Wroom.ru

Греется двигатель (ВАЗ-2114)

4B0

29 июня 2011, 08:58 #26

ты путаешь наверно включение вентилятора и перегрев. когда на холостых и при движении с малой скоростью (особенно в тяжелых условиях) вентилятор постоянно включается и выключается, а температура остается стабильно рабочей - это нормально, перегрева нет. вот если температура полезла выше нормы, а вентилятор молчит, или включился, а температура все равно вверх лезет - это плохо. при жаре температура 90 градусов после 1 км на первой передаче - нормально.

ALEXANDRE

29 июня 2011, 21:20 #27

mopo, 28 июня 2011, 10:19

Ситуация такая, движок евро 3.на холостых оборотах или на первой, второй передачи греется мотор, км 1.5,2 проедеш и все, включается вентилятор, на 3,4, 5 все отлично. брат сказал что очень быстро нагревается машинка. вот решил узнать что к чему.

Так все нормально у него. Просто мозги пудрит. Запятую надо на место поставить.

Tankist

Андрей

29 июня 2011, 22:11 #28

Что значит греется? Указатель температуры показывает выше нормы? Да и хрен с ним. Вот когда закипит, вот тогда и заморачивайся. Лазию на рабочей Приоре по пробкам в Москве, так стрелка стоит на отметке 130, но не кипит. Только кондиционер, как только стрела заползает в красную зону начинает дуть горячий воздух. Вообще с температурой на Приорах чего то не то сделано, на своей, в пробках, тоже ползет стрелка к 130.

димон77

Дмитрий

29 июня 2011, 22:16 #29

Tankist, 29 июня 2011, 22:11

Ч Вообще с температурой на Приорах чего то не то сделано, на своей, в пробках, тоже ползет стрелка к 130.

Тоже напрягало это дело. Зато на лаче хоть +40 на улице и в пробке стрелка температуры до 90 даже не доходит.

Tankist

Андрей

29 июня 2011, 22:20 #30

Болячка какая-то.

ALEXANDRE

30 июня 2011, 16:33 #31

Tankist, 29 июня 2011, 22:20

Болячка какая-то.

На калине такая же хрень, только температура за 110, сразу обороты плывут, а с кондеем её вообще трясет, как нарика в ломку.

деточкин

дим

30 июня 2011, 16:37 #32

у меня на 10 обороты не плувыт но тоже в жару напрягает повышение температуры, хотя тьфу тьфу (через левое плечо) вентилятор срабатывает и тосол не жрет

деточкин

дим

30 июня 2011, 16:37 #33

димон77, 29 июня 2011, 22:16

Тоже напрягало это дело. Зато на лаче хоть +40 на улице и в пробке стрелка температуры до 90 даже не доходит.

да да, тоже и на ланосе, стрелка хрен сдвинется вверх

ALEXANDRE

30 июня 2011, 16:43 #34

деточкин, 30 июня 2011, 16:37

у меня на 10 обороты не плувыт но тоже в жару напрягает повышение температуры, хотя тьфу тьфу (через левое плечо) вентилятор срабатывает и тосол не жрет

По десятке согласен, обороты не плыли.

melkiy228

30 сентября 2011, 15:31 #35

mopo, 28 июня 2011, 17:36

Как проверить?

Когда сработает вентилятор, потрогай нижний патрубок. Если он холодный, то значит тосол только по малому кругу гоняет, следовательно термостат под замену!

димон24

4 апреля 2012, 09:08 #36

Привет Всем!

У меня ваз21154, греется быстро и на ходу иногда глохнет при переключении передач! что может быть? Пробе

г 10 тыс!!!

urik

Юрий Викторович

4 апреля 2012, 09:15 #37

димон24, 4 апреля 2012, 09:08, #36

Привет Всем!

У меня ваз21154, греется быстро и на ходу иногда глохнет при переключении передач! что может быть? Пробе

г 10 тыс!!!

Если новая и на гарантии- в Лада-центр, диагностику для начала не мешает сделать. Причин куча может быть.

geka

4 апреля 2012, 10:25 #38

melkiy228, 30 сентября 2011, 15:31, #35

Когда сработает вентилятор, потрогай нижний патрубок. Если он холодный, то значит тосол только по малому кругу гоняет, следовательно термостат под замену!

если вентилятор срабатывает как может тосол по малому кругу ходить если б по малому ходил вентилятор бы и не включался. скорее всего сильно загрязнен радиатор и система охлаждения а вообще при жаре он быстро срабатывает проезжая полтора два км на первой передачи и срабатывает это вполне нормально

swat of

23 июня 2012, 20:28 #39

помогите!! у меня друг ездит на 2114 и недавно столкнулся с проблеммой!! чем быстрее едеш тем больше греется двигатель, вентилятор работает тогда без перерыва! земенили все, осталось заменить только движек!!)) один водитель имея мерс сказал что такая проблемма была на мерсе когда появилась трещина на движке!! но это ведь не мерс!! может подскажет кто сталкивался с этим? на холостых остывать начинает!!

14 лео

23 июня 2012, 22:30 #40

Да, четырка не "мерин", но принцип работы движков почти у всех одинаков. В Вашем случае скорее всего прогорела прокладка под головкой, а конкретнее между одним из цилиндров и рубашкой охлаждения.

swat of

23 июня 2012, 22:51 #41

14 лео, 23 июня 2012, 22:30, #40

Да, четырка не "мерин", но принцип работы движков почти у всех одинаков. В Вашем случае скорее всего прогорела прокладка под головкой, а конкретнее между одним из цилиндров и рубашкой охлаждения.

поменяли сегодня!! не помогло!!((

флинт

23 июня 2012, 23:10 #42

swat of, 23 июня 2012, 22:51, #41

поменяли сегодня!! не помогло!!((

Зря менял, если бы была прокладка пробита, или бы тосол из расширетельного бачка выбивало, или имульсия была бы в двигателе.

флинт

23 июня 2012, 23:19 #43

swat of, 23 июня 2012, 22:51, #41

поменяли сегодня!! не помогло!!((

До этого двигун не перегревал? Возможно головку повело, нужно тогда притирать.

swat of

23 июня 2012, 23:21 #44

флинт, 23 июня 2012, 23:10, #42

Зря менял, если бы была прокладка пробита, или бы тосол из расширетельного бачка выбивало, или имульсия была бы в двигателе.

так я и говорю! все поменено, друган уже голову сломал! я жаль только узнал и решил спросить здесь!! в поиске нет решений

swat of

23 июня 2012, 23:26 #45

флинт, 23 июня 2012, 23:19, #43

До этого двигун не перегревал? Возможно головку повело, нужно тогда притирать.

стоп!! поподробней!!!

флинт

23 июня 2012, 23:33 #46

swat of, 23 июня 2012, 23:26, #45

стоп!! поподробней!!!

Если есть какой то из выше описанных мной симптомов, и замена прокладки не помогла, то нужно претереть голову на наждаке, если и это не помогло то возможна и микро- трещина в блоке.

swat of

23 июня 2012, 23:36 #47

флинт, 23 июня 2012, 23:33, #46

Если есть какой то из выше описанных мной симптомов, и замена прокладки не помогла, то нужно претереть голову на наждаке, если и это не помогло то возможна и микро- трещина в блоке.

друган мне сказал что легче поменять пол движка чем протереть!! короче у него только это и осталоссь!!

флинт

23 июня 2012, 23:42 #48

swat of, 23 июня 2012, 23:36, #47

друган мне сказал что легче поменять пол движка чем протереть!! короче у него только это и осталоссь!!

За день можно и разобрать и претереть и собрать.

corbeen

23 июня 2012, 23:44 #49

флинт, 23 июня 2012, 23:42, #48

За день можно и разобрать и претереть и собрать.

Ну это если всерьёз заниматься восточными единоборствами, то да.

Мне пришлось разок "перетирать" волговскую голову - да ну её кобыле в трещину...

флинт

23 июня 2012, 23:49 #50

corbeen, 23 июня 2012, 23:44, #49

Ну это если всерьёз заниматься восточными единоборствами, то да.

Мне пришлось разок "перетирать" волговскую голову - да ну её кобыле в трещину...

Вдвоём с корешком на М-2141 за день управлялись, но если много лишних денег пускай покупает новую.

Популярное на сайте