27 ноября 2011, 10:41 #108
богдан 3, 26 ноября 2011, 17:41, #102
Вот блин везет же людям, мне за 500 т втюхали (спорт) эти московские дилеры охре-ли
В перми спорт стоил 458, при стоимости SDX на вариаторе в 494. Сейчас не уверен, по моему у нас спорт приподняли в цене.
Кстати кто-то писал насчет клиренса, у спорта от защиты до асфальта 165 люди намеряли, куда больше то? На моей SDX конечно низковато, но уже приспособился. Всё-таки машина для города, а не на рыбалку ездить :)
27 ноября 2011, 10:42 #109
Alexei, 26 ноября 2011, 22:41, #105
И я рад, вот уже почти 17 тыс.
Сегодня 16666 - пока удовлетворён. Возвращаясь к теме - против ожидания в полгода и сандеро без автомата, выбрал бы Хайму.
27 ноября 2011, 10:48 #110
DZhiga, 27 ноября 2011, 10:41, #108
В перми спорт стоил 458, при стоимости SDX на вариаторе в 494. Сейчас не уверен, по моему у нас спорт приподняли в цене.
В октябре хэтч в комплектации GLX стоил 449 тысяч, в SDX - 494 тысячи. В среду был в том же салоне, где брал свою Чайку, а там GLX уже 494 тысячи. За эти деньги я бы Хайму не взял.
24 декабря 2011, 10:32 #111
не перевариваю хэтчбеки...
28 декабря 2011, 08:46 #112
андрей, 24 декабря 2011, 10:32, #111
не перевариваю хэтчбеки...
Да не, нормально. Электрошкаф духовой 70*70*70 в упаковке впихнул и довез на днях. Правда пришлось "пенопластовый резерв" доставать.
28 декабря 2011, 11:09 #113
андрей, 24 декабря 2011, 10:32, #111
не перевариваю хэтчбеки...
да они и не перевариваются несъедобные как бы...
8 января 2012, 19:09 #114
богдан 3, 26 ноября 2011, 17:41, #102
Вот блин везет же людям, мне за 500 т втюхали (спорт) эти московские дилеры охре-ли
Наверное, сигнализаций понаворатили. На самом деле, в Москве можно было поискать и с вариатором за 494. Без допов.
8 января 2012, 19:48 #115
Denn034, 11 июня 2011, 17:33, #8
По моему мнению внешне Хайма однозначно выигрывает..
внешность обманчива
из этих двух я за Сандеро, т. к. это надёжный, предсказуемый автомобиль, ну и на вторичном рынке пользующийся повышенным спросом, тобишь его можно будет перепродать без существенных потерь ...
8 января 2012, 20:01 #116
Мне надо проехать на Сандеро/Хайме чтобы сравнить и вынести мнение. По заслуженной надежности в моем регионе-француз. Хаймы в Тамбове не видел.
9 января 2012, 16:05 #117
Хилл-96, 8 января 2012, 20:01, #116
Мне надо проехать на Сандеро/Хайме чтобы сравнить и вынести мнение. По заслуженной надежности в моем регионе-француз. Хаймы в Тамбове не видел.
Там же вроде даже офиц дилер у вас есть?
Вообще не понравилось мне на Хайме через ваш регион проезжать... За 6000 километровую поездку только три штрафа пришло, один из Челнов (нечаянно), и ДВА из Тамбова (ну честно не хотел )
Вообщем опять же, резюмируя:
Хайма - эксклюзив, внешность, вместительность, честный класс "С", эргономичный интерьер (все кнопки на правильных местах), быстрая поставка.
Сандеро - "как у всех" (а чё выделываться то? ))), надежность, низкая цена, не китай, проверенная временем и латиносами машина.
Минусы для меня:
Хайма - расход топлива, стоимость обслуживания у ОД.
Сандеро - потеснее, неправильно расположенные стеклоподъемники (удобство, КМК, складывается из мелочей). ОД у них тоже офигели по ценам. Время исполнения заказа.
9 января 2012, 17:05 #118
Хайма эксклюзив- , за сандеро-огромный плюс Не китайса, но тож своеобразный эксклюзив, цыганский
9 января 2012, 17:16 #119
я за Хайму. Хайма современнее, красивее, удобней, есть в наличии! Сандеро примелькался - простая машинка, всё норм кроме кнопок не на месте: ЭСП, клаксон, может ещё что есть, , но цена на авто завышена и очереди на пол года и больше
guest
9 января 2012, 17:17 #120
сравниваите хрен с трамвайной ручкой. любой адекватный чел. выберет сандеро. плюсы озвучины выше. Я не смог сесть в хайму, что бы не задеть дверной проем головой. ну и скотский расход бензина, и куча мелких проблем. Любой разумный за сандеро, а практичный, за сандеро степвай
9 января 2012, 17:19 #121
DZhiga, 9 января 2012, 16:05, #117
Сандеро - потеснее, неправильно расположенные стеклоподъемники (удобство, КМК, складывается из мелочей). ОД у них тоже офигели по ценам. Время исполнения заказа.
из минусов я бы еще добавил позорную обивку дверей
древний 4-ех ступенчатый автомат
и!!! хотите верьте, хотите нет., тонкий кузовной метал
и самое главное время ожидания авто (в общем из-за чего и отказались от Степвея)
9 января 2012, 17:26 #122
orsk, 9 января 2012, 17:17, #120
сравниваите хрен с трамвайной ручкой. любой адекватный чел. выберет сандеро. плюсы озвучины выше. Я не смог сесть в хайму, что бы не задеть дверной проем головой. ну и скотский расход бензина, и куча мелких проблем. Любой разумный за сандеро, а практичный, за сандеро степвай
а можно услышать ваш метод определения "адекватный-не адекватный"?
9 января 2012, 17:46 #123
orsk, 9 января 2012, 17:17, #120
Я не смог сесть в хайму, что бы не задеть дверной проем головой
Как же ты, такой умный, в приору залазишь?
9 января 2012, 17:52 #124
dimonpit, 9 января 2012, 17:19, #121
и самое главное время ожидания авто (в общем из-за чего и отказались от Степвея)
это не "-", а "+", т. к. очереди на авто возникают только из-за того, что он пользуется повышенным (а в случае с Сандеро- ажиотажным) спросом и всем не хватает этих автомобилей несмотря на то, что их выпускают в большом количестве. А повышенный спрос уже косвенно говорит о том, что товар хорош, стоит своих денег (не могут же миллионы людей ошибаться) ... а относительно Хаймы, - пришёл и купил, без всяких очередей, говорит о том, что она никому не нужна
9 января 2012, 18:08 #125
Alex777, 9 января 2012, 17:52, #124
это не "-", а "+", т. к. очереди на авто возникают только из-за того, что он пользуется повышенным (а в случае с Сандеро- ажиотажным) спросом и всем не хватает этих автомобилей несмотря на то, что их выпускают в большом количестве. А повышенный спрос уже косвенно говорит о том, что товар хорош, стоит своих денег (не могут же миллионы людей ошибаться) ... а относительно Хаймы, - пришёл и купил, без всяких очередей, говорит о том, что она никому не нужна
видимый спрос на солярисы и сандеро это стадный инстинкт, все берут и я возьму, хайма эксклюзив и этим она хороша
9 января 2012, 18:08 #126
александр, 9 января 2012, 17:46, #123
Как же ты, такой умный, в приору залазишь?
И правда. Салон у Хаймы поболе приоровского будет. И проем дверной тоже. А вот с посадкой в приору даже у меня человека среднего роста - возникают проблемы. В шапке зимней не сядешь - она в грязь падает.
9 января 2012, 18:12 #127
Alex777, 9 января 2012, 17:52, #124
это не "-", а "+", т. к. очереди на авто возникают только из-за того, что он пользуется повышенным (а в случае с Сандеро- ажиотажным) спросом и всем не хватает этих автомобилей несмотря на то, что их выпускают в большом количестве. А повышенный спрос уже косвенно говорит о том, что товар хорош, стоит своих денег (не могут же миллионы людей ошибаться) ... а относительно Хаймы, - пришёл и купил, без всяких очередей, говорит о том, что она никому не нужна
Рекламой реновской голову уже забили, вот люди и в очередь за ними стоят. Думаешь рекламщики за так бабло получают и немалое? Они знают свое дело. И к стати говоря зарплата рекламщикам и стоимость эфирного времени так же входят в цену автомобиля.
9 января 2012, 18:14 #128
Alexei, 9 января 2012, 18:12, #127
Рекламой реновской голову уже забили, вот люди и в очередь за ними стоят. Думаешь рекламщики за так бабло получают и немалое? Они знают свое дело. И к стати говоря зарплата рекламщикам и стоимость эфирного времени так же входят в цену автомобиля.
хайму уже не меньше рекламируют, но почему-то она также и осталась не популярна среди автолюбителей
9 января 2012, 18:15 #129
Alex777, 9 января 2012, 17:52, #124
это не "-", а "+", т. к. очереди на авто возникают только из-за того, что он пользуется повышенным (а в случае с Сандеро- ажиотажным) спросом и всем не хватает этих автомобилей несмотря на то, что их выпускают в большом количестве. А повышенный спрос уже косвенно говорит о том, что товар хорош, стоит своих денег (не могут же миллионы людей ошибаться) ... а относительно Хаймы, - пришёл и купил, без всяких очередей, говорит о том, что она никому не нужна
странно, но ни я ни моя семья, ни мои знакомые не видят в долгом ожидании никакого плюса
"берут миллионы людей" тут вы тоже не правы, они по несколько сотен машин в месяц с конвейера сходят это раз, а два на рено работает "имя" и постоянно мелькающая везде реклама (а видели ли вы где нибудь рекламу Хаймы?)
ну и чтобы некоторые не подумали о моей голословности, общался не с одним владельцем Логана и Сандеро, и большинство из них так же указывали не один и не два косяка машины, а поболее (я не про мелочные вещи)
ПыСы: я не в коем случае не утверждаю что Рено хавно, а Хайма супер
на мой взгляд примерно одинаковые машины, НО Хайма (за те же деньги) более укомплектована.
9 января 2012, 18:19 #130
Alex777, 9 января 2012, 18:14, #128
хайму уже не меньше рекламируют, но почему-то она также и осталась не популярна среди автолюбителей
Ни одной рекламы хаймы не видел. Единственно - лифан солано по радио слышал и все.
9 января 2012, 18:19 #131
кстати про "стадный инстинкт"
четыре года назад, отец попросил меня выбрать ему машину, новую, определенной ценовой категории
когда я ему предложил несколько вариантов, он первым делом спросил "а может Кашкай все же?"
на мой вопрос чем он ему приглянулся, ответ был самый простой "так все же берут его"
9 января 2012, 18:31 #133
я как в рено сел и увидел эти дурацкие воздуховоды сандеро хоть внешне не страшная...а вот логан
9 января 2012, 18:32 #134
Alex777, 9 января 2012, 18:26, #132
вы относитесь к такому типу людей, которым не нужна хорошая, качественная вещь, а так лишь бы хапнуть первое попавшееся и побыстрее
не надо по себе судить о других людях
9 января 2012, 18:38 #135
dimonpit, 9 января 2012, 18:15, #129
"берут миллионы людей" тут вы тоже не правы, они по несколько сотен машин в месяц с конвейера сходят это раз, а два на рено работает "имя" и постоянно мелькающая везде реклама (а видели ли вы где нибудь рекламу Хаймы?)
вы бы для начала удосужились ознакомиться со статистикой выпускаемых и продаваемых автомобилей (по маркам) в стране, прежде чем писать глупости Логанов и Сандеро продано 120.000 едениц за 2011 год, о каких сотнях в месяц, сходящих с конвеера, может идти речь
читайте внимательнее автожурналы, может и заметите рекламу вашего любимца
9 января 2012, 18:39 #136
dimonpit, 9 января 2012, 18:32, #134
не надо по себе судить о других людях
я же не купил Хайму
9 января 2012, 18:44 #137
Alex777, 9 января 2012, 18:39, #136
я же не купил Хайму
А Вы хоть разочек проедьте водителем и пассажиром в Хайме, для полной объективности!
9 января 2012, 18:49 #138
viктор, 9 января 2012, 18:44, #137
А Вы хоть разочек проедьте водителем и пассажиром в Хайме, для полной объективности!
я уже начитался с вашей ветки о "качестве" Хаймы у каждого (!!!) какие-либо косяки с ней и их устранение с помощью советов всего форума ...
9 января 2012, 18:50 #139
Alex777, 9 января 2012, 18:38, #135
вы бы для начала удосужились ознакомиться со статистикой выпускаемых и продаваемых автомобилей (по маркам) в стране, прежде чем писать глупости Логанов и Сандеро продано 120.000 едениц за 2011 год, о каких сотнях в месяц, сходящих с конвеера, может идти речь
читайте внимательнее автожурналы, может и заметите рекламу вашего любимца
Не прав! Реламы практически нет! Грамотный менеджемет, хорошая рекламная компания - и хайм бы продавали в разы больше...
То, что китавтопром уже давно догнал наш - не оставляет сомнения, да и корейцам уже не по себе... и тем не менее вазов продают в десятки раз больше... граммотная политика менеджмента, государства (в этом вопросе). Для того, чтоб китайцев покупали - необходимо сломать стереотип... а это, оказывается, не так просто. Вот я бы лично не взял китаёзу по одной простой причине: даже если она окажется качественной, добротной (по своим деньгам) машиной - я не смогу это доказать тому, кто захочет (а вернее не захочет, опять же - пресловутый стереотип) её у меня купить... вот в чём проблема
9 января 2012, 18:52 #140
александр, 9 января 2012, 18:50, #139
Не прав! Реламы практически нет!
в Авторевю и в "за рулём" часто встречается
9 января 2012, 18:53 #141
Alex777, 9 января 2012, 18:39, #136
я же не купил Хайму
вы знаете, я очень давно общаюсь на фотофорумах, и подобной клоунады насмотрелся вдоволь
каждый кулик хвалит свое болото, но тут находится парочка офигенских спецов, которые гуру в технике, легко могут поставить диагноз другим участникам форума и все, всем объясняют как правильно жить
для особо одаренных повторю еще раз,Я НЕ нахваливаю Хайму и не обсираю Рено,я высказываю только свои мнения которые ни в коем случае не являются истинной в последней инстанции( как у некоторых тут)
скажу вам напоследок, в машинах я немного разбираюсь (ессесно намного меньше чем вы, но все же), имел в личном пользовании не одну иномарку, несколько лет сам гонял их из Германии, последние четыре года катался на Вектре (покупалась новой), с ноября выбирал авто для жены (на Степвей даже заказ в салоне оформили), а тут взял, лошара (по вашему диагнозу) да и купил китайщину
вы извините, но похоже я не достоен общения с вами, великим гуру, засим откланиваюсь
9 января 2012, 18:55 #142
dimonpit, 9 января 2012, 18:53, #141
но похоже я не достоен общения с вами
вот тут вы правы на все 100%
9 января 2012, 18:55 #143
Alex777, 9 января 2012, 17:52, #124
это не "-", а "+", т. к. очереди на авто возникают только из-за того, что он пользуется повышенным (а в случае с Сандеро- ажиотажным) спросом и всем не хватает этих автомобилей несмотря на то, что их выпускают в большом количестве. А повышенный спрос уже косвенно говорит о том, что товар хорош, стоит своих денег (не могут же миллионы людей ошибаться) ... а относительно Хаймы, - пришёл и купил, без всяких очередей, говорит о том, что она никому не нужна
у нас в городе была тоже очередь на хайму но не такая большая