Что взять? 2107, 2108, Lancer 6

blazer2009

Евгений

17 июля 2011, 12:09 #1

вот подумываю купить себе авто до 50 тыс руб, так покататься да опыта по ремонту набраться думаю о ваз 2105/07 из-за заднего привода хочу, ваз 2108 из=за 3-хдверки и самое лучшее рулевое из вазов или лансер 6 (просто наткнулся на объявление 1989 г 250 тыс км 1.5 инжектор 84 л. с.). вот и не могу определиться или старый ваз 90-х или японка 89 г??? главное все нравятся

blazer2009

Евгений

17 июля 2011, 12:10 #2

вот и сам тот лансер6 1989 г

Изображение

PozitiFF

Руслан

17 июля 2011, 12:19 #3

Лучше 7 ку. В нее тупо садится будет приятнее, а у остальных уже салон на сарай небось похож будет

17 июля 2011, 12:25 #4

Я бы взял ваз 2105/07. Собственно, я так и поступил в свое время У меня большие сомнения, что на такой старый лансер можно легко найти запчасти. да и ломаться будет он не менее часто, чем классика. А ваз 2108 я не взял бы именно из-за трех дверей. Это неудобно! Друзьям, особенно девушкам залазить и вылазить некомильфо на задние сидения, я уже молчу про родителей немолодых, которых тоже частенько вожу. Уж лучше тогда девяточку. Тем более, что за 50 тыс. с окончанием программы утилизации можно взять не такой уж прям старый ваз-классику. Для небогатого пока еще студента самое то!

А что случилось с калиной новой?

17 июля 2011, 12:30 #5

что брать не знаю, но движки мицубишные очень уж нежные и как пить дать этот уже изъезженый. сперва надо взять грамотного механика, а с ним уже лансера глядеть. а про наши вазы ничего не подскажу

17 июля 2011, 12:33 #6

Еще посмотри на пробег лансера по России. Одно дело, если это яп или кореец старенький (судя по рулю), и совсем другое, если он бегал по России-матушке все эти годы. Во втором случае я бы даже не смотрел на него.

blazer2009

Евгений

17 июля 2011, 12:34 #7

Mihey с Калиной всё в порядке. просто она отцовская, а хочется для себя да 2105 была у нас, мне очень нравилась, но поменяли на калину, а мне чё-то 2105 не хватает не успел накататься на спартанских авто, вот и тянет обратно больше к классике, но пока нормальных вариантов не встретил, все хлам нормальные не продают как назло

blazer2009

Евгений

17 июля 2011, 12:37 #8

Mihey у меня тоже ваз 2105 2001 года была

17 июля 2011, 12:40 #9

Как ты говоришь "спартанское"авто - очень универсальная машина:) Если не любитель понтов, то именно такая тебе и нужна, на мой взгляд. У меня друг учится во Франции, так он говорит, что местные студенты сплошь ездят на старых-старых ситроенах, реношках и пежо, и ни у кого не возникает мыслей о том, что это не круто.

blazer2009

Евгений

17 июля 2011, 12:41 #10

PozitiFF, 17 июля 2011, 12:19

Лучше 7 ку. В нее тупо садится будет приятнее, а у остальных уже салон на сарай небось похож будет

да салон в классике отличный как помню за 4 года эксплуатации 2105 ничего не скрипело, про 2108-09 не знаю, но говорят всё скрипит, про калину могу сказать одно новое авто ещё 4 месяцев нет, аккуратная езда, но сверчки есть и каждый раз в новом месте

и в классике присутствует запах Жигулей по-моему он приятный и родиной пахнет недпано убирался в саду и нашёл рычаг кпп от 2105 старый, от этого запаха сразу такая настольгия напала

blazer2009

Евгений

17 июля 2011, 12:43 #11

Mihey может я странный, но мне нравится когда нет усилителя и лишней электроники. и нравится карбюраторный двигатель заводить не доверяю электронике. и новые авто вообще меня не прикалывают - все какие-то одинаковые и не приспособлены к жизни) если посмотреть в 70-80-е, то все авто были индивидуальны, у каждой свой характер - сейчас от этого ничего не осталось(((

blazer2009

Евгений

17 июля 2011, 12:48 #13

2108 я думаю берут для себя любимого. а для семьи должна быть ещё какая-нибудь машина

17 июля 2011, 13:42 #14

Взял бы 2108 проще в обслуживании ходовая, более резвая, легче в управлении.

PozitiFF

Руслан

17 июля 2011, 15:53 #15

Блин, второй день гоняю на спортэдж дружбана, на мя доверенность сделал. И после него на нашу машину - как на расстрел. Подтверждаю, переднеприводные салоны - как концертный зал. В классике не так все плохо. Просто с течением времени салон 7 ки убивается меньше чем у переднеприводных братьев.

AID-RUS

Александр

17 июля 2011, 16:01 #16

2105/7 можно купить гораздо моложе, в хорошем состоянии, ремонт не напряжен как по деньгам так и по сложность.

2108/99 однозначно лучше рулится и тд, но будет старше, а ремонт немного дороже. Но технически она проще классики.

Ну а б/у ино годов 90 Х , особенно за 50 тр, "бери однозначно", потом расскажешь мат часть, и сколько копил на запчасти

17 июля 2011, 17:50 #17

Ну в плане опыта лучше взять 2107 )) у нас шестерка была замучала в плане ремонта , она всегда была в идеальном состоянии но постоянно в ней чет делали то спереди чет застучит то с зади ну она и старенькая была :)

17 июля 2011, 18:07 #18

лучще классом ниже , но свежей. семерку лучще

17 июля 2011, 18:08 #19

Russo, 17 июля 2011, 17:50

Ну в плане опыта лучше взять 2107 )) у нас шестерка была замучала в плане ремонта , она всегда была в идеальном состоянии но постоянно в ней чет делали то спереди чет застучит то с зади ну она и старенькая была :)

а лансер не будет чтоль ломаться? сыпаться будет как песок в часах

17 июля 2011, 18:12 #20

zombi, 17 июля 2011, 18:08

а лансер не будет чтоль ломаться? сыпаться будет как песок в часах

Зомби содержать старый лансер в хор состоянии эт дорогое удовольствие .

17 июля 2011, 18:18 #21

Если много свободного времени и лишние деньги то можно и лансера я бы не рискнул.

17 июля 2011, 18:28 #22

Russo, 17 июля 2011, 18:12

Зомби содержать старый лансер в хор состоянии эт дорогое удовольствие .

а я тебе про што написал?

17 июля 2011, 19:32 #23

флинт, 17 июля 2011, 18:18

Если много свободного времени и лишние деньги то можно и лансера я бы не рискнул.

И я бы не рискнул...

Prizrak

Павел

17 июля 2011, 21:01 #24

Я конечно понимаю что японские авто хороши, только не в таком возрасте. Проголосовал за зубилу, как ни странно именно из-за переднего привода, зимой на заднем как то не весело.

18 июля 2011, 17:04 #25

blazer2009, 17 июля 2011, 12:43

Mihey может я странный, но мне нравится когда нет усилителя и лишней электроники. и нравится карбюраторный двигатель заводить не доверяю электронике. и новые авто вообще меня не прикалывают - все какие-то одинаковые и не приспособлены к жизни) если посмотреть в 70-80-е, то все авто были индивидуальны, у каждой свой характер - сейчас от этого ничего не осталось (((

Совершенно аналогично. :) совершенно не нравится легкий руль. А инжектор на классике - это вообще извращение! Карбюратор - интересное техническое решение, простое и надежное. Я в первый день управления своей ласточкой погнул кончик бампера. Теперь узнаю ее по "фирменной"улыбке на любой стоянке

Shurik

Александр

18 июля 2011, 17:21 #26

Ну Лансере не рассматривается. Классика или 2108, а бери что более свежие и требующие меньше всего вложений.

18 июля 2011, 17:26 #27

Девятку за 50 рублей нормальную мне кажеца трудно найти будет, они либо переваренные, либо что то еще. Ну если тебе навороты не нужны, а как ты говоришь спартанское авто, бери 7 -ку, а лучше шаху в хорошем состоянии, они качествееннее сделаны. Сам свою недавно продал за 39, хорошая машина, не гнилая т. к. зимой не ездила, ездил бы еще, но как то тоже хотелось болле современнее. Продал со слезами на глазах, за 14 лет только ступицы передние менял, диск сцепления и все...двигатель троешный был зверь

barin

Юрий

20 января 2012, 11:14 #28

Бери 08, более чёткое авто и потенциал выше. С ней и по ремонту возиться приятнее чем с классикой, ломается реже, дорогу не плохо на скоростях держит, кузов крепче. Моё личное мнение - 8 ка самое удачное наше авто, тем более если выбирать из старья. А на счёт иномарки... У меня была AUDI GT (купе) 85 г. в., инжектор, все дисковые тормоза, 2.2 мотор, 136 кобыл, гур., ваще супер, очень ей гордился, но с ремонтом тяжеловато. У меня вроде руки из правильного места растут, но устал. А если нет опыта, начинай с таза... Удачи

20 января 2012, 11:17 #29

barin, 20 января 2012, 11:14, #28

У меня была AUDI GT (купе) 85 г. в., инжектор, все дисковые тормоза, 2.2 мотор, 136 кобыл, гур., ваще супер, очень ей гордился, но с ремонтом тяжеловато. У меня вроде руки из правильного места растут, но устал. А если нет опыта, начинай с таза... Удачи

2,2 - это KJetronik? Мне он выпарил весь мозг в свое время на "сигаре"

barin

Юрий

20 января 2012, 11:26 #30

Его ещё дозатором называют. Были и у меня прблемы... Но всё решил со временем сам, и без всяких СТО, где ломили космические деньги, а по уму толку не было, и всё оказалось ещё проще чем с карбюратором...

20 января 2012, 23:35 #31

20 января 2012, 23:36 #32

Брать, что ездит без ремонта, ну и копить на новый...

Самое популярное