10 января 2012, 13:03 #253
Александр05, 10 января 2012, 12:55, #251
Я не читаю продажные журналы Кто им платит того они и пиарят
Сидел сегодня в хайме в салоне... тачка, всё аккуратненько сделано, не воняет (год назад сильно воняло), зазоры более менее... кожаный салон , вариатор 1,8 , пластик в салоне приятный... кресла удобные...
10 января 2012, 13:05 #255
Александр05, 10 января 2012, 12:55, #251
Я не читаю продажные журналы Кто им платит того они и пиарят
Так других то нет, потому и приходится хоть какую-то информацию и в них черпать.
10 января 2012, 13:08 #256
mikki, 10 января 2012, 13:05, #255
Так других то нет, потому и приходится хоть какую-то информацию и в них черпать.
Раньше народ покупал те же ЗР, Авторевю, а сейчас максимум скачивают из интернета и пролистывают за 5 минут
orsk, 10 января 2012, 13:04, #254
просто уважающим себя журналам, стыдно рекламировать хайму (не в обиду владельцам)
Им давно ничего не стыдно - заплатит Хаима - станет лучшей, заплатит ВАЗ - будет Гранта и т. д.
александр, 10 января 2012, 13:03, #253
Сидел сегодня в хайме в салоне... тачка, всё аккуратненько сделано, не воняет (год назад сильно воняло), зазоры более менее... кожаный салон , вариатор 1,8 , пластик в салоне приятный... кресла удобные...
1,8, который разгоняется за 14,8 секунд и жрет как танк - это без меня
10 января 2012, 13:10 #257
orsk, 10 января 2012, 13:04, #254
просто уважающим себя журналам, стыдно рекламировать хайму (не в обиду владельцам)
С головой то дружишь или нет? Лишь бы что ляпнуть. Ну не разбираешься в рекламе, ну не пиши глупости, читать уже противно. Рекламный модуль не имеет отношения к журналистики. В журнале ЗР, существует рекламный отдел, который продаёт рекламные площади. Автоваз, Лифан и другие покупают их и рекламируют свою продукцию модульной рекламой. Хайма себя так не рекламирует. Черри рекламировалась даже в метро.
P/S заканчивай говорить о вещах, в которых не понимаешь.
10 января 2012, 13:13 #258
[Q name=Александр05, 10 января 2012, 13:08, #256] Раньше народ покупал те же ЗР, Авторевю, а сейчас максимум скачивают из интернета и пролистывают за 5 минут ...Ну значит я, многие мои знакомые, родственники (в основном мужчины) не народ...
10 января 2012, 13:18 #259
Александр05, 10 января 2012, 13:08, #256
1,8, который разгоняется за 14,8 секунд и жрет как танк - это без меня
Дык тебя никто и не агитрует...
10 января 2012, 13:20 #260
mikki, 10 января 2012, 13:13, #258
[Q name=Александр05, 10 января 2012, 13:08, #256] Раньше народ покупал те же ЗР, Авторевю, а сейчас максимум скачивают из интернета и пролистывают за 5 минут ...Ну значит я, многие мои знакомые, родственники (в основном мужчины) не народ...
Просто некоторые, любят причислять лично себя ко всему народу :):) Я вот люблю читать печатные версии журналов, чем читать их в электронном виде и уже с утаревшими данными, т. к. на сайты того же ЗР не вся информация с журнала попадает и попадает с запозданием.
10 января 2012, 13:24 #261
Александр05, 10 января 2012, 13:08, #256
Им давно ничего не стыдно - заплатит Хаима - станет лучшей, заплатит ВАЗ - будет Гранта и т. д. 1,8, который разгоняется за 14,8 секунд и жрет как танк - это без меня
Г-да, да вы о какой рекламе то говорите? О той, которая "якобы" продажные журналисты написали. Так вы же, как и я за руку их не ловили. Повторяю речь идёт об имиджевой модульной рекламе. Так рекламируют и Гранту, и Газель, и Лифан, и КамаЗ. Это официальная проплаченная реклама. И она есть во всех СМИ. Хайма не рекламируется.
Александр05--касаемо 14,5, заканчивай смешить. Опять ты доли секунд высчитываешь. Исходя из твоей логики, ты возьмёш "голую" машину, с табуреткой вместо кресла, без багажника, без магнитолы и т. п., ради того, что эта машина на 0,0001 с. будет быстрее более комфортабельной машиы соседа? Кстати, ты ради этих секунд из своей машины кресла с запаской не вытащил? Крылья н снял. Глядишь облегчишь машину и на 0,00001 секунду быстрее станет
10 января 2012, 13:34 #262
обчёмречь???
10 января 2012, 13:39 #263
О рекламе речь. Сандеро активно рекламируют, а у Хаймы вообще рекламы нет.
10 января 2012, 13:45 #265
Юрий-82, 10 января 2012, 13:24, #261
Г-да, да вы о какой рекламе то говорите? О той, которая "якобы" продажные журналисты написали. Так вы же, как и я за руку их не ловили. Повторяю речь идёт об имиджевой модульной рекламе. Так рекламируют и Гранту, и Газель, и Лифан, и КамаЗ. Это официальная проплаченная реклама. И она есть во всех СМИ. Хайма не рекламируется.
С модульной рекламы толку мало - народ на не и внимание не обратит, типа очередной китайская х.
А если уважаемый журнал напишет, что это лучшая машина, то может кто и задумается
А это уже другие деньги.
Юрий-82, 10 января 2012, 13:24, #261
Александр05--касаемо 14,5, заканчивай смешить. Опять ты доли секунд высчитываешь. Исходя из твоей логики, ты возьмёш "голую" машину, с табуреткой вместо кресла, без багажника, без магнитолы и т. п., ради того, что эта машина на 0,0001 с. будет 0,00001 секунду быстрее станетбыстрее более комфортабельной машиы соседа? Кстати, ты ради этих секунд из своей машины кресла с запаской не вытащил? Крылья н снял. Глядишь облегчишь машину и на
14,5 и 10,4 это почти 40% на обгоне это целая вечность.
И то, что жрет она как танк и ломается постоянно (судя по вашему разделу)
А можно было взять Солярис, РИО, Мазду 3 трехлетку
10 января 2012, 13:56 #267
Александр05, 10 января 2012, 13:45, #265
С модульной рекламы толку мало - народ на не и внимание не обратит, типа очередной китайская х. А если уважаемый журнал напишет, что это лучшая машина, то может кто и задумается А это уже другие деньги. 14,5 и 10,4 это почти 40% на обгоне это целая вечность. И то, что жрет она как танк и ломается постоянно (судя по вашему разделу) А можно было взять Солярис, РИО, Мазду 3 трехлетку
1. Модульная реклама, особенно на нескольких страницах идующая друг за другом запоминается лучше. Не забывай, что она ещё должна дополняться щитом. Те же Корейцы, например, в Москве на Волгоградке имеют удачно расположенный щит--регулярно, бросающийся в глаза, то там Солярис-седан, то Хэтчбек, то Рио!
2. Про цены. Так какие расценки и какие там деньги то? Можно прайсик озвучать то?
3. На каком обгоне то? Ты в кольцевых гонках участвуешь? В Москве был, пробки видел? Да и скорость зависит от проводки между рулём и сиденьм...дай начинающему, хоть Х5...
10 января 2012, 13:58 #268
Хочется еще добавить пост Юрия вопросом - пример постоянной поломки в студию?!
10 января 2012, 13:59 #269
http://lurkmore.to/Renault_Logan
10 января 2012, 14:01 #270
Александр05, 10 января 2012, 13:45, #265
А можно было взять Солярис, РИО, Мазду 3 трехлетку
Несколько б. у. Матизов, с десяток быушных "десяток" на каждый день и т. п. Касаемо Соляриса--ну да, на нём как разнонешься с его подвеской... эх, отличная машина :)
10 января 2012, 14:04 #271
Юрий-82, 10 января 2012, 14:01, #270
Несколько б. у. Матизов, с десяток быушных "десяток" на каждый день и т. п. Касаемо Соляриса--ну да, на нём как разнонешься с его подвеской... эх, отличная машина :)
Тем не менее владельцы Солярисов ездят спокойно, а не думают как ее заколхозить как у вас в разделе
Shursky, 10 января 2012, 13:58, #268
Хочется еще добавить пост Юрия вопросом - пример постоянной поломки в студию?!
Так у вас вся тема про это - все меняли фары, у кого то движок стуканул, вот недавно читал у парня сцепление сразу накрылось
10 января 2012, 14:09 #272
Т. е смена штатной музыки и ветровички - это заколхоз? Вот с фарами - в точку. Чья-то недоработка, подозреваю черкесских технологов. Все. И заканчиваем этот флуд. А то щас начну постоянные поломки Приоры перечислять
Я серьезно. Флудить заканчиваем. Тема не про Солярис, Логан и Матизы с десятками.
10 января 2012, 14:10 #273
Юрий-82, 10 января 2012, 13:56, #267
1. Модульная реклама, особенно на нескольких страницах идующая друг за другом запоминается лучше. Не забывай, что она ещё должна дополняться щитом. Те же Корейцы, например, в Москве на Волгоградке имеют удачно расположенный щит--регу1.лярно, бросающийся в глаза, то там Солярис-седан, то Хэтчбек, то Рио!
2. Про цены. Так какие расценки и какие там деньги то? Можно прайсик озвучать то?
3. На каком обгоне то? Ты в кольцевых гонках участвуешь? В Москве был, пробки видел? Да и скорость зависит от проводки между рулём и сиденьм...дай начинающему, хоть Х5...
1. Это имеет смысл для известной марки с мировым именем
2. Тут на форуме есть flowers - спроси у него он в курсе
3. В Москве нормальные люди на метро ездят. Я не дурак 3 часа стоять в пробках.
10 января 2012, 14:14 #274
Александр05, 10 января 2012, 14:04, #271
Тем не менее владельцы Солярисов ездят спокойно, а не думают как ее заколхозить как у вас в разделе Так у вас вся тема про это - все меняли фары, у кого то движок стуканул, вот недавно читал у парня сцепление сразу накрылось
Александр, опять какие-то всем? Я не менял! Ни чего "не кохозил". Кстати, у меня друг "заколхизил" Киа Сид--поменял всю переднюю панель где магнитола. Киа-сид--хреновая машина по твоему? Нет
Сандеро тоже колхозиться.
10 января 2012, 14:17 #275
Александр05, 10 января 2012, 14:04, #271
Тем не менее владельцы Солярисов ездят спокойно, а не думают как ее заколхозить как у вас в разделе
Так у вас вся тема про это - все меняли фары, у кого то движок стуканул, вот недавно читал у парня сцепление сразу накрылось
Ой бля. Алексан, сколько у нас тут владельцев Солярисов на форуме? Насчет колхозить и ремонтировать..Так это мну (ИМХО) кажется ваших тут больше в основном тут плачутся в (как доработать двигло, какие диски поставить лучше, как сделать шумку, какой лучше ГРМ ставить, ПАМАГИТЕ не заводится, троит, глохнет, погнуло клапана, не работает печка, не тянет в горку с кондеем, вода в багажнике, глючит электрика, жрет масло как трактор и тп)-это все из созданых тем этого форума. Хаймоводов тут уже гораздо больше Приороводов и таких траблов я не видел в их ветках. Так что все, прекращаем на этом троллинг, срач, розжиг в темах. Это и касается владельцев китай-прома. Только объективаня инфа поможет ТС определится с выбором. А иначе тема теряет смысл. Ветку закрыть-флудеров в БАН. Есть сракинг-туда пожалуйста.
А САБЖ таков: Сандеро VS Хайма. если есть владельцы данных девайсов, отписывайтесь, плюсы, минусы ихнее.
10 января 2012, 14:22 #276
Александр05, 10 января 2012, 14:10, #273
1. Это имеет смысл для известной марки с мировым именем 2. Тут на форуме есть flowers - спроси у него он в курсе 3. В Москве нормальные люди на метро ездят. Я не дурак 3 часа стоять в пробках.
1. Нахрена это марке, если её и так знают? Нет, не верно. Посмотри итоги продаж Хаймы и Лифана (диллеры одни и те же, ценовые категории близкие): http://ru.aebrus.ru/ У Лифана, как раз идёт имиджевая реклама в СМИ, при том, что "хвалебных" статей нет. Так, что к рекламе надо подходить с умом.
2. flowers - спроси у него он в курсе. Так это ты писал, что цены выше, чем на модульную рекламу, а не он. Оказывается не знаешь. Чего тогда писать?
3. Однако пробки все равно есть. И тем, кто там стоит, наплевать на сколько 0,000001 у него машина быстрее! А уж когда едишь на метро и подавно. С учетом, наших дорог, особенно, чем дальше от Москвы--то там тем более, эти секунды не важны. Я вон в Мордовии ехал, так вообще, в одном месте скорость у меня была не больше 30 км/ч. Ты б меня, наверное, красиво бы начал обгонять! Ты же гонщик :):):)
10 января 2012, 14:27 #277
И не надо мне предупреждений делать! В сообщении сегодня, 14:22 #276 первый пункт в тему. У Рено в России бюджет рекламный больше, чем у Хаймы (у неё по моему бюджета рекламного вообще нет). Осюда, один из показатель того, что Сандеров и Логанов продали почти 120 тыс. в РФ, да и за 2011 год не мало.
Даже статей про Хайму в ЗР мало было. А Сандеров во всех тест-дравай, да и вообще много где. А уж "Авторевю" вообще не писал о ней.
10 января 2012, 14:28 #278
Юрий-82, 10 января 2012, 13:39, #263
О рекламе речь. Сандеро активно рекламируют, а у Хаймы вообще рекламы нет.
ну это мелочи
10 января 2012, 14:32 #279
Александр05, 10 января 2012, 13:08, #256
1,8, который разгоняется за 14,8 секунд и жрет как танк - это без меня
Но видимо никак понять не можешь, что 14,8 секунд до 100 это еще не показатель. Машина не гоночная. Вопрос вот в чем: хватает ли его при обгонах на скоростях выше ста?
Суди сам, но однозначно да, потому , как не доверять людя ездящим на машине нет смысла, а они говорят что все в норме.
А от себя добавлю, что литража 1.8 и мощи в 112 сил хватит с избытком...Неужели еще не доходит, что светофорные гонки это другое и для этого есть
друугие машины. Ты даже не садился в Хайму, а уже написал такую вот хрень Саша Извини если грубо...
10 января 2012, 14:32 #280
Юрий-82, 10 января 2012, 14:27, #277
И не надо мне предупреждений делать!
Юрий, если предупреждение выдано-значит за дело. Первый пункт твоего сообщения возможно и был в тему, а вот последний-нет. Выше постом я написал уже, что, как и почему.
10 января 2012, 14:34 #281
Валерич, 10 января 2012, 14:28, #278
ну это мелочи
Ну не скажи. Не зря я на Лифан сослался. У них и диллеры одинаковые, а вот поди ж ты, продажи выше, чем у Хаймы то? И как некоторый народ узнает о Хаймах--из автосалонов (пришёл за Лифаном, Черри и т. п. и увидел её!). Про Сандеро, такое не скажешь.
Касаемо сравнения. Ну, скучные у Рено такие вот бюджетные автомобили. Простецкие на обивку, отделку и удоства. Хайма тут по богаче будет
10 января 2012, 14:34 #282
Юрий-82, 10 января 2012, 13:39, #263
О рекламе речь. Сандеро активно рекламируют, а у Хаймы вообще рекламы нет.
Дервейс должен позаботится об этом видимо Не торопятся
10 января 2012, 14:34 #283
взял поп-корн