Renault Sandero vs Haima 3

1...45678

Rudi

Серега

9 января 2012, 19:24 #181

Alexei, 9 января 2012, 19:22, #179

Не пойму где эта моя реклама? А ответ твой тут нафиг никому не нужен, в других темах его задай.

Газета бесплатных обьявлений, Моя Реклама называется, а что я сделал не правильный вывод?

dimonpit

Дмитрий

9 января 2012, 19:24 #182

Rudi, 9 января 2012, 19:20, #177

Я не услышал ответа, как машина могла так обесценится? Отвечу сам-она изначально ни кому не нужна, и за бОльше ее не продать, продают по обьяве-отсюда вывод что даже перекупы не хотят связыватся!!!

а вот скажу за себя

вот чесслово кады покупали Хомячку, именно так и подумал, что хрен ее потом продашь хотя бы за полцены

решил фиг с этой перепродажей, оставим сыну потом учится ездить

9 января 2012, 19:24 #183

dimonpit, 9 января 2012, 19:21, #178

"нас мало, но мы в тельняшках"

осталось только пожелать друг другу удачи с машиной и на дороге

Rudi

Серега

9 января 2012, 19:26 #184

dimonpit, 9 января 2012, 19:24, #182

а вот скажу за себя

вот чесслово кады покупали Хомячку, именно так и подумал, что хрен ее потом продашь хотя бы за полцены

решил фиг с этой перепродажей, оставим сыну потом учится ездить

Вот честно и окровенно, плюсов много!

dimonpit

Дмитрий

9 января 2012, 19:26 #185

Alex777, 9 января 2012, 19:24, #183

осталось только пожелать друг другу удачи с машиной и на дороге

ну эт само собой

и не только для "собратьев по несчастью", НО и всем автовладельцам,потому как знаю из собственного опыта,что ломаются и Мерседесы и Опели и все остальные

Rudi

Серега

9 января 2012, 19:27 #186

Alexei, 9 января 2012, 19:22, #179

Не пойму где эта моя реклама? А ответ твой тут нафиг никому не нужен, в других темах отвечай сам себе.

Грубиян однако!

9 января 2012, 19:33 #187

Alex777, 9 января 2012, 19:17, #175

вот что скажу: никто не скажет, что он пожалел, купив определённую марку (модель) машины, ибо это будет косвенно говорить о том, что он лох

я с одним разговаривал и он сказал что пажалел что купил новую приору хэч. пробега нет т. к у него авто рабочее есть , а приора вся гримит.

9 января 2012, 19:45 #188

Rudi, 9 января 2012, 19:24, #181

Газета бесплатных обьявлений, Моя Реклама называется, а что я сделал не правильный вывод?

ЯХайму брал для себя ибо она по комфорту и качеству соответствует своей цене. Сандеро отверг как тесный авто Если бы я спекулировал машинами, я бы спекулировал исключительно приорами.[Q name=Rudi, 9 января 2012, 19:24, #181]

Александр05

Александр

9 января 2012, 19:49 #189

александр, 9 января 2012, 19:22, #180

Зачем споришь? То, что хайма теряет при продаже в разы больше вазов - факт... их новые мало покупают, а вторичные -тем более... в плане ликвидности на вторичке самые выгодные ВАЗы... потом корейцы...

На первом месте все-таки Логан/Сандеро - Логан 2006 года 260 тысяч стоит

А так да.

Александр05

Александр

9 января 2012, 19:50 #190

dimonpit, 9 января 2012, 19:21, #178

"нас мало, но мы в тельняшках"

Это обычно плохо заканчивается Медалью посмертно

Rudi

Серега

9 января 2012, 19:52 #191

Alexei, 9 января 2012, 19:45, #188

ЯХайму брал для себя ибо она по комфорту и качеству соответствует своей цене. Сандеро отверг как тесный авто Если бы я спекулировал машинами, я бы спекулировал исключительно приорами.

Я Хайму покупал для себя ибо цена соответствует предлагаемому комфорту. А если спекулировать автомобилями, я бы спекулировал исключительно приорами. Наживался бы на таких как вы.

Когда сказать нечего начинают плеватся! Причем здесь спекуляции, приоры и мы? Я констатировал лишь факт неликвидности китайсяпрома и всего!

9 января 2012, 19:53 #192

Александр05, 9 января 2012, 19:49, #189

На первом месте все-таки Логан/Сандеро - Логан 2006 года 260 тысяч стоит

А так да.

акцент 2006 года - 270, а то и больше... поправка на регион... у нас логанов в разы меньше, чем вазов,корейцев (на вторичке имею ввиду)

Rudi

Серега

9 января 2012, 19:55 #193

[. А если спекулировать автомобилями, я бы спекулировал исключительно приорами. Наживался бы на таких как вы. [/Q]

И не нужно Нас провоцировать, Мы легко можем обьяснить кто ты и куда идти тебе!!!

9 января 2012, 19:55 #194

ну на рынке может и неликвид, но в салоне же можно ее в трейд-ин продать и новую купить

9 января 2012, 19:57 #195

андрей, 9 января 2012, 19:55, #194

ну на рынке может и неликвид, но в салоне же можно ее в трейд-ин продать и новую купить

Наверно... но всё равно потеряешь столько же, сколько на рынке, им же надо её продать..

admin

Александр

9 января 2012, 19:58 #196

Александр05 - за Логан/Сандеро! Это что-то новенькое...

9 января 2012, 19:58 #197

Rudi, 9 января 2012, 19:52, #191

Когда сказать нечего начинают плеватся! Причем здесь спекуляции, приоры и мы? Я констатировал лишь факт неликвидности китайсяпрома и всего!

Нелеквиден... но виной этому по большей части являются стереотипы...

Rudi

Серега

9 января 2012, 19:58 #198

андрей, 9 января 2012, 19:55, #194

ну на рынке может и неликвид, но в салоне же можно ее в трейд-ин продать и новую купить

А в салоне что дебилоиды сидят, не знают рынка, с другой планеты менеджмент? Да сдашь, с пробегом в 6 тк за пол цены!

9 января 2012, 20:00 #199

Rudi, 9 января 2012, 19:58, #198

А в салоне что дебилоиды сидят, не знают рынка, с другой планеты менеджмент? Да сдашь, с пробегом в 6 тк за пол цены!

не факт

9 января 2012, 20:01 #200

андрей, 9 января 2012, 19:55, #194

ну на рынке может и неликвид, но в салоне же можно ее в трейд-ин продать и новую купить

вот салоны очень много скидываю. как писал в одной теме брат купил форда проехал 5 тыс км за 2 месяца купил за 470 уценили до 350 тыс. потом киа спортедж купил за 1000020 тоже проездил 2 месяца салон забрал за 900. был форд у него с-макс того купил за 850 тыс через 3 года его забрали за 300 тыс. лучще на вторичном рынке продавть если неспешите продать авто и нет особо денег.

Rudi

Серега

9 января 2012, 20:02 #201

Я за Логана двумя руками!!!

9 января 2012, 20:02 #202

admin, 9 января 2012, 19:58, #196

Александр05 - за Логан/Сандеро! Это что-то новенькое...

Правильно он сказал- та же машина, только разные формы кузова (седан и хетч)

9 января 2012, 20:05 #203

Rudi, 9 января 2012, 19:55, #193

[. А если спекулировать автомобилями, я бы спекулировал исключительно приорами. Наживался бы на таких как вы.

И не нужно Нас провоцировать, Мы легко можем обьяснить кто ты и куда идти тебе!!! [/Q]

Хайма в оснащении привлекательнее сандеро причем стоит малость подешевле и доступнее и оригиальнее. Не провоцирую вовсе и конечно же пост свой уже поправил. Ну так кто я и куда мне идти?

Александр05

Александр

9 января 2012, 20:05 #204

admin, 9 января 2012, 19:58, #196

Александр05 - за Логан/Сандеро! Это что-то новенькое...

Только бизнес - ничего личного. Он же выгодней с этой точки зрения

9 января 2012, 20:06 #205

Rudi, 9 января 2012, 20:02, #201

Я за Логана двумя руками!!!

понятно почему приороводы за рено...рено скоро автоваз с потрохами купит

Александр05

Александр

9 января 2012, 20:08 #206

Александр05, 9 января 2012, 19:49, #189

На первом месте все-таки Логан/Сандеро - Логан 2006 года 260 тысяч стоит

А так да.

Только упс. Сандеро в 06 году конечно не было

Rudi

Серега

9 января 2012, 20:10 #207

андрей, 9 января 2012, 20:06, #205

понятно почему приороводы за рено...рено скоро автоваз с потрохами купит

Ни хрена подобного! Мы выбираем между хаймой и сандеро! Если бы пришлось выбирать между хаймой и индуской тату или как там ее, я бы был за индусов!!!

Александр05

Александр

9 января 2012, 20:11 #208

Rudi, 9 января 2012, 20:10, #207

Ни хрена подобного! Мы выбираем между хаймой и сандеро! Если бы пришлось выбирать между хаймой и индуской тату или как там ее, я бы был за индусов!!!

Не тогда я Газель-маршрутку

Хотя Тата - хоть оригинальная машина, а не подделка

guest

9 января 2012, 20:14 #209

Сандеро не идеальное авто, но по любому лучше хаймы. По поводу внутреннего пространства вопрос спорный. мне кажется в сандеро места больше, да и посадка приятнее.

9 января 2012, 20:16 #210

Rudi, 9 января 2012, 20:10, #207

Ни хрена подобного! Мы выбираем между хаймой и сандеро! Если бы пришлось выбирать между хаймой и индуской тату или как там ее, я бы был за индусов!!!

тогда выбросите из дома телевизор, компьютер и многое другое...там много китайского, поверьте...а машины китай делает уже неплохо...видел аварии с приорой и с хаймой, и там и там в лобовую, так у приоры даже подушки не открылись

9 января 2012, 20:17 #211

Александр05, 9 января 2012, 20:11, #208

Не тогда я Газель-маршрутку

Хотя Тата - хоть оригинальная машина, а не подделка

Если намек на Хайму - то она тоже не подделка - лицензию япы китайцам дали. Как в свое время фиат на производство жигулей. А по большому счету даже и подделка ну и что? Знакомый БИД Ф3 юзает - удобный и комфортный авто, а что он скопирован с тойоты ему по барабану, он не сотрудник тойоты.

Александр05

Александр

9 января 2012, 20:19 #212

Alexei, 9 января 2012, 20:17, #211

Если намек на Хайму - то она тоже не подделка - лицензию япы китайцам дали. Как в свое время фиат на производство жигулей. А по большому счету даже и подделка ну и что? Знакомый БИД Ф3 юзает - удобный и комфортный авто, а что он скопирован с тойоты ему по барабану, он не сотрудник тойоты.

Вот узнай правду - НЕТ НИКАКОЙ ЛИЦЕНЗИИ.

Седан Haima 3 дебютировал в России в начале 2011 года. Китайцы остались верны себе, скопировав одно из самых популярных творений японских мастеров. Но в данном случае всё не совсем случайно. Вплоть до 2005 года FAW Haima сотрудничала с Mazda и собирала их машины у себя в Китае по лицензии. Прекратив сотрудничество, компания Haima отправилась в свободное плавание и самостоятельно создала сразу несколько новых автомобилей.

Дизайн и название Haima 3 никак не связаны с Mazda. Теоретически, заказанный китайцами у итальянского дизайн-ателье IDEA внешний вид моделей получился похожим на японские машины совершенно случайно. Совпадение имён тоже чистая случайность

9 января 2012, 20:21 #213

Александр05, 9 января 2012, 20:19, #212

Вот узнай правду - НЕТ НИКАКОЙ ЛИЦЕНЗИИ.

Седан Haima 3 дебютировал в России в начале 2011 года. Китайцы остались верны себе, скопировав одно из самых популярных творений японских мастеров. Но в данном случае всё не совсем случайно. Вплоть до 2005 года FAW Haima сотрудничала с Mazda и собирала их машины у себя в Китае по лицензии. Прекратив сотрудничество, компания Haima отправилась в свободное плавание и самостоятельно создала сразу несколько новых автомобилей.

Дизайн и название Haima 3 никак не связаны с Mazda. Теоретически, заказанный китайцами у итальянского дизайн-ателье IDEA внешний вид моделей получился похожим на японские машины совершенно случайно. Совпадение имён тоже чистая случайность

а подвеску лотас тоже случайно слипил им?

9 января 2012, 20:23 #214

Александр05, 9 января 2012, 20:19, #212

Вот узнай правду - НЕТ НИКАКОЙ ЛИЦЕНЗИИ.

Седан Haima 3 дебютировал в России в начале 2011 года. Китайцы остались верны себе, скопировав одно из самых популярных творений японских мастеров. Но в данном случае всё не совсем случайно. Вплоть до 2005 года FAW Haima сотрудничала с Mazda и собирала их машины у себя в Китае по лицензии. Прекратив сотрудничество, компания Haima отправилась в свободное плавание и самостоятельно создала сразу несколько новых автомобилей.

Дизайн и название Haima 3 никак не связаны с Mazda. Теоретически, заказанный китайцами у итальянского дизайн-ателье IDEA внешний вид моделей получился похожим на японские машины совершенно случайно. Совпадение имён тоже чистая случайность

Противники китайского автопрома, желающие сразу же очернить новый китайский бренд и назвать машину Хайма 3 китайской подделкой Mazda 3 будут и правы и не правы одновременно. Этот автомобиль действительно имеет массу заимствований у Mazda как третьей модели, так и более ранней 323-й. Но это не промышленный шпионаж, а абсолютно легальное сотрудничество между китайской и японской корпорациями, что внушает обоснованную надежду, что потребителям достанется скромный, но надежный бюджетный переднеприводный седан или хэтчбек Haima 3, а не “блестящее ведро с болтами”. http://auto.ironhorse.ru/faw-haima-3_1570.html

Rudi

Серега

9 января 2012, 20:23 #215

андрей, 9 января 2012, 20:16, #210

тогда выбросите из дома телевизор, компьютер и многое другое...там много китайского, поверьте...а машины китай делает уже неплохо...видел аварии с приорой и с хаймой, и там и там в лобовую, так у приоры даже подушки не открылись

Так ни кто и не оспаривает что под фирменным контролем китаси делают не плохо. Но копии и подделки некудышние! Мне в далеких 80 доводилось пострелять малость, так вот знаете как стреляет китаськая пародия на Калашникова? один магазин сносно но не прицельно а потом плюет под ноги, хотя внешне не отличим от оригинала, так и с машинами!

1...45678
Самое популярное