Wroom.ru

Что взять? 2107, 2108, Lancer 6

12

blazer2009

Евгений

17 июля 2011, 12:09 #1

вот подумываю купить себе авто до 50 тыс руб, так покататься да опыта по ремонту набраться думаю о ваз 2105/07 из-за заднего привода хочу, ваз 2108 из=за 3-хдверки и самое лучшее рулевое из вазов или лансер 6 (просто наткнулся на объявление 1989 г 250 тыс км 1.5 инжектор 84 л. с.). вот и не могу определиться или старый ваз 90-х или японка 89 г??? главное все нравятся

blazer2009

Евгений

17 июля 2011, 12:10 #2

вот и сам тот лансер6 1989 г

Изображение

PozitiFF

Руслан

17 июля 2011, 12:19 #3

Лучше 7 ку. В нее тупо садится будет приятнее, а у остальных уже салон на сарай небось похож будет

Mihey

17 июля 2011, 12:25 #4

Я бы взял ваз 2105/07. Собственно, я так и поступил в свое время У меня большие сомнения, что на такой старый лансер можно легко найти запчасти. да и ломаться будет он не менее часто, чем классика. А ваз 2108 я не взял бы именно из-за трех дверей. Это неудобно! Друзьям, особенно девушкам залазить и вылазить некомильфо на задние сидения, я уже молчу про родителей немолодых, которых тоже частенько вожу. Уж лучше тогда девяточку. Тем более, что за 50 тыс. с окончанием программы утилизации можно взять не такой уж прям старый ваз-классику. Для небогатого пока еще студента самое то!

А что случилось с калиной новой?

Андрю ха

17 июля 2011, 12:30 #5

что брать не знаю, но движки мицубишные очень уж нежные и как пить дать этот уже изъезженый. сперва надо взять грамотного механика, а с ним уже лансера глядеть. а про наши вазы ничего не подскажу

Mihey

17 июля 2011, 12:33 #6

Еще посмотри на пробег лансера по России. Одно дело, если это яп или кореец старенький (судя по рулю), и совсем другое, если он бегал по России-матушке все эти годы. Во втором случае я бы даже не смотрел на него.

blazer2009

Евгений

17 июля 2011, 12:34 #7

Mihey с Калиной всё в порядке. просто она отцовская, а хочется для себя да 2105 была у нас, мне очень нравилась, но поменяли на калину, а мне чё-то 2105 не хватает не успел накататься на спартанских авто, вот и тянет обратно больше к классике, но пока нормальных вариантов не встретил, все хлам нормальные не продают как назло

blazer2009

Евгений

17 июля 2011, 12:37 #8

Mihey у меня тоже ваз 2105 2001 года была

Mihey

17 июля 2011, 12:40 #9

Как ты говоришь "спартанское"авто - очень универсальная машина:) Если не любитель понтов, то именно такая тебе и нужна, на мой взгляд. У меня друг учится во Франции, так он говорит, что местные студенты сплошь ездят на старых-старых ситроенах, реношках и пежо, и ни у кого не возникает мыслей о том, что это не круто.

blazer2009

Евгений

17 июля 2011, 12:41 #10

PozitiFF, 17 июля 2011, 12:19

Лучше 7 ку. В нее тупо садится будет приятнее, а у остальных уже салон на сарай небось похож будет

да салон в классике отличный как помню за 4 года эксплуатации 2105 ничего не скрипело, про 2108-09 не знаю, но говорят всё скрипит, про калину могу сказать одно новое авто ещё 4 месяцев нет, аккуратная езда, но сверчки есть и каждый раз в новом месте

и в классике присутствует запах Жигулей по-моему он приятный и родиной пахнет недпано убирался в саду и нашёл рычаг кпп от 2105 старый, от этого запаха сразу такая настольгия напала

blazer2009

Евгений

17 июля 2011, 12:43 #11

Mihey может я странный, но мне нравится когда нет усилителя и лишней электроники. и нравится карбюраторный двигатель заводить не доверяю электронике. и новые авто вообще меня не прикалывают - все какие-то одинаковые и не приспособлены к жизни) если посмотреть в 70-80-е, то все авто были индивидуальны, у каждой свой характер - сейчас от этого ничего не осталось(((

blazer2009

Евгений

17 июля 2011, 12:48 #13

2108 я думаю берут для себя любимого. а для семьи должна быть ещё какая-нибудь машина

флинт

17 июля 2011, 13:42 #14

Взял бы 2108 проще в обслуживании ходовая, более резвая, легче в управлении.

PozitiFF

Руслан

17 июля 2011, 15:53 #15

Блин, второй день гоняю на спортэдж дружбана, на мя доверенность сделал. И после него на нашу машину - как на расстрел. Подтверждаю, переднеприводные салоны - как концертный зал. В классике не так все плохо. Просто с течением времени салон 7 ки убивается меньше чем у переднеприводных братьев.

AID-RUS

Александр

17 июля 2011, 16:01 #16

2105/7 можно купить гораздо моложе, в хорошем состоянии, ремонт не напряжен как по деньгам так и по сложность.

2108/99 однозначно лучше рулится и тд, но будет старше, а ремонт немного дороже. Но технически она проще классики.

Ну а б/у ино годов 90 Х , особенно за 50 тр, "бери однозначно", потом расскажешь мат часть, и сколько копил на запчасти

Russo

17 июля 2011, 17:50 #17

Ну в плане опыта лучше взять 2107 )) у нас шестерка была замучала в плане ремонта , она всегда была в идеальном состоянии но постоянно в ней чет делали то спереди чет застучит то с зади ну она и старенькая была :)

zombi

17 июля 2011, 18:07 #18

лучще классом ниже , но свежей. семерку лучще

zombi

17 июля 2011, 18:08 #19

Russo, 17 июля 2011, 17:50

Ну в плане опыта лучше взять 2107 )) у нас шестерка была замучала в плане ремонта , она всегда была в идеальном состоянии но постоянно в ней чет делали то спереди чет застучит то с зади ну она и старенькая была :)

а лансер не будет чтоль ломаться? сыпаться будет как песок в часах

Russo

17 июля 2011, 18:12 #20

zombi, 17 июля 2011, 18:08

а лансер не будет чтоль ломаться? сыпаться будет как песок в часах

Зомби содержать старый лансер в хор состоянии эт дорогое удовольствие .

флинт

17 июля 2011, 18:18 #21

Если много свободного времени и лишние деньги то можно и лансера я бы не рискнул.

zombi

17 июля 2011, 18:28 #22

Russo, 17 июля 2011, 18:12

Зомби содержать старый лансер в хор состоянии эт дорогое удовольствие .

а я тебе про што написал?

СЕРЖ

17 июля 2011, 19:32 #23

флинт, 17 июля 2011, 18:18

Если много свободного времени и лишние деньги то можно и лансера я бы не рискнул.

И я бы не рискнул...

Prizrak

Павел

17 июля 2011, 21:01 #24

Я конечно понимаю что японские авто хороши, только не в таком возрасте. Проголосовал за зубилу, как ни странно именно из-за переднего привода, зимой на заднем как то не весело.

Mihey

18 июля 2011, 17:04 #25

blazer2009, 17 июля 2011, 12:43

Mihey может я странный, но мне нравится когда нет усилителя и лишней электроники. и нравится карбюраторный двигатель заводить не доверяю электронике. и новые авто вообще меня не прикалывают - все какие-то одинаковые и не приспособлены к жизни) если посмотреть в 70-80-е, то все авто были индивидуальны, у каждой свой характер - сейчас от этого ничего не осталось (((

Совершенно аналогично. :) совершенно не нравится легкий руль. А инжектор на классике - это вообще извращение! Карбюратор - интересное техническое решение, простое и надежное. Я в первый день управления своей ласточкой погнул кончик бампера. Теперь узнаю ее по "фирменной"улыбке на любой стоянке

Shurik

Александр

18 июля 2011, 17:21 #26

Ну Лансере не рассматривается. Классика или 2108, а бери что более свежие и требующие меньше всего вложений.

12

Популярное на сайте