1 июня 2011, 17:46 #1
Всем привет! Собираюсь менять авто, рассматриваю как вариант шевроле ниву б/у. лимит по деньгам 350 тыс. р Подскажите пожалуйста стоит ли брать, какие места больные, на что в первую очередь стоит обратить внимание. Может кто пересаживался с десятки на шниву хочется узнать от обладателя этого авто на сколько нива надежнее или наоборот. Читать отзывы я уже устал, так как на одном сайте её все хвалят а на другом все хаят. Всем заранее спасибо!
1 июня 2011, 18:04 #2
alecs2011, 1 июня 2011, 17:46
Всем привет! Собираюсь менять авто, рассматриваю как вариант шевроле ниву б/у. лимит по деньгам 350 тыс. р Подскажите пожалуйста стоит ли брать, какие места больные, на что в первую очередь стоит обратить внимание. Может кто пересаживался с десятки на шниву хочется узнать от обладателя этого авто на сколько нива надежнее или наоборот. Читать отзывы я уже устал, так как на одном сайте её все хвалят а на другом все хаят. Всем заранее спасибо!
нормальная машина, отец три года катается, из ремонтов только сцепление - спалил (по сугробам рысачил). После десятки неплохо должно быть, только к высокой посадке надо привыкнуть (по личным ощущениям от катания на братановской десятке и батиной Нивы Шэ.
1 июня 2011, 18:05 #3
alecs2011, 1 июня 2011, 17:46
Всем привет! Собираюсь менять авто, рассматриваю как вариант шевроле ниву б/у. лимит по деньгам 350 тыс. р Подскажите пожалуйста стоит ли брать, какие места больные, на что в первую очередь стоит обратить внимание. Может кто пересаживался с десятки на шниву хочется узнать от обладателя этого авто на сколько нива надежнее или наоборот. Читать отзывы я уже устал, так как на одном сайте её все хвалят а на другом все хаят. Всем заранее спасибо!
15 литров на 100 км в городе. при таком бюджете и учитывая, что хочешь брать первой машиной - нет, не стоит брать.
1 июня 2011, 18:13 #4
DW, 1 июня 2011, 18:05
15 литров на 100 км в городе. при таком бюджете и учитывая, что хочешь брать первой машиной - нет, не стоит брать.
Да вроде он менять машину собрался, и если мысли возникли насчёт нивы, наверное есть какие-то резоны, рыбалочка там, охота..За 350 достаточно свежая будет. Расход по городу 15- может быть, незнаю, по деревне+по полям у отца в среднем 11-12 литров
1 июня 2011, 18:16 #5
Ками-Териос купи, по деньгам-то же, по расходу-меньше, и не ломается.
1 июня 2011, 18:39 #6
Тэйл Ганнер, 1 июня 2011, 18:16
Ками-Териос купи, по деньгам-то же, по расходу-меньше, и не ломается.
опять 25 чувствую если тема доживёт до второй страницы, про шеви там уже никто и не вспомнит, ками, старые рав-4, спортейджи иже с ними....
Андрей
1 июня 2011, 20:08 #7
По осени брали зятю Шниву. Нужна чтобы по стройкам колесить. она 6 го года с впрысковым газом. Расход Какой то странный, и по городу и по трассе один-11-12 л. на газе и на бензе. в общем сами удивились и очень довольны этим. Над ней реально издеваемся, а она всё терпит. Реальных проблем нет. После покупки сразу перебрали ходовую, ступич. подш. колодки.Брали с якобы пробегом 60 тыс. Машина нормальная, зимой кайф, печка сцука аж плавит. НО есть один реальный косяк о котором все знают ДРЫГУН ДОХЛЫЙ, НО это дело привычки, сначало это ужасно бесило, но потом привык. ДА и ещё главный косяк для меня, ЭТО вибрация кардана, от которой не избавишся никак. ПО трассе идёт как танк, но как на обгон , ХОТЬ ПЛАЧЬ. По первой на обгоне адреналин аж из жопы пытался вылезти, потом приноровились. И багажник для неё НУ ОЧЕНЬ маленький.
1 июня 2011, 23:38 #8
Про плюсы не скажу потому как не эксплуатировал! Друг говорит , что на шеви -нива постоянно подшипники коренные летят! (передние колёса)
2 июня 2011, 03:53 #9
Коренные Ступичные!!
2 июня 2011, 03:55 #10
alecs2011, 1 июня 2011, 17:46
хвалят а на другом все хаят. Всем заранее спасибо!
На Дром. ру не спрашивал? Захвалят сразу!
10 октября 2012, 15:16 #11
DOLLAR, 1 июня 2011, 23:38, #8
Про плюсы не скажу потому как не эксплуатировал! Друг говорит , что на шеви -нива постоянно подшипники коренные летят! (передние колёса)
ставятся распорные втулки и забывается эта проблема навсегда.