20 октября 2012, 20:08 #106
[/Q
ALEXANDRE, 20 октября 2012, 13:38, #105
Про основную цель техосмотра как сверку не правильно пишешь, там неисправности реально выявляются..
У меня на техосмотре оператор так даванул на тормоз, что шланг переднего колеса ЛОПНУЛ... Говорю ему Большое Спасибо...!!! Могло произойти и на дороге...
20 октября 2012, 20:11 #107
KirGen, 20 октября 2012, 20:08, #106
[/Q У меня на техосмотре оператор так даванул на тормоз, что шланг переднего колеса ЛОПНУЛ... Говорю ему Большое Спасибо...!!! Могло произойти и на дороге...
Ну уж это точно ты придумал, зачем ему давить на тормоз в аварийном режиме. А вообще жигины шланги рекомендуют через 5 лет менять, при этом можно и без диагностики обойтись. На волге у меня на ТО выявили люфт резьбовых втулок, хотя вручную он тогда еще никак не ощущался. На оке выявляли убитую рейку и убитый карб, пришлось менять обе железяки.А вот что, интересно, как тут некоторые предлагают, может выявить гаишник без диагностического оборудования?
20 октября 2012, 20:16 #108
ALEXANDRE, 20 октября 2012, 20:11, #107
Ну уж это точно ты придумал, зачем ему давить на тормоз в аварийном режиме. А вообще жигины шланги рекомендуют через 5 лет менять.
Наверное, это произошло случайно... но факт = есть факт... а шланги... я действительно не менял их более 5 лет...
20 октября 2012, 20:44 #109
ALEXANDRE, 20 октября 2012, 20:11, #107
А вот что, интересно, как тут некоторые предлагают, может выявить гаишник без диагностического оборудования?
Гаишник не будет выявлять по причине якобы "неадекватного отношения к водителю"... В то же время водители же не враги самому себе... они люди заинтересованные в исправности своих машин... хотя люди могут проявить ленность и беспечность... Что тут можно поделать...???
20 октября 2012, 21:02 #110
KirGen, 20 октября 2012, 20:44, #109
Гаишник не будет выявлять по причине якобы "неадекватного отношения к водителю"... В то же время водители же не враги самому себе... они люди заинтересованные в исправности своих машин... хотя люди могут проявить ленность и беспечность... Что тут можно поделать...???
Да могут оказаться реальные удоды, ездят же с перделками, интересно, они то как техосмотр проходят?
21 октября 2012, 00:21 #111
ALEXANDRE, 20 октября 2012, 21:02, #110
Да могут оказаться реальные удоды, ездят же с перделками, интересно, они то как техосмотр проходят?
Маскируют, мошенничают, подкупают, вносят изменения уже после техосмотра и т. д...
22 октября 2012, 09:07 #112
Теоретически все верно сделано. В случаи аварии отвечает страховая, значит ей и решать давать полис или нет. В теории, страховая должна тщательно осматривать техническое состояние авто, т. к ей за него отвечать. Но почему тогда страховая дает полис неглядя? Да потомучто в случае дтп они низачто не отвечают.
Допустим в вас врезается ржавый "таз". Ущерба на 50 тыщ. Вы по осаго обращаетесь в компанию виновника. По закону вам обязаны выплатить в течении 30 дней. Через 20 дней вам на счет переведут 500 рублей!!! Закон не нарушен. Выплата произведена! Покажут и хитрую калькуляцию и мурмуляцию и что угодно. А недовольны? Идите в суд. Получается ответственности никакой! Они найдут тысячу способ чтоб обмануть и отфутболить.
Тут виноват не Российский минталитет, а отсутствие полноценного закона о страховании.
22 октября 2012, 13:20 #113
Mecenat, 22 октября 2012, 09:07, #112
Через 20 дней вам на счет переведут 500 рублей!!! Закон не нарушен. Покажут хитрую калькуляцию Получается ответственности никакой! Они найдут тысячу способ чтоб обмануть и отфутболить. Тут виноват не Российский минталитет, а отсутствие полноценного закона о страховании.
В стране, где разрешается фактически воровство и не будет полноценного закона о страховании...