
24 февраля 2013, 20:15 #76
Андрю ха, 24 февраля 2013, 20:12, #74
ни кто его не вытаскивал, вложения денег с этим ни как не связаны, это просто предлог. автоваз это просто ибд имитация бурной деятельности, чтоб при деле были люди и не развивалась отечественная промышленность. такая же история, как и с армией, у них свой "сердюков"
т.е ты хочешь сказать что все это(повышенные пошлины на ино бу и т.д)просто профанация или я чего то не понимаю?
24 февраля 2013, 20:17 #77
grandmother, 24 февраля 2013, 20:14, #75
Автопром будет жить,но только потому,что альтернативы нет по цене.Ну не купить за 259т.р(гранта),а вот с более дорогими моделями,думаю будет тяжело,так как,как не крути,но не могут наши машины конкурировать по комфорту с иномарками.
скорее всего он будет доживать
24 февраля 2013, 20:21 #78
Соляной, 24 февраля 2013, 20:15, #76
т.е ты хочешь сказать что все это(повышенные пошлины на ино бу и т.д)просто профанация или я чего то не понимаю?
пост 69 прочитай, покупать некому и не на что, вот и пресекают варианты, чтоб те, кто платежеспособен покупали то, что нужно
24 февраля 2013, 20:23 #79
grandmother, 24 февраля 2013, 20:14, #75
Автопром будет жить,но только потому,что альтернативы нет по цене.Ну не купить за 259т.р(гранта),а вот с более дорогими моделями,думаю будет тяжело,так как,как не крути,но не могут наши машины конкурировать по комфорту с иномарками.
ваз дешовый, всего 350 тыщ, но себестоимость его тыщ 150, так дорого или дешево мы его покупаем?
Коломейцев Максим
24 февраля 2013, 20:30 #80
Андрю ха, 24 февраля 2013, 20:23, #79
ваз дешовый, всего 350 тыщ, но себестоимость его тыщ 150, так дорого или дешево мы его покупаем?
Андрюх,я считаю что дорого. Я так же считаю,что перелет Москва-Орск-Москва не стоит 17т.р.,но именно такая цена.
Так же я не могу понять,почему бензин в России стоит 30р.,а вот к примеру в Египте 8р.
не могу понять,почему кварплата стоит столько же,как снять дом в индии.
24 февраля 2013, 21:20 #81
grandmother, 24 февраля 2013, 20:30, #80
Андрюх,я считаю что дорого. Я так же считаю,что перелет Москва-Орск-Москва не стоит 17т.р.,но именно такая цена.
Так же я не могу понять,почему бензин в России стоит 30р.,а вот к примеру в Египте 8р.
не могу понять,почему кварплата стоит столько же,как снять дом в индии.
вот видишь, дешево мы покупаем за дорого, так может дорого за дорого покупать
25 февраля 2013, 01:40 #82
Андрю ха, 24 февраля 2013, 19:58, #69
Ген, уж не учебник ли по полит экономии копируешь? все проще, ...
Ты ранее предположил, что...
Андрю ха, 24 февраля 2013, 15:56, #65
... люди при деле, крутят-долбят и хорошо, а ни дай бог купить конвеер по производству хороших авто, то куда девать население целого города, ведь производств, рабочих мест нету...
...ты это верно сказал... А каков выход из этого трудного положения...???
Должна же быть какая-то грамотная политика (идеология) преобразования страны...
Вот я и стараюсь, по-возможности, высказать свое искреннее видение ситуации... да так высказываю - чтобы это не выглядело в виде жалостливой жалобы...
Например... у нас во Владимире есть тракторный завод... при Советах там работало 18 тысяч работников и выпускали 250 тракторов в сутки...
В настоящее время там работает 1200 человек, остальные 16800 человек - это технологические безработные (это подтверждает твою мысль о роли конвеера по отношению к "населению целого города")... и выпускают 250 тракторов в год...
Я в дальнейшем постараюсь объяснить (показать) решение проблемы лишних людей (технологических безработных)... если, конечно, будут желающие продолжить начатую мной дискуссию...
25 февраля 2013, 02:00 #83
Андрю! ...вот твой вопрос:
Андрю ха, 24 февраля 2013, 19:58, #69
... но когда то должна наступить критическая отметка, после прохождения которой этот колосс на глиняных ногах рухнет
...надо ли отвечать...??? Ответ не будет простым...
25 февраля 2013, 02:10 #84
Андрю ха, 24 февраля 2013, 20:06, #72
... надо поставить на ваз пару-тройку новейших линий с рено, с ниссана, с мерседеса и будут отличные авто, но процентов 95 управления и процентов 85 рабочих сократят, занять их нечем и пойдут они на большую дорогу...
...а за линии надо заплатить золотом и втридорога - предлагаешь...
А где взять тройную порцию золота...???
Предлагай...!!!
А куда деть высвободившихся управленцев и "85% рабочих"...???
Предлагай...!!!
25 февраля 2013, 02:42 #85
KirGen, 25 февраля 2013, 02:10, #84
...а за линии надо заплатить золотом и втридорога - предлагаешь...
А где взять тройную порцию золота...???
Предлагай...!!!
А куда деть высвободившихся управленцев и "85% рабочих"...???
Предлагай...!!!
не мое дело предлагать, я просто констатирую факт, но можно предложить
60 миллиардов рублей для поддержки холдинга нашли же
создавать предприятия, рабочие места в лучшем варианте, осваивать целину-в хрущевском варианте
25 февраля 2013, 02:47 #86
KirGen, 25 февраля 2013, 01:40, #82
Ты ранее предположил, что...
...ты это верно сказал... А каков выход из этого трудного положения...???
Должна же быть какая-то грамотная политика (идеология) преобразования страны...
Вот я и стараюсь, по-возможности, высказать свое искреннее видение ситуации... да так высказываю - чтобы это не выглядело в виде жалостливой жалобы...
Например... у нас во Владимире есть тракторный завод... при Советах там работало 18 тысяч работников и выпускали 250 тракторов в сутки...
В настоящее время там работает 1200 человек, остальные 16800 человек - это технологические безработные (это подтверждает твою мысль о роли конвеера по отношению к "населению целого города")... и выпускают 250 тракторов в год...
Я в дальнейшем постараюсь объяснить (показать) решение проблемы лишних людей (технологических безработных)... если, конечно, будут желающие продолжить начатую мной дискуссию...
после перестройки русский директор предприятия к японскому приехал опыт перенимать и спросил сколько людей у тебя работает? тот в ответ-18, я 19-ый. потом японец к русскому приехал, спросил сколько? русский ему говорит 19, я 20-ый. утром японец с красными глазами спрашивает, мол всю ночь думал, что же у тебя 19-ый человек делает. русский ему соврал, у него работало 250 человек рабочих и 200 в конторе
25 февраля 2013, 02:49 #87
Андрю ха, 25 февраля 2013, 02:42, #85
не мое дело предлагать, я просто констатирую факт, но можно предложить 60 миллиардов рублей для поддержки холдинга нашли же создавать предприятия, рабочие места в лучшем варианте, осваивать целину-в хрущевском варианте
...я тебя уважаю... но то, что ты предложил - это общие слова, ничем неподтвержденные... золото - не наше с тобой, миллиарды - также...
Прочитай вновь мой пост 64... Неужели тебя не затрагивает Путинскую концепцию преобразования страны с помощью технологической революции в народном хозяйстве...???
25 февраля 2013, 16:08 #88
Путин выступает за возрождение отечественной индустрии композиционных материалов, без которой Россия рискует потерять конкурентоспособность своей экономики.
Он отметил, что в настоящее время российская композитная отрасль проходит этап становления, однако напомнил, что до нее была аналогичная советская отрасль, которая занимала третье место в мире после США и Японии.
"Сейчас 0,3-0,5% мы на рынке имеем. Просто удивительно, как все быстро было растащено и развалилось", - сказал президент.
http://ria.ru/nano_news/20121024/906447775.html
27 февраля 2013, 17:37 #89
а что хотят с этих композитников делать? не уж то автомобили, на Западе даже не делают , а мы будем впереди планеты всей. =)
27 февраля 2013, 19:50 #90
Zimin, 27 февраля 2013, 17:37, #89
а что хотят с этих композитников делать? не уж то автомобили, на Западе даже не делают , а мы будем впереди планеты всей. =)
давно делают,тот же карбон композитник
27 февраля 2013, 20:45 #91
Будет всё хорошо!!!
Ура
Ура
Ура...
Типа Lada-Reno ,Zaz-Lanos и т.д.!!!
На самом деле задумки у наших инженеров очень даже неплохие были,но всё рубилось на корню!!!Азлк 2141-машина ВЕЩЬ,но надо-же вкладываться,а вкладывать деньги мы ух как не любим!!!А ведь столько разных штук проектировали кайфовых.Вот например чего было до ума не довести "Надежду"?Надо денег опять-же таки вбухивать в разработку,ну и т.д.
Вот и сидим и ку-ку-ем...
28 февраля 2013, 22:07 #92
Zimin, 27 февраля 2013, 17:37, #89
а что хотят с этих композитников делать? не уж то автомобили, на Западе даже не делают , а мы будем впереди планеты всей. =)
Dusces, 27 февраля 2013, 19:50, #90
давно делают,тот же карбон композитник
Например, ...опыт у «Композита» уже имеется. Прошлым годом композитными материалами реконструировали мост в Татищевском районе Саратовской области. Его грузоподъемность увеличилась с 20 до 80 тонн, а стоимость работ уменьшилась почти в два раза.
27 мая 2013, 11:54 #93
Zimin, 27 февраля 2013, 17:37, #89
а что хотят с этих композитников делать? не уж то автомобили, на Западе даже не делают , а мы будем впереди планеты всей. =)
Dusces, 27 февраля 2013, 19:50, #90
давно делают,тот же карбон композитник
...Новое имя в российской автомобильной промышленности - Marussia Motors - одним из преимуществ своего производства считают использование композитов.
Два крупных европейских бренда: BMW Motors и Volkswagen возлагают большие надежды на использование композитов. Их экономические модели говорят о грядущем росте спроса на использование данных материалов в автомобилестроении.