Wroom.ru

Тагаз C10

Юрий-82

Юрий

8 июня 2011, 11:45 #1

Таганрогский автомобильный завод выводит на рынок новый бюджетник с рабочим названием TAGAZ C10. Это совместный продукт Таганрогского автомобильного завода и китайской компании Jianghuai. Предполагаемая цена автомобиля в базе - 12 500 $.

smotra.ru/users/asala23/blog/118196/

Изображение

dimanback

Дмитрий

8 июня 2011, 12:28 #2

лучше бы Тагаз корейцев все же производил

Tail Gunner

Андрей

8 июня 2011, 12:33 #3

Страшный какой-то.

Юрий-82

Юрий

8 июня 2011, 12:41 #4

dimanback, 8 июня 2011, 12:28

лучше бы Тагаз корейцев все же производил

Так, они вроде бы с корейцами поругались. А так бы, думаю, что Тагаз смог бы Солярис выпускать. Теперь вот корейцы собственный завод построилии.

Tail Gunner

Андрей

8 июня 2011, 13:15 #5

Сколько оно проживёт на конвеере??Год??И где потом брать запчасти? Очередной ТАГАЗовский закидон. Они за всё хватаются, бысто пыл проходит, и всю каку расхлёбывают юзеры Дебильная политика, постоянства-0.

Юрий-82

Юрий

8 июня 2011, 13:55 #6

Вчера "Вегу" видел, не плохой автомобиль. И чего не стали выпускать? Ах, да, корейцы южные не дали. Ну, пускай эту хоть начнут выпускать нормально. Кстати, Тагерр и Тинго, вроде они не первый год делают?

Tail Gunner

Андрей

8 июня 2011, 14:07 #7

Юрий-82, 8 июня 2011, 13:55

Вчера "Вегу" видел, не плохой автомобиль. И чего не стали выпускать? Ах, да, корейцы южные не дали. Ну, пускай эту хоть начнут выпускать нормально. Кстати, Тагерр и Тинго, вроде они не первый год делают?

Ну, второй А вот владельцам Веги будет скушно Так завод доверие электората и растеряет.

Tail Gunner

Андрей

8 июня 2011, 14:09 #8

Юрий-82, 8 июня 2011, 13:55

Вчера "Вегу" видел, не плохой автомобиль. И чего не стали выпускать? Ах, да, корейцы южные не дали. Ну, пускай эту хоть начнут выпускать нормально. Кстати, Тагерр и Тинго, вроде они не первый год делают?

ЗЫ-Тагер-гемор ещё тот. Особенная загадка-мехкоробка. В Корее на Коррандо-ходят, на Тиграх-нет Происки Йонговских поставщиков??

Юрий-82

Юрий

8 июня 2011, 14:18 #9

ну, не знаю, что у них там с коробками.

nick27

14 июня 2011, 00:02 #10

Юрий-82, 8 июня 2011, 12:41

Так, они вроде бы с корейцами поругались. А так бы, думаю, что Тагаз смог бы Солярис выпускать. Теперь вот корейцы собственный завод построилии.

Вы чего такие наивные? Они так долго выпускали акцент и сонату, потом взять и убить курицу несущую золотые яйца? Акценты стоили 300 т и качество на уровне было. Потом взяли и начали воровать денежку с завода (руководство вышестоящее). Получилась задница, после которой совершенно случайно знамена Питер подхватил. Вот и все. Кто не в курсе поясню. Питер родной город владельца тагаза.

Юрий-82

Юрий

14 июня 2011, 09:54 #11

nick27, 14 июня 2011, 00:02

Вы чего такие наивные? Они так долго выпускали акцент и сонату, потом взять и убить курицу несущую золотые яйца? Акценты стоили 300 т и качество на уровне было. Потом взяли и начали воровать денежку с завода (руководство вышестоящее). Получилась задница, после которой совершенно случайно знамена Питер подхватил. Вот и все. Кто не в курсе поясню. Питер родной город владельца тагаза.

У них конракт на выпуск этих машин заканчивается.

blazer2009

Евгений

14 июня 2011, 11:41 #12

вроде так симпотичный, сзади фонари прикольные. целый автовоз таких видел. если качество норм будет и дилеры понормальному работать то хороший вариант. цена от 350 т

Юрий-82

Юрий

14 июня 2011, 11:45 #13

blazer2009, 14 июня 2011, 11:41

вроде так симпотичный, сзади фонари прикольные. целый автовоз таких видел. если качество норм будет и дилеры понормальному работать то хороший вариант. цена от 350 т

Если автовоз, значит по салонам пошёл, значит скоро отзывы читать о ней будем.

blazer2009

Евгений

14 июня 2011, 11:49 #14

Юрий-82, 14 июня 2011, 11:45

Если автовоз, значит по салонам пошёл, значит скоро отзывы читать о ней будем.

отзывы наверное не скоро откуда люди про него узнают? нет ни реклам, ни статей - ничего!! ТагАЗ никогда не рекламирует свои авто вот Вортекс Корду (бывший Чери Амулет) уже сколько продают? вроде около 3-4 мес, а может и больше, но я ещё нигде про него не слышал, ни статей, ни реклам! видать стратегия завода на случайных покупателей, которые просто по ошибке к ним зашли

15 июня 2011, 14:00 #15

blazer2009, 14 июня 2011, 11:49

отзывы наверное не скоро откуда люди про него узнают? нет ни реклам, ни статей - ничего!! ТагАЗ никогда не рекламирует свои авто вот Вортекс Корду (бывший Чери Амулет) уже сколько продают? вроде около 3-4 мес, а может и больше, но я ещё нигде про него не слышал, ни статей, ни реклам! видать стратегия завода на случайных покупателей, которые просто по ошибке к ним зашли

Судя по аватару ты то самый студент который отвечает сам себе про ладу гранта на официальном форуме

Машины еще нет а отзывов уже полно Так лучше машину рекламировать?

15 июня 2011, 14:05 #16

Юрий-82, 14 июня 2011, 09:54

У них конракт на выпуск этих машин заканчивается.

Акцент просто так стал стоить на 100 штук дороже при том что комплектующие стали ставить дешовые? Зачем автовазу конкурент?

Я прекрасно помню как Акценты разгребали забыв про тазики. В нашем государстве никогда не будет нормальных машин по нормальной цене пока есть автоваз.

dimanback

Дмитрий

15 июня 2011, 14:15 #17

Да, Акцент делает ВАЗ нокаутом. Жаль, что так стало с ними.

Юрий-82

Юрий

17 июня 2011, 11:13 #18

Думаю, через полгода автомобильные журнала напишут ою этой машине.

18 июня 2011, 16:06 #19

Уже в продаже, так что очень скоро будут обзоры и тест драв.

AID-RUS

Александр

18 июня 2011, 21:40 #20

Тэйл Ганнер, 8 июня 2011, 12:33

Страшный какой-то.

Во во. И на фото точно не база

Больно тагаз непостоянен, правильно пишут некоторые.

Выпуская вегу можно было предположить что им по шее надают.

Ходовка веги элантра-авто то неплохое, а вот где брать кузовщину и почём он думаю дорого, капот наверно тыщ 30.

тот же тайгер, сегодня есть завтра нет, когда им там вбридёт в голову перестать выпускать авто никто не знает.

Горняк

19 июня 2011, 08:05 #21

Юрий-82, 8 июня 2011, 11:45

Таганрогский автомобильный завод выводит на рынок новый бюджетник с рабочим названием TAGAZ C10. Это совместный продукт Таганрогского автомобильного завода и китайской компании Jianghuai. Предполагаемая цена автомобиля в базе - 12 500 $.

smotra.ru/users/asala23/blog/118196/

Дизайн просто шик

20 июня 2011, 01:30 #22

AID-RUS, 18 июня 2011, 21:40

Во во. И на фото точно не база

Больно тагаз непостоянен, правильно пишут некоторые.

Выпуская вегу можно было предположить что им по шее надают.

Ходовка веги элантра-авто то неплохое, а вот где брать кузовщину и почём он думаю дорого, капот наверно тыщ 30.

тот же тайгер, сегодня есть завтра нет, когда им там вбридёт в голову перестать выпускать авто никто не знает.

Не вводи людей в заблуждение. Они своровали ходовую с шеврале Лачетти потому и засудили их. а если б не суд до сих пор их бы делали. Этот авто китайская разработка, которая даже если и ворованная, никто не посмеет закрыть производство

Страна...

sergik121

5 июля 2011, 00:07 #23

Очень понравился АВТО Ц_10 в салоне облазил с ног до головы, есть косячки, но скорей по комплектации, чем по сборке... Взял бы хоть щас токо выждать надо, пока хоть какой-то опыт у людей будет.

СЕРЖ

5 июля 2011, 07:40 #24

Горняк, 19 июня 2011, 08:05

Дизайн просто шик

Шик не шик-но действительно прикольный...

ТаГАЗ С10 – очередная китайская новинка

Плеханов Александр

Темы: Авто, Автоновинки

В скором времени Таганрогский автозавод выведет на российский рынок седан В-класса ТаГАЗ С10.

Для таганрожцев стало уже традицией адаптировать под российские условия эксплуатации китайские автомобили, и ТаГАЗ С10 не будет исключением из правил.

Новинкой ТаГАЗ С10 можно назвать с большой натяжкой. Этот автомобиль, известный в Китае под именем JAC A138 Tojoy, выпускается с 2008 года и уже успел примелькаться на дорогах Поднебесной. В России будет выпускаться седан, а вот в Китае существует еще и пятидверная модификация JAC A138 Tojoy RS. Машина является полностью самостоятельной разработкой JAC, хотя и в данном случае не обошлось без посторонней помощи – дизайн разработало легендарное итальянское ателье Pininfarina, а 1,3-литровый двигатель (93 л. с., 114 Нм) позаимствован у Mitsubishi.

Длина машины составляет 4,15 м, ширина – 1,65 м, колесная база – 2,40 м. То есть ТаГАЗ С10 будет выступать и конкурировать в том же сегменте рынка, что и седан Лада Калина. Вернее, уже Лада Гранта, так как седан Лада Калина снят с производства. Правда, если Лада Гранта будет стоить от 220 000 рублей, то цена на ТаГАЗ С10 будет только начинаться от 350 000 рублей. Но и оснащен «российский китаец» гораздо богаче – усилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники, аудиосистема будут уже в базовой комплектации. Автоматическая КПП не предусмотрена даже в качестве опции, поэтому все модификации ТаГАЗ С100 будут оснащаться пятиступенчатой «механикой».

Специально для российских условий эксплуатации инженерами ТаГАЗ в конструкцию автомобиля были внесены некоторые изменения. Вернее, дополнения. Так, увеличилось количество точек сварки, что придало кузову большую прочность, плюс ко всему все автомобили будут проходить специальную антикоррозийную обработку по стандартам ТаГАЗ. В перспективе ожидается появление более богато укомплектованных модификаций.

Продажи ТаГАЗ С10 начнутся уже в ближайшее время. Гарантия – 3 года, или 100 000 километров пробега. Не исключено, что товарные автомобили сменят безликий индекс С10 на более привычное имя Vortex, которым на ТаГАЗЕ именуют всех без исключения китайцев. Впрочем, какое бы имя ни носил этот автомобиль предсказать его судьбу несложно – в России отношение к китайским автомобилям, хоть и российской сборки, остается, мягко говоря, настороженным. Их, конечно, покупают, но явно не в тех количествах, на которые рассчитывали китайцы. Вот почему китайская экспансия, о которой говорят уже не первый год, так пока и не наступила. Возможно, и не наступит. По крайней мере в обозримом будущем http://www.km.ru/avto-novinki/2011/06/09/avtonovinki/tagaz-s10-ocherednaya-kitaiskaya-novinka

СЕРЖ

5 июля 2011, 07:42 #25

Изображение

Популярное на сайте