Греется двигатель (ВАЗ-2114)

28 июня 2011, 10:19 #1

Ситуация такая, движок евро 3.на холостых оборотах или на первой, второй передачи греется мотор, км 1.5,2 проедеш и все включается вентилятор, на 3,4, 5 все отлично. брат сказал что очень быстро нагревается машинка. вот решил узнать что к чему.

HeL

Павел

28 июня 2011, 10:33 #2

Так лето же...

28 июня 2011, 10:38 #3

Да она и зимой себя так вела.

HeL

Павел

28 июня 2011, 10:48 #4

А ты радиатор закрываешь зимой?

28 июня 2011, 11:04 #5

Нет

HeL

Павел

28 июня 2011, 11:17 #6

не знаю даже.. , остальное всё в норме, тосол там... не уходит?

Бумеранг

Николай

28 июня 2011, 11:25 #7

как вариант - неполное открытие термостата на большой круг.

с новья так было? кстати при какой температуре включается?

вообще-то летом в жару пиликать на 1-2 скорости 1,5-2 км ни разу не пробовал, может у тебя полный порядок... к тому же при нормальной скорости при неисправности С.О. в летнюю жару тоже должен бы со временем двиг нагреться до срабатывания вент-а.

28 июня 2011, 12:21 #8

С новья не замечал было ли такое. антифриз в норме. даже не знаю в чем дело. был на диагностике, правда по поводу высоких оборотов, комп показал только неисправность регулятора холостого хода, остальное в порядке. до этого у меня была 14 я она грелась на всех скоростях, поменял термостат и все стало отлично. я к тому что если термостат неисправен, то машина грелась бы не только на первой и второй передачи.

HeL

Павел

28 июня 2011, 14:57 #9

Бумеранг, 28 июня 2011, 11:25

как вариант - неполное открытие термостата на большой круг.

28 июня 2011, 17:36 #10

Как проверить?

28 июня 2011, 19:52 #11

mopo, 28 июня 2011, 10:38

Да она и зимой себя так вела.

у меня с приорой то же самое (тосол в норме, термостат работает)-говорят, что с евро 3 все так греются...до этого была приора под евро 2 переделанная-не грелась

OKABAN

Олег

28 июня 2011, 19:55 #12

Всё у тебя нормально. Не пили подолгу на первой и второй. Езди как все на 3, 4, 5. И греться так не будет и бензин съэкономишь!

28 июня 2011, 20:51 #13

С нашими дорогами не всегда получается ездить на 3,4 и 5 ой передачи. вообще когда движок греется это не есть хорошо для него. в любом случае всем спасибо.

28 июня 2011, 21:00 #14

mopo, 28 июня 2011, 20:51

вообще когда движок греется это не есть хорошо для него. в любом случае всем спасибо.

если хорошее масло и антифриз-ничего ему не будет

28 июня 2011, 21:07 #15

mopo, 28 июня 2011, 20:51

С нашими дорогами не всегда получается ездить на 3,4 и 5 ой передачи. вообще когда движок греется это не есть хорошо для него. в любом случае всем спасибо.

Купи внедора, и при как с перепугу по плохим дорогам

, Евро- 3 не греется, это все вранье , у тебя либо радиатор забит дерьмом, либо термостат представился

HeL

Павел

28 июня 2011, 21:08 #16

Я интересовался по этому поводу, у меня тоже вентилятор часто срабатывает. Мне сказали, это нормально, лишь бы он вовремя срабатывал, т. е. т-ра выше положенного не задиралась

28 июня 2011, 21:13 #17

OKABAN, 28 июня 2011, 19:55

Не пили подолгу на первой и второй. Езди как все на 3, 4, 5. И греться так не будет и бензин съэкономишь!

В Ангарске, наверно, пробок нет ...

28 июня 2011, 21:23 #18

Чаще всего лечится заменой радиатора (с промывкой системы). Сразу почувствуете, как мотору легче становится.

28 июня 2011, 21:27 #19

Алексей 2009, 28 июня 2011, 21:23

Чаще всего лечится заменой радиатора (с промывкой системы). Сразу почувствуете, как мотору легче становится.

Эт точно

28 июня 2011, 21:28 #20

Горняк, 28 июня 2011, 21:07

: , Евро- 3 не греется, это все вранье , у тебя либо радиатор забит дерьмом, либо термостат представился

еще как греется на наших машинах, а с радиатором у меня все в порядке

28 июня 2011, 21:32 #21

мишанЯ, 28 июня 2011, 21:28

еще как греется на наших машинах, а с радиатором у меня все в порядке

Ни хрена Мишаня у меня радиатор не греется , в + 40 юзаю пробки Новосибирска

28 июня 2011, 21:34 #22

Горняк, 28 июня 2011, 21:32

Ни хрена Мишаня у меня радиатор не греется , в + 40 юзаю пробки Новосибирска

я конкретно за приору говорю-греется и не только у меня

28 июня 2011, 21:47 #23

мишанЯ, 28 июня 2011, 21:34

я конкретно за приору говорю-греется и не только у меня

Меняй четырех- колесного друга

OKABAN

Олег

28 июня 2011, 22:00 #24

Alex777, 28 июня 2011, 21:13

В Ангарске, наверно, пробок нет ...

Ну скажем, почти нет.

мишанЯ, 28 июня 2011, 21:34

я конкретно за приору говорю-греется и не только у меня

У всех и все машины греются, главное чтоб не перегревались! А про перегрев в теме ничего не указанно. Значит всё в порядке.

29 июня 2011, 08:40 #25

Если бы был неисправен термостат, то двигатель грелся бы постоянно на всех режимах работы. а он греется только когда на холостых оборотах работает и на первой, второй передачи.

29 июня 2011, 08:58 #26

ты путаешь наверно включение вентилятора и перегрев. когда на холостых и при движении с малой скоростью (особенно в тяжелых условиях) вентилятор постоянно включается и выключается, а температура остается стабильно рабочей - это нормально, перегрева нет. вот если температура полезла выше нормы, а вентилятор молчит, или включился, а температура все равно вверх лезет - это плохо. при жаре температура 90 градусов после 1 км на первой передаче - нормально.

29 июня 2011, 21:20 #27

mopo, 28 июня 2011, 10:19

Ситуация такая, движок евро 3.на холостых оборотах или на первой, второй передачи греется мотор, км 1.5,2 проедеш и все, включается вентилятор, на 3,4, 5 все отлично. брат сказал что очень быстро нагревается машинка. вот решил узнать что к чему.

Так все нормально у него. Просто мозги пудрит. Запятую надо на место поставить.

Tankist

Андрей

29 июня 2011, 22:11 #28

Что значит греется? Указатель температуры показывает выше нормы? Да и хрен с ним. Вот когда закипит, вот тогда и заморачивайся. Лазию на рабочей Приоре по пробкам в Москве, так стрелка стоит на отметке 130, но не кипит. Только кондиционер, как только стрела заползает в красную зону начинает дуть горячий воздух. Вообще с температурой на Приорах чего то не то сделано, на своей, в пробках, тоже ползет стрелка к 130.

димон77

Дмитрий

29 июня 2011, 22:16 #29

Tankist, 29 июня 2011, 22:11

Ч Вообще с температурой на Приорах чего то не то сделано, на своей, в пробках, тоже ползет стрелка к 130.

Тоже напрягало это дело. Зато на лаче хоть +40 на улице и в пробке стрелка температуры до 90 даже не доходит.

Tankist

Андрей

29 июня 2011, 22:20 #30

Болячка какая-то.

30 июня 2011, 16:33 #31

Tankist, 29 июня 2011, 22:20

Болячка какая-то.

На калине такая же хрень, только температура за 110, сразу обороты плывут, а с кондеем её вообще трясет, как нарика в ломку.

30 июня 2011, 16:37 #32

у меня на 10 обороты не плувыт но тоже в жару напрягает повышение температуры, хотя тьфу тьфу (через левое плечо) вентилятор срабатывает и тосол не жрет

30 июня 2011, 16:37 #33

димон77, 29 июня 2011, 22:16

Тоже напрягало это дело. Зато на лаче хоть +40 на улице и в пробке стрелка температуры до 90 даже не доходит.

да да, тоже и на ланосе, стрелка хрен сдвинется вверх

30 июня 2011, 16:43 #34

деточкин, 30 июня 2011, 16:37

у меня на 10 обороты не плувыт но тоже в жару напрягает повышение температуры, хотя тьфу тьфу (через левое плечо) вентилятор срабатывает и тосол не жрет

По десятке согласен, обороты не плыли.

30 сентября 2011, 15:31 #35

mopo, 28 июня 2011, 17:36

Как проверить?

Когда сработает вентилятор, потрогай нижний патрубок. Если он холодный, то значит тосол только по малому кругу гоняет, следовательно термостат под замену!

Самое популярное