Wroom.ru

Что будет с российским автопромом дальше? Пан или пропал?

14 июля 2009, 12:18 #26

Вчера видел интервью с главным конструктором ВАЗа ( его фото прилагается, т. к. страна должна знать своих героев), был просто поражен его рассуждениями, на мой взгляд довольно дремучими, об улучшении Приоры. С такими взглядами только телеги выпускать для стран третьего мира.

Он за нас уже все решил, в т. ч. на чем мы должны ездить.

Изображение

Dispute

14 июля 2009, 15:24 #27

Александр I,

5+

Очень любопытно было почитать ваше мнение , честно говоря устал от пропаганды в СМИ …

А мое мнение таково , если под нашем автопромом подразумевать вазы газы и т д , я думаю будущего у них нету, чему я несказанно рад, любителей поговорить о патриотизме прошу не надо вступать в полемику- вынуждать граждан ездить на вазах , это преступление протеев своего же народа !!! Я думаю мы все заслуживаем ездить на безопасных и надежных автомобилях!

14 июля 2009, 15:40 #28

У автолюбителей и владельцев ВАЗа просто разные цели. Мы хотим ездить на достойных авто, а они хотят все того же...

Изображение

URAL

14 июля 2009, 15:58 #29

Надо конечно рассматривать отечественный автопром не как единое целое, а как обобщающее название нескольких заводов с разными подходами борьбы с кризисом.

Dispute

14 июля 2009, 16:26 #30

URAL,

Ну если попытаться разделить то мне кажется картина следующая самые лучшие перспективы у УАЗа, благодаря грамотным управленцам север стали ( и это при всем моем негативном отношение к патриоту , я думаю URAL помнишь тему … )))

А вот судьба ГАЗа мне видится чуть менее радужной хотя лично у меня к ГАЗу очень хорошее отношение, симпатия я бы даже сказал…( молодца они с сайбером , хотя бы пробуют…) ну и не надо забывать о военной техники они на ней полюбому выплывут….

ВАЗ- без коментов….

URAL

14 июля 2009, 16:59 #31

А как же гусеничная ОКа?

вячеслав 55

вячеслав

14 июля 2009, 17:46 #32

Газу нужно сказать спасибо за газель, в своё время как выручила, даже сейчас за свои деньги нормальная машина, самый близкий конкурент дукато дороже на 130%.

Сайбер в люксе хороший аппарат, никто не ездил, но многие обсирают. Вышел бы сайбер до кризиса, когда люди не боялись брать кредиты, наверняка прижился.

Вспоминается 41 святогор, когда появился , как его обсирали зубило и ... , а машина была классная, девятка рядом не стояла. Очень жаль АЗЛК, может кто пояснит что на самом деле с заводом случилось?

вячеслав 55

вячеслав

14 июля 2009, 17:56 #33

Газу нужно сказать спасибо за газель, в своё время как выручила, даже сейчас за свои деньги нормальная машина, самый близкий конкурент дукато дороже на 130%.

Сайбер в люксе хороший аппарат, никто не ездил, но многие обсирают. Вышел бы сайбер до кризиса, когда люди не боялись брать кредиты, наверняка прижился.

Вспоминается 41 святогор, когда появился , как его обсирали зубило и ... , а машина была классная, девятка рядом не стояла. Очень жаль АЗЛК, может кто пояснит что на самом деле с заводом случилось?

СЕРЖ

14 июля 2009, 22:21 #34

Да читал насчет АЗЛК , что развалили завод два брата. Ген. директор Рубен Асатрян и КО. Менеджмент СОВКОВЫЙ...

19 июля 2009, 00:13 #35

По отчету ВАЗа за 2008 г. топ-менеджерам выплачено 300 млн. долларов.

Это пипец - завод разваливается, а они себя премируют за "ударный труд"...

Источник информации - автоплюсТВ, передача только что закончилась.

Зубастик

ЛёХа

19 июля 2009, 06:37 #36

Если и будет дальше такое говно по такой цене делать, то ему писец!

9 августа 2009, 12:23 #37

Схема работы ВАЗа и его антикризисная программа

http://www.rulez-t.info/humor/9906-istoriya-komandy-grebcov.html

15 августа 2009, 12:28 #38

Отмучился. Ижевский автомобильный завод стал первым...

http://spbcar.ru/news/archive/2009/8/14/24085

15 августа 2009, 12:36 #39

А это, не знала в какую тему лучше разместить "приколы на автомобильную тему", или сюда...

http://spbcar.ru/news/archive/2009/8/14/24081

15 августа 2009, 20:17 #40

Ну, это мелочь, а настоящая дыра в оффшорах.

Жигули - forever

Изображение

28 августа 2009, 09:58 #41

У ВАЗа появилась перспектива...

Изображение

28 августа 2009, 10:28 #42

...алгоритм действий прост и предсказуемы результаты)))

Изображение

URAL

28 августа 2009, 16:01 #43

Если смотреть на голые цЫфры:

Падение продаж Автоваза на 44%

При этом его доля на рынке выросла на 2%

Значит все остальные упали куда-то дальше...

28 августа 2009, 16:12 #44

На 2% выросла доля на рынке? При таких пошлинах на иномарки - это плоный провал...

URAL

28 августа 2009, 16:14 #45

Но она же выросла!

Митяй

Дмитрий

28 августа 2009, 16:53 #46

Если наши упыри в правительстве примут это как и ты, Александр, т. е. за провал, то пошлины поднимутся ещё.

28 августа 2009, 19:23 #47

Уж они постараются для всеобщего блага...

Изображение

Tankist

Андрей

31 августа 2009, 15:23 #48

Если верить этой статье, то перспектива у ВАЗа все таки есть.

Tankist

Андрей

31 августа 2009, 15:25 #49

В России увеличилось количество желающих приобрести автомобиль, причем все больше наших сограждан стали интересоваться продукцией отечественного автопрома. По данным ВЦИОМ, число желающих купить новую модель отечественного производства выросло почти в 2 раза. Опрос был проведен в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России в июле этого года.

Количество россиян, планирующих приобретение автомобиля в течение ближайшего года, увеличилось вдвое - с 3% до 6%. Возросла и доля потенциальных покупателей, планирующих купить машину в ближайшие два-три года - с 8% до 13%. По сравнению с февралем, с 85% до 79% снизилась доля россиян, которые не хотели бы приобрести в собственность автомобиль.

Возросло количество тех, кто желает расплатиться за автомобиль наличными и единовременно (с 27% в феврале до 37% в июле) или купить машину в кредит - 42% против 36%, хотя 10% из них намерены одалживаться не в банке, а у родственников и знакомых. Эта своеобразная "касса взаимопощи" стала популярней на 4%. Как правило, ею пользуются россияне с низкой самооценкой материального положения - 13%.

Из проведенного опроса следует, что за последние полгода сильно возросла популярность отечественных автомобилей. Доля тех, кто намерен сделать свой потребительский выбор в их пользу (новых или поддержанных), с февраля выросла с 22% до 33%. Особое внимание следует уделить тому, что 36% респондентов, заявивших о намерении приобрести новый отечественный автомобиль, считают их ничуть не хуже продукции иностранных производителей, а иногда даже лучше.

Откуда у наших сограждан появился такой патриотический настрой, соцопрос не раскрывает, однако, из других ответов можно сделать вывод, что иномарки - продукция не для всех по причине недостаточно толстого кошелька и условий эксплуатации. Обладателем нового отечественного автомобиля в основном планируют стать россияне со средним уровнем доходов и ниже (24-25%), селяне (30%) и, люди среднего возраста (36%).

Несмотря на возросшие симпатии к "нашемаркам", иномарки все равно остаются предпочтительнее для российских граждан. В феврале их хотели купить 49% респондентов, а в июле таковых стало уже больше половины (51%). Иномарки, как правило, входят в планы тех, кто убежден, что лучше ходить пешком, чем ездить на российской машине, причем поддержанные иномарки, выпущенные до 2006 года, значительно привлекательнее бывших в употреблении российских "железных коней". На вопрос, какой автомобиль хотелось бы приобрести россиянам, 22% из них заявили о варианте "подержанная иномарка", и только 11% согласились бы купить бывший в употреблении российский автомобиль до 2006 года выпуска.

Старая иномарка популярна среди малообеспеченных слоев населения (28%), молодежи (32%) и жителей средних городов (28%). Подержанную российскую модель готовы приобретать пенсионеры (27%), опять же жители с невысоким уровнем доходов (13%), селяне (17%) и те, кто считает, что отечественный автомобиль может стать временным транспортом, пока нет денег на иномарку, сообщает Интерфакс. //www.dni.ru

Опубликовал: in-drive.ru 26 августа 2009 © Сообщает: www.dni.ru

31 августа 2009, 16:44 #50

На канале РБК была передача с дилерами иномарок - они честно признались, что большинство продаваемых сейчас иномарок приходится на ценовой диапазон 500-600 тыс. руб., максимум 700 тыс. руб.

Конечно же они не рассматрили тех, кто готов купить машину за любые деньги и в любое время..

Средняя цена иномарки, приобретенной в 2008 г. составила 25 тыс.$, а в 2009 г. эта цена опустилась до 14-15 тыс.$.

На складах полно машин производства 2008 г., а 2009 г. тоже берут не очень.

На вопрос ведущего: "Когда же будут реальные скидки?" - все дружно промолчали...

В общем дилеры ждут, кто первым дрогнет.

Популярное на сайте