Мега Газель

Что будет с российским автопромом дальше? Пан или пропал?

15 августа 2009, 20:17 #40

Ну, это мелочь, а настоящая дыра в оффшорах.

Жигули - forever

Изображение

28 августа 2009, 09:58 #41

У ВАЗа появилась перспектива...

Изображение

28 августа 2009, 10:28 #42

...алгоритм действий прост и предсказуемы результаты)))

Изображение

28 августа 2009, 16:01 #43

Если смотреть на голые цЫфры:

Падение продаж Автоваза на 44%

При этом его доля на рынке выросла на 2%

Значит все остальные упали куда-то дальше...

28 августа 2009, 16:12 #44

На 2% выросла доля на рынке? При таких пошлинах на иномарки - это плоный провал...

28 августа 2009, 16:14 #45

Но она же выросла!

Митяй

Дмитрий

28 августа 2009, 16:53 #46

Если наши упыри в правительстве примут это как и ты, Александр, т. е. за провал, то пошлины поднимутся ещё.

28 августа 2009, 19:23 #47

Уж они постараются для всеобщего блага...

Изображение

Tankist

Андрей

31 августа 2009, 15:23 #48

Если верить этой статье, то перспектива у ВАЗа все таки есть.

Tankist

Андрей

31 августа 2009, 15:25 #49

В России увеличилось количество желающих приобрести автомобиль, причем все больше наших сограждан стали интересоваться продукцией отечественного автопрома. По данным ВЦИОМ, число желающих купить новую модель отечественного производства выросло почти в 2 раза. Опрос был проведен в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России в июле этого года.

Количество россиян, планирующих приобретение автомобиля в течение ближайшего года, увеличилось вдвое - с 3% до 6%. Возросла и доля потенциальных покупателей, планирующих купить машину в ближайшие два-три года - с 8% до 13%. По сравнению с февралем, с 85% до 79% снизилась доля россиян, которые не хотели бы приобрести в собственность автомобиль.

Возросло количество тех, кто желает расплатиться за автомобиль наличными и единовременно (с 27% в феврале до 37% в июле) или купить машину в кредит - 42% против 36%, хотя 10% из них намерены одалживаться не в банке, а у родственников и знакомых. Эта своеобразная "касса взаимопощи" стала популярней на 4%. Как правило, ею пользуются россияне с низкой самооценкой материального положения - 13%.

Из проведенного опроса следует, что за последние полгода сильно возросла популярность отечественных автомобилей. Доля тех, кто намерен сделать свой потребительский выбор в их пользу (новых или поддержанных), с февраля выросла с 22% до 33%. Особое внимание следует уделить тому, что 36% респондентов, заявивших о намерении приобрести новый отечественный автомобиль, считают их ничуть не хуже продукции иностранных производителей, а иногда даже лучше.

Откуда у наших сограждан появился такой патриотический настрой, соцопрос не раскрывает, однако, из других ответов можно сделать вывод, что иномарки - продукция не для всех по причине недостаточно толстого кошелька и условий эксплуатации. Обладателем нового отечественного автомобиля в основном планируют стать россияне со средним уровнем доходов и ниже (24-25%), селяне (30%) и, люди среднего возраста (36%).

Несмотря на возросшие симпатии к "нашемаркам", иномарки все равно остаются предпочтительнее для российских граждан. В феврале их хотели купить 49% респондентов, а в июле таковых стало уже больше половины (51%). Иномарки, как правило, входят в планы тех, кто убежден, что лучше ходить пешком, чем ездить на российской машине, причем поддержанные иномарки, выпущенные до 2006 года, значительно привлекательнее бывших в употреблении российских "железных коней". На вопрос, какой автомобиль хотелось бы приобрести россиянам, 22% из них заявили о варианте "подержанная иномарка", и только 11% согласились бы купить бывший в употреблении российский автомобиль до 2006 года выпуска.

Старая иномарка популярна среди малообеспеченных слоев населения (28%), молодежи (32%) и жителей средних городов (28%). Подержанную российскую модель готовы приобретать пенсионеры (27%), опять же жители с невысоким уровнем доходов (13%), селяне (17%) и те, кто считает, что отечественный автомобиль может стать временным транспортом, пока нет денег на иномарку, сообщает Интерфакс. //www.dni.ru

Опубликовал: in-drive.ru 26 августа 2009 © Сообщает: www.dni.ru

31 августа 2009, 16:44 #50

На канале РБК была передача с дилерами иномарок - они честно признались, что большинство продаваемых сейчас иномарок приходится на ценовой диапазон 500-600 тыс. руб., максимум 700 тыс. руб.

Конечно же они не рассматрили тех, кто готов купить машину за любые деньги и в любое время..

Средняя цена иномарки, приобретенной в 2008 г. составила 25 тыс.$, а в 2009 г. эта цена опустилась до 14-15 тыс.$.

На складах полно машин производства 2008 г., а 2009 г. тоже берут не очень.

На вопрос ведущего: "Когда же будут реальные скидки?" - все дружно промолчали...

В общем дилеры ждут, кто первым дрогнет.

31 августа 2009, 17:06 #51

Россияне на несколько лет откажутся от покупки дорогих машин.

В ближайшие пять лет во всем мире сохранится повышенный спрос на недорогие автомобили.

Такие выводы сделали эксперты компании KPMG по результатам опроса представителей крупнейших мировых автопроизводителей и их дилеров. В России, как пишут "Ведомости", рост продаж недорогих моделей наблюдается уже несколько месяцев подряд.

По данным агентства "Автостат", за первое полугодие доля автомобилей стоимостью до 10 тысяч долларов выросла с 12,6 до 30 процентов, а сегмент машин стоимостью до 6000 долларов вырос с нуля до пяти процентов. При этом рыночная доля автомобилей среднего класса (10-20 тысяч долларов) сократилась почти вдвое - с 44,7 до 25,7 процента.

Как считают эксперты, снижение спроса на автомобили среднего класса обусловлено труднодоступностью автокредитов. Если раньше, по их мнению, многие россияне покупали на заемные средства машины классом выше тех, которые они реально могли себе позволить, то теперь покупателям приходится обращать внимание на более бюджетные модели.

Такая тенденция, как считают аналитики, сохранится еще как минимум три года. По прогнозам, к 2012 года рынок автокредитов достигнет докризисного уровня, что повлечет за собой очередное смещение покупательского спроса в сторону более дорогих сегментов.

http://spbcar.ru/news/archive/2009/8/31/24348

31 августа 2009, 17:14 #52

Тут читаешь про акции со скидками на новые иномарки по нескоко 100 штук - у акуеваешь - это скока же эти бырыги накручивают!?

31 августа 2009, 17:17 #53

Зубастик, если скидка дейтвительно такая - то машина 100% битая и в супернавороченной комплектации, которая никому не нужна...

31 августа 2009, 22:25 #54

Lada – новый лидер продаж на Дальнем Востоке

Lada совершенно неожиданно стала лидером по продажам новых автомобилей на Дальнем Востоке, передает ИА «Автостат». Наши Kalina и Priora сумели опередить даже Toyota, которая всегда была лидером в этом районе. Правда, особо радоваться за российский автопром не стоит. Ведь за первые шесть месяцев 2009 года на Дальнем Востоке было поставлено на учет лишь около 3000 новых автомобилей, из которых на долю Lada пришлось 834 машины (показатель Toyota – 801 шт.).

Помимо Lada и Toyota в десятку лучших на первичном рынке Дальнего Восток попали также Nissan (234 шт.), Ford (176 шт.), Lexus (156 шт.), Suzuki (86 шт.), Renault (78 шт.), Mitsubishi (76 шт.), Chevrolet (74 шт.) и Hyundai (86 шт).

Стоит отметить, что на Дальнем Востоке до сих пор не принято покупать новые автомобили. Жители этого региона традиционно предпочитают японский секонд-хэнд. Это видно и по данным продаж – если новых машин в 2009 году было реализовано лишь около 3000 единиц, то на долю подержанных пришлось… 100 000!

И на вторичном рынке уверенно лидирует именно Toyota (55210 шт.). На втором месте идет Nissan (12872 шт.), затем Mitsubishi (5994 шт.) и Honda (5600 шт.). А вот Lada сумела каким-то чудом занять на вторичном рынке Приморья пятое место (4810 шт.), опередив даже Mazda (3603 шт.), Suzuki (2474 шт.), Subaru (2106 шт.), Isuzu (931 шт.) и Daihatsu (645 шт.).

http://auto.mail.ru/article.html?id=29516

1 сентября 2009, 04:50 #55

БРЕД!!! Афтар накачался герычем, прежде чем такое писать! У нас из "бесплатного завоза" было продано всего 10 машин! Ты посмотри репортажи с Владика, тама на 20 японок 1-2 ТАЗа!!

Rinats

ЛёХа

2 сентября 2009, 08:43 #56

Да о чем вы тут все говорите! Все модели ВАЗа - это доработанная ВАЗ-2108 1980 года выпуска! Да - внешне другой кузов. Да - поставили другую головку блока с инжектором. Есть и другие мелочи. Но суть таже - автомобилю почти 30 лет! О каком прогрессе можно говорить??? Никогда наш автопром не достигнет мирового уровня, пока его будет подкармливать государство как деньгами, так и пошлинами. Ради чего разрабатывать принципиально новую модель, если и это г-но покупают?!

Лучше бы пошлины на Боинги подняли - самолеты у нас все-таки делают лучше, чем машины.

Rinats

ЛёХа

2 сентября 2009, 08:50 #57

И ещё - про цены. Пятерка стоит 160 тысяч. И это очень прибыльная цена для завода! Себестоимость той же Приоры выше процентов на 20, не больше. Тот же металл, теже материалы, те же люди. Так на фига заламывать за неё 350 тысяч??!! Сделай 200 и продавай побольше! Все равно заводу дороже 120 она не обходится! И все будут счастливы! И ВАЗ, и покупатели!

2 сентября 2009, 09:24 #58

Rinats, ты прав на 100%.

ВАЗ всегда имел неприлично большую прибыль. Когда я в 1986 г. купил свою первую машину ВАЗ-2108 за 8346 руб., ее заводская себестоимость составляла всего 875 руб.

У нас все любят прибедняться. Например, еще недавно во всех газетах писали о том, что цементные заводы находятся на грани разорения. И это при том, что цены на цемент превышали 6000 руб. при заводской себестоимости около 700 руб. И цементники тоже требовали введения пошлин на импортный цемент (и как легко можно догадаться, они своего добились).

Такой вот у нас в стране "бизнес"...

4 сентября 2009, 11:14 #59

Rinats да не стоит она 160 - 60-80 ещё поверю!

4 сентября 2009, 21:11 #60

Зубастик, ты не дооцениваешь способности "откатчиков" с ВАЗа...

Они себестоимость Лады могут и до лимона довести...

5 сентября 2009, 05:24 #61

Кто бы сомневался! Алекс, а вот на твой взгляд, как спеца - себестоимость Калины и Приоры какая?

KirGen

Геншер

24 февраля 2013, 13:43 #62

vklada

vlad

24 февраля 2013, 13:45 #63

KirGen, 24 февраля 2013, 13:43, #62

Сейчас они в политике разберутся,воров посадят и за автопром возьмутся

KirGen

Геншер

24 февраля 2013, 15:32 #64

vklada, 24 февраля 2013, 13:45, #63

Сейчас они в политике разберутся,воров посадят и за автопром возьмутся

...во внутренней политике страны - так должно быть...

...Путин ранее говорил: "Та страна, что первой обуздает шестую технологическую волну - станет мировым лидером. ... Композиционные материалы, о которых шла речь на Совете, - это будущее экономики страны"... Это новое в идеологии и в политике...

Сказал и замолчал...

24 февраля 2013, 15:56 #65

vklada, 24 февраля 2013, 13:45, #63

Сейчас они в политике разберутся,воров посадят и за автопром возьмутся

возможно это вы не видите, но это перекликается с вашим утверждением про наличие производства в россии, ни кто ни за что не возьмется, самое главное-люди при деле, крутят-долбят и хорошо, а ни дай бог купить конвеер по производству хороших авто, то куда девать население целого города, ведь производств, рабочих мест нету, этот вопрос решал путин в 08 году перед кризисом

KirGen

Геншер

24 февраля 2013, 18:00 #66

Андрю ха, 24 февраля 2013, 15:56, #65

возможно это вы не видите, но это перекликается с вашим утверждением про наличие производства в россии, ни кто ни за что не возьмется, самое главное-люди при деле, крутят-долбят и хорошо, а ни дай бог купить конвеер по производству хороших авто, то куда девать население целого города, ведь производств, рабочих мест нету, этот вопрос решал путин в 08 году перед кризисом

Ближайшее следствие конвеера — так называемая "технологическая безработица". По существу это новое, свидетельствующее об углублении всеобщего кризиса капитализма явление представляет собою постоянное полное исключение из пр-ва, а следовательно, и из общества вообще, определенных контингентов лиц.

При такой ситуации, как показывает история, у общества имеются 4 пути:

- предоставить событиям развиваться стихийно;

- физически "выбрасывать из себя" исключаемых из пр-ва лиц;

- взять их на свое обеспечение - общество, избирающее его, не имеет права иа существование.

- ликвидировать причины, благодаря которым происходит исключение людей из пр-ва.

Первый путь ведет к образованию в обществе группы лиц, живущей в постоянной нищите, к росту преступности, уродливым представлениям о морали, долге, к продажности на всех ступенях общества, к полней неуверенности в завтрашнем дне, к отсутствию перспектив и надежд, к страху перед будущим, к изменению структуры общества и большим социальным контрастам.

Второй путь — путь войн и эмиграции. В современных условиях он включает в себя не только "горячие", но и "холодные" войны и милитаризацию экономики. Его "недостаток" в том, что в конце концов оружие поворачивается против тех, кто применяет его в агрессивных целях.

Остается четвертый, единственно возможный путь классовой борьбы и социальной революции.

24 февраля 2013, 18:08 #67

1 это мы идем этим путем, он прост в начале, нужно всего лишь приватизировать все, чтоб, по словам Аленки, скинуть с себя груз промышленности и соцобязательств

2 это то к чему мы придем, гуманитарии уже лишние, против неимущих, крестьянства и рабочих идет мощная пропаганда

3 оно и не сможет существовать

4 китай идет, япония пришла, в японии нац идея, чтоб все были с высшим образованием для повышения личной производительности

KirGen

Геншер

24 февраля 2013, 19:05 #68

Андрю ха, 24 февраля 2013, 18:08, #67

1 это мы идем этим путем, он прост в начале, нужно всего лишь приватизировать все, чтоб, по словам Аленки, скинуть с себя груз промышленности и соцобязательств ...

4 китай идет, япония пришла, в японии нац идея, чтоб все были с высшим образованием для повышения личной производительности

- В свое время Маркс, описывая величайшие бедствия, которые нес в Индию английский капитализм, указывал, между тем и на прогрессивное значение закабаления: Англия, хотела она того или нет, но создавала в Индии рабочий класс, расшатывала феодальные устои, национальную ограниченность и тем объективно вела Индию к социальной революции.

Постоянный рост налогов, вызываемое милитаризацией, однобокое развитие пр-ва, законы о замораживании заработной платы и прочее, то становится очевидным, что автоматизация создают при капитализме непреодолимую пропасть и неразрешимые противоречия между пр-вом и потреблением, и, таким образом, развитие техники, пр-ва приходит в противоречие с его основным законом (целями).

Одно из следствий указанного противоречия — хроническая недогрузка предприятий. Вместо, реконструкции старых предприятий олигархи...

Обостряются все противоречия кап.общества: между трудом и капиталом, между раз-личными социальными группами общества.

Как известно, конку-ренция между рабочими не только разъединяет, но и объединяет их против капитала. Поэтому в наши дни капиталисты, стремятся придать этой конкуренции вид расовых, или национальных противоречий и столкновений.

- Известно, что под влиянием автоматизации пр-ва, иной становится структура общества: изменяется соотношение между количеством лиц, занятых в непосредственном пр-ве и сфере обслуживания, растет количество научных работников, причем все большая часть их включается в непосредственное пр-во.

- Для авт-ции нужны технически образоваиные рабочие.

Такой процесс требует организации народного образования, создания учебных заведений, рабочих курсов и так далее, что оказывается невозможным, где огромные прибыли присваиваются олигархами, почти весь бюджет пожирает военные расходы, разворовывается, а на народное образование отпускаются ничтожные суммы.

- Обострение противоречий, усиление классовой борьбы ведут к тому, что олигархи вынуждены будут отказываться от своик буржуазных "свобод" и переходить, к откровенно диктаторским режимам.

Во внешней сфере в своей политике, особенно в отношении к слаборазвитым странам, используются подкупы, заговоры, убийства, гос-ные перевороты и прямое дипломатическое и военное вмешательство. Что мы и видим в настоящее время...

24 февраля 2013, 19:58 #69

Ген, уж не учебник ли по полит экономии копируешь?

все проще, медведев озаботился тем, что инвестиций в отечественную экономику стало меньше, чем в прошлом году. (в начале февраля было) а инвесторы и говорят ему, что вложили столько, сколько вернуть могут, мало, но промышленность ориентируется не на количество выпущеной продукции, а на реализацию и получение планируемой прибыли, с нее возвращаются инвестиции. если не покупают наши авто, то производитель просто увеличивает цену на них, ведь денюшку надо отбить вовремя, вот и дорожают вазы да уазы, банки кредитами отсрочили разваливающуюся автопромышленность, но у них свои проблемы, неплатежи, они растут как снежный ком и поднимают собой кредитный процент. я не экономист, но когда то должна наступить критическая отметка, после прохождения которой этот колосс на глиняных ногах рухнет

Соляной

Александр

24 февраля 2013, 20:00 #70

ни что уже нашему автопрому не поможет

Tail Gunner

Андрей

24 февраля 2013, 20:05 #71

Не,ну,как бы наш автопром будет,конечно,просто клепать самобеглые коляски перестанут.А если и будут-то чисто бюджетные,и на импортных узлах-платформах.

Деньги-то надо зарабатывать.Кто ж такие мощности похерит?

24 февраля 2013, 20:06 #72

Соляной, 24 февраля 2013, 20:00, #70

ни что уже нашему автопрому не поможет

помочь то можно, только не нужно это

поставь на ваз пару-тройку новейших линий с рено, с ниссана, с мерседеса и будут отличные авто, но процентов 95 управления и процентов 85 рабочих сократят, занять их нечем и пойдут они на большую дорогу. в 2008 после кризиса и сокращения офисного планктона резко подскочило количество ограблений банков и инкассаторов, вспомни

Соляной

Александр

24 февраля 2013, 20:09 #73

Андрю ха, 24 февраля 2013, 20:06, #72

помочь то можно, только не нужно это

поставь на ваз пару-тройку новейших линий с рено, с ниссана, с мерседеса и будут отличные авто, но процентов 95 управления и процентов 85 рабочих сократят, занять их нечем и пойдут они на большую дорогу. в 2008 после кризиса и сокращения офисного планктона резко подскочило количество ограблений банков и инкассаторов, вспомни

согласен. но это опять вложения.а сколько их было чтоб вытащить тот же автоваз из задницы? даже закрыли ввоз авто из за рубежа. а деньги вкладывать никто не хочет гораздо проще все выдавить из предприятия и потом признать нерентабельным.

24 февраля 2013, 20:12 #74

Соляной, 24 февраля 2013, 20:09, #73

согласен. но это опять вложения.а сколько их было чтоб вытащить тот же автоваз из задницы? даже закрыли ввоз авто из за рубежа. а деньги вкладывать никто не хочет гораздо проще все выдавить из предприятия и потом признать нерентабельным.

ни кто его не вытаскивал, вложения денег с этим ни как не связаны, это просто предлог. автоваз это просто ибд имитация бурной деятельности, чтоб при деле были люди и не развивалась отечественная промышленность. такая же история, как и с армией, у них свой "сердюков"

Самое популярное