7 декабря 2013, 18:53 #71
2 Вентилятор кондиционера
7 декабря 2013, 18:57 #72
3 Катушка зажигания
7 декабря 2013, 19:01 #73
4 Ролик агрегатный
2 февраля 2014, 14:50 #74
5
17 июня 2014, 13:38 #75
17 июня 2014, 13:41 #76
Всес привет... у тагаз с 10?
17 июня 2014, 13:42 #77
У кого тагаз с 10?
17 июня 2014, 17:17 #78
Равилич, 17 июня 2014, 13:42, #77
У кого тагаз с 10?
По моему из активных участников ни у кого нет.
17 июня 2014, 19:57 #79
Да их всего штук 200 сделали... Коллекционная тачка...
Один у нас уже 1,5 года продаёт...
17 июня 2014, 20:06 #80
александр, 17 июня 2014, 19:57, #79
Да их всего штук 200 сделали... Коллекционная тачка...
Один у нас уже 1,5 года продаёт...
Я в Москве три штуки видел. Причём одна из них в 2012 году видимо кем то покупалась б.у., т.к. стояла у ГАИ без номеров, но с табличкой "Продаю". Водила носился, с кем то. Видать нашёл покупателя. Цену на табличке не помню. Что-то в районе 250-260 тыс. вроде бы. Но могу и ошибиться.
28 июня 2014, 01:13 #81
Равилич, 17 июня 2014, 13:41, #76
Всес привет... у тагаз с 10?
У меня ТАГАЗ C10. Машина мне нравится, динамика приемлемая, хотя хотелось бы побольше - но, чтобы принципиально получить лучшую динамику, нужно уже турбированный мотор.
29 июня 2014, 21:36 #82
Alexey2014, 28 июня 2014, 01:13, #81
У меня ТАГАЗ C10. Машина мне нравится, динамика приемлемая, хотя хотелось бы побольше - но, чтобы принципиально получить лучшую динамику, нужно уже турбированный мотор.
Смысл на седан Б класса ставить турбированный мотор? Что бы со светофоров стартовать или на трассе вцепившись в руль лететь, считая себя крутым гонщиком?
5 июля 2014, 21:32 #83
Ну у меня ТагАЗ С10.
Машина не огонь но жопу катать вполне....
Была до этого БМВ5 заебся ходовку менять через каждые пол года.... тут комфорт похуже.. зато уже 1.5 года не залазию.