Wroom.ru

Греется двигатель (ВАЗ-2114)

swat of

23 июня 2012, 23:57 #51

флинт, 23 июня 2012, 23:49, #50

Вдвоём с корешком на М-2141 за день управлялись, но если много лишних денег пускай покупает новую.

а можно ссылку к процессу чтоб распечатать решение?

флинт

24 июня 2012, 00:12 #52

swat of, 23 июня 2012, 23:57, #51

а можно ссылку к процессу чтоб распечатать решение?

Я когда это делал у меня и компа то не было, по гугли.

swat of

24 июня 2012, 00:15 #53

да толком не найти!! если я не знаю что искать то то что я вижу мне ничего не дает!!

corbeen

24 июня 2012, 00:20 #54

swat of, 24 июня 2012, 00:15, #53

да толком не найти!! если я не знаю что искать то то что я вижу мне ничего не дает!!

Запоришь голову вконец. Если нету камня или "рашпиля" для таких дел...

Отдай спецам - пусть хотябы точно скажут повело или нет.

swat of

24 июня 2012, 00:22 #55

corbeen, 24 июня 2012, 00:20, #54

Запоришь голову вконец. Если нету камня или "рашпиля" для таких дел...

Отдай спецам - пусть хотябы точно скажут повело или нет.

так спецы пол машины поменяли уже))

флинт

24 июня 2012, 00:23 #56

swat of, 24 июня 2012, 00:15, #53

да толком не найти!! если я не знаю что искать то то что я вижу мне ничего не дает!!

Да нечего сложного, башку снимаешь кладёшь на наждак (политый водой) и круговыми движениями притираешь, что бы не было раковин и проверяешь плоскость , метталическим метром, или чем то подобным.

corbeen

24 июня 2012, 00:24 #57

swat of, 24 июня 2012, 00:22, #55

так спецы пол машины поменяли уже))

походу это не спецы а подмастерья...

swat of

24 июня 2012, 00:25 #58

флинт, 24 июня 2012, 00:23, #56

Да нечего сложного, башку снимаешь кладёшь на наждак (политый водой) и круговыми движениями притираешь, что бы не было раковин и проверяешь плоскость , метталическим метром, или чем то подобным.

можешь процесс мне направить с сайта , а то я посмотрел а там все кроме того что мне нужно (( я распечатаю и отдам чтобы попробовал!!

swat of

24 июня 2012, 00:26 #59

corbeen, 24 июня 2012, 00:24, #57

походу это не спецы а подмастерья...

не то слово!! у нас нет спецов!!(( тут на кого нарвешься ((

флинт

24 июня 2012, 00:30 #60

swat of, 24 июня 2012, 00:25, #58

можешь процесс мне направить с сайта , а то я посмотрел а там все кроме того что мне нужно (( я распечатаю и отдам чтобы попробовал!!

Да с какого сайта своими словами рассказал.

флинт

24 июня 2012, 00:32 #61

Скопируй пост если нужно.

corbeen

24 июня 2012, 00:33 #62

"Завалят" голову- купишь новую, зато будет "ОПЫТ"

Алексей 2009

24 июня 2012, 13:15 #63

А что менялось?

ALEXANDRE

24 июня 2012, 13:21 #64

флинт, 24 июня 2012, 00:23, #56

Да нечего сложного, башку снимаешь кладёшь на наждак (политый водой) и круговыми движениями притираешь, что бы не было раковин и проверяешь плоскость , метталическим метром, или чем то подобным.

Не понимаю зачем, но я бы так не стал. Если уж исправлять кривизну гбц, то плоскошлифовальный станок надо, причем не шибко раздолбанный.

флинт

24 июня 2012, 23:07 #65

ALEXANDRE, 24 июня 2012, 13:21, #64

Не понимаю зачем, но я бы так не стал. Если уж исправлять кривизну гбц, то плоскошлифовальный станок надо, причем не шибко раздолбанный.

А если станка нет, чего делать будешь?

14 лео

28 июня 2012, 13:23 #66

флинт, 23 июня 2012, 23:10, #42

Зря менял, если бы была прокладка пробита, или бы тосол из расширетельного бачка выбивало, или имульсия была бы в двигателе.

Совсем не обязательно.

флинт, 23 июня 2012, 23:19, #43

До этого двигун не перегревал? Возможно головку повело, нужно тогда притирать.

Сам себе противоречишь. Если головку повело, то и тосол куда- нибудь пойдёт, возможно, только в цилиндр и тогда никакой эмульсии.

14 лео

28 июня 2012, 13:28 #67

флинт, 24 июня 2012, 00:23, #56

Да нечего сложного, башку снимаешь кладёшь на наждак (политый водой) и круговыми движениями притираешь, что бы не было раковин и проверяешь плоскость , метталическим метром, или чем то подобным.

А, может, наоборот: кладёшь головку и хорошим абразивным кругом вдоль по ней и круговыми движениями...

ALEXANDRE

28 июня 2012, 16:38 #68

флинт, 24 июня 2012, 23:07, #65

А если станка нет, чего делать будешь?

Станок искать. А на коленке шлифовать бессмысленно

FoMen

6 июля 2012, 22:10 #69

[Q name=swat of, 23 июня 2012, 20:28, #39] помогите!! у меня друг ездит на 2114 и недавно столкнулся с проблеммой!! чем быстрее едеш тем больше греется двигатель, вентилятор работает тогда без перерыва! земенили все, осталось заменить только движек!!))

тоже столкнулся с этой проблемой, также заменил основные узлы охлождения. сейчас в пойске решения этой проблемы...сегодня обратил внимание на то что появилось бряканье в "самоваре" глушителя, есть подозрение на разрушение перегородки, в следствием чего может быть плохой газа отвод ну и соответственно перегревание двигателя на высоких оборотах...завтра попробую отсоединить "самовар"

серега__1980

9 июля 2012, 00:59 #70

swat of, 23 июня 2012, 20:28, #39

помогите!! у меня друг ездит на 2114 и недавно столкнулся с проблеммой!! чем быстрее едеш тем больше греется двигатель, вентилятор работает тогда без перерыва! земенили все, осталось заменить только движек!!)) один водитель имея мерс сказал что такая проблемма была на мерсе когда появилась трещина на движке!! но это ведь не мерс!! может подскажет кто сталкивался с этим? на холостых остывать начинает!!

скорее всего термостат н

агнулся!

серега__1980

9 июля 2012, 01:00 #71

серега__1980, 9 июля 2012, 00:59, #70

скорее всего термостат н

агнулся!

запчасти сейчас как лотерея, не угодаеш!

Apai

Алексей

9 июля 2012, 01:10 #72

димон77, 29 июня 2011, 22:16, #29

Тоже напрягало это дело. Зато на лаче хоть +40 на улице и в пробке стрелка температуры до 90 даже не доходит.

Не только на лачуге, нюшка то же к жаре равнодушна, жара а вентилятор не включается и температура не больше 90.Не парься, не перегрей движок, не допускай стрелку до красной зоны и все нормально будет.

Albert

3 августа 2012, 16:38 #73

всем привет. нужна помощь. у родственника на 2114, движок от калины, греется мотор. поменяли термостат, все патрубки системы охлаждения, датчик температуры жидкости на двигатели. поднимается температура до 120 и сработки вентилятора нету. в чем может быть причина. заранее спасибо

avtoман

Игорь

24 августа 2012, 16:31 #74

Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: недостаточное количество ОЖ, слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ, невключение муфты или электродвигателя вентилятора, заедание термостата в закрытом положении, отложение большого количества накипи, сильное загрязнение наружной поверхности радиатора, неисправность выпускного (парового) клапана пробки радиатора или расширительного бачка, неисправность насоса ОЖ.

Valero

26 мая 2013, 21:17 #75

mopo, 28 июня 2011, 10:19, #1

Ситуация такая, движок евро 3.на холостых оборотах или на первой, второй передачи греется мотор, км 1.5,2 проедеш и все включается вентилятор, на 3,4, 5 все отлично. брат сказал что очень быстро нагревается машинка. вот решил узнать что к чему.

тут

Популярное на сайте