Renault Sandero vs Haima 3

1...23456...8

27 ноября 2011, 10:41 #108

богдан 3, 26 ноября 2011, 17:41, #102

Вот блин везет же людям, мне за 500 т втюхали (спорт) эти московские дилеры охре-ли

В перми спорт стоил 458, при стоимости SDX на вариаторе в 494. Сейчас не уверен, по моему у нас спорт приподняли в цене.

Кстати кто-то писал насчет клиренса, у спорта от защиты до асфальта 165 люди намеряли, куда больше то? На моей SDX конечно низковато, но уже приспособился. Всё-таки машина для города, а не на рыбалку ездить :)

27 ноября 2011, 10:42 #109

Alexei, 26 ноября 2011, 22:41, #105

И я рад, вот уже почти 17 тыс.

Сегодня 16666 - пока удовлетворён. Возвращаясь к теме - против ожидания в полгода и сандеро без автомата, выбрал бы Хайму.

27 ноября 2011, 10:48 #110

DZhiga, 27 ноября 2011, 10:41, #108

В перми спорт стоил 458, при стоимости SDX на вариаторе в 494. Сейчас не уверен, по моему у нас спорт приподняли в цене.

В октябре хэтч в комплектации GLX стоил 449 тысяч, в SDX - 494 тысячи. В среду был в том же салоне, где брал свою Чайку, а там GLX уже 494 тысячи. За эти деньги я бы Хайму не взял.

24 декабря 2011, 10:32 #111

не перевариваю хэтчбеки...

28 декабря 2011, 08:46 #112

андрей, 24 декабря 2011, 10:32, #111

не перевариваю хэтчбеки...

Да не, нормально. Электрошкаф духовой 70*70*70 в упаковке впихнул и довез на днях. Правда пришлось "пенопластовый резерв" доставать.

28 декабря 2011, 11:09 #113

андрей, 24 декабря 2011, 10:32, #111

не перевариваю хэтчбеки...

да они и не перевариваются несъедобные как бы...

Юрий-82

Юрий

8 января 2012, 19:09 #114

богдан 3, 26 ноября 2011, 17:41, #102

Вот блин везет же людям, мне за 500 т втюхали (спорт) эти московские дилеры охре-ли

Наверное, сигнализаций понаворатили. На самом деле, в Москве можно было поискать и с вариатором за 494. Без допов.

8 января 2012, 19:48 #115

Denn034, 11 июня 2011, 17:33, #8

По моему мнению внешне Хайма однозначно выигрывает..

внешность обманчива

из этих двух я за Сандеро, т. к. это надёжный, предсказуемый автомобиль, ну и на вторичном рынке пользующийся повышенным спросом, тобишь его можно будет перепродать без существенных потерь ...

Хилл-96

Максим

8 января 2012, 20:01 #116

Мне надо проехать на Сандеро/Хайме чтобы сравнить и вынести мнение. По заслуженной надежности в моем регионе-француз. Хаймы в Тамбове не видел.

9 января 2012, 16:05 #117

Хилл-96, 8 января 2012, 20:01, #116

Мне надо проехать на Сандеро/Хайме чтобы сравнить и вынести мнение. По заслуженной надежности в моем регионе-француз. Хаймы в Тамбове не видел.

Там же вроде даже офиц дилер у вас есть?

Вообще не понравилось мне на Хайме через ваш регион проезжать... За 6000 километровую поездку только три штрафа пришло, один из Челнов (нечаянно), и ДВА из Тамбова (ну честно не хотел )

Вообщем опять же, резюмируя:

Хайма - эксклюзив, внешность, вместительность, честный класс "С", эргономичный интерьер (все кнопки на правильных местах), быстрая поставка.

Сандеро - "как у всех" (а чё выделываться то? ))), надежность, низкая цена, не китай, проверенная временем и латиносами машина.

Минусы для меня:

Хайма - расход топлива, стоимость обслуживания у ОД.

Сандеро - потеснее, неправильно расположенные стеклоподъемники (удобство, КМК, складывается из мелочей). ОД у них тоже офигели по ценам. Время исполнения заказа.

Rudi

Серега

9 января 2012, 17:05 #118

Хайма эксклюзив- , за сандеро-огромный плюс Не китайса, но тож своеобразный эксклюзив, цыганский

blazer2009

Евгений

9 января 2012, 17:16 #119

я за Хайму. Хайма современнее, красивее, удобней, есть в наличии! Сандеро примелькался - простая машинка, всё норм кроме кнопок не на месте: ЭСП, клаксон, может ещё что есть, , но цена на авто завышена и очереди на пол года и больше

guest

9 января 2012, 17:17 #120

сравниваите хрен с трамвайной ручкой. любой адекватный чел. выберет сандеро. плюсы озвучины выше. Я не смог сесть в хайму, что бы не задеть дверной проем головой. ну и скотский расход бензина, и куча мелких проблем. Любой разумный за сандеро, а практичный, за сандеро степвай

dimonpit

Дмитрий

9 января 2012, 17:19 #121

DZhiga, 9 января 2012, 16:05, #117

Сандеро - потеснее, неправильно расположенные стеклоподъемники (удобство, КМК, складывается из мелочей). ОД у них тоже офигели по ценам. Время исполнения заказа.

из минусов я бы еще добавил позорную обивку дверей

древний 4-ех ступенчатый автомат

и!!! хотите верьте, хотите нет., тонкий кузовной метал

и самое главное время ожидания авто (в общем из-за чего и отказались от Степвея)

dimonpit

Дмитрий

9 января 2012, 17:26 #122

orsk, 9 января 2012, 17:17, #120

сравниваите хрен с трамвайной ручкой. любой адекватный чел. выберет сандеро. плюсы озвучины выше. Я не смог сесть в хайму, что бы не задеть дверной проем головой. ну и скотский расход бензина, и куча мелких проблем. Любой разумный за сандеро, а практичный, за сандеро степвай

а можно услышать ваш метод определения "адекватный-не адекватный"?

9 января 2012, 17:46 #123

orsk, 9 января 2012, 17:17, #120

Я не смог сесть в хайму, что бы не задеть дверной проем головой

Как же ты, такой умный, в приору залазишь?

9 января 2012, 17:52 #124

dimonpit, 9 января 2012, 17:19, #121

и самое главное время ожидания авто (в общем из-за чего и отказались от Степвея)

это не "-", а "+", т. к. очереди на авто возникают только из-за того, что он пользуется повышенным (а в случае с Сандеро- ажиотажным) спросом и всем не хватает этих автомобилей несмотря на то, что их выпускают в большом количестве. А повышенный спрос уже косвенно говорит о том, что товар хорош, стоит своих денег (не могут же миллионы людей ошибаться) ... а относительно Хаймы, - пришёл и купил, без всяких очередей, говорит о том, что она никому не нужна

9 января 2012, 18:08 #125

Alex777, 9 января 2012, 17:52, #124

это не "-", а "+", т. к. очереди на авто возникают только из-за того, что он пользуется повышенным (а в случае с Сандеро- ажиотажным) спросом и всем не хватает этих автомобилей несмотря на то, что их выпускают в большом количестве. А повышенный спрос уже косвенно говорит о том, что товар хорош, стоит своих денег (не могут же миллионы людей ошибаться) ... а относительно Хаймы, - пришёл и купил, без всяких очередей, говорит о том, что она никому не нужна

видимый спрос на солярисы и сандеро это стадный инстинкт, все берут и я возьму, хайма эксклюзив и этим она хороша

9 января 2012, 18:08 #126

александр, 9 января 2012, 17:46, #123

Как же ты, такой умный, в приору залазишь?

И правда. Салон у Хаймы поболе приоровского будет. И проем дверной тоже. А вот с посадкой в приору даже у меня человека среднего роста - возникают проблемы. В шапке зимней не сядешь - она в грязь падает.

9 января 2012, 18:12 #127

Alex777, 9 января 2012, 17:52, #124

это не "-", а "+", т. к. очереди на авто возникают только из-за того, что он пользуется повышенным (а в случае с Сандеро- ажиотажным) спросом и всем не хватает этих автомобилей несмотря на то, что их выпускают в большом количестве. А повышенный спрос уже косвенно говорит о том, что товар хорош, стоит своих денег (не могут же миллионы людей ошибаться) ... а относительно Хаймы, - пришёл и купил, без всяких очередей, говорит о том, что она никому не нужна

Рекламой реновской голову уже забили, вот люди и в очередь за ними стоят. Думаешь рекламщики за так бабло получают и немалое? Они знают свое дело. И к стати говоря зарплата рекламщикам и стоимость эфирного времени так же входят в цену автомобиля.

9 января 2012, 18:14 #128

Alexei, 9 января 2012, 18:12, #127

Рекламой реновской голову уже забили, вот люди и в очередь за ними стоят. Думаешь рекламщики за так бабло получают и немалое? Они знают свое дело. И к стати говоря зарплата рекламщикам и стоимость эфирного времени так же входят в цену автомобиля.

хайму уже не меньше рекламируют, но почему-то она также и осталась не популярна среди автолюбителей

dimonpit

Дмитрий

9 января 2012, 18:15 #129

Alex777, 9 января 2012, 17:52, #124

это не "-", а "+", т. к. очереди на авто возникают только из-за того, что он пользуется повышенным (а в случае с Сандеро- ажиотажным) спросом и всем не хватает этих автомобилей несмотря на то, что их выпускают в большом количестве. А повышенный спрос уже косвенно говорит о том, что товар хорош, стоит своих денег (не могут же миллионы людей ошибаться) ... а относительно Хаймы, - пришёл и купил, без всяких очередей, говорит о том, что она никому не нужна

странно, но ни я ни моя семья, ни мои знакомые не видят в долгом ожидании никакого плюса

"берут миллионы людей" тут вы тоже не правы, они по несколько сотен машин в месяц с конвейера сходят это раз, а два на рено работает "имя" и постоянно мелькающая везде реклама (а видели ли вы где нибудь рекламу Хаймы?)

ну и чтобы некоторые не подумали о моей голословности, общался не с одним владельцем Логана и Сандеро, и большинство из них так же указывали не один и не два косяка машины, а поболее (я не про мелочные вещи)

ПыСы: я не в коем случае не утверждаю что Рено хавно, а Хайма супер

на мой взгляд примерно одинаковые машины, НО Хайма (за те же деньги) более укомплектована.

Alexei

Дмитрий

9 января 2012, 18:19 #130

Alex777, 9 января 2012, 18:14, #128

хайму уже не меньше рекламируют, но почему-то она также и осталась не популярна среди автолюбителей

Ни одной рекламы хаймы не видел. Единственно - лифан солано по радио слышал и все.

dimonpit

Дмитрий

9 января 2012, 18:19 #131

кстати про "стадный инстинкт"

четыре года назад, отец попросил меня выбрать ему машину, новую, определенной ценовой категории

когда я ему предложил несколько вариантов, он первым делом спросил "а может Кашкай все же?"

на мой вопрос чем он ему приглянулся, ответ был самый простой "так все же берут его"

9 января 2012, 18:31 #133

я как в рено сел и увидел эти дурацкие воздуховоды сандеро хоть внешне не страшная...а вот логан

dimonpit

Дмитрий

9 января 2012, 18:32 #134

Alex777, 9 января 2012, 18:26, #132

вы относитесь к такому типу людей, которым не нужна хорошая, качественная вещь, а так лишь бы хапнуть первое попавшееся и побыстрее

не надо по себе судить о других людях

9 января 2012, 18:38 #135

dimonpit, 9 января 2012, 18:15, #129

"берут миллионы людей" тут вы тоже не правы, они по несколько сотен машин в месяц с конвейера сходят это раз, а два на рено работает "имя" и постоянно мелькающая везде реклама (а видели ли вы где нибудь рекламу Хаймы?)

вы бы для начала удосужились ознакомиться со статистикой выпускаемых и продаваемых автомобилей (по маркам) в стране, прежде чем писать глупости Логанов и Сандеро продано 120.000 едениц за 2011 год, о каких сотнях в месяц, сходящих с конвеера, может идти речь

читайте внимательнее автожурналы, может и заметите рекламу вашего любимца

9 января 2012, 18:39 #136

dimonpit, 9 января 2012, 18:32, #134

не надо по себе судить о других людях

я же не купил Хайму

9 января 2012, 18:44 #137

Alex777, 9 января 2012, 18:39, #136

я же не купил Хайму

А Вы хоть разочек проедьте водителем и пассажиром в Хайме, для полной объективности!

9 января 2012, 18:49 #138

viктор, 9 января 2012, 18:44, #137

А Вы хоть разочек проедьте водителем и пассажиром в Хайме, для полной объективности!

я уже начитался с вашей ветки о "качестве" Хаймы у каждого (!!!) какие-либо косяки с ней и их устранение с помощью советов всего форума ...

9 января 2012, 18:50 #139

Alex777, 9 января 2012, 18:38, #135

вы бы для начала удосужились ознакомиться со статистикой выпускаемых и продаваемых автомобилей (по маркам) в стране, прежде чем писать глупости Логанов и Сандеро продано 120.000 едениц за 2011 год, о каких сотнях в месяц, сходящих с конвеера, может идти речь

читайте внимательнее автожурналы, может и заметите рекламу вашего любимца

Не прав! Реламы практически нет! Грамотный менеджемет, хорошая рекламная компания - и хайм бы продавали в разы больше...

То, что китавтопром уже давно догнал наш - не оставляет сомнения, да и корейцам уже не по себе... и тем не менее вазов продают в десятки раз больше... граммотная политика менеджмента, государства (в этом вопросе). Для того, чтоб китайцев покупали - необходимо сломать стереотип... а это, оказывается, не так просто. Вот я бы лично не взял китаёзу по одной простой причине: даже если она окажется качественной, добротной (по своим деньгам) машиной - я не смогу это доказать тому, кто захочет (а вернее не захочет, опять же - пресловутый стереотип) её у меня купить... вот в чём проблема

9 января 2012, 18:52 #140

александр, 9 января 2012, 18:50, #139

Не прав! Реламы практически нет!

в Авторевю и в "за рулём" часто встречается

dimonpit

Дмитрий

9 января 2012, 18:53 #141

Alex777, 9 января 2012, 18:39, #136

я же не купил Хайму

вы знаете, я очень давно общаюсь на фотофорумах, и подобной клоунады насмотрелся вдоволь

каждый кулик хвалит свое болото, но тут находится парочка офигенских спецов, которые гуру в технике, легко могут поставить диагноз другим участникам форума и все, всем объясняют как правильно жить

для особо одаренных повторю еще раз,Я НЕ нахваливаю Хайму и не обсираю Рено,я высказываю только свои мнения которые ни в коем случае не являются истинной в последней инстанции( как у некоторых тут)

скажу вам напоследок, в машинах я немного разбираюсь (ессесно намного меньше чем вы, но все же), имел в личном пользовании не одну иномарку, несколько лет сам гонял их из Германии, последние четыре года катался на Вектре (покупалась новой), с ноября выбирал авто для жены (на Степвей даже заказ в салоне оформили), а тут взял, лошара (по вашему диагнозу) да и купил китайщину

вы извините, но похоже я не достоен общения с вами, великим гуру, засим откланиваюсь

9 января 2012, 18:55 #142

dimonpit, 9 января 2012, 18:53, #141

но похоже я не достоен общения с вами

вот тут вы правы на все 100%

9 января 2012, 18:55 #143

Alex777, 9 января 2012, 17:52, #124

это не "-", а "+", т. к. очереди на авто возникают только из-за того, что он пользуется повышенным (а в случае с Сандеро- ажиотажным) спросом и всем не хватает этих автомобилей несмотря на то, что их выпускают в большом количестве. А повышенный спрос уже косвенно говорит о том, что товар хорош, стоит своих денег (не могут же миллионы людей ошибаться) ... а относительно Хаймы, - пришёл и купил, без всяких очередей, говорит о том, что она никому не нужна

у нас в городе была тоже очередь на хайму но не такая большая

1...23456...8
Самое популярное