28 мая 2011, 15:44 #1
Пришло время спросить совета, поскольку автомат не дебри конечно для меня, но заросли кустарника.
Приятельская Хонда Интегра 2000 г., дв. В18 В1, куз.DB-7, АКПП SKWA-3017895 с полным электронным управлением, т. е. безтроссовая.
Сначала при влючении передачи задумывалась прежде, чем ехать. Потом стала думать минут по 10. Постоит со включёной передачей, потом сама поедет. Сейчас стоит на любых оборотах и на любой передаче.
В чём дело? Только по делу, пожалуйста.
28 мая 2011, 16:19 #2
Наверное, АМИНЬ!
28 мая 2011, 16:48 #3
может солденойды... может мозги... а так аминь контрактная будет стоит гдето 20-30 тыров...
28 мая 2011, 17:07 #4
Контрактная пришла за 15 т. из Владика. Только прислали с тросиком. Ещё отличия есть. А по посадке один в один. Что делать, пока неясно.
28 мая 2011, 17:15 #5
что что... ставить=) а ту про запас на з. ч.
28 мая 2011, 17:25 #6
А куда тросик засунуть? На родной коробке разъём под электропровод вместо тросика, разъём спидометра другой и датчики различаются.
Думаю, машина не поедет.
28 мая 2011, 17:30 #7
это вам к электрику шарющему заехать надо=)
28 мая 2011, 17:34 #8
А вот это, боюсь, проблема. Хороший автоэлектрик-экзотика.
28 мая 2011, 18:58 #9
Marsianin, 28 мая 2011, 17:25
А куда тросик засунуть? На родной коробке разъём под электропровод вместо тросика, разъём спидометра другой и датчики различаются.
Думаю, машина не поедет.
этот тросик крепится к дроссельной заслонке, и в зависимости от ее положения командует клапаном давлением масла в коробке. в коробке без троса этим клапаном командует ЭБУ за счет увеличения-уменьшения напряжения. и если даже сильно обросший продуктами износа клапан трос все равно сдвигает, то силы электро импульсов на это не хватает. соответственно при увеличении оборотов давление не увеличивается и коробка работает в режиме масляного голодания. процесс износа фрикционов увеличивается лавинообразно, клапан обрастает еще больше, в итоге коробка выходит из строя.(не из практики, а из умной книжки)
28 мая 2011, 19:31 #10
Хорошо, 4 В0, это я понял, что на полной электронике коробки ходят меньше. А возможно ли адаптировать коробку с тросом на место коробки без троса? Может быть хоть как-то, для продажи, например, или просто доехать до родного города.
28 мая 2011, 19:55 #11
не приходилось. механику вместо автомата ставили дружку на бмв, (е24?"семерка"1984 г. в.), а здесь придется всю систему управления двигателем перестраивать видимо. т.к. контроллер "заточен"под работу в паре с ЭБУ коробки, как и прочие системы - ABS, ESP...и т. д..
28 мая 2011, 20:09 #12
4B0, 28 мая 2011, 19:55
не приходилось. механику вместо автомата ставили дружку на бмв, (е24?"семерка"1984 г. в.), а здесь придется всю систему управления двигателем перестраивать видимо. т. к. контроллер "заточен"под работу в паре с ЭБУ коробки, как и прочие системы - ABS, ESP...и т. д..
ЧТД. Как говорили на уроках математики.
А если "ручку" поставить? Каков список деталей для этого нужен и какие переделки электроники?
Ты, кстати, в поздравлениях аватарку получил от меня в подарок?
28 мая 2011, 20:43 #13
аватарку получил, спасибо, тока с коробкой мне проще разобраться, чем с ней а с "ручкой"- педальный узел, контроллер, жгут проводки, главный-рабочий цилиндры сцепления, маховик, ШРУСы могут отличаться, опоры, стартер... при установке педального узла возможны сварочные работы...
28 мая 2011, 21:51 #14
Marsianin, 28 мая 2011, 20:09
ЧТД. Как говорили на уроках математики.
А если "ручку" поставить? Каков список деталей для этого нужен и какие переделки электроники?
Ты, кстати, в поздравлениях аватарку получил от меня в подарок?
Если полный свап контроль найдете, то будет легче поставить ручку... саму коробку поставить легко, а вот с мозгами итп будут проблемы, втек включаться не будет, итп итд... так же к вышеперечисленному понадобятся привода... короче 50 тыр надо готовить....не меньше=) легче автомат купить и нормально его эксплуотировать, тогда его хватит на сотни лет...
29 мая 2011, 10:48 #15
когда переделывают с автомата на механику, электрику менять не надо, просто ставят обманки в разъём АКПП и всё. Обманка это значит положение нейтраль
29 мая 2011, 12:37 #16
Alekzander99, 29 мая 2011, 10:48
когда переделывают с автомата на механику, электрику менять не надо, просто ставят обманки в разъём АКПП и всё. Обманка это значит положение нейтраль
не торнео это не проканывает, ВТЕК подключается вообще... и обороты больше 5 тысяч не поднимаются...=) и даже перепрошывка мозгов не помогает, только замена... как то так...
29 мая 2011, 12:44 #17
а еще электроусилитель думает что машина в режиме парковки или едет медлено или что там, и сиьно умягчается...=) а это жесть... хонда теряет конек управляемости... так на хондах ездить нельзя!=)
29 мая 2011, 12:48 #18
МФА2, 29 мая 2011, 12:44
а еще электроусилитель думает что машина в режиме парковки или едет медлено или что там, и сиьно умягчается...=) а это жесть... хонда теряет конек управляемости... так на хондах ездить нельзя!=)
Ну ниче наш человек ко всему привыкает :)
29 июля 2012, 14:56 #19
По каким признакам определяют что пора менять масло в АКПП. У меня цвет светло коричневый, без видимых примесей, крапинок, однородное, смущает цвет. И вообще на будущее (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог) признаки каких либо проблем с АКПП. Просто это мой первый автомат и я с ним на ВЫ.
29 июля 2012, 16:37 #20
Должен быть красным (АТФ), или прозрачным, с жёлтым оттенком. Поменяй, и забудь на 60 тк.
29 июля 2012, 16:38 #21
Вообще, в Мазды должен, если не ошибаюсь, идти Меркон-5, или полный аналог. Т.е. не Дексрон.
29 июля 2012, 17:01 #22
Tail Gunner, 29 июля 2012, 16:38, #21
Вообще, в Мазды должен, если не ошибаюсь, идти Меркон-5, или полный аналог. Т. е. не Дексрон.
на щупу написано ATF MV, не dexron точно.
29 июля 2012, 17:03 #23
Андрей давай я сейчас схожу фото сделаю, может чё по точнее подскажешь?
29 июля 2012, 17:20 #28
чёткое масло
29 июля 2012, 17:37 #29
Dusces, 29 июля 2012, 17:20, #28
чёткое масло
в смысле не лезть пока туда?
29 июля 2012, 17:42 #30
доберман_54, 29 июля 2012, 17:37, #29
в смысле не лезть пока туда?
нафиг? ты машину быстрей продашь, чем масло изъездишь