Wroom.ru

Что будет с российским автопромом дальше? Пан или пропал?

31 августа 2009, 17:06 #51

Россияне на несколько лет откажутся от покупки дорогих машин.

В ближайшие пять лет во всем мире сохранится повышенный спрос на недорогие автомобили.

Такие выводы сделали эксперты компании KPMG по результатам опроса представителей крупнейших мировых автопроизводителей и их дилеров. В России, как пишут "Ведомости", рост продаж недорогих моделей наблюдается уже несколько месяцев подряд.

По данным агентства "Автостат", за первое полугодие доля автомобилей стоимостью до 10 тысяч долларов выросла с 12,6 до 30 процентов, а сегмент машин стоимостью до 6000 долларов вырос с нуля до пяти процентов. При этом рыночная доля автомобилей среднего класса (10-20 тысяч долларов) сократилась почти вдвое - с 44,7 до 25,7 процента.

Как считают эксперты, снижение спроса на автомобили среднего класса обусловлено труднодоступностью автокредитов. Если раньше, по их мнению, многие россияне покупали на заемные средства машины классом выше тех, которые они реально могли себе позволить, то теперь покупателям приходится обращать внимание на более бюджетные модели.

Такая тенденция, как считают аналитики, сохранится еще как минимум три года. По прогнозам, к 2012 года рынок автокредитов достигнет докризисного уровня, что повлечет за собой очередное смещение покупательского спроса в сторону более дорогих сегментов.

http://spbcar.ru/news/archive/2009/8/31/24348

Зубастик

ЛёХа

31 августа 2009, 17:14 #52

Тут читаешь про акции со скидками на новые иномарки по нескоко 100 штук - у акуеваешь - это скока же эти бырыги накручивают!?

31 августа 2009, 17:17 #53

Зубастик, если скидка дейтвительно такая - то машина 100% битая и в супернавороченной комплектации, которая никому не нужна...

31 августа 2009, 22:25 #54

Lada – новый лидер продаж на Дальнем Востоке

Lada совершенно неожиданно стала лидером по продажам новых автомобилей на Дальнем Востоке, передает ИА «Автостат». Наши Kalina и Priora сумели опередить даже Toyota, которая всегда была лидером в этом районе. Правда, особо радоваться за российский автопром не стоит. Ведь за первые шесть месяцев 2009 года на Дальнем Востоке было поставлено на учет лишь около 3000 новых автомобилей, из которых на долю Lada пришлось 834 машины (показатель Toyota – 801 шт.).

Помимо Lada и Toyota в десятку лучших на первичном рынке Дальнего Восток попали также Nissan (234 шт.), Ford (176 шт.), Lexus (156 шт.), Suzuki (86 шт.), Renault (78 шт.), Mitsubishi (76 шт.), Chevrolet (74 шт.) и Hyundai (86 шт).

Стоит отметить, что на Дальнем Востоке до сих пор не принято покупать новые автомобили. Жители этого региона традиционно предпочитают японский секонд-хэнд. Это видно и по данным продаж – если новых машин в 2009 году было реализовано лишь около 3000 единиц, то на долю подержанных пришлось… 100 000!

И на вторичном рынке уверенно лидирует именно Toyota (55210 шт.). На втором месте идет Nissan (12872 шт.), затем Mitsubishi (5994 шт.) и Honda (5600 шт.). А вот Lada сумела каким-то чудом занять на вторичном рынке Приморья пятое место (4810 шт.), опередив даже Mazda (3603 шт.), Suzuki (2474 шт.), Subaru (2106 шт.), Isuzu (931 шт.) и Daihatsu (645 шт.).

http://auto.mail.ru/article.html?id=29516

Зубастик

ЛёХа

1 сентября 2009, 04:50 #55

БРЕД!!! Афтар накачался герычем, прежде чем такое писать! У нас из "бесплатного завоза" было продано всего 10 машин! Ты посмотри репортажи с Владика, тама на 20 японок 1-2 ТАЗа!!

2 сентября 2009, 09:24 #58

Rinats, ты прав на 100%.

ВАЗ всегда имел неприлично большую прибыль. Когда я в 1986 г. купил свою первую машину ВАЗ-2108 за 8346 руб., ее заводская себестоимость составляла всего 875 руб.

У нас все любят прибедняться. Например, еще недавно во всех газетах писали о том, что цементные заводы находятся на грани разорения. И это при том, что цены на цемент превышали 6000 руб. при заводской себестоимости около 700 руб. И цементники тоже требовали введения пошлин на импортный цемент (и как легко можно догадаться, они своего добились).

Такой вот у нас в стране "бизнес"...

Зубастик

ЛёХа

4 сентября 2009, 11:14 #59

Rinats да не стоит она 160 - 60-80 ещё поверю!

4 сентября 2009, 21:11 #60

Зубастик, ты не дооцениваешь способности "откатчиков" с ВАЗа...

Они себестоимость Лады могут и до лимона довести...

Зубастик

ЛёХа

5 сентября 2009, 05:24 #61

Кто бы сомневался! Алекс, а вот на твой взгляд, как спеца - себестоимость Калины и Приоры какая?

KirGen

Геншер

24 февраля 2013, 13:43 #62

vklada

vlad

24 февраля 2013, 13:45 #63

KirGen, 24 февраля 2013, 13:43, #62

Сейчас они в политике разберутся,воров посадят и за автопром возьмутся

KirGen

Геншер

24 февраля 2013, 15:32 #64

vklada, 24 февраля 2013, 13:45, #63

Сейчас они в политике разберутся,воров посадят и за автопром возьмутся

...во внутренней политике страны - так должно быть...

...Путин ранее говорил: "Та страна, что первой обуздает шестую технологическую волну - станет мировым лидером. ... Композиционные материалы, о которых шла речь на Совете, - это будущее экономики страны"... Это новое в идеологии и в политике...

Сказал и замолчал...

Андрю ха

24 февраля 2013, 15:56 #65

vklada, 24 февраля 2013, 13:45, #63

Сейчас они в политике разберутся,воров посадят и за автопром возьмутся

возможно это вы не видите, но это перекликается с вашим утверждением про наличие производства в россии, ни кто ни за что не возьмется, самое главное-люди при деле, крутят-долбят и хорошо, а ни дай бог купить конвеер по производству хороших авто, то куда девать население целого города, ведь производств, рабочих мест нету, этот вопрос решал путин в 08 году перед кризисом

KirGen

Геншер

24 февраля 2013, 18:00 #66

Андрю ха, 24 февраля 2013, 15:56, #65

возможно это вы не видите, но это перекликается с вашим утверждением про наличие производства в россии, ни кто ни за что не возьмется, самое главное-люди при деле, крутят-долбят и хорошо, а ни дай бог купить конвеер по производству хороших авто, то куда девать население целого города, ведь производств, рабочих мест нету, этот вопрос решал путин в 08 году перед кризисом

Ближайшее следствие конвеера — так называемая "технологическая безработица". По существу это новое, свидетельствующее об углублении всеобщего кризиса капитализма явление представляет собою постоянное полное исключение из пр-ва, а следовательно, и из общества вообще, определенных контингентов лиц.

При такой ситуации, как показывает история, у общества имеются 4 пути:

- предоставить событиям развиваться стихийно;

- физически "выбрасывать из себя" исключаемых из пр-ва лиц;

- взять их на свое обеспечение - общество, избирающее его, не имеет права иа существование.

- ликвидировать причины, благодаря которым происходит исключение людей из пр-ва.

Первый путь ведет к образованию в обществе группы лиц, живущей в постоянной нищите, к росту преступности, уродливым представлениям о морали, долге, к продажности на всех ступенях общества, к полней неуверенности в завтрашнем дне, к отсутствию перспектив и надежд, к страху перед будущим, к изменению структуры общества и большим социальным контрастам.

Второй путь — путь войн и эмиграции. В современных условиях он включает в себя не только "горячие", но и "холодные" войны и милитаризацию экономики. Его "недостаток" в том, что в конце концов оружие поворачивается против тех, кто применяет его в агрессивных целях.

Остается четвертый, единственно возможный путь классовой борьбы и социальной революции.

Андрю ха

24 февраля 2013, 18:08 #67

1 это мы идем этим путем, он прост в начале, нужно всего лишь приватизировать все, чтоб, по словам Аленки, скинуть с себя груз промышленности и соцобязательств

2 это то к чему мы придем, гуманитарии уже лишние, против неимущих, крестьянства и рабочих идет мощная пропаганда

3 оно и не сможет существовать

4 китай идет, япония пришла, в японии нац идея, чтоб все были с высшим образованием для повышения личной производительности

KirGen

Геншер

24 февраля 2013, 19:05 #68

Андрю ха, 24 февраля 2013, 18:08, #67

1 это мы идем этим путем, он прост в начале, нужно всего лишь приватизировать все, чтоб, по словам Аленки, скинуть с себя груз промышленности и соцобязательств ...

4 китай идет, япония пришла, в японии нац идея, чтоб все были с высшим образованием для повышения личной производительности

- В свое время Маркс, описывая величайшие бедствия, которые нес в Индию английский капитализм, указывал, между тем и на прогрессивное значение закабаления: Англия, хотела она того или нет, но создавала в Индии рабочий класс, расшатывала феодальные устои, национальную ограниченность и тем объективно вела Индию к социальной революции.

Постоянный рост налогов, вызываемое милитаризацией, однобокое развитие пр-ва, законы о замораживании заработной платы и прочее, то становится очевидным, что автоматизация создают при капитализме непреодолимую пропасть и неразрешимые противоречия между пр-вом и потреблением, и, таким образом, развитие техники, пр-ва приходит в противоречие с его основным законом (целями).

Одно из следствий указанного противоречия — хроническая недогрузка предприятий. Вместо, реконструкции старых предприятий олигархи...

Обостряются все противоречия кап.общества: между трудом и капиталом, между раз-личными социальными группами общества.

Как известно, конку-ренция между рабочими не только разъединяет, но и объединяет их против капитала. Поэтому в наши дни капиталисты, стремятся придать этой конкуренции вид расовых, или национальных противоречий и столкновений.

- Известно, что под влиянием автоматизации пр-ва, иной становится структура общества: изменяется соотношение между количеством лиц, занятых в непосредственном пр-ве и сфере обслуживания, растет количество научных работников, причем все большая часть их включается в непосредственное пр-во.

- Для авт-ции нужны технически образоваиные рабочие.

Такой процесс требует организации народного образования, создания учебных заведений, рабочих курсов и так далее, что оказывается невозможным, где огромные прибыли присваиваются олигархами, почти весь бюджет пожирает военные расходы, разворовывается, а на народное образование отпускаются ничтожные суммы.

- Обострение противоречий, усиление классовой борьбы ведут к тому, что олигархи вынуждены будут отказываться от своик буржуазных "свобод" и переходить, к откровенно диктаторским режимам.

Во внешней сфере в своей политике, особенно в отношении к слаборазвитым странам, используются подкупы, заговоры, убийства, гос-ные перевороты и прямое дипломатическое и военное вмешательство. Что мы и видим в настоящее время...

Андрю ха

24 февраля 2013, 19:58 #69

Ген, уж не учебник ли по полит экономии копируешь?

все проще, медведев озаботился тем, что инвестиций в отечественную экономику стало меньше, чем в прошлом году. (в начале февраля было) а инвесторы и говорят ему, что вложили столько, сколько вернуть могут, мало, но промышленность ориентируется не на количество выпущеной продукции, а на реализацию и получение планируемой прибыли, с нее возвращаются инвестиции. если не покупают наши авто, то производитель просто увеличивает цену на них, ведь денюшку надо отбить вовремя, вот и дорожают вазы да уазы, банки кредитами отсрочили разваливающуюся автопромышленность, но у них свои проблемы, неплатежи, они растут как снежный ком и поднимают собой кредитный процент. я не экономист, но когда то должна наступить критическая отметка, после прохождения которой этот колосс на глиняных ногах рухнет

Соляной

Александр

24 февраля 2013, 20:00 #70

ни что уже нашему автопрому не поможет

Tail Gunner

Андрей

24 февраля 2013, 20:05 #71

Не,ну,как бы наш автопром будет,конечно,просто клепать самобеглые коляски перестанут.А если и будут-то чисто бюджетные,и на импортных узлах-платформах.

Деньги-то надо зарабатывать.Кто ж такие мощности похерит?

Андрю ха

24 февраля 2013, 20:06 #72

Соляной, 24 февраля 2013, 20:00, #70

ни что уже нашему автопрому не поможет

помочь то можно, только не нужно это

поставь на ваз пару-тройку новейших линий с рено, с ниссана, с мерседеса и будут отличные авто, но процентов 95 управления и процентов 85 рабочих сократят, занять их нечем и пойдут они на большую дорогу. в 2008 после кризиса и сокращения офисного планктона резко подскочило количество ограблений банков и инкассаторов, вспомни

Соляной

Александр

24 февраля 2013, 20:09 #73

Андрю ха, 24 февраля 2013, 20:06, #72

помочь то можно, только не нужно это

поставь на ваз пару-тройку новейших линий с рено, с ниссана, с мерседеса и будут отличные авто, но процентов 95 управления и процентов 85 рабочих сократят, занять их нечем и пойдут они на большую дорогу. в 2008 после кризиса и сокращения офисного планктона резко подскочило количество ограблений банков и инкассаторов, вспомни

согласен. но это опять вложения.а сколько их было чтоб вытащить тот же автоваз из задницы? даже закрыли ввоз авто из за рубежа. а деньги вкладывать никто не хочет гораздо проще все выдавить из предприятия и потом признать нерентабельным.

Андрю ха

24 февраля 2013, 20:12 #74

Соляной, 24 февраля 2013, 20:09, #73

согласен. но это опять вложения.а сколько их было чтоб вытащить тот же автоваз из задницы? даже закрыли ввоз авто из за рубежа. а деньги вкладывать никто не хочет гораздо проще все выдавить из предприятия и потом признать нерентабельным.

ни кто его не вытаскивал, вложения денег с этим ни как не связаны, это просто предлог. автоваз это просто ибд имитация бурной деятельности, чтоб при деле были люди и не развивалась отечественная промышленность. такая же история, как и с армией, у них свой "сердюков"

grandmother

24 февраля 2013, 20:14 #75

Автопром будет жить,но только потому,что альтернативы нет по цене.Ну не купить за 259т.р(гранта),а вот с более дорогими моделями,думаю будет тяжело,так как,как не крути,но не могут наши машины конкурировать по комфорту с иномарками.

Соляной

Александр

24 февраля 2013, 20:15 #76

Андрю ха, 24 февраля 2013, 20:12, #74

ни кто его не вытаскивал, вложения денег с этим ни как не связаны, это просто предлог. автоваз это просто ибд имитация бурной деятельности, чтоб при деле были люди и не развивалась отечественная промышленность. такая же история, как и с армией, у них свой "сердюков"

т.е ты хочешь сказать что все это(повышенные пошлины на ино бу и т.д)просто профанация или я чего то не понимаю?

Соляной

Александр

24 февраля 2013, 20:17 #77

grandmother, 24 февраля 2013, 20:14, #75

Автопром будет жить,но только потому,что альтернативы нет по цене.Ну не купить за 259т.р(гранта),а вот с более дорогими моделями,думаю будет тяжело,так как,как не крути,но не могут наши машины конкурировать по комфорту с иномарками.

скорее всего он будет доживать

Популярное на сайте