Греется двигатель (ВАЗ-2114)

4 апреля 2012, 09:08 #36

Привет Всем!

У меня ваз21154, греется быстро и на ходу иногда глохнет при переключении передач! что может быть? Пробе

г 10 тыс!!!

urik

Юрий Викторович

4 апреля 2012, 09:15 #37

димон24, 4 апреля 2012, 09:08, #36

Привет Всем!

У меня ваз21154, греется быстро и на ходу иногда глохнет при переключении передач! что может быть? Пробе

г 10 тыс!!!

Если новая и на гарантии- в Лада-центр, диагностику для начала не мешает сделать. Причин куча может быть.

4 апреля 2012, 10:25 #38

melkiy228, 30 сентября 2011, 15:31, #35

Когда сработает вентилятор, потрогай нижний патрубок. Если он холодный, то значит тосол только по малому кругу гоняет, следовательно термостат под замену!

если вентилятор срабатывает как может тосол по малому кругу ходить если б по малому ходил вентилятор бы и не включался. скорее всего сильно загрязнен радиатор и система охлаждения а вообще при жаре он быстро срабатывает проезжая полтора два км на первой передачи и срабатывает это вполне нормально

23 июня 2012, 20:28 #39

помогите!! у меня друг ездит на 2114 и недавно столкнулся с проблеммой!! чем быстрее едеш тем больше греется двигатель, вентилятор работает тогда без перерыва! земенили все, осталось заменить только движек!!)) один водитель имея мерс сказал что такая проблемма была на мерсе когда появилась трещина на движке!! но это ведь не мерс!! может подскажет кто сталкивался с этим? на холостых остывать начинает!!

23 июня 2012, 22:30 #40

Да, четырка не "мерин", но принцип работы движков почти у всех одинаков. В Вашем случае скорее всего прогорела прокладка под головкой, а конкретнее между одним из цилиндров и рубашкой охлаждения.

23 июня 2012, 22:51 #41

14 лео, 23 июня 2012, 22:30, #40

Да, четырка не "мерин", но принцип работы движков почти у всех одинаков. В Вашем случае скорее всего прогорела прокладка под головкой, а конкретнее между одним из цилиндров и рубашкой охлаждения.

поменяли сегодня!! не помогло!!((

23 июня 2012, 23:10 #42

swat of, 23 июня 2012, 22:51, #41

поменяли сегодня!! не помогло!!((

Зря менял, если бы была прокладка пробита, или бы тосол из расширетельного бачка выбивало, или имульсия была бы в двигателе.

23 июня 2012, 23:19 #43

swat of, 23 июня 2012, 22:51, #41

поменяли сегодня!! не помогло!!((

До этого двигун не перегревал? Возможно головку повело, нужно тогда притирать.

23 июня 2012, 23:21 #44

флинт, 23 июня 2012, 23:10, #42

Зря менял, если бы была прокладка пробита, или бы тосол из расширетельного бачка выбивало, или имульсия была бы в двигателе.

так я и говорю! все поменено, друган уже голову сломал! я жаль только узнал и решил спросить здесь!! в поиске нет решений

23 июня 2012, 23:26 #45

флинт, 23 июня 2012, 23:19, #43

До этого двигун не перегревал? Возможно головку повело, нужно тогда притирать.

стоп!! поподробней!!!

23 июня 2012, 23:33 #46

swat of, 23 июня 2012, 23:26, #45

стоп!! поподробней!!!

Если есть какой то из выше описанных мной симптомов, и замена прокладки не помогла, то нужно претереть голову на наждаке, если и это не помогло то возможна и микро- трещина в блоке.

23 июня 2012, 23:36 #47

флинт, 23 июня 2012, 23:33, #46

Если есть какой то из выше описанных мной симптомов, и замена прокладки не помогла, то нужно претереть голову на наждаке, если и это не помогло то возможна и микро- трещина в блоке.

друган мне сказал что легче поменять пол движка чем протереть!! короче у него только это и осталоссь!!

23 июня 2012, 23:42 #48

swat of, 23 июня 2012, 23:36, #47

друган мне сказал что легче поменять пол движка чем протереть!! короче у него только это и осталоссь!!

За день можно и разобрать и претереть и собрать.

23 июня 2012, 23:44 #49

флинт, 23 июня 2012, 23:42, #48

За день можно и разобрать и претереть и собрать.

Ну это если всерьёз заниматься восточными единоборствами, то да.

Мне пришлось разок "перетирать" волговскую голову - да ну её кобыле в трещину...

23 июня 2012, 23:49 #50

corbeen, 23 июня 2012, 23:44, #49

Ну это если всерьёз заниматься восточными единоборствами, то да.

Мне пришлось разок "перетирать" волговскую голову - да ну её кобыле в трещину...

Вдвоём с корешком на М-2141 за день управлялись, но если много лишних денег пускай покупает новую.

23 июня 2012, 23:57 #51

флинт, 23 июня 2012, 23:49, #50

Вдвоём с корешком на М-2141 за день управлялись, но если много лишних денег пускай покупает новую.

а можно ссылку к процессу чтоб распечатать решение?

24 июня 2012, 00:12 #52

swat of, 23 июня 2012, 23:57, #51

а можно ссылку к процессу чтоб распечатать решение?

Я когда это делал у меня и компа то не было, по гугли.

24 июня 2012, 00:15 #53

да толком не найти!! если я не знаю что искать то то что я вижу мне ничего не дает!!

24 июня 2012, 00:20 #54

swat of, 24 июня 2012, 00:15, #53

да толком не найти!! если я не знаю что искать то то что я вижу мне ничего не дает!!

Запоришь голову вконец. Если нету камня или "рашпиля" для таких дел...

Отдай спецам - пусть хотябы точно скажут повело или нет.

24 июня 2012, 00:22 #55

corbeen, 24 июня 2012, 00:20, #54

Запоришь голову вконец. Если нету камня или "рашпиля" для таких дел...

Отдай спецам - пусть хотябы точно скажут повело или нет.

так спецы пол машины поменяли уже))

24 июня 2012, 00:23 #56

swat of, 24 июня 2012, 00:15, #53

да толком не найти!! если я не знаю что искать то то что я вижу мне ничего не дает!!

Да нечего сложного, башку снимаешь кладёшь на наждак (политый водой) и круговыми движениями притираешь, что бы не было раковин и проверяешь плоскость , метталическим метром, или чем то подобным.

24 июня 2012, 00:24 #57

swat of, 24 июня 2012, 00:22, #55

так спецы пол машины поменяли уже))

походу это не спецы а подмастерья...

24 июня 2012, 00:25 #58

флинт, 24 июня 2012, 00:23, #56

Да нечего сложного, башку снимаешь кладёшь на наждак (политый водой) и круговыми движениями притираешь, что бы не было раковин и проверяешь плоскость , метталическим метром, или чем то подобным.

можешь процесс мне направить с сайта , а то я посмотрел а там все кроме того что мне нужно (( я распечатаю и отдам чтобы попробовал!!

24 июня 2012, 00:26 #59

corbeen, 24 июня 2012, 00:24, #57

походу это не спецы а подмастерья...

не то слово!! у нас нет спецов!!(( тут на кого нарвешься ((

24 июня 2012, 00:30 #60

swat of, 24 июня 2012, 00:25, #58

можешь процесс мне направить с сайта , а то я посмотрел а там все кроме того что мне нужно (( я распечатаю и отдам чтобы попробовал!!

Да с какого сайта своими словами рассказал.

24 июня 2012, 00:32 #61

Скопируй пост если нужно.

24 июня 2012, 00:33 #62

"Завалят" голову- купишь новую, зато будет "ОПЫТ"

24 июня 2012, 13:15 #63

А что менялось?

24 июня 2012, 13:21 #64

флинт, 24 июня 2012, 00:23, #56

Да нечего сложного, башку снимаешь кладёшь на наждак (политый водой) и круговыми движениями притираешь, что бы не было раковин и проверяешь плоскость , метталическим метром, или чем то подобным.

Не понимаю зачем, но я бы так не стал. Если уж исправлять кривизну гбц, то плоскошлифовальный станок надо, причем не шибко раздолбанный.

24 июня 2012, 23:07 #65

ALEXANDRE, 24 июня 2012, 13:21, #64

Не понимаю зачем, но я бы так не стал. Если уж исправлять кривизну гбц, то плоскошлифовальный станок надо, причем не шибко раздолбанный.

А если станка нет, чего делать будешь?

28 июня 2012, 13:23 #66

флинт, 23 июня 2012, 23:10, #42

Зря менял, если бы была прокладка пробита, или бы тосол из расширетельного бачка выбивало, или имульсия была бы в двигателе.

Совсем не обязательно.

флинт, 23 июня 2012, 23:19, #43

До этого двигун не перегревал? Возможно головку повело, нужно тогда притирать.

Сам себе противоречишь. Если головку повело, то и тосол куда- нибудь пойдёт, возможно, только в цилиндр и тогда никакой эмульсии.

28 июня 2012, 13:28 #67

флинт, 24 июня 2012, 00:23, #56

Да нечего сложного, башку снимаешь кладёшь на наждак (политый водой) и круговыми движениями притираешь, что бы не было раковин и проверяешь плоскость , метталическим метром, или чем то подобным.

А, может, наоборот: кладёшь головку и хорошим абразивным кругом вдоль по ней и круговыми движениями...

28 июня 2012, 16:38 #68

флинт, 24 июня 2012, 23:07, #65

А если станка нет, чего делать будешь?

Станок искать. А на коленке шлифовать бессмысленно

6 июля 2012, 22:10 #69

[Q name=swat of, 23 июня 2012, 20:28, #39] помогите!! у меня друг ездит на 2114 и недавно столкнулся с проблеммой!! чем быстрее едеш тем больше греется двигатель, вентилятор работает тогда без перерыва! земенили все, осталось заменить только движек!!))

тоже столкнулся с этой проблемой, также заменил основные узлы охлождения. сейчас в пойске решения этой проблемы...сегодня обратил внимание на то что появилось бряканье в "самоваре" глушителя, есть подозрение на разрушение перегородки, в следствием чего может быть плохой газа отвод ну и соответственно перегревание двигателя на высоких оборотах...завтра попробую отсоединить "самовар"

9 июля 2012, 00:59 #70

swat of, 23 июня 2012, 20:28, #39

помогите!! у меня друг ездит на 2114 и недавно столкнулся с проблеммой!! чем быстрее едеш тем больше греется двигатель, вентилятор работает тогда без перерыва! земенили все, осталось заменить только движек!!)) один водитель имея мерс сказал что такая проблемма была на мерсе когда появилась трещина на движке!! но это ведь не мерс!! может подскажет кто сталкивался с этим? на холостых остывать начинает!!

скорее всего термостат н

агнулся!

Самое популярное