Wroom.ru

Тагаз C10

СЕРЖ

5 июля 2011, 07:43 #26

Изображение

СЕРЖ

5 июля 2011, 07:43 #27

Изображение

Prophet

Михаил

5 июля 2011, 10:36 #28

Салон напоминает Джили Отаку. Брать такую машину будут только энтузиасты.

Tail Gunner

Андрей

5 июля 2011, 12:54 #29

Да салон Поло ещё унылее. Тем не менее-очередь. Кстати, Тагаз собран поаккуратнее.

СЕРЖ

5 июля 2011, 19:01 #30

Тэйл Ганнер, 5 июля 2011, 12:54

Да салон Поло ещё унылее. Тем не менее-очередь. Кстати, Тагаз собран поаккуратнее.

Тем не менее салон Поло седана по НЕМЕЦКИ хорош и скрипеть не будет ни после 100, ни после 150 тыс. пробега..., а еще Фольксы очень хороши в плане эргономики-всегда все под рукой...

Изображение

Denn034

Deнис

5 июля 2011, 19:23 #31

СЕРЖ, 5 июля 2011, 19:01

Тем не менее салон Поло седана по НЕМЕЦКИ хорош и скрипеть не будет ни после 100, ни после 150 тыс. пробега..., а еще Фольксы очень хороши в плане эргономики-всегда все под рукой...

Да отличный салон. Все в меру..Этоже не Туарег за 2 млн.

yIIbIpb

8 июля 2011, 01:39 #32

Красил грейт волл 3G неделю назад. Кто не знает - это пикап, аналог тойоты хилакс. 2007 год, машине 4 года пробег 80 с небольшим тысч. Это ужас. возможно таганрогский авто и лучше гв, но господа это полный улёт. Я такого г давненько не видел. Наши жигули были в плане карозийности на порядок круче. Я молчу про вольксвагены и японцев. Поло однозначно без вариантов. Может хундай, хотя корейцы пятилетки тоже ржавеют покруче чем немцы и японцы.

sergik121

12 июля 2011, 22:35 #33

yIIbIpb, 8 июля 2011, 01:39

Красил грейт волл 3G неделю назад. Кто не знает - это пикап, аналог тойоты хилакс. 2007 год, машине 4 года пробег 80 с небольшим тысч. Это ужас. возможно таганрогский авто и лучше гв, но господа это полный улёт. Я такого г давненько не видел. Наши жигули были в плане карозийности на порядок круче. Я молчу про вольксвагены и японцев. Поло однозначно без вариантов. Может хундай, хотя корейцы пятилетки тоже ржавеют покруче чем немцы и японцы.

Ну насчёт коррозии тагаз всегда был и я думаю будет на высоте, 10 летние хундаи, 3 летние истины и хоть бы намёк на коррозию, во как!!!

sergik121

16 июля 2011, 21:38 #34

Завтра буду тестировать с10, жду с нетерпением, , хочу разобрать панели, глянуть проводку, металл и ходовку, отчёт предоставлю

m227ab

Евгений

16 июля 2011, 21:51 #35

sergik121, 16 июля 2011, 21:38

Завтра буду тестировать с10, жду с нетерпением, , хочу разобрать панели, глянуть проводку, металл и ходовку, отчёт предоставлю

не забывай нас! ждем!

Tail Gunner

Андрей

18 июля 2011, 08:52 #36

Denn034, 5 июля 2011, 19:23

Да отличный салон. Все в меру..Этоже не Туарег за 2 млн.

Сравни с Поло НАШЕЙ сборки Зазоры-можно кошку спрятать

Юрий-82

Юрий

18 июля 2011, 09:32 #37

Ждём-с отчёта!

СЕРЖ

18 июля 2011, 10:22 #38

Тэйл Ганнер, 18 июля 2011, 08:52

Сравни с Поло НАШЕЙ сборки Зазоры-можно кошку спрятать

Это салон Поло нашей сборки... на фото

Tail Gunner

Андрей

18 июля 2011, 10:25 #39

Я где-то выкладывал Дромовский Поло. Сильно отличается.

Юрий-82

Юрий

18 июля 2011, 10:38 #40

Дромовцы должны были на Поло и Солярисе стартовать во Владивосток уже.

Tail Gunner

Андрей

18 июля 2011, 10:44 #41

Уже едут, к Уралу подьезжают. На Соляркие ЖПС-тракер сгорел, у Поло прикуриватель накрылся. Девушки оченнама ругаются Остальное работает штатно. Экипаж Поло недоволен овощным пихлом, не едет, говорят)))

Tail Gunner

Андрей

18 июля 2011, 10:54 #42

Юрий-82, 18 июля 2011, 10:38

Дромовцы должны были на Поло и Солярисе стартовать во Владивосток уже.

Вот подробно, даже можно посмотреть где едут, в реальном времени. http://forums.drom.ru/probeg-2011/t1151599688.html

Юрий-82

Юрий

18 июля 2011, 11:22 #43

Тэйл Ганнер, 18 июля 2011, 10:54

Вот подробно, даже можно посмотреть где едут, в реальном времени. http://forums.drom.ru/probeg-2011/t1151599688.html

Спасибо. Изучим...

Vardos

Владимир

18 июля 2011, 12:33 #44

СЕРЖ, 5 июля 2011, 19:01

Тем не менее салон Поло седана по НЕМЕЦКИ хорош и скрипеть не будет ни после 100, ни после 150 тыс. пробега..., а еще Фольксы очень хороши в плане эргономики-всегда все под рукой...

На счет эргономики можно и поспорть. Пульт управления светом на японцах удобнее.

Красная подсветка кнопок тоже не гуд.

Юрий-82

Юрий

28 июля 2011, 15:00 #45

Вот нашёл отзыв: Приобрёл машинку тагаз с-10 в начале июля в автосалоне “Торгмаш” на Иловайской, с сигнализацией, парктроником и антикором тектил-цинк обошлась в 369 т. р.. Тех. руководства пока в салоне на неё нет, обещали как только появится сразу сообщить.

Первые впечатления о машине только положительные, ничего в салоне не гремит, дорогу держит уверенно, управляемость выше всяких похвал, динамика разгона я думаю получше чем выше написано в пределах 16 сек, я читал ранее характеристики и было заявлено 10,2, я думаю провести личный тест и позже написать об этом, проехал на машине уже больше 3000 км, поражает клиренс, ездил на рыбалку, различные походные мероприятия, приходилось проезжать по различного вида сельским и деревенским дорогам и что удивительно хорошо загруженная машина нигде даже не цепанула брюхом, это большой плюс Тагазу, тестировал на расход топлива по трассе на 5 литрах, проехал 126 км, при средней скорости 110 км/ч без кондиционера, после нулевого ТО, залито масло AGIP 5W50, разгонял машину по трассе до 170 км/ч при этом оставался ещё запас хода педали, машина ведёт себя уверенно дорогу не рыщет от грузовиков не отскакивает, одни положительные эмоции.

Ещё из плюсов тагаз с10 вместительный багажник, стоят заводские подкрылки передние пластиковые, задние “жидкие” (залиты специальной смесью типа, антигравия), раскладывающиеся задние сиденья 60/40, приятная информативная панель приборов с электронным датчиком температуры и топлива, привлекательный внешний вид и наверно самое главное в моторе вместо ремня ГРМ, применена цепь, я думаю это особый бонус, который даёт возможность ездить спокойно не думая о ремне ГРМ каждые 60 т. км, зажигание без высоковольтных проводов с катушкой на каждую свечу.

Из минусов: нерегулируемые из салона боковые зеркала, нет подсветки багажника, не подсвечивается салон при открывании одной из дверей. Но в целом получился очень неплохой, красивый, динамичный и экономичный автомобиль.

http://auto.ironhorse.ru/tagaz-c10_1862.html

СЕРЖ

28 июля 2011, 15:25 #46

Vardos, 18 июля 2011, 12:33

На счет эргономики можно и поспорть. Пульт управления светом на японцах удобнее.

Красная подсветка кнопок тоже не гуд.

А почему это красная подсветка кнопок не гуд? А пульт реально хорош, не знаю чем не угодил

Adam341

28 июля 2011, 15:34 #47

СЕРЖ, 5 июля 2011, 07:43

Интересная машина, и вмятины на крыльях смотрятся оригинально, особ. сзади

blazer2009

Евгений

28 июля 2011, 15:40 #48

то что в нем цепь - это же прекрасно!!! наверно единственный авто с цепью цепь - это вечно!! она не порвётся никогда дизайн с10 мне понравился и приборы прикольный тахометр и спидометр как один прибор когда зпглушён двигатель то кажется что всего одна стрелка хорошая альтернатива вазу

blazer2009

Евгений

28 июля 2011, 15:43 #49

Изображение

СЕРЖ

28 июля 2011, 22:37 #50

На самом деле интересно, удобно ли будет читать инфу с такими спидометром и тахометром?

Самое популярное